Нейропсихологическая коррекция

ЦЕНТР ДЕТСКОГО КОРРЕКЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И НЕЙРОПСИХОЛОГИИ на Можайском ш 4к1, проводит нейропсихологическую коррекцию и сенсорную интеграцию для детей 2 — 16 лет с задержками развитии и показаниями:

  • ЗПР, ЗПРР, ЗДВГ, ММД, ДЦП, аутизм, моторная или сенсорная алалия,
  • Психосоматические расстройства (энурез, тики, нарушение сна)
  • РАС, ОВЗ, ФФНР, СДВГ, ДЦП,
  • синдромом Дауна, алалией, дислалией,
  • фобии и панические атаки,
  • а также для неговорящих детей, логопатов, слабослышащих.

Коррекционные занятия с детьми проводят опытные детские нейропсихологи, клинические психологи с опытом работы более 15 лет.

В занятие включаются упражнения на развитие страдающих компонентов психических функций ребенка, в том числе на формирование моторных функций и артикуляционной моторики.

Продолжительность одного занятия – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

Стоимость занятия/абонемента  Записаться сейчас →

Нейрокоррекция — что это такое?

Занятия с нейропсихологом — цикл занятий с нейропсихологом с целью устранения проблем в работе высших психических функций, являющихся первопричиной проблем в развитии и обучении.

Изначально систему нейрокоррекции разработал бельгийский педагог Ж. О. Декроли. Эта система включала три этапа: первый этап был посвящён развитию сенсорики, второй — формированию мышления в процессе овладения языком и речью, третий — воспитанию культуры деятельности ребёнка (пение, движения, рисование, ручной труд и т. д.). С течением времени нейропсихологические занятия доказали, что является очень эффективным методом восстановления естественного хода развития ребёнка и помощи ему в подготовке к предстоящему обучению в школе.

Такое обследование дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его интеллектуальные возможности и перспективы, а при необходимости скорректировать их.

← Расписание  Записаться→

Фотографии процесса

  • КАК ПРОХОДИТ РАБОТА →

    До начала коррекционной работы при помощи нейропсихологического обследования выявляют актуальный уровень развития и знаний ребёнка, выделяют особенности функционирования мозговых структур. Тестирование (диагностика) выглядит в виде тестовых заданий, которые предлагаются ребенку в игровой форме. Они позволяют оценить уровень развития восприятия, памяти, речи, мышления, внимания, координации движений, навыков самоконтроля и планирования деятельности.

    По результатам нейропсихологического обследования и специалист определит истинные причины трудностей ребёнка, связанные с особенностями работы его мозга, определит какой участок «дал сбой», составит программу индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Этапы работ

1

Установочный этап

Данный этап направлен на создание у ребёнка и его родителей необходимой мотивации и активной установки на прохождение нейропсихологических занятий. Устанавливается эмоциональный контакт как с ребёнком, так и с его
родителями, что необходимо для дальнейшей работы.

2

Этап нейрокоррекции

Осуществляется программа нейрокоррекционных занятий в соответствии с разработанным ранее планом. Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка, и прописывается специалистом индивидуально для каждого на основе нейропсихологической
диагностики. Ниже описываются основные формы коррекционных занятий.

3

Оценка эффективности

Через определенное время системной коррекционной работы проводится еще одно нейропсихологическое
обследование – диагностический срез, при котором фиксируются изменения по сравнению с результатами первичного обследования. Диагностический срез делается не менее чем через 5-6 месяцев коррекционных
занятий. Только после этого периода можно однозначно говорить об изменениях.

  • КТО ПРОВОДИТ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КОРРЕКЦИЮ →

    ЦДКРН нейродиагностика

    Нейропсихологическую коррекцию проводит ДЕТСКИЙ НЕЙРОПСИХОЛОГ — квалифицированный психолог, который имеет специальную подготовку, образование по нейропсихологии и опыт работы в этой области с детьми. КОМАНДА НЕЙРОПСИХОЛОГОВ →

    ДЕТСКИЙ НЕЙРОПСИХОЛОГ — Специалист, который выстраивает работу по развитию важных психических функций ребенка, проводит обследование ребенка и выясняет, какие звенья высших психических функций развиты у него хорошо, а какие — более слабые, и за счет чего имеются те или иные проблемы развития и обучения.

    В нашем центре работают кандидаты психологических наук, окончившие ведущие ВУЗы страны (в т.ч. МГУ имени М.В.Ломоносова, Университет им. Н.И. Пирогова, Институт Психотерапии и Клинической психологии, ГАСИС) работающие в специализированных Научно-практических центрах, имеющие стаж практической работы с детьми в области нейропсихологии более 13 лет.

    ← Расписание  Записаться→
  • ЗАДАЧА ДЕТСКОГО НЕЙРОПСИХОЛОГА →

    Обратить внимание как на детей, имеющих различные проблемы со здоровьем и особенностями в развитии, так и на здоровых детей, чьи индивидуальные особенности не позволяют эффективно усваивать новую информацию и реализовывать свои способности.

    Нейропсихологический метод исследования является ведущим в определении готовности детей к последующему школьному обучению и прогнозированию ее успешности.

    Нейропсихолог проводит обследование ребенка и выясняет, какие звенья высших психических функций развиты у него хорошо, а какие — более слабые, и за счет чего имеются те или иные трудности развития и обучения.

  • ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ →

    В процессе работы с ребенком нейропсихологи руководствуются следующими основными принципами:

    Принцип «от простого к сложному» — важный принцип, который обязательно учитывается при построении программы занятий для ребёнка.

    Принцип опоры на сохранные формы деятельности — развитие слабых звеньев при опоре на сильные стороны психики.

    Принцип опоры на сохранные формы деятельности — развитие слабых звеньев при опоре на сильные стороны психики.

    Принцип «замещающего онтогенеза» — последовательно воспроизводим нарушенные этапы развития, начиная от самого раннего (проводится не всегда, в зависимости от результатов обследования).

    Принцип комплексности — воздействие оказывается комплексно на эмоциональную, когнитивную и сенсомоторную сферы. В итоге нейрокоррекция влияет на гармонизацию психического функционирования и личности ребёнка в целом, а не на преодоление одного дефекта.

    Принцип опоры на индивидуально-личностные особенности ребёнка — учитываются личностные и эмоциональные особенности ребёнка, его семейная ситуации и другие факторы, влияющие на формирование высших психических функций.

    Принцип учёта двухстороннего взаимодействия между морфогенезом мозга и формированием психики: Для появления психической функции необходим определённый уровень зрелости структур мозга и нервной системы. Поэтому активная коррекционная работа влияет на созревание структур мозга и нервной системы.

  • РАСПИСАНИЕ ПРИЕМОВ →

    Расписание приемов:(13)

    • Понедельник

      09:00 - 18:00

      Чесалова А.О.
      Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог

    • Понедельник

      14:00 - 20:00

      Бодня Ю.А.
      Нейропсихолог, педагог-психолог, соматический терапевт

    • Понедельник

      15:00 - 20:00

      Глоба А.А.
      Клинический психолог, детский нейропсихолог

    • Вторник

      09:00 - 17:00

      Чесалова А.О.
      Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог

    • Вторник

      14:00 - 20:00

      Соловова С.В.
      Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции

    • Среда

      11:00 - 20:00

      Соловова С.В.
      Клинический психолог, нейропсихолог, терапевт сенсорной интеграции

    • Среда

      15:00 - 20:00

      Глоба А.А.
      Клинический психолог, детский нейропсихолог

    • Четверг

      09:00 - 18:00

      Чесалова А.О.
      Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог

    • Четверг

      11:00 - 20:00

      Бодня Ю.А.
      Нейропсихолог, педагог-психолог, соматический терапевт

    • Пятница

      11:00 - 18:00

      Чесалова А.О.
      Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог

    • Пятница

      14:00 - 18:00

      Бодня Ю.А.
      Нейропсихолог, педагог-психолог, соматический терапевт

    • Суббота

      10:00 - 20:00

      Глоба А.А.
      Клинический психолог, детский нейропсихолог

    • Суббота

      11:00 - 21:00

      Соловова С.В.
      Клинический психолог, нейропсихолог, терапевт сенсорной интеграции

Наши специалисты

  • Чесалова А.O.

    Чесалова А.О.

        15 лет с детьми

    Нейропсихолог, клинический психолог.

    • Нейротестирование
    • Нейрокоррекционные занятия (Сенсомоторные)
    Подробнее →
  • Минаев Г.Д

    Минаев Г.Д.

        5 лет с детьми

    Нейропсихолог, клинический психолог.

    • Нейротестирование
    • Нейрокоррекционные занятия (Сенсомоторные)
    Подробнее →
  • Симонова А.В.

    Симонова А.В..

        16 лет с детьми

    Нейропсихолог, клинический психолог.

    • Нейротестирование
    • Нейрокоррекционные занятия (Сенсомоторные)
    Подробнее →
  • Бодня Ю.А.

    Бодня Ю.А.

        Опыт- 20 лет

    Клинический психолог,
    детский нейропсихолог,
    сенсорный терапевт
    Подробнее →

  • Глоба А.А.

    Глоба А.А.

       Стаж — более 7 лет

    Детский нейропсихолог, клинический психолог

    • Нейропсихологическая диагностика
    • Нейрокогнитивная и моторная коррекция
    Подробнее →
  • Соловова С.В.

    Соловова С.В

       Стаж — более 17 лет

    Детский нейропсихолог, клинический психолог

    • Нейротестирование
    • Нейрокоррекционные занятия
    Подробнее →

+7 (495) 120-04-57

Записаться сейчас

← Расписание     Все услуги →

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы, оставьте заявку — мы ответим на все ваши вопросы

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Занятия с нейропсихологом, нейрокоррекция

    ← Расписание     Все направления →