“Особенности межличностных взаимоотношений младших школьников с синдромом дефицита внимания — важный фактор, учитываемый при который напрямую влияет на его развитие и социализацию.”
— Стандарты качества ЦДКРН
Детский нейропсихолог, клинический психолог, педагог- психолог
Детский нейропсихолог, клинический психолог, педагог- психологОкончила с отличием Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова по специальности
клинической психологии, Клинический психолог.
Опыт работы с детьми более 7 лет, в том числе в коррекционных школах, центрах комплексного сопровождения детей с РАС, ЗПР, СДВГ. Работает по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторной и когнитивной коррекции с детьми от 3 до 16 лет, в том числе с детьми, имеющими особенности в развитии (ЗРР, ЗПР, УО, СДВГ, ДЦП, РАС, интеллектуальная недостаточность, умственная отсталость).
Преподаватель мастер- классов по разным темам нейропсихологии, клинической психологии и психотерапии для студентов Московского университета имени С.Ю.Витте.
Призер 2 места Всероссийского конкурса образовательных программ» в номинации «Коррекционно- развивающие программы»
Прошла повышение квалификации по направлениям:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей в обучении
- Педагог-психолог, учитель-дефектолог
- Сопровождение детей с РАС в образовательной организации
- Психолого-педагогическое основы сопровождения детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ
- Инклюзивное образование
- Игровые технологии и геймификация образования
СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
-
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков.
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей в обучении и адаптации (дошкольный, младший школьный и подростковый возраст)
- Нейропсихологическая коррекция письма и чтения младших школьников и подростков.
- Диагностика и коррекция эмоционально- личностной и мотивационно- волевой сферы детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста (агрессивность, импульсивность, гиперактивность, чувство вины, чувство стыда, обида, раздражение, гнев, переживание горя, робкость и стеснительность, низкая самооценка, низкая школьная мотивация, быстрая утомляемость, апатия).
- Диагностика и коррекция младших школьников и подростков с психическими расстройствами (Депрессия, БАР, ОКР, Тревожно- депрессивные расстройства, эпилепсия, расстройство личности, пограничное расстройство).
- Нейропсихологическая подготовка к школе, в том числе формирование произвольной саморегуляции, пространственных представлений, самоконтроля, ответственности, умения работать по инструкции, развитие слухоречевой и зрительной памяти, психологических границ.
- Коррекция детских и подростковых страхов и фобий.
- Коррекция детских и подростковых психотравм.
- Коррекция зависимого поведения подростков (РПП: компульсивное переедание, нервная булимия, анорексия. Зависимость от ПАВ, алкогольная, игровая зависимость).
В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДЫ:
-
- Когнитивного развития и коррекции;
- Игровой терапии;
- Метод замещающего онтогенеза;
- Метод интегративной психотерапии;
- Методики сказкотерапии;
- Методики арт- терапии;
- Маскотерапия;
- Символодрама.
- Метод ДПДГ (IMDR);
- Методы ориентированной на решение краткосрочной психотерапии.
- Метод работы с МАК (Метафорические ассоциативные карты).
- Нейропсихологическая диагностика.
- Сенсомоторная коррекция
- Когнитивная коррекция
- Развитие памяти, внимания, усидчивости
- Коррекция саморегуляции
- Коррекция эмоционально- личностной и мотивационно- волевой сферы
- Работа с психическими диагнозами (депрессии, БАР, эпилепсия, РПП, шизотипическое расстройство

ЦДКРН-Курьянова-нейропсихолог
Ведет занятия в ЦДКРН:
-
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
-
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
-
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
-
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
-
КОРРЕКЦИЯ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ
Фото









Видео


Записаться к Курьяновой Т.А.
Статьи Курьяновой Т.А.

Психологические причины расстройств пищевого поведения. РПП страдает около 5% населения по всему миру. Оно начинает проявляться в подростковом возрасте (чаще у девочек, чем у мальчиков). Причины данного расстройства могут быть как соматические (нарушение обмена веществ, гормональный дисбаланс, ведущий к нарушению захвата серотонина, дисфункциональное расстройство механизмов насыщения) , так и психологические. Расстройства пищевого поведения (РПП) —…