“Программа логопедической коррекции может начинаться в очень раннем возрасте и позволить ребёнку вырасти здоровым.”
— Стандарты качества ЦНИР
Герасимова Т.С.
Герасимова Татьяна Сергеевна
Дипломы
Статьи
Занятия
Логопед-дефектолог
Логопед-дефектолог, учитель логопед для детей раннего возраста, специалист по логоритмике.Окончила Московский Государственный Педагогический Университет, специализация: ранняя логопедическая диагностика и коррекция (Факультет специальная психология, специальная педагогика). Московский педагогический колледж №3 по специальности дошкольное воспитание, со специализацией Руководитель физического воспитания в дошкольных учреждениях.
Дополнительное образование:
- «Психологическое сопровождение семьи в ситуации рождения и воспитания ребенка с генетическими аномалиями и врожденными пороками развития.
• Программа Макатон - «Программа Макатон
Высококвалифицированный педагог с большим опытом работы с детьми с самыми разными особенностями в развитии. Имеет более 10 лет вокального творчества и работы с детьми с ОВЗ. Общий стаж работы с детьми 31 год, из них 15 лет с детьми с синдромом Дауна».
СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
-
- Логоритмика, логоритмическая коррекция с использованием живого пения.
- Запуск речи у детей от 1 года до 4 лет.
- Подготовка к школе детей 4-6 лет (программа 24 мес)
- Коррекция речевых нарушений у детей с задержкой психического развития.
- Коррекционная работа на речевой группе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
- Коррекция речевой функции на уровне слова, предложения, развернутой фразовой речи.
- Коррекция нарушений звукопроизношения.
- Коррекция фонематического анализа и синтеза.
- Развитие слоговой структуры слова;
- Дыхательная гимнастика, направленная на развитие фонационного дыхания; голосовые упражнения, направленные на коррекцию нарушений силы и тембра голоса.
- Артикуляционная гимнастика (активная, пассивная, активно-пассивная, с функциональной нагрузкой), направленная на увеличение объема, амплитуды, точности артикуляционных движений, улучшение кинетического и кинестетического орального праксиса.
-
- Запуск речи у детей от 1 года до 4 лет;
- Подготовка к школе детей 4-6 лет (программа 24 мес);
- Логоритмика, логоритмическая коррекция с использованием живого пения.;
- Диагностика речевого развития детей;
- Коррекция фонематического анализа и синтеза;
- Коррекция нарушений звукопроизношения
- Развитие фонационного дыхания
- Артикуляционная гимнастика активная, пассивная, активно-пассивная, с функциональной нагрузкой
- Алалия
- Заикание, логоневроз
- Запуск речи
Веден занятия в ЦНИР:
-
Диагностика речевого развития ребенка
-
Занятия с логопедом-дефектологом
Фото
Дипломы
Статьи
-
Если ребенку «не дается» математика
-
Ребенок устает в школе: взгляд нейропсихолога