Индивидуальные занятия по коррекции высших психических функций
Что это такое?
Индивидуальные занятия по подготовке к школе с нейропсихологом (коррекция высших психических функций и поведенческих реакций , преодоление дефицита внимания и гиперактивности, психологическая подготовка к школе)
В наше время существует много программ подготовки к школе, большинство из них направлены на обучение конкретным навыкам — чтению, письму, счету. Предполагается, что ребенок будет спокойно сидеть за партой, выполнять задания и подчиняться дисциплине. Но часто бывает так, что в силу возрастных особенностей, психофизиологической незрелости у детей не сформированы память, внимание, самоконтроль. Дети не могут усидеть за столом больше 10 минут или одновременно со всеми выполнять задание, или сразу услышать и отреагировать на вопрос учителя. И взрослые должны помочь детям преодолеть трудности, и, самое главное, заложить фундамент для дальнейшего успешного обучения в школе.
← Расписание Записаться→-
Кому показаны занятия →
Программа адресована детям 5-7 лет с признаками замедления темпов психического развития, с парциальной (частичной) незрелостью когнитивных и регуляторных функций. Перед занятиями необходимо пройти диагностику с нейропсихологом для уточнения объема и содержания коррекционной помощи.
Одним из самых важных компонентов благополучного обучения является высокая работоспособность в течении длительного времени. Мамам первоклашек следует обратить пристальное внимание на следующие высшие психические функции Ваших чад:
А так же обратить внимание на фоновые компоненты, сопровождающие любую деятельность: общая работоспособность и активность, выносливость, тонус мышц (гипо/гипер).
-
Как проводятся занятия →
Длительность занятия составляет 60 минут.
Задачи наших индивидуальных занятий: Коррекция и развитие эмоционально-волевых и когнитивных процессов (внимание, память, мышление, воображение) через специальные интеллектуальные и физические упражнения.Каждое занятие предусматривает задания на развитие следующих функций:
- Оптимизация и стабилизация общего тонуса.
- Внимание
- Базовые сенсомоторные взаимодействия (с опорой на графическую деятельность)
- Межполушарное взаимодействие
- Мелкая моторика
- Соматогнозис (восприятие собственного тела и работа ним)
- Тактильные и кинестетические процессы
- Пространственные и «квазипространственные» процессы
- Слуховое и слухо-моторное восприятие
- Память (слухо-речевая, зрительная)
- Номинативные процессы
- Интеллектуальные процессы.
-
Расписание приемов →
Наши специалисты
-
Чесалова А.O.
Чесалова А.О.
15 лет с детьми
Нейропсихолог, клинический психолог.
- Нейротестирование
- Нейрокоррекционные занятия (Сенсомоторные)
-
Бодня Ю.А.
Бодня Ю.А.
Опыт- 10 лет
Клинический психолог,
детский нейропсихолог,
сенсорный терапевт
Подробнее → -
Лунина М.В.
Лунина М.В.
Стаж — более 17 лет
Детский нейропсихолог, клинический психолог
- Нейротестирование
- Нейрокоррекционные занятия
-
Соловова С.В.
Соловова С.В
Стаж — более 17 лет
Детский нейропсихолог, клинический психолог
- Нейротестирование
- Нейрокоррекционные занятия
Наши специалисты
Глоба А.А. - Нейропсихолог, психолог
Опыт: 7 лет с детьми
Чесалова А.O. - Нейропсихолог, психолог, арт-терапевт
Опыт: 15 лет с детьми
Бодня Ю.А. - Нейропсихолог, соматический терапевт.
Опыт: 7 лет с детьми
Соловова С.В. - Нейропсихолог, психолог, сенсорный терапевт
Опыт: 15 лет с детьми
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы, оставьте заявку — мы ответим на все ваши вопросы