“Арт-терапевты работают с ребенком как психологи через яркие метафорические образы, материал, цвета и краски, решая большинство задач психологического состояния ребенка.”
— Стандарты качества ЦДКРН
Арт-терапевты ЦДКРН
Детский психолог, арт-терапевт, глинотерапевт
Детский психолог, арт-терапевт, глинотерапевт, песочный терапевт, специалист по социальной реабилитации и развитию эмоционального интеллекта.Окончила институт последипломного образования Харьковского государственного педагогического университета по специальности психология, практический психолог.
Подтвержденная квалификация – практический психолог. Имеет опыт работы с детьми по арттерапии и психологическому консультированию взрослых более 15 лет. Работает с детьми с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР), проводит развивающие занятия, поведенческую коррекцию у детей, работает с тревожностью, страхами у детей и взрослых, нарушением пищевого поведения у детей, ведет семейное консультирование.
Прошла специальное обучение:
- Детская психоневрология для психологов
- Когнитивно-клинический анализ
- Семейный консультант
- Аутизм: диагноз, сенсорная интеграция, обучение
- Педагого-терапевтические аспекты работы с детьми и молодежью, травмированных войной
- Развитие стрессоустойчивости у детей. Профилактика эмоционального выгорания
- Дети и война. Техники исцеления
- Чудеса на песке
- Выявление и предупреждение случаев насилия и жестокого обращения с детьми
- «Организация работы с детьми «группы риска»
- «Вступление в основы символ драмы», «Символ драма – углубленное овладение главной ступенью»
В работе с детьми специализируется в следующих направлениях:
- Консультации для решения внутриличностных проблем взрослых и детей всех возрастных групп
- Проведение коррекционной работы с детьми с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР)
- Психологические консультации по семейным взаимоотношениям
- Проведение развивающих занятий с детьми
- Проведение консультаций, тренингов, развивающих занятий со взрослыми и детьми с целью преодоления стресса и психологической травмы от военных действий.
- Помощь в дальнейшей адаптации на новом месте жительства.
- Оптимизация микроклимата в детском и педагогическом коллективе
- Создание ситуации для успешного развития и преодоления личностных кризисов всех участников педагогического процесса
- Обучение чтению неговорящих детей, альтернативной коммуникации
- Коррекция речевых нарушений дошкольников и младших школьников
- Запуск речи, исправление звукопроизношения
- Коррекционные занятия для детей с алалия, РАС, ЗПРР, ОНР I-III, дислалией, дизартрией, алалией, ЗРР, ФФНР, ФНР.
- Развитие фонематического слуха и восприятия
- Формирование навыков звукового анализа и синтеза.
- Артикуляционный и пальчиковый массаж
- Подготовка детей к школьному обучению
Детский психолог, арт-терапевт, музыкальный арт-терапевт
Детский психолог, арт-терапевт, музыкальный арт-терапевт.Прошла обучение в АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере», профессиональная переподготовка по специальности «Арт-терапия в практической психологической помощи: интеграция подходов и модальностей искусств в работе с клиентами», квалификация: практикующий психолог, арт-терапевт.
Обучение в АНО «НИИДПО», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Музыкотерапия. Практическое применение метода в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья» (2022 год)
Солистка Московского Дома Романса, лауреат международных и всероссийских вокальных конкурсов (академический вокал)
Обучение Ю.Эрц по модулю по АВА.
Работает с детьми от 2 лет с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР), проводит развивающие занятия, поведенческую коррекцию у детей, работает с тревожностью, страхами у детей и взрослых, ведет семейное консультирование.
В работе с детьми специализируется в следующих направлениях:
- Работа с детьми и подростками с различными ментальными нарушениями (аутизм, синдром дауна, сдвг, зпрр, умственная отсталость, онр, тмнр), в частности
- Эстетическое развитие детей с овз (интермодальный подход живопись/музыка)
- Творческое развитие (вокал, фортепиано, укулеле, азы сольфеджио, сценическое движение)
- Запуск речи (в комплексной абилитации с логопедом)
- Развитие высших психических функций (мышление, восприятие, воображение, речь)
- Развитие эмоционального интеллекта
- Помощь в социально-психологической адаптации
- Развитие навыков саморегуляции
- Психологическая поддержка родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
В работе с особенными детьми применяет виды терапии исходя их возможностей ребенка:
- Музыкальная терапия (вокалотерапия)
- Арт-терапия (создания арт-объекта с помощью различных материалов)
- Сказкотерапия, игровое взаимодействие
- Методика DIR Floortime, разработанная Стенли Гринспеном
- Музыкальная терапия (вокалотерапия)
- Вокал, сольфеджио;
- Работа детей с ОВЗ на фортепиано
- DIR Floortime, разработанная Стенли Гринспеном
- Сказкотерапия, игровое взаимодействие
- Психологическая коррекция детей в неврозах различного происхождения, психосоматике
- Управление поведением ребенка в конфликтных ситуациях