Нейропсихологи ЦДКРН


Быкова Елена Валентиновна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Быкова Елена Валентиновна


Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, ABA-терапист, специалист по сенсорной интеграции, взрослый психотерапевт

Окончила МГУ им Ломоносова (психолог), Московский государственный медико-стоматологический институт им Евдокимова, по специальности «Клинический психолог», прошла повышение квалификации по специальности «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста» (НИЦ им Лурия), «Сертифицированный сказко-терапевт» (МГМСУ им. Евдокимова), «Гештальт-терапия в работе с детьми» (ПроБоно, Санкт-Петербург), «Сенсорная интеграция» (ПсиКидМастер), «Эмоционально-поведенческая коррекция» (ПсиКидМастер), «ABA-терапия, I ступень BCABA» (Академия Ольги Шаповаловой). Имеет большой опыт работы в области детской психологии и нейропсихологии ( более 15 лет) с детьми с ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, СДВГ, РАС и др. Автор ряда статей по детской психологии. Участник тематических передач в качестве приглашенного эксперта.

Буркова Алла Вадимовна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Буркова Алла Вадимовна


Детский нейропсихолог, Клинический психолог, Коррекционный психолог, арт-терапевт, Психотерапевт

Окончила Новосибирский государственный педагогический университет, факультет Коррекционной психологии, отделение специальной психологии и консультирования. Закончила Аспирантуру факультета Коррекционной психологии. Работает с детьми с различной патологией и без нее. Проводит клиническую, нейропсихологическую диагностику. Занимается восстановлением мозговой деятельности, коррекцией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций и социально-коммуникативных навыков. Работает с детьми от 2 лет. Имеет большой опыт работы (более 15 лет) проведения коррекционных занятий с детьми с ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, СДВГ, РАС и др.

Чесалова Анастасия Олеговна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Чесалова Анастасия Олеговна


Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, арт-терапевт.

Окончила Московский Психолого-Педагогический Городской Университет по специальности «Психология», квалификация - Психолог. Преподаватель психологии.

Имеет более 15 лет практического опыта работы с детьми от 2-х лет по направлению нейропсихологической диагностики и коррекции детей с проблемами развития, в том числе ЗПР, РАС, СДВГ, ДЦП, умственной отсталостью и другими. Проводит нейропсихологическую коррекцию с детьми от 2 лет. Консультирует по вопросам поведения, детско-родительским отношениям и другим психологическим проблемам ребенка и семьи. Ведет игровую терапию с детьми дошкольного возраста. Является творческим педагогом - проекта «Краски этого мира» - сообщество семей воспитывающих детей с особенностями развития.

Автор книг нескольких книг и пособий «Новый год, сказка своими руками, Новогодние поделки из бумаги вместе с детьми, Новогодние украшения и подарки» и др.

Переплетникова Дарья Владимировна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Переплетникова Дарья Владимировна


Детский нейропсихолог, клинический психолог.

Окончила Московский городской педагогический университет (кафедра специальной психологии и специальной педагогики) по специальности Психолог для работы с детьми с особенностями в развитии, семейный консультант; Московский педагогический колледж по специальности социальной педагогики, социальный педагог.

Имеет большой опыт работы (более 8 лет) проведения коррекционных занятий и достижения стойких результатов с детьми с РАС, ЗПР и ЗРР, с ЧМТ, с трудностями в школьном обучении, с детьми с ОНР, ЗПР.

Работает с детьми дошкольного и школьного возраста (от 1,5 до 10 лет).

Лунина Марина Владиславовна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Лунина Марина Владиславовна


Кандидат педагогических наук, клинический психолог, нейропсихолог, педагог-психолог, специалист по Бломберг терапии.

Окончила Московский институт психоанализа (нейропсихология, клиническая психология), Московский педагогический государственный университет (к.п.н. педагог-психолог, профессиональное самоопределение старшеклассников), Педагогический колледж (педагогика и методика начального образования).


Имеет большой опыт работы в области детской коррекционной психологии и нейропсихологии (более 15 лет) с детьми разных особенностей, в т.ч. РАС, ДЦП, ЗПРР. Работает с детьми от 2 лет.

Проводит инновационную и экспериментальную деятельность в рамках образовательного учреждения, округа: Участие в экспериментальной площадке «Активизация профессионального самоопределения учащихся как необходимое условие развития самореализующейся личности в рыночной экономике» (выступление на конференции, статьи).

Активный участник конференций, автор ряда статей по детской психологии и нейропсихологии.

Кузьменкова Наталья Александровна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Кузьменкова Наталья Александровна


Клинический психолог, нейропсихолог, педагог-психолог

Окончила Российский государственный гуманитарный университет (Психология, Клиническая психология), Гродненский государственный университет им. Я. Купалы (Филология, Русский язык и литература).

Имеет большой опыт работы в области детской коррекционной психологии и нейропсихологии (более 10 лет) с детьми разных особенностей, в т.ч. РАС, ДЦП, ЗПРР. Работает с детьми от 2 лет.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ: • Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. • Сенсомоторнаяй и когнитивная коррекция развития высших психических функций. • Абилитация детей с нарушениями развития (РАС, СДВГ, ЗПР, ДЦП и др.). • Работа с неговорящими детьми на курсе-интенсиве «Запуск речи», сочетающем принципы кондуктивной педагогики, нейропсихологии, игровой коррекции. • Нейропсихологическая реабилитация детей и взрослых..

Соловова Светлана Васильевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Соловова Светлана Васильевна


Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.

Окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности «Психология», профессиональная переподготовка в Российском Государственном Социальном Университете по специальности «Клиническая психология», профессиональная переподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия». Дипломированный ведущий тренингов. Имеет медицинское образование.


Получила дополнительное повышение квалификации в Институте Практической Психологии и Психоанализа по направлениям: использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции, составление психологического портрета человека по его рисункам, психологическая коррекция кризисных и стрессовых ситуаций.

Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) - более 10 лет.

Бучинский Максим Александрович

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Бучинский Максим Александрович


Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, дельфинотерапевт.

Окончил Житомирский государственный университет им. Ивана Франка, факультет социальной и практической психологии по специальности “практическая психология"; Московский институт психоанализа по специальности клиническая психология; Академию дополнительного образования по специальности "нейропсихология детского возраста". Имеет большой стаж практической работы (более 10 лет) с детьми возраста 2-х лет и старше по направлению ДЕЛЬФИНОТЕРАПИЯ. Имеет большой практический опыт работы в сети дельфинариев "НЕМО", дельфинариях юга России, в Центре морской биологии и океанографии ООО Москвариум; Работает над кандидатской диссертацией по дельфинотерапии. 

Прошел повышение квалификации по направлениям:
  • Центр морской биологии и океанографии ООО Москвариум "Дельфинотерапия, работа с детьми раннего возраста".
  • Сеть дельфинариев "НЕМО", "Основы и практика психокоррекционных занятий с участием дельфинов".

Имеет общий стаж практической работы более 10 лет с детьми от 2 лет и подростками.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним