“Нейропсихолог ведет программу нейропсихологической коррекции строго исходя результатов диагностики и из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”
— Стандарты качества ЦДКРН
Нейропсихологи, психологи ЦДКРН
Детский нейропсихолог
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, арт-терапевт.
Окончила Российский государственный социальный университет по специальности «Психология», квалификация – Психолог. Преподаватель психологии. Получила профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Клинический психолог», со специализацией «Детская и подростковая психотерапия и психокоррекция».
Имеет более 15 лет практического опыта работы с детьми и подростками. Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей от 3-х лет, в том числе с проблемами развития, ЗПР, ЗРР, РАС, СДВГ, УО, ОВЗ. Консультирует по вопросам поведения, психосоматических и эмоциональных нарушений, детско-родительских отношений.
С 2016 года является действительным членом Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Прошла повышение квалификации по направлениям:
- «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции»
- «Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста»
- «Психологическое сопровождение детей с проблемами речевого развития»
- «Запуск речи, музыкальная терапия, нейропсихологические игры, АВА-терапия»
- «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших функций у детей»
- «Клинико-психолого-педагогические основы работы в лекотеках и службах ранней помощи»
- «Консультативная помощь в сфере образования»
- «Тренинг Эффективной коммуникации»
Специализируется на направлениях:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих различные нарушения развития (ЗПР, ЗПРР, СДВГ, УО, РАС ОВЗ, задержка темпов моторного развития, нарушения обработки сенсорной информации).
- Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения и адаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием методов сенсомоторной, когнитивной коррекции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics.
- Работа с детьми раннего возраста от 2 лет – диагностика, проведение адаптивных и развивающих занятий с детско-родительской группой;
- Диагностика уровня развития детей и личностных особенностей, развивающие занятия.
- Диагностика эмоционально волевой сферы ребенка и поведенческих нарушений; коррекция поведения и эмоциональной сферы с использованием методов игровой терапии.
- Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, обучения и воспитания детей.
- Нейропсихологическая диагностика.
- Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного и младшего возраста, имеющих различные нарушения развития.
- Мозжечковая стимуляция.
- Игровая терапия и коррекция.
- Консультирование по психологическим проблемам ребенка и семьи.
- Диагностика готовности к школьному обучению.
- Творческая работа с детьми от 2 до 10 лет, бумажное конструирование.
Детский нейропсихолог, психолог
Детский нейропсихолог, психолог
Окончил Московский городской психолого-педагогический университет, факультет социальной психологии, социальная психологии; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, детская нейропсихология.
Опыт работы с детьми более 10 лет, в том числе в коррекционных школах, центрах комплексного сопровождения детей с РАС, ЗПР, СДВГ.
Как нейропсихолог работает по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторной и когнитивной коррекции с детьми от 3 до 12 лет, в том числе с детьми, имеющими особенности в развитии (ЗРР, ЗПР, УО, СДВГ, ДЦП, РАС, интеллектуальная недостаточность, умственная отсталость).
Прошел повышение квалификации по направлениям:
- Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика»
Специализируется на направлениях:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих различные нарушения развития (ЗРР, ЗПР, УО, СДВГ, ДЦП, РАС, интеллектуальная недостаточность, умственная отсталость).
- Проведение сенсомоторной и когнитивной коррекции с детьми от 3 до 12 лет.
- Сенсомоторная и когнитивная коррекция
- Обучение детей адаптивной физической культуре
- Развитие памяти, внимания, усидчивости.
- Коррекция детского развития (в том числе запуск речи) и школьного обучения (в том числе преодоление дисграфии и дислексии)
- Коррекционная работа с детьми с использованием нейройоги и нейрофитнеса.
Детский нейропсихолог, клинический психолог, педагог- психолог
Детский нейропсихолог, клинический психолог, педагог- психолог
Окончила с отличием Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова по специальности
клинической психологии, Клинический психолог.
Опыт работы с детьми более 7 лет, в том числе в коррекционных школах, центрах комплексного сопровождения детей с РАС, ЗПР, СДВГ. Работает по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторной и когнитивной коррекции с детьми от 3 до 16 лет, в том числе с детьми, имеющими особенности в развитии (ЗРР, ЗПР, УО, СДВГ, ДЦП, РАС, интеллектуальная недостаточность, умственная отсталость). Большой опыт в работе с подростками в том числе и с психическими диагнозами (депрессии, БАР, эпилепсия, РПП, шизотипическое расстройство и тд).
Преподаватель мастер- классов по разным темам нейропсихологии, клинической психологии и психотерапии для студентов Московского университета имени С.Ю.Витте.
Призер 2 места Всероссийского конкурса образовательных программ» в номинации «Коррекционно- развивающие программы»
Прошла повышение квалификации по направлениям:
- Педагог-психолог, учитель-дефектолог
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков, коррекция трудностей в обучении
- Сопровождение детей с РАС в образовательной организации
- Психолого-педагогическое основы сопровождения детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ
- Инклюзивное образование
- Игровые технологии и геймификация образования
Специализируется на направлениях:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей в обучении и адаптации (дошкольный, младший школьный и подростковый возраст)
- Нейропсихологическая коррекция письма и чтения младших школьников и подростков.
- Диагностика и коррекция эмоционально- личностной и мотивационно- волевой сферы детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста (агрессивность, импульсивность, гиперактивность, чувство вины, чувство стыда, обида, раздражение, гнев, переживание горя, робкость и стеснительность, низкая самооценка, низкая школьная мотивация, быстрая утомляемость, апатия).
- Диагностика и коррекция младших школьников и подростков с психическими расстройствами (Депрессия, БАР, ОКР, Тревожно- депрессивные расстройства, эпилепсия, расстройство личности, пограничное расстройство).
- Нейропсихологическая подготовка к школе, в том числе формирование произвольной саморегуляции, пространственных представлений, самоконтроля, ответственности, умения работать по инструкции, развитие слухоречевой и зрительной памяти, психологических границ.
- Коррекция детских и подростковых страхов, фобий, психотравм.
- Коррекция зависимого поведения подростков (РПП: компульсивное переедание, нервная булимия, анорексия. Зависимость от ПАВ, алкогольная, игровая зависимость).
- Нейропсихологическая диагностика.
- Сенсомоторная коррекция
- Когнитивная коррекция
- Развитие памяти, внимания, усидчивости
- Коррекция саморегуляции
- Коррекция эмоционально- личностной и мотивационно- волевой сферы
- Работа с психическими диагнозами (депрессии, БАР, эпилепсия, РПП, шизотипическое расстройство
Детский нейропсихолог, Клинический психолог, КПТ-терапевт
Детский нейропсихолог, Клинический психолог, КПТ-терапевт
Окончил Московский Институт Психоанализа по специальности: Клинический психолог. Профиль: Патопсихологическая, Нейропсихологическая диагностика и Психотерапия.
Имеет более 10 лет практического опыта работы с детьми от 2-х лет по направлению нейропсихологической диагностики и коррекции детей с
проблемами развития, в том числе ЗПР, РАС, СДВГ, ДЦП, умственной
отсталостью. Консультирует по вопросам развития эмоционально-волевой сферы с опорой на нейропсихологические детерминанты и основываясь на Когнитивно-поведенческой модели развития личности ребенка.
Прошел повышение квалификации по направлениям:
- Метод замещающего онтогенеза
- Биологическая-обратная связь
- Когнитивно-поведенческая терапия
- Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация.
- Терапия принятия-ответственности
- Мозжечковая стимуляция
Специализируется на направлениях:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих различные нарушения развития (ЗПР, ЗПРР, СДВГ, УО, РАС ОВЗ, задержка темпов моторного развития, нарушения обработки сенсорной информации);
- Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения и адаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием методов сенсомоторной, когнитивной коррекции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, адаптация эмоционально-волевой сферы ребенка;
- Работа с детьми раннего возраста от 2 лет – диагностика, проведение занятий, рекомендации по адаптации ребенка;
- Диагностика эмоционально волевой сферы ребенка и поведенческих нарушений; коррекция поведения и эмоциональной сферы с использованием методов игровой терапии, Когнитивной терапии;
- Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, обучения и воспитания детей. В рамках подхода Когнитивно-поведенческой модели.
- Нейропсихологическая диагностика
- Сенсомоторная коррекция
- Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения и школьной неуспеваемости
- Нейропсихологическая подготовка к школьному обучению
- Коррекция поведенческих нарушений
- Коррекция при психосоматических и эмоциональных нарушениях: страхи, депрессии, тики, логоневрозы, энурезы, энкапрезы
Детский нейропсихолог, билингвал специалист
Окончил Московский Государственный университет МГУ им. М.В. Ломоносова по направлению «Психология» (Магистр Психологии). Профессиональная переподготовка в Институте интегративной психологии и психотерапии по образовательной программе: система психомоторной коррекции «ПСИКОР».Как нейропсихолог работает с детьми с особенностями развития (РАС, ЗПР, ЗПРР, ЗРР), а также с детьми, у которых имеются различные трудности в обучении. Работает с детьми раннего (с 3-х лет), дошкольного и школьного возраста.
Работает с детьми билингвами – свободно владеет английским и итальянским языками.
Является регулярным участником практического семинаров и тренингов для нейропсихологов практикующего невролога и врача функциональной диагностики Черногорцев Натальи Викторовны.
Основные направления работы с детьми:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего возраста
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей, имеющих трудности обучения и адаптации (дошкольный и школьный возраст)
- Нейропсихологическая подготовка к школе, в том числе формирование произвольной саморегуляции, пространственных представлений, самоконтроля, ответственности, умения работать по инструкции, развитие слухоречевой и зрительной памяти, психологических границ.
- Когнитивная коррекция и сопровождение психомоторной деятельности.
- Телесно-ориентированная психотерапия.
В работе с детьми использует методы:
- Когнитивного развития и коррекции;
- Игровой терапии;
- Психомоторной коррекции «ПСИКОР» — комплексный подход, включающий метод замещающего онтогенеза, телесно-ориентированный подход (методика глубокой проработки проблемы с опорой на классическую нейропсихологию);
- Работа со структурами мозга, определение проблемы и дефицита, лежащего в основе проблемы, работа опосредованно с выявленными дефицитами.
-
- Нейропсихологическая диагностика
- Сенсомоторная коррекция
- Когнитивная коррекция
- Телесно-ориентированная психотерапия
- Нейропсихологическая подготовка к школьному обучению
- Игровая терапия
- Формирование произвольной саморегуляции, пространственных представлений, самоконтроля, ответственности, умения работать по инструкции, развитие слухоречевой и зрительной памяти, психологических границ
Клинический психолог, детский нейропсихолог
Окончила с отличием Иркутский государственный университет по направлению «Психология», факультет педагогической и возрастной психологии; Повышение квалификации в Научно-исследовательском центре детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия по специальности Нейропсихолог.
Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей от 3-х лет, дошкольного и школьного возраста.
Как нейропсихолог работает по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторной и когнитивной коррекции с детьми с задержкой психического развития (ЗПР), задержкой речевого развития (ЗРР), расстройством аутистического спектра, общим недоразвитием речи, ОВЗ, проблемами поведении, с детьми, у которых имеются различные трудности в обучении.
Прошла повышение квалификации:
- Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте
- Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста»
- Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте
- Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста
- Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста»
- Метод замещающего онтогенеза
- Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших функций у детей
- Установление руководящего контроля как база формирования сотрудничества и учебного поведения
- Сопровождение обучения детей с РАС
Специализируется на направлениях:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего возраста.
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей, имеющих трудности обучения и адаптации (дошкольный и школьный возраст) с использованием методов сенсомоторной, когнитивной коррекции.
- Развитие памяти, внимания, усидчивости.
- Нейропсихологическая подготовка к школе, в том числе формирование произвольной саморегуляции, пространственных представлений, самоконтроля, ответственности, умения работать по инструкции, развитие слухоречевой и зрительной памяти, психологических границ.
- Когнитивная коррекция и сопровождение психомоторной деятельности.
-
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Нейропсихологическая подготовка к школе
- Когнитивная коррекция и сопровождение психомоторной деятельности
- Мозжечковая стимуляция
- Коррекция эмоционально-волевой сферы
- Обучение детей с РАС
- Развитие памяти, внимания, усидчивости, восприятия, мышления, речи
- Игровая терапия
Клинический психолог, детский нейропсихолог
Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности психология развития, педагогическая психология. Магистратуру по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии в Московском Психолого-педагогическом университете. Профессиональную переподготовку по клинической психологии в Российском государственном социальном университете.Опыт работы более 7 лет с детьми с различной патологией – ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др. Работает с детьми от 2 до 14-ти лет, проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.
Прошла повышение квалификации:
- Основы проведения Электроэнцефалографического мониторинга
- Мозжечковая стимуляция
- Слуховые и зрительные агнозии у детей и подростков: прикладная психофизиология
- Физиология центральной нервной системы
- Работа с движением в нейрореабилитации
- Кинезиологические мешки и мячи в работе нейропсихолога
- Нейрофизиология поведения
- Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции,
- Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
- Инструктор детского фитнеса
- Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков
Специализируется на направлениях:
- Нейропсихологическая диагностика, нейрокогнитивная и моторная коррекция
- Коррекционные занятия с детьми с особенностями развития: ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др
- Сенсомоторная и когнитивная коррекция
- Мозжечковая стимуляция, вестибулярный треннинг
- Психотерапия и психологическая коррекция
- Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
- Коррекция трудностей школьного обучения.
-
- Нейропсихологическая диагностика, нейрокогнитивная и моторная коррекция
- Коррекционные занятия с детьми с особенностями развития: ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др
- Сенсомоторная и когнитивная коррекция
- Мозжечковая стимуляция, вестибулярный треннинг
- Психотерапия и психологическая коррекция
- Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
- Коррекция трудностей школьного обучения.
Нейропсихолог, клинический психолог, педагог-психолог, соматический терапевт
Окончила Мурманский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология». Аспирантура РГПУ им. А. И. Герцена. Профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология» (МИП), «Соматическая психотерапия Биосинтез» (International Long-term Program for Somatic Therapy-Biosynthesis).Имеет более чем 25-летний опыт работы в области практической психологии. С 2009 работает как нейропсихолог с детьми с особенностями развития (РАС, УО, ЗПР, ЗПРР, ЗРР, алалия, ОНР, ОВЗ), а также с детьми, имеющими различные школьные трудности. Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, с подростками, со взрослыми.
Прошла повышение квалификации:
- Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции
- Нейропсихология детского возраста
- Система психомоторной коррекции ПСИКОР
- Интегративная психология
- Психологическая диагностика детей и подростков
- Теория и практика психологического консультирования
- Нейропсихологические аспекты здоровье-сберегающей среды школьников
Специализируется на направлениях:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей, имеющих трудности обучения и адаптации (дошкольники и школьники)
- Нейропсихологическая подготовка к школе (формирование самоконтроля, умения работать по инструкции, развитие произвольного внимания, слухоречевой и зрительной памяти, подготовка руки к письму, формирование пространственных представлений, логического мышления, психологических границ),
- Психологическое консультирование подростков (профессиональное самоопределение, психологическая подготовка к экзаменам, психологическая устойчивость, форми-рование оптимальной поведенческой стратегии, проблемы тревожности, сниженного настроения, взаимоотношения с родителями, сверстниками и т. д.)
- Комплексные развивающие психологические занятия в диаде «мама- ребёнок» , восстановление привязанности, налаживание контакта после различных травмирующих факторов.
- Психологическое консультирование взрослых по проблемам различных жизненных кризисов, утрат, проблем во взаимоотношениях, вопросам детско- родительских отношений.
В работе с детьми использует методы:
- Замещающего онтогенеза,
- Телесно- ориентированной терапии
- Соматической психотерапии (биосинтеза)
- Народной, русской традиции пестования, лажения
- Когнитивного развития и коррекции, игровой терапии
- Нейропсихологическая диагностика
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Нейропсихологическая подготовка к школьному обучению
- Психологическое консультирование семьи
- Соматическая психотерапия (биосинтез)
- Психологическое консультирование подростков
- Комплексные развивающие психологические занятия в диаде «мама-ребёнок»
- Психологическое консультирование взрослых
- Игровая терапия
Детский нейропсихолог, клинический психолог
Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.Окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности «Психология», профессиональная переподготовка в Российском Государственном Социальном Университете по специальности «Клиническая психология», профессиональная переподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия». Дипломированный ведущий тренингов. Имеет медицинское образование.
Специализируется в следующих направлениях:
- Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
- Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);
- Психологическое сопровождение родителей (и лиц их замещающих) в процессе коррекционного курса;
- Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения;
- Каллиграфия, графо-терапия, проективная рисуночная диагностика
- Развитие отдельных психических функций (память, внимание, мышление) детей и взрослых;
- Психологическое сопровождение возрастных кризисов;
- Психотерапия тревожности, страхов, агрессии, социальной дезориентации и т.п.;
- Психотерапия неврозов, депрессий и других пограничных состояний;
- Психодиагностика и коррекция семейной системы, в том числе созависимого альянса;
Применяет методики:
- Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
- Метод сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой;
- Холдинг-терапия;
- Сенсорная игра;
- Сенсорно-динамическое оборудование;
- Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности;
- Системная семейная психотерапия;
- Эйдетика;
- Каллиграфия и графотерапия;
- Психологический тренинг (коммуникативный, психодиагностический, коррекционный, развивающий, актерский, телесно-ориентированный, детско-родительских отношений, профориентационный и др.).