“10-дневный нейро-психолого-логопедический ИНТЕНСИВ на термальных источниках в Адыгее со специалистами Центра на выезде. Занятия ведет команда из 6-ти опытных специалистов ЦДКРН: нейропсихологи, логопеды-дефектологи, психологи, гидрореабилитологи ”
— Стандарты качества ЦДКРН
Нейро-психолого-логопедический интенсив, Адыгея 2024
ИНТЕНСИВ В АДЫГЕЕ (10 — 22 августа 2024)
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: 10 — 22 августа 2024 г. (12 дней)
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Термальный СПА комплекс AQUAVITA, Мостовской. Идеально подходит для совмещения спокойного семейного отдыха на термальных источниках и занятий для ребенка. Отель «AQUAVITA» находится на границе Адыгее в поселке Мостовской Краснодарского края. Имеет свою идеальную территорию, много бассейнов, качественную инфраструктуру.
Для кого и зачем нужен интенсив?
РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕТНИХ ИНТЕНСИВОВ 2019, 2020, 2021, 2022:
Ниже мы представляем Вам свод результатов по детям зимних интенсивов. У всех разные по значимости результаты — у кого-то важные поведенческие результаты, у кого-то огромный прогресс, который нельзя не отметить:
- существенное улучшение слухового и зрительного восприятия;
- улучшение тактильной чувствительности,
- улучшение крупной и мелкой моторики, зрительно-моторных
- повышение работоспособности, нормализация тонуса, снижение инертности;
улучшение внимания, памяти, речевой и интеллектуальной деятельности; - улучшение пространственного гнозиса и праксиса;
- повышение произвольного самоконтроля.
- у детей с РАС появились, улучшились коммуникативные навыки
- у детей с речевыми проблемами появились подражательные звуки, фразы, простые предложения.
- улучшилось понимание детей со стороны родителей (родителям даны дальнейшие рекомендации для улучшения нейропсихологических показателей)
- 3 ребенка ЗАГОВОРИЛИ — 2 на интенсиве, один после интенсива!
- Определен образовательный и коррекционный маршрут, настроена коммуникация ребенка с родителями;
- Ребенок стал включаться в индивидуальные, а в конце интенсива и в групповые занятия;
- У троих из 10 детей был снят диагноз Аутизм;
- У неговорящего ребенка запущена фразовая речь!
- Устранено нежелательное поведение;
- Родители получили план коррекционной работы ребенка, домашнего быта, коммуникаций и методов общения;
- Коррекционная программа по результатам интенсива была полностью переписана, составлена заново.
Цели и задачи интенсива
ЦЕЛЬ 1. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА.
ЦЕЛЬ 2. ДОСТИЖЕНИЕ ПРОРЫВА.
ЦЕЛЬ 3. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ.
ЗАПРОСИТЬ СОСТАВ ЗАНЯТИЙ В WHATSAPP >>
Команда выездного интенсива в Адыгее:
ИНТЕНСИВ ВЕДЕТ КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ:
- Белая Татьяна Константиновна (логопед дефектолог, учитель РКШ)
- Зверева Вера Николаевна (детский логопед дефектолог)
- Чесалова Анастасия Олеговна (детский нейропсихолог, семейный психолог)
- Борисов Дмитрий Дмитриевич (детский нейропсихолог, коррекционный психолог)
- Романова Ирина Павловна (арт-терапевт, психолог)
- Бурмистенко Ирина Вячеславовна (гидрореабилитогог, специалист по кинезиотейпированию, войта-терапевт, специалист АФК)
Белая Татьяна Константиновна
Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию.
Закончила Государственный Университет им.И.Крянгэ по специальности педагогика-психология и логопедия (лицензирована в по специальности дефектолог-логопед); Кагульское Педагогическое училище им.А.С. Макаренко по специальности учитель начальных классов, воспитатель логопед-дефектолог, специальный психопедагог, реабилитолог, учитель начальной школы.
Работает со всеми категориями детей. Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей, в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС, ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией, ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми, в том числе глухими и слабослышащими, а также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью. Подробнее.
Глоба Анастасия Андреевна
Клинический психолог, детский нейропсихолог
Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности психология развития, педагогическая психология. Магистратуру по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии в Московском Психолого-педагогическом университете. Профессиональную переподготовку по клинической психологии в Российском государственном социальном университете.
Опыт работы более 7 лет с детьми с различной патологией – ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др. Работает с детьми от 2 до 14-ти лет, проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.
Борисов Денис Дмитриевич
Детский нейропсихолог, клинический психолог, коррекционный психолог, реабилитолог в социальной сфере.
Окончил Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности пато- и нейропсихологии развития, психология; Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова по специальности Клинический психолог.
Ведет деятельность в сфере психологического консультирования родителей, детей и подростков; в сфере детской нейропсихологии и коррекционной психологии. Работает с различными типами отклоняющегося развития: РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, УО, ДЦП, ММД, различными генетическими, психиатрическими и неврологическими состояниями. Автор тематических семинаров по вопросам детского развития, участник круглых столов и конференций по вопросам детской психологии и нейропсихологи.
Подробнее.
Зверева Вера Николаевна
Логопед, дефектолог, билингва специалист по работе с детьми
Окончила «Московский Педагогический Государственный Университет» по специальности 44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование. Прошла обучение в ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (ИКП РАО): профессиональная программа «Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи».
Специализация логопедической работы с детьми: запуск речи у неговорящих детей и с задержкой речевого развития; диагностика речевого и интеллектуального развития детей раннего и дошкольного возраста;
коррекционные занятия для детей с ЗРР, ФФН, ОНР всех уровней; постановка и автоматизация звуков, развитие устной речи, устранение аграмматизмов в речи, расширение лексического словаря; развитие мелкой моторики для обучения письму.Подробнее.
Романова Ирина Павловна
Детский психолог, арт-терапевт, глинотерапевт, песочный терапевт, специалист по социальной реабилитации и развитию эмоционального интеллекта.
Подтвержденная квалификация – практический психолог. Имеет опыт работы с детьми по арттерапии и психологическому консультированию взрослых более 15 лет. Работает с детьми с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР), проводит развивающие занятия, поведенческую коррекцию у детей, работает с тревожностью, страхами у детей и взрослых, нарушением пищевого поведения у детей, ведет семейное консультирование. Использует в работе уникальные методы арт-терапии, в т.ч. краскотерапию, арт-терапию, песочную терапию, терапию визуально-пластическими средствами (рисунок, лепка и пр.), драматерапию, голосовую терапию, телесно-ориентированную терапию и сказкотерапию. Психолог консультант для взрослых, а также родителей с детьми. Ведет индивидуальную и семейную психотерапию и коррекцию детей и взрослых, по вопросам детско-родительских отношений. Подробнее.
Бурмистенко Ирина Вячеславовна
Гидрореабилитолог, инструктор ЛФК и оздоровительных программ, специалист по кинезиотейпированию, войта-терапевт, ассоциированный специалист ЦДКРН. Стаж более 10 лет практической гидрореабилитации детей раннего возраста, в т.ч. новорожденными. Работает с дошкольниками и подростками в специализированных центрах ЛФК, центрах гидрореабилитации, центрах коррекции детей со всеми категориями детей, включая детей со сложными особенностями развития, РАС, ДЦП, синдромом Дауна, неговорящими и слабослышащими детьми, детьми с нарушением интеллекта. Член международной ассоциации специалистов терапевтического тейпирования (кинезиотейпирование). Подробнее.
ЗАПРОСИТЬ ВОЗМОЖНОСЬ УЧАСТИЯ В WHATSAPP >>
Программа интенсива в Адыгее:
Продолжительность курса – 10 дней. В программе курса – индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, психологом арт-терапевтом, гидрореабилитологом; общие групповые занятия с шестью специалистами; минигрупповые занятия с арт-терапевтом; кинезиотейпирование; тематические семинары-воркшопы от специалистов-практиков, общие встречи специалистов с родителями (вопросы, ответы, комментарии).
В программу входят:
1. Общие групповые тематические занятия (2 раза в день).
В программе запланированы утренние и вечерние занятия с использованием тренажеров под руководством шести специалистов: нейропсихологов и логопедов, арт-терапевта, гидрореабилитолога (участвуют ребенок с 1 родителем). Занятия проводятся утром в 8:15 и в 18:15. Занятие ведут все специалисты Центра. Состав программы упражнений будет определяется специалистами на основании возраста детей и задач. Групповое занятие проводится на выделенном место на территории отеля.
Продолжительность 60 мин.
Ведущие: Чесалова А.О, Белая Т.К., Зверева М. Минаев Г.Д., Романова И.П., Бурмистенко И.В.
3. Индивидуальные занятия с нейропсихологом по индивидуальной программе ребенка.
В зависимости от пакета в состав занятий могут включаться занятия по сенсорной интеграции. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится нейропсихологическая диагностика для определения коррекционной программы занятий и правильного баланса коррекционной программы. В зависимости от пакета в программу будет включаться комплекс занятий по сенсорной интеграции, баламетрис и другие нейропсихологические методики.
Продолжительность 50 минут.
Специалисты : Батищев А.И., Смирнова Н.А., Бурмистенко И.В.
4. Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по индивидуальной программе ребенка.
Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится логопедическая диагностика для определения задач программы занятий. Занятия проводятся в специально оборудованном кабинете. В зависимости от пакета в состав занятий могут включаться занятия по специальной подборке программы РКШ от 4х лет (Русской Классической Школы).
Продолжительность 40 минут.
Специалисты : Харитонова Е.А. (учитель-логопед, дефектолог, нейродефектолог)
5. Индивидуальные занятия с психологом, арт-терапевтом.
Арт-терапия с психологом по индивидуальной программе ребенка. Основные методы работы – арт-терапия, но в зависимости от возможностей и потребностей ребенка арт-терапевт может применять различную комбинацию методов, в т.ч. сказкотерапию, игровую терапию, арт-терапию, песочная терапию, психологические игры и упражнения, техники. Психолог работает индивидуально с ребенком в отдельном кабинете.
Продолжительность 50 минут.
Специалисты : Батищев А.И., Смирнова Н.А. (нейропсихолог Центра, клинический психолог, арт-терапевт)
6. Индивидуальные занятия с гидрореабилитологом.
Специалист по гидрореабилитации проводит сеансы гидрореабилитации в соответствие с индивидуальной программой интенсива каждого ребенка. При разработке карт программы гидрореабилитации принимаются во внимание данные нейропсихологической и логопедической диагностики и другие показания ребенка. Для детей всех возрастов в зависимости от диагноза предусмотрены различные комплексы процедур.
Продолжительность 30 минут.
Специалисты: Бурмистенко И.В. (Гидрореабилитолог, специалист ЦДКРН, психолог)
9. Вечерние встречи и тематические вводные семинары-воркшопы для родителей.
В начале курса специалисты- практики Центра проведут для родителей семинары по темам «Нейропсихология», «Логопедия-дефектология», «Психология ребенка». Каждый специалист подготовит для родителей интересную и полезную информацию касательно целей и практики проведения коррекционных программ для детей, расскажет о результатах, в особенности в применении к текущему курсу интенсива на море. На трех вечерних встречах родители в неформальной обстановке за чаем могут пообщаться со специалистами. На встречах участвуют специалисты, которые ведут коррекционные программы детей интенсива. Родители могут обсудить программу коррекционного курса и другие вопросы.
Продолжительность 1 час 30 мин.
Ведущие: Батищев А.И., Харитонова Е.А., Бурмистенко И.В.
ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ ЗАНЯТИЙ В WHATSAPP >>
ПАКЕТ ЗАНЯТИЙ РЕБЕНКА
ПАКЕТ 47 ЗАНЯТИЙ
В пакет входит набор из 47-ми занятий для ребенка, в.т.ч. участие взрослого в практическом семинаре-воркшопе и вечерних встречах. Стоимость пакета — направьте запрос координатору.
- 20 групповых занятий с 6-ю специалистами (ежедневно утром и вечером);
- 7 занятий за курс — индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом , в том числе 1 индивидуальная логопедическая диагностика с предоставлением заключения;
- 7 занятий за курс — индивидуальные занятия с нейропсихологом, в том числе 1 индивидуальная нейропсихологическая диагностика с предоставлением заключения;
- 4 занятия за курс с арт-терапевтом (глинотерапия или арт терапия);
- 6 занятий за курс — индивидуальные занятия с гидрореабилитологом (гидрореабилитация, плавание, АФК).
- 1 практический семинар-воркшоп специалистов для родителей (семинар нейропсихолога, логопеда, арт-терапевта).
- 2 вечерние организационные встречи для родителей (вопросы родителей и ответы специалистов): 1-я вводная встреча, 2-я завершающая встреча.
Стоимость курса
В стоимость Интенсива входит набор занятий для ребенка, участие взрослого в семинарах-воркшопах и вечерних встречах, пользованием всей инфраструктурой.
Не входит в стоимость проезд, проживание в термальном СПА комплексе «AQUAVITA» (Мостовской, Краснодарский Край ), питание.
СТОИМОСТЬ ПАКЕТОВ ВЫСЫЛАЕМ НА ПОЧТУ (ИЛИ WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM) ПО ЗАПРОСУ — ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС:
1) НА ПОЧТУ INFO@CDKRN.RU С ПОМЕТКОЙ «ИНТЕНСИВ».
2) В КОНТАКТНОЙ ФОРМЕ «ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ» С ПОМЕТКОЙ «ИНТЕНСИВ» ЗДЕСЬ >>,
3) НА ТЕЛ +7 (916) 323-96-97 (WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM — отвечаем быстро). ссылка на whatsapp (нажмите)
4) В ОФИСЕ ПО ТЕЛ: +7 (495) 120-04-57 ИЛИ +7 (916) 990-00-67 (WHATSAPP)
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ В WHATSAPP >>Команда интенсива
-
Белая Т.К.
-
Глоба А.А.
-
Борисов Д.
-
Зверева В.Н.
-
Романова И.П.
-
Бурмистенко И.В.
Бурмистенко И.В.
Гидрореабилитация
Детский
психолог,
гидрореабилитолог
войта-терапевт
кинезиотейпирование
Подробнее →
Фото интенсивов 2019, 2020, 2021, 2022 гг
Отзывы интенсивов 2019, 2020, 2021, 2022 гг
Записаться