icon-white-2

“Нейропсихолог ведет программу нейропсихологической коррекции строго исходя результатов диагностики и из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”

Стандарты качества ЦДКРН

Чесалова А.О.

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Чесалова Анастасия Олеговна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Детский нейропсихолог

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, арт-терапевт.

Окончила Московский Психолого-Педагогический Городской Университет по специальности «Психология», квалификация — Психолог. Преподаватель психологии.

Имеет более 15 лет практического опыта работы с детьми от 2-х лет по направлению нейропсихологической диагностики и коррекции детей с проблемами развития, в том числе ЗПР, РАС, СДВГ, ДЦП, умственной отсталостью и другими. Проводит нейропсихологическую коррекцию с детьми от 2 лет. Консультирует по вопросам поведения, детско-родительским отношениям и другим психологическим проблемам ребенка и семьи. Ведет игровую терапию с детьми дошкольного возраста. Является творческим педагогом — проекта «Краски этого мира» — сообщество семей воспитывающих детей с особенностями развития.

Автор книг нескольких книг и пособий «Новый год, сказка своими руками, Новогодние поделки из бумаги вместе с детьми, Новогодние украшения и подарки» и др.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции»
  • «Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста»
  • «Психологическое сопровождение детей с проблемами речевого развития»
  • «Запуск речи, музыкальная терапия, нейропсихологические игры, АВА-терапия»
  • «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших функций у детей»
  • «Клинико-психолого-педагогические основы работы в лекотеках и службах ранней помощи»
  • «Консультативная помощь в сфере образования»
  • «Тренинг Эффективной коммуникации»

Специализируется на направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих различные нарушения развития (ЗПР, ЗПРР, СДВГ, УО, РАС ОВЗ, задержка темпов моторного развития, нарушения обработки сенсорной информации).
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения и адаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием методов сенсомоторной, когнитивной коррекции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics.
  • Работа с детьми раннего возраста от 2 лет – диагностика, проведение адаптивных и развивающих занятий с детско-родительской группой;
  • Диагностика уровня развития детей и личностных особенностей, развивающие занятия.
  • Диагностика эмоционально волевой сферы ребенка и поведенческих нарушений; коррекция поведения и эмоциональной сферы с использованием методов игровой терапии.
  • Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, обучения и воспитания детей.

Глоба А.А.

Детский нейропсихолог, клинический психолог сенсорный терапевт

Глоба Анастасия Андреевна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Клинический психолог, детский нейропсихолог

Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности психология развития, педагогическая психология. Магистратуру по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии в Московском Психолого-педагогическом университете. Профессиональную переподготовку по клинической психологии в Российском государственном социальном университете.

Опыт работы более 7 лет с детьми с различной патологией – ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др. Работает с детьми от 2 до 14-ти лет, проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.

Прошла повышение квалификации:

  • Основы проведения Электроэнцефалографического мониторинга
  • Мозжечковая стимуляция
  • Слуховые и зрительные агнозии у детей и подростков: прикладная психофизиология
  • Физиология центральной нервной системы
  • Работа с движением в нейрореабилитации
  • Кинезиологические мешки и мячи в работе нейропсихолога
  • Нейрофизиология поведения
  • Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции,
  • Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
  • Инструктор детского фитнеса
  • Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков

Специализируется на направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика, нейрокогнитивная и моторная коррекция
  • Коррекционные занятия с детьми с особенностями развития: ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др
  • Сенсомоторная и когнитивная коррекция
  • Мозжечковая стимуляция, вестибулярный треннинг
  • Психотерапия и психологическая коррекция
  • Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
  • Коррекция трудностей школьного обучения.

    • Нейропсихологическая диагностика, нейрокогнитивная и моторная коррекция
    • Коррекционные занятия с детьми с особенностями развития: ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др
    • Сенсомоторная и когнитивная коррекция
    • Мозжечковая стимуляция, вестибулярный треннинг
    • Психотерапия и психологическая коррекция
    • Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
    • Коррекция трудностей школьного обучения.

Самарина А.И.

Детский нейропсихолог, клинический психолог сенсорный терапевт

Самарина Ирина Игоревна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Клинический психолог, детский нейропсихолог

Окончила Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова по специальности Клиническая психология; Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности «Клиническая психология», кафедра психотерапии (диплом с отличием); НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»
Имеет большой практический опыт нейро и психологической коррекции детей от 2 до 15 лет с различной патологией – КБТ (КПТ), ДЦП, ММД, СДВГ, ОНР, ЗРР, ЗПР, РАС и др., в том числе работала на потоке ПНД, ввела практику нейрокоррекции в детском направлении ПНД при Ганнушкина, провела несколько сотен часов нейрокоррекции под руководством Ж.М. Глозман.

Участвовала в международном научном проекте по психотерапии фобий (AR and Animal Phobia Project), научно-экспериментальных проектах исследований с использованием методов когнитивно-поведенческой терапии. Имеет научные публикации по творчеству и специфическим фобиям.

Прошла повышение квалификации:

  • Теория нейропсихологии, нейропсихологическая диагностика
  • Нейропсихология детского возраста
  • Essentials of CBT by Judith Beck
  • Нейропсихология детского возраста.  Метод замещающего онтогенеза (Семенович А.В.)
  • Клиническая психология  («Общая психология», «Возрастная психология», «Клиническая психология», «Социальная психология»). МГУ.

Специализируется на направлениях:

  • Проведение диагностики высших психических функций (восприятие, внимание, память, мышление, речь, уровень работоспособности) с выявлением сильных и слабых сторон для детей и подростков;
  • Нейрокоррекция, проведение психокоррекционной работы для развития слабых сторон;
  • Психологическое консультирование;
  • Диагностика интеллектуальных способностей и эмоционально-личностной сферы, патопсихологическое обследование и нейропсихологическая диагностика детей и подростков;
  • Психологическое консультирование с применением психотерапевтических методов для подростков и взрослых;
  • Нейрокоррекция у детей (работа в паре с психиатром и логопедом);
  • Проведение патопсихологического обследования и определением интеллектуальных способностей у взрослых.

Соловова С.В.

Клинический психолог, нейропсихолог, семейный консультант, психолог

Соловова Светлана Васильевна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.

Окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности «Психология», профессиональная переподготовка в Российском Государственном Социальном Университете по специальности «Клиническая психология», профессиональная переподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия». Дипломированный ведущий тренингов. Имеет медицинское образование.

Получила дополнительное повышение квалификации в Институте Практической Психологии и Психоанализа по направлениям: использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции, составление психологического портрета человека по его рисункам, психологическая коррекция кризисных и стрессовых ситуаций.
Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) — более 15 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);
  • Психологическое сопровождение родителей (и лиц их замещающих) в процессе коррекционного курса;
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения;
  • Каллиграфия, графо-терапия, проективная рисуночная диагностика
  • Развитие отдельных психических функций (память, внимание, мышление) детей и взрослых;
  • Психологическое сопровождение возрастных кризисов;
  • Психотерапия тревожности, страхов, агрессии, социальной дезориентации и т.п.;
  • Психотерапия неврозов, депрессий и других пограничных состояний;
  • Психодиагностика и коррекция семейной системы, в том числе созависимого альянса;

Применяет методики:

  • Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
  • Метод сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой;
  • Холдинг-терапия;
  • Сенсорная игра;
  • Сенсорно-динамическое оборудование;
  • Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности;
  • Системная семейная психотерапия;
  • Эйдетика;
  • Каллиграфия и графотерапия;
  • Психологический тренинг (коммуникативный, психодиагностический, коррекционный, развивающий, актерский, телесно-ориентированный, детско-родительских отношений, профориентационный и др.).

Записаться к нейропсихологу