Нейро психолого логопедический интенсив на термальных источниках
КЛЮЧЕВЫЕ АКЦЕНТЫ ИНТЕНСИВА: ОТДЫХ И АКТИВНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ















ДАТЫ ИНТЕНСИВА
09 — 20 августа 2025г
СООБЩИТЬ О ЖЕЛАНИИ УЧАСТВОВАТЬ В ИНТЕНСИВЕ 2025 >>
ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМАТА
Наши Интенсивы отличаются следующими преимуществами:
✅ ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА
кроссфункциональных индивидуальных занятий нейро+лого+ арттерапия+гидрореабилитация) и групповых занятий, позволяющие добиться результатов.
✅ ОПЫТНАЯ КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ,
выезжающих на интенсив (мин. 4 специалиста с опытом более 15 лет).
✅ ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОТЗЫВЫ.
У наших интенсивов реальные результаты у всех детей (и у новичков и у тех, кто давно работает с коррекцией), а также большое количество отзывов.
✅ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОТЕЛЯ,
выбранный для проведения интенсива.
✅ ЭТО НЕ ЛАГЕРЬ,
а это комбинация возможностей отдыха родителей плюс занятия с ребёнком с опытными профессионалами — наилучший вариант подготовки к школе.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕНСИВА
Термальный СПА комплекс AQUAVITA, Мостовской. Идеально подходит для совмещения спокойного семейного отдыха на термальных источниках и занятий для ребенка. Отель «AQUAVITA» находится на границе Адыгее в поселке Мостовской Краснодарского края. Имеет свою идеальную территорию, много бассейнов, качественную инфраструктуру.





































































ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕНСИВА
Интенсив нужен для того, чтобы родители детей с ОВЗ, могли на практике на Интенсиве проконсультироваться одновременно с 6 специалистами и выработать согласованную и проверенную практикой коррекционную программу, достичь прорыва и социализации детей.
Интенсив это короткое погружение, которое даст результат в настоящем или коротком будущем, на той базе, которую вы создавали ранее с другими специалистами.
РЕЗУЛЬТАТ 1. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА.
🔹 нейропсихологическая диагностика и заключение
🔹логопедическая диагностика и заключение
🔹выверенная программа коррекции на следующие полгода — год, согласованная командой специалистов.
РЕЗУЛЬТАТ 2. ДОСТИЖЕНИЕ ПРОРЫВА.
Как результат:
🔹удержание и развитие результатов, достигнутых Вами до интенсива
🔹корректировка программы по результатам интенсива
🔹достижение прорыва как результат предыдущих занятий и интенсива.
🔹акцентированная работа по функциям, необходимым для школы
🔹10 дневные консультации профильных специалистов по беспокоящим вопросам по ребенку
🔹Понимание техники работы с Вашим ребенком, правил коммуникации и особенностей коммуникаций с Вашим ребенком.
🔹привыкание к воде и навыки работы ребенка в воде.
РЕЗУЛЬТАТ 3. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ.
Детям необходима работа в группе, для социализации и развития навыков коммуникации, принимая во внимание, что дети до интенсива часто занимаются индивидуально.
Как результат:
🔹навыки работы и коммуникации ребенка в группе (20 занятий под управлением 6 специалистов)
🔹навыки социализации и коммуникации детей (учатся дружить, общаться и взаимодействовать друг с другом, учитывая, что дети до интенсива часто занимаются индивидуально).
Чередующиеся занятия по интенсивной нейро/лого коррекции в перемешку с арт/гидро терапией позволяют раскрыться ребенку в комфортной обстановке и применить то, чему его учат.
ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ
Ниже мы представляем Вам некоторые результаты по детям летних и зимних интенсивов 2024-2019 гг. У всех разные по значимости результаты — у кого-то важные поведенческие результаты, у кого-то огромный прогресс, который нельзя не отметить:
- Повысился интерес и включенность в занятия, появилась активность на групповых занятиях.
- Улучшилась речь: появилась фразовая речь, расширился словарный запас, стали четче произноситься звуки.
- Появился речевой самоконтроль, улучшился фонематический слух.
- Появилось осмысленное артикулирование и голосовая поддержка в речи.
- Улучшилась способность различать гласные и согласные, ударные и безударные слоги.
- Началось использование развернутых предложений и активной речи.
- Снизилась тревожность, агрессия, улучшилось эмоциональное состояние.
- Появилась уверенность в себе, повысилась самооценка.
- Улучшилось понимание речи, появилась мотивация к речи.
- Появилась способность к следованию инструкциям и коллективной деятельности.
- Развилась мелкая и крупная моторика, улучшилась зрительно-моторная координация.
- Появилась подражательная активность, улучшилось выполнение заданий.
- Улучшилась концентрация внимания, способность к переключаемости и регуляции действий.
- Уменьшилась психомоторная возбудимость, повысилась осознанность на занятиях.
- Снизился мышечный тонус, улучшилась координация движений.
- Появился интерес и вовлеченность в занятия с природными материалами, глиной, красками.
- Освоены навыки плавания: кроль, брасс, плавание на спине, ныряние.
- Повысились координационные способности, освоены основные техники работы руками и ногами в воде.
- Появилась тяга к творческому самовыражению, началось формирование представлений о границах личности.
- Снизилось эмоциональное напряжение, улучшилось общее психологическое состояние.
- 3 ребенка ЗАГОВОРИЛИ — 2 на интенсиве, один после интенсива!
- Определен образовательный и коррекционный маршрут, настроена коммуникация ребенка с родителями;
- Ребенок стал включаться в индивидуальные, а в конце интенсива и в групповые занятия;
- У троих из 10 детей был снят диагноз Аутизм;
- У неговорящего ребенка запущена фразовая речь!
- Устранено нежелательное поведение;
- Родители получили план коррекционной работы ребенка, домашнего быта, коммуникаций и методов общения;
- Коррекционная программа по результатам интенсива была полностью переписана, составлена заново.
- существенное улучшение слухового и зрительного восприятия;
- улучшение тактильной чувствительности,
- улучшение крупной и мелкой моторики, зрительно-моторных
- повышение работоспособности, нормализация тонуса, снижение инертности;
улучшение внимания, памяти, речевой и интеллектуальной деятельности; - улучшение пространственного гнозиса и праксиса;
- повышение произвольного самоконтроля.
- у детей с РАС появились, улучшились коммуникативные навыки
- у детей с речевыми проблемами появились подражательные звуки, фразы, простые предложения.
- улучшилось понимание детей со стороны родителей (родителям даны дальнейшие рекомендации для улучшения нейропсихологических показателей)
ФОТО ВИДЕО ОТЧЕТ ПРОШЕДШЕГО ИНТЕНСИВА 2024:
КОМАНДА ВЫЕЗДНОГО ИНТЕНСИВА В АДЫГЕЕ:
Белая Татьяна Константиновна
Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию.
ОПЫТ > 27 лет.
Закончила Государственный Университет им.И.Крянгэ по специальности педагогика-психология и логопедия (лицензирована в по специальности дефектолог-логопед); Кагульское Педагогическое училище им.А.С. Макаренко по специальности учитель начальных классов, воспитатель логопед-дефектолог, специальный психопедагог, реабилитолог, учитель начальной школы.
Работает со всеми категориями детей. Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей, в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС, ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией, ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми, в том числе глухими и слабослышащими, а также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью. Подробнее.
Глоба Анастасия Андреевна
Клинический психолог, детский нейропсихолог
ОПЫТ > 7 лет.
Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности психология развития, педагогическая психология. Магистратуру по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии в Московском Психолого-педагогическом университете. Профессиональную переподготовку по клинической психологии в Российском государственном социальном университете.
Опыт работы более 7 лет с детьми с различной патологией – ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др. Работает с детьми от 2 до 14-ти лет, проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.
Борисов Денис Дмитриевич
Детский нейропсихолог, клинический психолог, коррекционный психолог, реабилитолог в социальной сфере.
ОПЫТ > 12 лет.
Окончил Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности пато- и нейропсихологии развития, психология; Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова по специальности Клинический психолог.
Ведет деятельность в сфере психологического консультирования родителей, детей и подростков; в сфере детской нейропсихологии и коррекционной психологии. Работает с различными типами отклоняющегося развития: РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, УО, ДЦП, ММД, различными генетическими, психиатрическими и неврологическими состояниями. Автор тематических семинаров по вопросам детского развития, участник круглых столов и конференций по вопросам детской психологии и нейропсихологи.
Сумленная Светлана Сергеевна
Логопед-дефектолог, специалист по раннему развитию, учитель-логопед, специалист по работе с детьми со сложной структурой дефекта.
ОПЫТ > 25 лет.
Окончила с отличием МПГУ им. Ленина, дефектологический факультет, отделение дошкольной дефектологии. Регулярно проводит семинары для специалистов и родителей по темам развития дошкольников, имеющих отклонения в развитии.
Ведет практическую и методическую работу по написанию и составлению программ по когнитивному и речевому развитию детей дошкольного возраста.
Является научным консультантом в издательствах, выпускающих развивающие книги для детей.
Является участником многочисленных семинаров и международных конференций, спикером международных курсов повышения квалификации. Ведет несколько авторских семинаров по развитию и обучению детей раннего возраста.
Романова Ирина Павловна
Детский психолог, арт-терапевт, глинотерапевт, песочный терапевт, специалист по социальной реабилитации и развитию эмоционального интеллекта.
ОПЫТ > 15 лет.
Подтвержденная квалификация – практический психолог. Имеет опыт работы с детьми по арттерапии и психологическому консультированию взрослых более 15 лет. Работает с детьми с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР), проводит развивающие занятия, поведенческую коррекцию у детей, работает с тревожностью, страхами у детей и взрослых, нарушением пищевого поведения у детей, ведет семейное консультирование. Использует в работе уникальные методы арт-терапии, в т.ч. краскотерапию, арт-терапию, песочную терапию, терапию визуально-пластическими средствами (рисунок, лепка и пр.), драматерапию, голосовую терапию, телесно-ориентированную терапию и сказкотерапию. Психолог консультант для взрослых, а также родителей с детьми. Ведет индивидуальную и семейную психотерапию и коррекцию детей и взрослых, по вопросам детско-родительских отношений.
Рымус Ольга Андреевна
Гидрореабилитолог, инструктор ЛФК и оздоровительных программ, специалист по грудничковому и раннему плаванию, ассоциированный специалист ЦДКРН.
СТАЖ > 9 лет с детьми с ОВЗ основное направление ЛИН ( лица с интеллектуальными нарушениями), ДЦП, гинетические заболевания. Владеет различными методиками обучения плаванию детей разного возраста.
Окончила Университет Лесгафта факультет АФК (адаптивная физическая культура). МИТУ факультет психологии.
Прошла обучение по направлениям:
- Работа с грудничками в бассейне
- Мозжечковая стимуляция в вводе
- Динамическая гимнастика в воде
- Гидрореабилитация для детей с ТМНР, мультидисциплинарный подход в работе гидрореабилитолога
- Адаптивное плавание и адаптивные практики фридайвинга
- Работа с ЭПИ и приемы профилактики эпилептических приступов
- Современные методики АФК
- Гидрореабилитация детей с нарушениями речи, психики, поведения
- Гидрореабилитация для детей с ЗПР и ЗПР, РАС
- Современные методы и технологии воспитания детей
- Современные игровые технологи обучения
ЗАПРОСИТЬ ВОЗМОЖНОСЬ УЧАСТИЯ В WHATSAPP >>
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА В АДЫГЕЕ:
Продолжительность курса – 10 дней. В программе курса – индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, психологом арт-терапевтом, гидрореабилитологом; общие групповые занятия с шестью специалистами; минигрупповые занятия с арт-терапевтом; кинезиотейпирование; тематические семинары-воркшопы от специалистов-практиков, общие встречи специалистов с родителями (вопросы, ответы, комментарии).
В программу входят:
1. Групповые занятия 2 раза в день







Общие групповые тематические занятия (2 раза в день утром и вечером).
В программе запланированы утренние и вечерние занятия с использованием тренажеров под руководством шести специалистов: нейропсихологов и логопедов, арт-терапевта, гидрореабилитолога (участвуют ребенок с 1 родителем). Занятия проводятся утром в 8:15 и в 18:15. Занятие ведут все специалисты Центра. Состав программы упражнений будет определяется специалистами на основании возраста детей и задач. Групповое занятие проводится на выделенном место на территории отеля.
Продолжительность 60 мин.
Ведущие: Белая Т.К.,Глоба А., Зверева М., Борисов Д., Романова И.П., Бурмистенко И.В.
2. Индивидуальные занятия с нейропсихологом












Индивидуальные занятия с нейропсихологом по индивидуальной программе ребенка: У каждого ребенка своя индивидуальная программа работы с нейропсихологом. Программа начинается с нейропсихологической диагностики на первом занятии для определения коррекционной программы занятий на протяжении всего интенсива. По результатам диагностики выдается краткое заключение. Дальнейшие нейрокоррекционные занятия ведутся с ребенком по его индивидуальной программе. В зависимости от диагностики в программу может включаться комплекс занятий по сенсорной интеграции, баламетрис и другие нейропсихологические методики. Родители консультируются на протяжении всей коррекционной программы, вырабатываются техники работы с ребенком и объясняются родителям на практике.
Продолжительность 50 минут.
Специалисты : А.Глоба, Д.Борисов.
3. Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом











Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по индивидуальной программе ребенка.
У каждого ребенка своя индивидуальная программа работы с логопедом дефектологом. Программа начинается с диагностики уровня развития речи на первом занятии для определения коррекционной программы занятий на протяжении всего интенсива. По результатам диагностики выдается краткое заключение. Дальнейшие логопедические занятия ведутся с ребенком по его индивидуальной программе. Родители консультируются на протяжении всей коррекционной программы, вырабатываются техники работы с ребенком и объясняются родителям на практике. Занятия проводятся в специально оборудованном кабинете. В зависимости от пакета в состав занятий могут включаться занятия по специальной подборке программы РКШ от 4х до 6ти лет (Русской Классической Школы).
Продолжительность 40 минут.
Специалисты : Т.Белая, В.Зверева
4. Индивидуальные занятия с психологом, арт-терапевтом









Индивидуальные занятия с детским психологом, арт-терапевтом, семейным психотерапевтом.
Арт-терапия с психологом по индивидуальной программе ребенка. Основные методы работы специалиста с ребенком – арт-терапия, глинотерапия, песчаная терапия, но в зависимости от психологических возможностей и потребностей ребенка арт-терапевт будет применять различную комбинацию методов, в т.ч. сказкотерапию, игровую терапию, арт-терапию, психологические игры и упражнения, техники. Психолог работает индивидуально с ребенком в отдельном кабинете, информирую родителей о ходе занятий и достижениях. Психолог также учитывает результаты диагностик, проведенных логопедом и нейропсихологом. Специалист консультирует родителей по психо-эмоциональному состоянию ребенка и способах решения стоящих перед ним задач.
Продолжительность 50 минут.
Специалисты : И.Романова (арт-терапевт, психолог ЦДКРН)
5. Индивидуальные занятия с гидрореабилитологом









Индивидуальные занятия с гидрореабилитологом в бассейне и на берегу.
Специалист по гидрореабилитации проводит сеансы гидрореабилитации в соответствие с индивидуальной программой интенсива каждого ребенка. При разработке карт программы гидрореабилитации принимаются во внимание данные нейропсихологической и логопедической диагностики и другие показания ребенка. Для детей всех возрастов в зависимости от диагноза предусмотрены различные комплексы процедур. Специалист гидрореабилитолог проводит первую часть занятия на берегу у бассейна по форме АФК, вторую часть занятия — в бассейне с термальной водой. По необходимости возможно кинезиотейпирование ребенка.
Продолжительность 30 минут.
Специалисты: Бурмистенко И.В. (Гидрореабилитолог, специалист ЦДКРН, психолог, кинезиотерапевт)
6. Практический семинар-воркшоп для родителей
Вечерние встречи и практический семинар с участием специалистов для родителей.
В начале Интенсива специалисты- практики Центра проведут для родителей семинар по темам «Нейропсихология», «Логопедия-дефектология», «Психология ребенка». Специалисты подготовит для родителей интересную и полезную информацию касательно целей и практики проведения коррекционных программ для детей, расскажут о результатах, в особенности в применении к текущему курсу интенсива. Специалисты ответят на заранее собранные вопросы от родителей. Родители могут обсудить программу коррекционного курса и другие вопросы.
Продолжительность 1 час 30 мин.
Ведущие: Т.Белая, А.Глоба, Д.Борисов, И.Бурмистенко, И.Романова
ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ ЗАНЯТИЙ В WHATSAPP >>
ПАКЕТ ЗАНЯТИЙ РЕБЕНКА
ПАКЕТ 47 ЗАНЯТИЙ
В пакет входит набор из 47-ми занятий для ребенка, в.т.ч. участие взрослого в практическом семинаре-воркшопе и вечерних встречах. Стоимость пакета — направьте запрос координатору.
- 20 групповых занятий с 6-ю специалистами (ежедневно утром и вечером);
- 7 занятий за курс — индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом , в том числе 1 индивидуальная логопедическая диагностика с предоставлением заключения;
- 7 занятий за курс — индивидуальные занятия с нейропсихологом, в том числе 1 индивидуальная нейропсихологическая диагностика с предоставлением заключения;
- 4 занятия за курс с арт-терапевтом (глинотерапия или арт терапия);
- 6 занятий за курс — индивидуальные занятия с гидрореабилитологом (гидрореабилитация, плавание, АФК).
- 1 практический семинар-воркшоп специалистов для родителей (семинар нейропсихолога, логопеда, арт-терапевта).
- 2 вечерние организационные встречи для родителей (вопросы родителей и ответы специалистов): 1-я вводная встреча, 2-я завершающая встреча.
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАПИСИ И СТОИМОСТЬ КУРСА
В стоимость Интенсива входит набор занятий для ребенка, участие взрослого в семинарах-воркшопах и вечерних встречах, пользованием всей инфраструктурой.
Не входит в стоимость проезд, проживание в термальном СПА комплексе «AQUAVITA» (Мостовской, Краснодарский Край ), питание.
СТОИМОСТЬ ПАКЕТОВ ВЫСЫЛАЕМ НА ПОЧТУ (ИЛИ WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM) ПО ЗАПРОСУ — ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС:
1) НА ПОЧТУ INFO@CDKRN.RU С ПОМЕТКОЙ «ИНТЕНСИВ».
2) В КОНТАКТНОЙ ФОРМЕ «ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ» С ПОМЕТКОЙ «ИНТЕНСИВ» ЗДЕСЬ >>,
3) НА ТЕЛ +7 (916) 323-96-97 (WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM — отвечаем быстро). ссылка на whatsapp (нажмите)
4) В ЦЕНТРЕ ПО ТЕЛ: +7 (495) 120-04-57 ИЛИ +7 (916) 990-00-67 (WHATSAPP)
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ В WHATSAPP >>Команда интенсива
-
БОРИСОВ Д.Д. — Нейропсихолог
Борисов Денис Дмитриевич
Нейропсихолог
Детский нейропсихолог,
клинический психолог, коррекционный психолог,
нейропедагог, реабилитолог
Подробнее → -
ГЛОБА А.А. — Нейропсихолог
-
БЕЛАЯ Т.К. — Логопед дефектолог
-
СУМЛЕННАЯ С.С. — Логопед дефектолог
Сумленная Светлана Сергеевна
Логопед дефектолог
Логопед-дефектолог, специалист по раннему развитию, учитель-логопед, специалист по работе с детьми со сложной структурой дефекта
Подробнее → -
РОМАНОВА И.П. — Арт-терапевт
-
РЫМУС О.В. — Гидрореабилитолог
Рымус О.А.
Гидрореабилитация
Гидрореабилитолог,
инструктор ЛФК и оздоровительных программ,
специалист по грудничковому
и раннему плаванию
Подробнее →
Фото интенсивов 2024, 2022, 2021, 2020, 2019 гг
Видео интенсивов








Отзывы интенсивов 2024, 2022, 2021, 2020, 2019 гг
Записаться
Заполните, пожалуйста, форму. Мы отправим Вам ответным письмом или в мессенджер наличие места в группе, стоимость участия, условия участия >>
Записаться на Интенсив!
У нас всего 16 мест, успевайте записаться раньше, чтобы застать наилучшую цену пакета