“Нейропсихолог ведет программу нейропсихологической коррекции строго исходя результатов диагностики и из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”
— Стандарты качества ЦДКРН
Нейропсихологи, психологи ЦДКРН
Детский нейропсихолог
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, арт-терапевт.
Окончила Российский государственный социальный университет по специальности «Психология», квалификация – Психолог. Преподаватель психологии. Получила профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Клинический психолог», со специализацией «Детская и подростковая психотерапия и психокоррекция».
Имеет более 15 лет практического опыта работы с детьми и подростками. Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей от 3-х лет, в том числе с проблемами развития, ЗПР, ЗРР, РАС, СДВГ, УО, ОВЗ. Консультирует по вопросам поведения, психосоматических и эмоциональных нарушений, детско-родительских отношений.
С 2016 года является действительным членом Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Прошла повышение квалификации по направлениям:
- «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции»
- «Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста»
- «Психологическое сопровождение детей с проблемами речевого развития»
- «Запуск речи, музыкальная терапия, нейропсихологические игры, АВА-терапия»
- «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших функций у детей»
- «Клинико-психолого-педагогические основы работы в лекотеках и службах ранней помощи»
- «Консультативная помощь в сфере образования»
- «Тренинг Эффективной коммуникации»
Специализируется на направлениях:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих различные нарушения развития (ЗПР, ЗПРР, СДВГ, УО, РАС ОВЗ, задержка темпов моторного развития, нарушения обработки сенсорной информации).
- Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения и адаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием методов сенсомоторной, когнитивной коррекции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics.
- Работа с детьми раннего возраста от 2 лет – диагностика, проведение адаптивных и развивающих занятий с детско-родительской группой;
- Диагностика уровня развития детей и личностных особенностей, развивающие занятия.
- Диагностика эмоционально волевой сферы ребенка и поведенческих нарушений; коррекция поведения и эмоциональной сферы с использованием методов игровой терапии.
- Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, обучения и воспитания детей.
- Нейропсихологическая диагностика.
- Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного и младшего возраста, имеющих различные нарушения развития.
- Мозжечковая стимуляция.
- Игровая терапия и коррекция.
- Консультирование по психологическим проблемам ребенка и семьи.
- Диагностика готовности к школьному обучению.
- Творческая работа с детьми от 2 до 10 лет, бумажное конструирование.
Детский нейропсихолог, психолог
Детский нейропсихолог, психолог
Окончил Московский городской психолого-педагогический университет, факультет социальной психологии, социальная психологии; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, детская нейропсихология.
Опыт работы с детьми более 10 лет, в том числе в коррекционных школах, центрах комплексного сопровождения детей с РАС, ЗПР, СДВГ.
Как нейропсихолог работает по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторной и когнитивной коррекции с детьми от 3 до 12 лет, в том числе с детьми, имеющими особенности в развитии (ЗРР, ЗПР, УО, СДВГ, ДЦП, РАС, интеллектуальная недостаточность, умственная отсталость).
Прошел повышение квалификации по направлениям:
- Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика»
Специализируется на направлениях:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих различные нарушения развития (ЗРР, ЗПР, УО, СДВГ, ДЦП, РАС, интеллектуальная недостаточность, умственная отсталость).
- Проведение сенсомоторной и когнитивной коррекции с детьми от 3 до 12 лет.
- Сенсомоторная и когнитивная коррекция
- Обучение детей адаптивной физической культуре
- Развитие памяти, внимания, усидчивости.
- Коррекция детского развития (в том числе запуск речи) и школьного обучения (в том числе преодоление дисграфии и дислексии)
- Коррекционная работа с детьми с использованием нейройоги и нейрофитнеса.
Нейропсихолог, детский и подростковый психолог
Клинический психолог, нейропсихолог, детский и подростковый психолог
Окончила Московский Психолого-Педагогический Городской Университет по специальности «Психология», квалификация — Психолог. Преподаватель психологии.
Имеет более 15 лет практического опыта работы с детьми от 2-х лет по направлению нейропсихологической диагностики и коррекции детей с проблемами развития, в том числе ЗПР, РАС, СДВГ, ДЦП, умственной отсталостью и другими. Проводит нейропсихологическую коррекцию с детьми от 2 лет. Консультирует по вопросам поведения, детско-родительским отношениям и другим психологическим проблемам ребенка и семьи. Ведет игровую терапию с детьми дошкольного возраста. Является творческим педагогом — проекта «Краски этого мира» — сообщество семей воспитывающих детей с особенностями развития.
Автор книг нескольких книг и пособий «Новый год, сказка своими руками, Новогодние поделки из бумаги вместе с детьми, Новогодние украшения и подарки» и др.
Прошла повышение квалификации по направлениям:
- Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии.
- Интегративная нейропсихология.
- Основы психоаналитической диагностики для нейропсихологов.
- Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация.
- Символдрама в психотерапии и психологической коррекции
- Игровая терапия в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста.
- Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии.
- Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза.
- «Интегративные методы нейропсихологической психокоррекции» и «Методы нейропсихологической диагностики»
- Основы метода прикладной электроэнцефалографии для нейропсихологов.
Специализируется на направлениях:
- Диагностика раннего развития детей от 2-х лет, в том числе с различными нарушениями: ЗПР, ЗРР, РАС, СДВГ, УО, ОВЗ, сенсорная и моторная алалия
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием методов двигательной и когнитивной коррекции, сенсорной интеграции, сенсомоторной коррекции, гимнастики мозга.
- Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения и школьной неуспеваемости
- Психологическое консультирование детей и подростков, имеющих различные поведенческие трудности, психосоматические и эмоциональные нарушения: такие как страхи, депрессии, тики, логоневрозы, энурезы, энкапрезы
- Психологическое консультирование семей по вопросам детско-родительских отношений, обучения и воспитания детей
- Нейропсихологическая диагностика
- Сенсомоторная коррекция
- Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения и школьной неуспеваемости
- Нейропсихологическая подготовка к школьному обучению
- Коррекция поведенческих нарушений
- Коррекция при психосоматических и эмоциональных нарушениях: страхи, депрессии, тики, логоневрозы, энурезы, энкапрезы
Детский нейропсихолог, билингвал специалист
Окончил Московский Государственный университет МГУ им. М.В. Ломоносова по направлению «Психология» (Магистр Психологии). Профессиональная переподготовка в Институте интегративной психологии и психотерапии по образовательной программе: система психомоторной коррекции «ПСИКОР».Как нейропсихолог работает с детьми с особенностями развития (РАС, ЗПР, ЗПРР, ЗРР), а также с детьми, у которых имеются различные трудности в обучении. Работает с детьми раннего (с 3-х лет), дошкольного и школьного возраста.
Работает с детьми билингвами – свободно владеет английским и итальянским языками.
Является регулярным участником практического семинаров и тренингов для нейропсихологов практикующего невролога и врача функциональной диагностики Черногорцев Натальи Викторовны.
Основные направления работы с детьми:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего возраста
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей, имеющих трудности обучения и адаптации (дошкольный и школьный возраст)
- Нейропсихологическая подготовка к школе, в том числе формирование произвольной саморегуляции, пространственных представлений, самоконтроля, ответственности, умения работать по инструкции, развитие слухоречевой и зрительной памяти, психологических границ.
- Когнитивная коррекция и сопровождение психомоторной деятельности.
- Телесно-ориентированная психотерапия.
В работе с детьми использует методы:
- Когнитивного развития и коррекции;
- Игровой терапии;
- Психомоторной коррекции «ПСИКОР» — комплексный подход, включающий метод замещающего онтогенеза, телесно-ориентированный подход (методика глубокой проработки проблемы с опорой на классическую нейропсихологию);
- Работа со структурами мозга, определение проблемы и дефицита, лежащего в основе проблемы, работа опосредованно с выявленными дефицитами.
-
- Нейропсихологическая диагностика
- Сенсомоторная коррекция
- Когнитивная коррекция
- Телесно-ориентированная психотерапия
- Нейропсихологическая подготовка к школьному обучению
- Игровая терапия
- Формирование произвольной саморегуляции, пространственных представлений, самоконтроля, ответственности, умения работать по инструкции, развитие слухоречевой и зрительной памяти, психологических границ
Клинический психолог, детский нейропсихолог
Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности психология развития, педагогическая психология. Магистратуру по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии в Московском Психолого-педагогическом университете. Профессиональную переподготовку по клинической психологии в Российском государственном социальном университете.Опыт работы более 7 лет с детьми с различной патологией – ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др. Работает с детьми от 2 до 14-ти лет, проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.
Прошла повышение квалификации:
- Основы проведения Электроэнцефалографического мониторинга
- Мозжечковая стимуляция
- Слуховые и зрительные агнозии у детей и подростков: прикладная психофизиология
- Физиология центральной нервной системы
- Работа с движением в нейрореабилитации
- Кинезиологические мешки и мячи в работе нейропсихолога
- Нейрофизиология поведения
- Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции,
- Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
- Инструктор детского фитнеса
- Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков
Специализируется на направлениях:
- Нейропсихологическая диагностика, нейрокогнитивная и моторная коррекция
- Коррекционные занятия с детьми с особенностями развития: ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др
- Сенсомоторная и когнитивная коррекция
- Мозжечковая стимуляция, вестибулярный треннинг
- Психотерапия и психологическая коррекция
- Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
- Коррекция трудностей школьного обучения.
-
- Нейропсихологическая диагностика, нейрокогнитивная и моторная коррекция
- Коррекционные занятия с детьми с особенностями развития: ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др
- Сенсомоторная и когнитивная коррекция
- Мозжечковая стимуляция, вестибулярный треннинг
- Психотерапия и психологическая коррекция
- Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
- Коррекция трудностей школьного обучения.
Нейропсихолог, клинический психолог, педагог-психолог, соматический терапевт
Окончила Мурманский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология». Аспирантура РГПУ им. А. И. Герцена. Профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология» (МИП), «Соматическая психотерапия Биосинтез» (International Long-term Program for Somatic Therapy-Biosynthesis).Имеет более чем 25-летний опыт работы в области практической психологии. С 2009 работает как нейропсихолог с детьми с особенностями развития (РАС, УО, ЗПР, ЗПРР, ЗРР, алалия, ОНР, ОВЗ), а также с детьми, имеющими различные школьные трудности. Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, с подростками, со взрослыми.
Прошла повышение квалификации:
- Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции
- Нейропсихология детского возраста
- Система психомоторной коррекции ПСИКОР
- Интегративная психология
- Психологическая диагностика детей и подростков
- Теория и практика психологического консультирования
- Нейропсихологические аспекты здоровье-сберегающей среды школьников
Специализируется на направлениях:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей, имеющих трудности обучения и адаптации (дошкольники и школьники)
- Нейропсихологическая подготовка к школе (формирование самоконтроля, умения работать по инструкции, развитие произвольного внимания, слухоречевой и зрительной памяти, подготовка руки к письму, формирование пространственных представлений, логического мышления, психологических границ),
- Психологическое консультирование подростков (профессиональное самоопределение, психологическая подготовка к экзаменам, психологическая устойчивость, форми-рование оптимальной поведенческой стратегии, проблемы тревожности, сниженного настроения, взаимоотношения с родителями, сверстниками и т. д.)
- Комплексные развивающие психологические занятия в диаде «мама- ребёнок» , восстановление привязанности, налаживание контакта после различных травмирующих факторов.
- Психологическое консультирование взрослых по проблемам различных жизненных кризисов, утрат, проблем во взаимоотношениях, вопросам детско- родительских отношений.
В работе с детьми использует методы:
- Замещающего онтогенеза,
- Телесно- ориентированной терапии
- Соматической психотерапии (биосинтеза)
- Народной, русской традиции пестования, лажения
- Когнитивного развития и коррекции, игровой терапии
- Нейропсихологическая диагностика
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Нейропсихологическая подготовка к школьному обучению
- Психологическое консультирование семьи
- Соматическая психотерапия (биосинтез)
- Психологическое консультирование подростков
- Комплексные развивающие психологические занятия в диаде «мама-ребёнок»
- Психологическое консультирование взрослых
- Игровая терапия
Детский нейропсихолог, клинический психолог
Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.Окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности «Психология», профессиональная переподготовка в Российском Государственном Социальном Университете по специальности «Клиническая психология», профессиональная переподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия». Дипломированный ведущий тренингов. Имеет медицинское образование.
Специализируется в следующих направлениях:
- Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
- Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);
- Психологическое сопровождение родителей (и лиц их замещающих) в процессе коррекционного курса;
- Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения;
- Каллиграфия, графо-терапия, проективная рисуночная диагностика
- Развитие отдельных психических функций (память, внимание, мышление) детей и взрослых;
- Психологическое сопровождение возрастных кризисов;
- Психотерапия тревожности, страхов, агрессии, социальной дезориентации и т.п.;
- Психотерапия неврозов, депрессий и других пограничных состояний;
- Психодиагностика и коррекция семейной системы, в том числе созависимого альянса;
Применяет методики:
- Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
- Метод сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой;
- Холдинг-терапия;
- Сенсорная игра;
- Сенсорно-динамическое оборудование;
- Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности;
- Системная семейная психотерапия;
- Эйдетика;
- Каллиграфия и графотерапия;
- Психологический тренинг (коммуникативный, психодиагностический, коррекционный, развивающий, актерский, телесно-ориентированный, детско-родительских отношений, профориентационный и др.).