Open/Close Menu Мы работаем с детьми с любыми задержками в развитии

нейропсихолог Курьянова Татьяна Александровна

“Особенности межличностных взаимоотношений младших школьников с синдромом дефицита внимания — важный фактор, учитываемый при который напрямую влияет на его развитие и социализацию.”

— Стандарты качества ЦДКРН

Курьянова Т.А.

Нейропсихолог Курьянова Т.А., Детский нейропсихолог, клинический психолог, педагог- психолог

Курьянова Татьяна Александровна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог, педагог- психолог

Детский нейропсихолог, клинический психолог, педагог- психолог

Окончила с отличием Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова по специальности
клинической психологии, Клинический психолог.
Опыт работы с детьми более 7 лет, в том числе в коррекционных школах, центрах комплексного сопровождения детей с РАС, ЗПР, СДВГ. Работает по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторной и когнитивной коррекции с детьми от 3 до 16 лет, в том числе с детьми, имеющими особенности в развитии (ЗРР, ЗПР, УО, СДВГ, ДЦП, РАС, интеллектуальная недостаточность, умственная отсталость).
Преподаватель мастер- классов по разным темам нейропсихологии, клинической психологии и психотерапии для студентов Московского университета имени С.Ю.Витте.
Призер 2 места Всероссийского конкурса образовательных программ» в номинации «Коррекционно- развивающие программы»

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей в обучении
  • Педагог-психолог, учитель-дефектолог
  • Сопровождение детей с РАС в образовательной организации
  • Психолого-педагогическое основы сопровождения детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ
  • Инклюзивное образование
  • Игровые технологии и геймификация образования

СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

    1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков.
    2. Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей в обучении и адаптации (дошкольный, младший школьный и подростковый возраст)
    3. Нейропсихологическая коррекция письма и чтения младших школьников и подростков.
    4. Диагностика и коррекция эмоционально- личностной и мотивационно- волевой сферы детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста (агрессивность, импульсивность, гиперактивность, чувство вины, чувство стыда, обида, раздражение, гнев, переживание горя, робкость и стеснительность, низкая самооценка, низкая школьная мотивация, быстрая утомляемость, апатия).
    5. Диагностика и коррекция младших школьников и подростков с психическими расстройствами (Депрессия, БАР, ОКР, Тревожно- депрессивные расстройства, эпилепсия, расстройство личности, пограничное расстройство).
    6. Нейропсихологическая подготовка к школе, в том числе формирование произвольной саморегуляции, пространственных представлений, самоконтроля, ответственности, умения работать по инструкции, развитие слухоречевой и зрительной памяти, психологических границ.
    7. Коррекция детских и подростковых страхов и фобий.
    8. Коррекция детских и подростковых психотравм.
    9. Коррекция зависимого поведения подростков (РПП: компульсивное переедание, нервная булимия, анорексия. Зависимость от ПАВ, алкогольная, игровая зависимость).

В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДЫ:

    1. Когнитивного развития и коррекции;
    2. Игровой терапии;
    3. Метод замещающего онтогенеза;
    4. Метод интегративной психотерапии;
    5. Методики сказкотерапии;
    6. Методики арт- терапии;
    7. Маскотерапия;
    8. Символодрама.
    9. Метод ДПДГ (IMDR);
    10. Методы ориентированной на решение краткосрочной психотерапии.
    11. Метод работы с МАК (Метафорические ассоциативные карты).

ЦДКРН-Курьянова-нейропсихолог

ЦДКРН-Курьянова-нейропсихолог

Ведет занятия в ЦДКРН:

Фото

Видео

Статьи Курьяновой Т.А.

Психологические причины расстройств пищевого поведения. РПП страдает около 5% населения по всему миру. Оно начинает проявляться в подростковом возрасте (чаще у девочек, чем у мальчиков). Причины данного расстройства могут быть как соматические (нарушение обмена веществ, гормональный дисбаланс, ведущий к нарушению захвата серотонина, дисфункциональное расстройство механизмов насыщения) , так и психологические. Расстройства пищевого поведения (РПП) —…

Телефон        +7 (495) 120-04-57