Нейропсихологи ЦДКРН


Чесалова Анастасия Олеговна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Чесалова Анастасия Олеговна


Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, арт-терапевт.

Окончила Московский Психолого-Педагогический Городской Университет по специальности «Психология», квалификация - Психолог. Преподаватель психологии.

Имеет более 15 лет практического опыта работы с детьми от 2-х лет по направлению нейропсихологической диагностики и коррекции детей с проблемами развития, в том числе ЗПР, РАС, СДВГ, ДЦП, умственной отсталостью и другими. Проводит нейропсихологическую коррекцию с детьми от 2 лет. Консультирует по вопросам поведения, детско-родительским отношениям и другим психологическим проблемам ребенка и семьи. Ведет игровую терапию с детьми дошкольного возраста. Является творческим педагогом - проекта «Краски этого мира» - сообщество семей воспитывающих детей с особенностями развития.

Автор книг нескольких книг и пособий «Новый год, сказка своими руками, Новогодние поделки из бумаги вместе с детьми, Новогодние украшения и подарки» и др.

Переплетникова Дарья Владимировна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Переплетникова Дарья Владимировна


Детский нейропсихолог, клинический психолог.

Окончила Московский городской педагогический университет (кафедра специальной психологии и специальной педагогики) по специальности Психолог для работы с детьми с особенностями в развитии, семейный консультант; Московский педагогический колледж по специальности социальной педагогики, социальный педагог.

Имеет большой опыт работы (более 8 лет) проведения коррекционных занятий и достижения стойких результатов с детьми с РАС, ЗПР и ЗРР, с ЧМТ, с трудностями в школьном обучении, с детьми с ОНР, ЗПР.

Работает с детьми дошкольного и школьного возраста (от 1,5 до 10 лет).

Лунина Марина Владиславовна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Лунина Марина Владиславовна


Кандидат педагогических наук, клинический психолог, нейропсихолог, педагог-психолог, специалист по Бломберг терапии.

Окончила Московский институт психоанализа (нейропсихология, клиническая психология), Московский педагогический государственный университет (к.п.н. педагог-психолог, профессиональное самоопределение старшеклассников), Педагогический колледж (педагогика и методика начального образования).


Имеет большой опыт работы в области детской коррекционной психологии и нейропсихологии (более 15 лет) с детьми разных особенностей, в т.ч. РАС, ДЦП, ЗПРР. Работает с детьми от 2 лет.

Проводит инновационную и экспериментальную деятельность в рамках образовательного учреждения, округа: Участие в экспериментальной площадке «Активизация профессионального самоопределения учащихся как необходимое условие развития самореализующейся личности в рыночной экономике» (выступление на конференции, статьи).

Активный участник конференций, автор ряда статей по детской психологии и нейропсихологии.

Дрозд Иван Андреевич

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Дрозд Иван Андреевич


Нейропсихолог, томатис терапевт, детский психолог, специалист по фобиям и ПА, профориентация

Окончил Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Аспирантура - ведет научную разработку по теме: "Особенности эмоциональных состояний людей с разными типами психологической границы личности". Имеет 3 ВАКовские статьи.

Стаж практической работы с детьми (от 1,5 лет и подростками) - более 10 лет
Консультирование - 8 лет. Тренинги с подростками - 5 лет. Телефон доверия - 2.5 года.  

Ведет активную общественную деятельность: ведущий психолог международной олимпиады по истории авиации и воздухоплавания им. А.Ф. Можайского; выездной нейропсихолог-специалист поддержки детей с проблемами развития центральной нервной системы по г. Махачкала респ. Дагестан.

Овчинникова Светлана Владимировна

   Дипломы


  Статьи


  Ведет занятия


  Фото

Овчинникова Светлана Владимировна


Нейропсихолог,клинический психолог

Нейропсихолог. Магистр социальной работы. Психолог. Окончила Университет Российской Академии образования, Психолого-педагогический факультет, специальность психология, диплом с отличием. Самарский государственный университет, магистратура, диплом с отличием. Квалификационные курсы: Волгоградская гуманитарная Академия – «Нейропсихология детского возраста». Санкт-Петербургский медико-социальный институт – «Сенсорная интеграция и развитие ребенка». Имеет сертификаты: «Аутизм: Коррекционная работа на основе поведенческого анализа», «Терапевтические подходы, основанные на сенсорной интеграции». Детский нейропсихолог, оказывающий помощь при нарушении моторного развития, снижении успеваемости, повышенной истощаемости, задержке психического и речевого развития, при расстройствах аутистического спектра, СДВГ, ММД.

Имеет общий стаж практической работы более 15 лет с детьми от 2-х лет.

Соловова Светлана Васильевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Соловова Светлана Васильевна


Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.

Окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности «Психология», профессиональная переподготовка в Российском Государственном Социальном Университете по специальности «Клиническая психология», профессиональная переподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия». Дипломированный ведущий тренингов. Имеет медицинское образование.


Получила дополнительное повышение квалификации в Институте Практической Психологии и Психоанализа по направлениям: использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции, составление психологического портрета человека по его рисункам, психологическая коррекция кризисных и стрессовых ситуаций.

Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) - более 10 лет.

Дрозд Эльмира Шамилевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Дрозд Эльмира Шамилевна


Нейропсихолог, детский психолог, специалист по профориентации

Окончила Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Прошла повышение квалификации в центре эмоционально-образной терапии Линде и International Institute of Differential Psychology (Берлин) по направлениям "Нейропсихология детского возраста", "Эмоционально-образная терапия", "Методы дифференциальной психологии". Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей от 2 лет и подростков с проблемами развития центральной нервной системы (SPD, CARD, СДВГ, ЗРР, ЗПР, ММД, РАС, ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, дислексия, дисграфия). Стаж практической работы с детьми - более 10 лет.

Бучинский Максим Александрович

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Бучинский Максим Александрович


Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, дельфинотерапевт.

Окончил Житомирский государственный университет им. Ивана Франка, факультет социальной и практической психологии по специальности “практическая психология"; Московский институт психоанализа по специальности клиническая психология; Академию дополнительного образования по специальности "нейропсихология детского возраста". Имеет большой стаж практической работы (более 10 лет) с детьми возраста 2-х лет и старше по направлению ДЕЛЬФИНОТЕРАПИЯ. Имеет большой практический опыт работы в сети дельфинариев "НЕМО", дельфинариях юга России, в Центре морской биологии и океанографии ООО Москвариум; Работает над кандидатской диссертацией по дельфинотерапии. 

Прошел повышение квалификации по направлениям:
  • Центр морской биологии и океанографии ООО Москвариум "Дельфинотерапия, работа с детьми раннего возраста".
  • Сеть дельфинариев "НЕМО", "Основы и практика психокоррекционных занятий с участием дельфинов".

Имеет общий стаж практической работы более 10 лет с детьми от 2 лет и подростками.

Участник конференций, автор научных публикаций, в том числе:

  • VII научно-практическая конференция «Ребёнок в ситуации тяжёлого заболевания: практика психосоциальной реабилитации», в следствии чего был издан: Сборник тезисов VII научно-практической конференции «Ребёнок в ситуации тяжёлого заболевания: практика психосоциальной реабилитации», в котором была опубликована статья: «Дельфинотерапия как современный метод реабилитации»;
  • Фестиваль «Особый мир-2», Нижний Новгород;
  • Конференция Третья Международная научно-практическая конференция «Диагностика, коррекция, сопровождение при аутизме: поиск общих решений - Россия и Франция»;

Специализируется в следующих направлениях:

  • Психологические тренинги, проведение коррекционных занятий с детьми разного возраста (от 3х лет);
  • Психокоррекционных, нейрокоррекционные занятия с участием дельфинов;;
  • Психокоррекционная, профилактическая и развивающая работа с детьми, имеющими особенности развития (РДА, ДЦП, синдром Дауна, СДВГ, ММД, неврозы и др;
  • Психологическое сопровождение детей после психокоррекционных занятий с участием дельфинов (составление методических рекомендаций для работы с детьми вне бассейна);
  • Консультирование родителей;

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним