icon-white-2

“Люди приносят с собой не только свои навыки, эмоции или опыт, но также еще больше шансов для детей к выздоровлению”

— Стандарты качества ЦДКРН

В нашем Центре работает команда опытных специалистов

Для нас специалист это больше, чем резюме или набор навыков. Люди приносят с собой не только свои навыки, эмоции или опыт, но также еще больше шансов для детей к выздоровлению.

Независимо от того, ищете ли вы следующий шаг в своей карьере или краткосрочную работу, в нашей команде есть возможности как развития в ходе совместной практики со специалистами высочайшей квалификации, так и возможности применения ваших узкопрофильных компетентностей и квалификаций.

Фактически, наша команда состоит из высоко квалифицированных, опытных специалистов, исключительных в своей компетенции по направлениям детская нейропсихология, логопедия, дефектология, психология, арт-терапия. С другой стороны «Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии» является центром профессионального роста наших специалистов, который на основании глубинного образования позволяется специалистам получать большой научно-практический опыт работы с детьми разного возраста.

Наши специалисты работают с детьми в определенные дни, поэтому имеют возможность совмещать научную деятельность и практическую работу в ЦДКРН. У нас работают профессионалы, которые являются постоянными участниками специализированных конференций и семинаров, на которых приобретают уникальные методики коррекционной работы.

Команда ЦДКРН отличается дружностью коллектива, высоким уровнем специалистов и преподавателей, которые работают в междисциплинарном взаимодействии с целью помочь детям в их развитии.

У нас работают профессионалы со следующими навыками и компетентностями:

  • Нейропсихологи

    • Нейропсихологическая диагностика
    • Индивидуальная нейропсихологическая коррекция с применением
      современных методик
    • Участие в медико-психолого-педагогическом консультировании детей
    • Нейропсихологическая помощь в подготовке к школе и коррекция
      трудностей в обучении
    • Проведение нейропсихологической коррекции детей, имеющих
      когнитивные расстройства (алалия, дислексия, диcграфия, дискалькулия, РАС, ЗПР, СДВиГ)
    • Высшее профессиональное образование, специализация по
      клинической психологии или медицинской психологии
    • Владение коррекционными и развивающими методиками.
    • Опыт работы с детьми возраста от 4 лет
  • Логопеды-дефектологи

    • Диагностика актуального возраста и развития ребенка
    • Диагностика речевого развития и проблем с речью
    • Проведение развивающих и коррекционных занятий для детей от 2 до 7-ми лет индивидуально и в группе
    • Участие в медико-психолого-педагогическом консультировании детей
    • Составление программы коррекции и проведение развивающих
      коррекционных занятий
    • Высшее педагогическое образование, специализация дефектолог-психолог, дефектолог-логопед
    • Опыт работы по специальности от 3 лет
    • Знание методик диагностики и методов коррекции
  • Арт-терапевты

    • Работа (сеансы арт-терапии) на групповых и индивидуальных занятиях с детьми раннего возраста и подростками возраста от 2 до 12 лет с проблемами развития центральной нервной системы (SPD, CARD, СДВГ, ЗРР, ЗПР, ММД, РАС, ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, дислексия, дисграфия).
    • Проведение психологической диагностики.
    • Выполнение программы коррекции, проведение индивидуальных занятий по арт-терапии, глинотерапии, песчаной терапии, коррекции с применением современных методик.
    • Участие в медико-психолого-педагогическом консилиуме по выработке программы коррекции детей.
    • Участие в летних и зимних нейро-психолого-логопедических интенсивах (по желанию).
    • Опыт работы с детьми в возрасте от 2-х лет (арт-терапия, песчаная терапия, глинотерапия).
    • Изотерапия – работа с ребенком при помощи средств рисования, изобразительного искусства.
    • Песочная терапия – занятия с использованием специально организованной песочницы, маленьких фигур, природных материалов.
    • Библиотерапия – специальная работы ребенка с текстом, чтение, выборка, выбирать и выписывать запомнившиеся слова, сочинять из них предложения.
    • Сказкотерапия – воздействие с помощью терапевтической метафоры, изучение готовых сказок, проигрывание сказок, перемена начала или окончания, написание своих сказок.
    • Музыкотерапия – занятия с помощью прослушивания музыки, создание собственных ритмов, игры на музыкальных инструментах.
    • Тканевая терапия – работа с тканями.
    • Цветотерапия – использование для терапии разных цветовых сочетаний и образов.
    • Куклотерапия – подразумевает создание кукол из различных материалов, и дальнейшее взаимодействие с ними: проигрывание историй, сочинение сюжетов.
    • Мандалотерапия – занятия с детьми с помощью создания мандал (бумаге или на песке, создание из разных материалов.
    • Фототерапия – создание фотографий и дальнейшей терапевтическая работы с ними.
    • МАК – занятия при помощи работы с метафорическими ассоциативными картами.
    • Тестопластика – терапия с помощью воздействия на пластилин, тесто, глину, другие пластичные материалы.
    • Коллажирование – проработка проблемы и наполнение ресурсами с помощью создания коллажей.
    • Кинотерапия – терапия при помощи кинофильмов и роликов, мультфильмов.
    • Танцевально-двигательная терапия – работа с танцем.
  • Психологи

    • Психотерапия психосоматических расстройств
    • Метод десенсибилизации и переработки психических травм с помощью движений глаз (ДПДГ);
    • Безмедикаментозная терапия фобий и панических атак (ПА)
    • Профориентационная работа
    • Методы дифференциальной психологии
    • Эмоционально-образная терапия
    • Психосоматика;
    • Телесно-ориентированная терапия
    • Семейное консультирование
    • Эриксоновский гипноз
    • НЛП
  • Администраторы

    • Контакты с потенциальными клиентами (прием звонков, обратный отзвон по заявкам, запись клиентов на прием, информационное сопровождение клиентов, работа с базой данных);
    • организационная работа по сопровождению приемов специалистов в Центре.
    • Менеджмент офиса: управление документацией и записями, ведение документооборота, контроль общехозяйственных платежей.
    • Выполнение отдельно поставленных задач в области маркетинга, в т.ч. по управлению сайтом, промо акциям, размещению рекламы в интернете, соцсетях и т.д., взаимодействие с партнерскими организациями и агентами).
    • Хорошее владение компьютером и программами MS Office (Excel, Word, Power Point, Internet Explorer), знание оргтехники.
    • Опыт работы администратором/офис-менеджером;
    • Навыки деловой переписки и знание деловой этики;
    • Письменная грамотность, высокий уровень этики в коммуникациях;
    • Дисциплинированность, аккуратность, исполнительность и активность;
    • Умение работать в режиме многозадачности.

Хотите работать у нас в команде?

Заполните форму и отправьте нам резюме.

    Ваше имя

    Email

    Телефон

    Сопроводительное письмо:
    (сообщите нам дополнительную информацию о Вас)

    Приложите Ваше резюме в формате pdf|doc|docx|txt :

    [anr_nocaptcha g-recaptcha-response]