Нейро психолого логопедический интенсив на термальных источниках

КЛЮЧЕВЫЕ АКЦЕНТЫ ИНТЕНСИВА: ОТДЫХ И АКТИВНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДАТЫ ИНТЕНСИВА

09 — 20 августа 2025г

СООБЩИТЬ О ЖЕЛАНИИ УЧАСТВОВАТЬ В ИНТЕНСИВЕ 2025 >>

ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМАТА

Наши Интенсивы отличаются следующими преимуществами:

ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА
кроссфункциональных индивидуальных занятий нейро+лого+ арттерапия+гидрореабилитация) и групповых занятий, позволяющие добиться результатов.

ОПЫТНАЯ КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ,
выезжающих на интенсив (мин. 4 специалиста с опытом более 15 лет).

ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОТЗЫВЫ.
У наших интенсивов реальные результаты у всех детей (и у новичков и у тех, кто давно работает с коррекцией), а также большое количество отзывов.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОТЕЛЯ,
выбранный для проведения интенсива.

ЭТО НЕ ЛАГЕРЬ,
а это комбинация возможностей отдыха родителей плюс занятия с ребёнком с опытными профессионалами — наилучший вариант подготовки к школе.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕНСИВА


Термальный СПА комплекс AQUAVITA, Мостовской. Идеально подходит для совмещения спокойного семейного отдыха на термальных источниках и занятий для ребенка. Отель «AQUAVITA» находится на границе Адыгее в поселке Мостовской Краснодарского края. Имеет свою идеальную территорию, много бассейнов, качественную инфраструктуру.

ПРОСМОТРИТЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕНСИВА:

ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕНСИВА

Интенсив нужен для того, чтобы родители детей с ОВЗ, могли на практике на Интенсиве проконсультироваться одновременно с 6 специалистами и выработать согласованную и проверенную практикой коррекционную программу, достичь прорыва и социализации детей.

Интенсив это короткое погружение, которое даст результат в настоящем или коротком будущем, на той базе, которую вы создавали ранее с другими специалистами.

РЕЗУЛЬТАТ 1. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА.

Для детей, которые только стартуют с коррекционной программой, чтобы создать очень важный момент — провести несколько диагностик одновременно и начать коррекционную программу, а в процессе интенсива её дорабатывать совместно 3-4 мя специалистами, чтобы понять как ребёнок реагирует, какие коррекционные воздействия он воспринимает.
Как результат:
🔹 нейропсихологическая диагностика и заключение
🔹логопедическая диагностика и заключение
🔹выверенная программа коррекции на следующие полгода — год, согласованная командой специалистов.

РЕЗУЛЬТАТ 2. ДОСТИЖЕНИЕ ПРОРЫВА.

Для детей с продолжающейся коррекцией важно не допускать перерывов, поэтому можно выбрать любой вариант интенсивности и наблюдать результат. Иногда ребенок много занимался и не хватает импульса, рывка, чтобы достигнуть прорыва. Такие интенсивы проводят специалисты высокого уровня, но и родители должны впоследствии поддерживать работу. Интенсив это короткое погружение, которое даст результат в настоящем или коротком будущем, если его поддерживать.
Как результат:
🔹удержание и развитие результатов, достигнутых Вами до интенсива
🔹корректировка программы по результатам интенсива
🔹достижение прорыва как результат предыдущих занятий и интенсива.
🔹акцентированная работа по функциям, необходимым для школы
🔹10 дневные консультации профильных специалистов по беспокоящим вопросам по ребенку
🔹Понимание техники работы с Вашим ребенком, правил коммуникации и особенностей коммуникаций с Вашим ребенком.
🔹привыкание к воде и навыки работы ребенка в воде.

РЕЗУЛЬТАТ 3. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ.

Детям необходима работа в группе, для социализации и развития навыков коммуникации, принимая во внимание, что дети до интенсива часто занимаются индивидуально.
Как результат:
🔹навыки работы и коммуникации ребенка в группе (20 занятий под управлением 6 специалистов)
🔹навыки социализации и коммуникации детей (учатся дружить, общаться и взаимодействовать друг с другом, учитывая, что дети до интенсива часто занимаются индивидуально).

Чередующиеся занятия по интенсивной нейро/лого коррекции в перемешку с арт/гидро терапией позволяют раскрыться ребенку в комфортной обстановке и применить то, чему его учат.

ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ

Ниже мы представляем Вам некоторые результаты по детям летних и зимних интенсивов 2024-2019 гг. У всех разные по значимости результаты — у кого-то важные поведенческие результаты, у кого-то огромный прогресс, который нельзя не отметить:

  • Повысился интерес и включенность в занятия, появилась активность на групповых занятиях.
  • Улучшилась речь: появилась фразовая речь, расширился словарный запас, стали четче произноситься звуки.
  • Появился речевой самоконтроль, улучшился фонематический слух.
  • Появилось осмысленное артикулирование и голосовая поддержка в речи.
  • Улучшилась способность различать гласные и согласные, ударные и безударные слоги.
  • Началось использование развернутых предложений и активной речи.
  • Снизилась тревожность, агрессия, улучшилось эмоциональное состояние.
  • Появилась уверенность в себе, повысилась самооценка.
  • Улучшилось понимание речи, появилась мотивация к речи.
  • Появилась способность к следованию инструкциям и коллективной деятельности.
  • Развилась мелкая и крупная моторика, улучшилась зрительно-моторная координация.
  • Появилась подражательная активность, улучшилось выполнение заданий.
  • Улучшилась концентрация внимания, способность к переключаемости и регуляции действий.
  • Уменьшилась психомоторная возбудимость, повысилась осознанность на занятиях.
  • Снизился мышечный тонус, улучшилась координация движений.
  • Появился интерес и вовлеченность в занятия с природными материалами, глиной, красками.
  • Освоены навыки плавания: кроль, брасс, плавание на спине, ныряние.
  • Повысились координационные способности, освоены основные техники работы руками и ногами в воде.
  • Появилась тяга к творческому самовыражению, началось формирование представлений о границах личности.
  • Снизилось эмоциональное напряжение, улучшилось общее психологическое состояние.

ФОТО ВИДЕО ОТЧЕТ ПРОШЕДШЕГО ИНТЕНСИВА 2024:

КОМАНДА ВЫЕЗДНОГО ИНТЕНСИВА В АДЫГЕЕ:

Белая Татьяна Константиновна

Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию.
ОПЫТ > 27 лет.
Закончила Государственный Университет им.И.Крянгэ по специальности педагогика-психология и логопедия (лицензирована в по специальности дефектолог-логопед); Кагульское Педагогическое училище им.А.С. Макаренко по специальности учитель начальных классов, воспитатель логопед-дефектолог, специальный психопедагог, реабилитолог, учитель начальной школы.
Работает со всеми категориями детей. Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей, в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС, ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией, ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми, в том числе глухими и слабослышащими, а также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью. Подробнее.

Глоба Анастасия Андреевна

Клинический психолог, детский нейропсихолог
ОПЫТ > 7 лет.
Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности психология развития, педагогическая психология. Магистратуру по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии в Московском Психолого-педагогическом университете. Профессиональную переподготовку по клинической психологии в Российском государственном социальном университете.
Опыт работы более 7 лет с детьми с различной патологией – ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др. Работает с детьми от 2 до 14-ти лет, проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.

Борисов Денис Дмитриевич

Детский нейропсихолог, клинический психолог, коррекционный психолог, реабилитолог в социальной сфере.
ОПЫТ > 12 лет.
Окончил Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности пато- и нейропсихологии развития, психология; Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова по специальности Клинический психолог.

Ведет деятельность в сфере психологического консультирования родителей, детей и подростков; в сфере детской нейропсихологии и коррекционной психологии. Работает с различными типами отклоняющегося развития: РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, УО, ДЦП, ММД, различными генетическими, психиатрическими и неврологическими состояниями. Автор тематических семинаров по вопросам детского развития, участник круглых столов и конференций по вопросам детской психологии и нейропсихологи.

Сумленная Светлана Сергеевна

Логопед-дефектолог, специалист по раннему развитию, учитель-логопед, специалист по работе с детьми со сложной структурой дефекта.
ОПЫТ > 25 лет.

Окончила с отличием МПГУ им. Ленина, дефектологический факультет, отделение дошкольной дефектологии. Регулярно проводит семинары для специалистов и родителей по темам развития дошкольников, имеющих отклонения в развитии.
Ведет практическую и методическую работу по написанию и составлению программ по когнитивному и речевому развитию детей дошкольного возраста.
Является научным консультантом в издательствах, выпускающих развивающие книги для детей.
Является участником многочисленных семинаров и международных конференций, спикером международных курсов повышения квалификации. Ведет несколько авторских семинаров по развитию и обучению детей раннего возраста.

Романова Ирина Павловна

Детский психолог, арт-терапевт, глинотерапевт, песочный терапевт, специалист по социальной реабилитации и развитию эмоционального интеллекта.
ОПЫТ > 15 лет.
Подтвержденная квалификация – практический психолог. Имеет опыт работы с детьми по арттерапии и психологическому консультированию взрослых более 15 лет. Работает с детьми с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР), проводит развивающие занятия, поведенческую коррекцию у детей, работает с тревожностью, страхами у детей и взрослых, нарушением пищевого поведения у детей, ведет семейное консультирование. Использует в работе уникальные методы арт-терапии, в т.ч. краскотерапию, арт-терапию, песочную терапию, терапию визуально-пластическими средствами (рисунок, лепка и пр.), драматерапию, голосовую терапию, телесно-ориентированную терапию и сказкотерапию. Психолог консультант для взрослых, а также родителей с детьми. Ведет индивидуальную и семейную психотерапию и коррекцию детей и взрослых, по вопросам детско-родительских отношений.

Рымус Ольга Андреевна

Гидрореабилитолог, инструктор ЛФК и оздоровительных программ, специалист по грудничковому и раннему плаванию, ассоциированный специалист ЦДКРН.
СТАЖ > 9 лет с детьми с ОВЗ основное направление ЛИН ( лица с интеллектуальными нарушениями), ДЦП, гинетические заболевания. Владеет различными методиками обучения плаванию детей разного возраста.
Окончила Университет Лесгафта факультет АФК (адаптивная физическая культура). МИТУ факультет психологии.
Прошла обучение по направлениям:

  • Работа с грудничками в бассейне
  • Мозжечковая стимуляция в вводе
  • Динамическая гимнастика в воде
  • Гидрореабилитация для детей с ТМНР, мультидисциплинарный подход в работе гидрореабилитолога
  • Адаптивное плавание и адаптивные практики фридайвинга
  • Работа с ЭПИ и приемы профилактики эпилептических приступов
  • Современные методики АФК
  • Гидрореабилитация детей с нарушениями речи, психики, поведения
  • Гидрореабилитация для детей с ЗПР и ЗПР, РАС
  • Современные методы и технологии воспитания детей
  • Современные игровые технологи обучения

ЗАПРОСИТЬ ВОЗМОЖНОСЬ УЧАСТИЯ В WHATSAPP >>

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА В АДЫГЕЕ:

Продолжительность курса – 10 дней. В программе курса – индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, психологом арт-терапевтом, гидрореабилитологом; общие групповые занятия с шестью специалистами; минигрупповые занятия с арт-терапевтом; кинезиотейпирование; тематические семинары-воркшопы от специалистов-практиков, общие встречи специалистов с родителями (вопросы, ответы, комментарии).

В программу входят:

1. Групповые занятия 2 раза в день

Общие групповые тематические занятия (2 раза в день утром и вечером).
В программе запланированы утренние и вечерние занятия с использованием тренажеров под руководством шести специалистов: нейропсихологов и логопедов, арт-терапевта, гидрореабилитолога (участвуют ребенок с 1 родителем). Занятия проводятся утром в 8:15 и в 18:15. Занятие ведут все специалисты Центра. Состав программы упражнений будет определяется специалистами на основании возраста детей и задач. Групповое занятие проводится на выделенном место на территории отеля.
Продолжительность 60 мин.
Ведущие: Белая Т.К.,Глоба А., Зверева М., Борисов Д., Романова И.П., Бурмистенко И.В.

2. Индивидуальные занятия с нейропсихологом

Индивидуальные занятия с нейропсихологом по индивидуальной программе ребенка: У каждого ребенка своя индивидуальная программа работы с нейропсихологом.  Программа начинается с нейропсихологической диагностики на первом занятии для определения коррекционной программы занятий на протяжении всего интенсива. По результатам диагностики выдается краткое заключение. Дальнейшие нейрокоррекционные занятия ведутся с ребенком по его индивидуальной программе. В зависимости от диагностики в программу может включаться комплекс занятий по сенсорной интеграции, баламетрис и другие нейропсихологические методики. Родители консультируются на протяжении всей коррекционной программы, вырабатываются техники работы с ребенком и объясняются родителям на практике.
Продолжительность 50 минут.
Специалисты : А.Глоба, Д.Борисов.

3. Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом

Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по индивидуальной программе ребенка. 
У каждого ребенка своя индивидуальная программа работы с логопедом дефектологом.  Программа начинается с диагностики уровня развития речи на первом занятии для определения коррекционной программы занятий на протяжении всего интенсива. По результатам диагностики выдается краткое заключение. Дальнейшие логопедические занятия ведутся с ребенком по его индивидуальной программе. Родители консультируются на протяжении всей коррекционной программы, вырабатываются техники работы с ребенком и объясняются родителям на практике. Занятия проводятся в специально оборудованном кабинете. В зависимости от пакета в состав занятий могут включаться занятия по специальной подборке программы РКШ от 4х до 6ти лет (Русской Классической Школы).
Продолжительность 40 минут.
Специалисты : Т.Белая, В.Зверева

4. Индивидуальные занятия с психологом, арт-терапевтом

Индивидуальные занятия с детским психологом, арт-терапевтом, семейным психотерапевтом.
Арт-терапия с психологом по индивидуальной программе ребенка. Основные методы работы специалиста с ребенком – арт-терапия, глинотерапия, песчаная терапия, но в зависимости от психологических возможностей и потребностей ребенка арт-терапевт будет применять различную комбинацию методов, в т.ч. сказкотерапию, игровую терапию, арт-терапию,  психологические игры и упражнения, техники. Психолог работает индивидуально с ребенком в отдельном кабинете, информирую родителей о ходе занятий и достижениях. Психолог также учитывает результаты диагностик, проведенных логопедом и нейропсихологом. Специалист консультирует родителей по психо-эмоциональному состоянию ребенка и способах решения стоящих перед ним задач.
Продолжительность 50 минут.
Специалисты : И.Романова (арт-терапевт, психолог ЦДКРН)

5. Индивидуальные занятия с гидрореабилитологом

Индивидуальные занятия с гидрореабилитологом в бассейне и на берегу.
Специалист по гидрореабилитации проводит сеансы гидрореабилитации в соответствие с индивидуальной программой интенсива каждого ребенка. При разработке карт программы гидрореабилитации принимаются во внимание данные нейропсихологической и логопедической диагностики и другие показания ребенка. Для детей всех возрастов в зависимости от диагноза предусмотрены различные комплексы процедур. Специалист гидрореабилитолог проводит первую часть занятия на берегу у бассейна по форме АФК, вторую часть занятия — в бассейне с термальной водой. По необходимости возможно кинезиотейпирование ребенка.
Продолжительность 30 минут.
Специалисты: Бурмистенко И.В. (Гидрореабилитолог, специалист ЦДКРН, психолог, кинезиотерапевт)

6. Практический семинар-воркшоп для родителей

Вечерние встречи и практический семинар с участием специалистов для родителей.
В начале Интенсива специалисты- практики Центра проведут для родителей семинар по темам «Нейропсихология», «Логопедия-дефектология», «Психология ребенка». Специалисты подготовит для родителей интересную и полезную информацию касательно целей и практики проведения коррекционных программ для детей, расскажут о результатах, в особенности в применении к текущему курсу интенсива. Специалисты ответят на заранее собранные вопросы от родителей. Родители могут обсудить программу коррекционного курса и другие вопросы.
Продолжительность 1 час 30 мин.
Ведущие: Т.Белая, А.Глоба, Д.Борисов, И.Бурмистенко, И.Романова

ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ ЗАНЯТИЙ В WHATSAPP >>

ПАКЕТ ЗАНЯТИЙ РЕБЕНКА

ПАКЕТ 47 ЗАНЯТИЙ

Пакет занятий Интенсив ЦДКРН 2024В пакет входит набор из 47-ми занятий для ребенка, в.т.ч. участие взрослого в практическом семинаре-воркшопе и вечерних встречах. Стоимость пакета — направьте запрос координатору.

  • 20 групповых занятий с 6-ю специалистами (ежедневно утром и вечером);
  • 7 занятий за курс — индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом , в том числе 1 индивидуальная логопедическая диагностика с предоставлением заключения;
  • 7 занятий за курс — индивидуальные занятия с нейропсихологом, в том числе 1 индивидуальная нейропсихологическая диагностика с предоставлением заключения;
  • 4 занятия за курс с арт-терапевтом (глинотерапия или арт терапия);
  • 6 занятий за курс — индивидуальные занятия с гидрореабилитологом (гидрореабилитация, плавание, АФК).
  • 1 практический семинар-воркшоп специалистов для родителей (семинар нейропсихолога, логопеда, арт-терапевта).
  • 2 вечерние организационные встречи для родителей (вопросы родителей и ответы специалистов): 1-я вводная встреча, 2-я завершающая встреча.

КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАПИСИ И СТОИМОСТЬ КУРСА

В стоимость Интенсива входит набор занятий для ребенка, участие взрослого в семинарах-воркшопах и вечерних встречах, пользованием всей инфраструктурой.

Не входит в стоимость проезд, проживание в термальном СПА комплексе «AQUAVITA» (Мостовской, Краснодарский Край ), питание.

СТОИМОСТЬ ПАКЕТОВ ВЫСЫЛАЕМ НА ПОЧТУ (ИЛИ WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM) ПО ЗАПРОСУ — ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС:

1) НА ПОЧТУ INFO@CDKRN.RU С ПОМЕТКОЙ «ИНТЕНСИВ».

2) В КОНТАКТНОЙ ФОРМЕ «ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ» С ПОМЕТКОЙ «ИНТЕНСИВ» ЗДЕСЬ >>,

3) НА ТЕЛ +7 (916) 323-96-97 (WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM — отвечаем быстро). ссылка на whatsapp (нажмите)

4) В ЦЕНТРЕ ПО ТЕЛ: +7 (495) 120-04-57 ИЛИ +7 (916) 990-00-67 (WHATSAPP)

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ В WHATSAPP >>

Команда интенсива

  • БОРИСОВ Д.Д. — Нейропсихолог

    Борисов Денис Дмитриевич

        Нейропсихолог

    Детский нейропсихолог,
    клинический психолог, коррекционный психолог,
    нейропедагог, реабилитолог
    Подробнее →

  • ГЛОБА А.А. — Нейропсихолог

    Глоба Анастасия Андреевна

        Нейропсихология

    Детский, нейропсихолог
    Подробнее →

  • БЕЛАЯ Т.К. — Логопед дефектолог

    Белая Татьяна Константиновна

        Логопедия

    Детский
    логопед
    дефектолог
    учитель РКШ
    Подробнее →

  • СУМЛЕННАЯ С.С. — Логопед дефектолог

    Сумленная Светлана Сергеевна

        Логопед дефектолог

    Логопед-дефектолог, специалист по раннему развитию, учитель-логопед, специалист по работе с детьми со сложной структурой дефекта
    Подробнее →

  • РОМАНОВА И.П. — Арт-терапевт

    Романова И.П.

        Арт-терапия

    Детский и взрослый психолог,
    арт-терапевт
    Подробнее →

  • РЫМУС О.В. — Гидрореабилитолог

    Рымус О.А.

        Гидрореабилитация

    Гидрореабилитолог,
    инструктор ЛФК и оздоровительных программ,
    специалист по грудничковому
    и раннему плаванию
    Подробнее →

+7 (495) 120-04-57

Записаться сейчас

← Расписание     Все услуги →

Фото интенсивов 2024, 2022, 2021, 2020, 2019 гг

Видео интенсивов

Отзывы интенсивов 2024, 2022, 2021, 2020, 2019 гг

Записаться

Заполните, пожалуйста, форму. Мы отправим Вам ответным письмом или в мессенджер наличие места в группе, стоимость участия, условия участия >>

    Записаться на Интенсив!

    У нас всего 16 мест, успевайте записаться раньше, чтобы застать наилучшую цену пакета

      Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой