icon-white-2

“Смысл АВА не в том, чтобы заставить, а в том, что бы вызвать желание учиться чему-то новому.”

— Стандарты качества ЦНиР

Минакова В.В.

Минакова Валентина Васильевна

Дипломы

Статьи

Занятия

АВА-Куратор, АВА-терапист, детский психолог

Окончила Московский Городской Психолого — Педагогический Институт Факультет Социальной педагогики, Профессиональный институт психологии (Бакалавр психологии), прошла повышение квалификации Pyramid Education Cons. по методу альтернативной коммуникации PECS (Pictures Exchange Communication System) Уровень I-II (Германия), обучение по методу BMS (Behavior Management System) – Управление кризисным поведением учеников (Канада), Московский Институт Психоанализа (Курс обучения прикладному анализу поведения ABA, 6 модулей, Хисматуллина Анна, США.

Имеет большой опыт работы АВА-терапистом, тьютором и куратором поведенческих программ в детских центрах инклюзивного образования, детских центрах развития, центрах прикладного анализа поведения с детьми с РАС, а также куратором автономного класса и инклюзивного класса.

Является спикером Всеросийской научно-практической конференции МГППУ ФРЦ «Комплексное сопровождение детей с РАС»; III открытой конференции « Прикладной анализ поведения для родителей»; VI Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения»
Имеет большой стаж (более 10 лет) практической работы с детьми с РАС от 1 года лет и старше.

Клус Т.П.

Клус Тамара Петровна

Дипломы

Статьи

Занятия

АВА-терапист, детский психолог

Прошла обучение и повышение квалификации по направлениям:

  • «Использование методов альтернативной коммуникации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра».
  • «Развитие речи у детей с расстройством аутистического спектра с применением подхода DIR».
  • «Особые условия для организации эффективного учебного процесса в классе для детей с ОВЗ».
  • «Методы формирования учебного поведения с учетом поведенческих технологий ( использование приемов подкрепления и ослабления поведения, метод отдельных блоков и использования подсказок)».
  • «Организация фронтальной работы в классе для детей с ОВЗ разных нозологий».
  • «Развитие навыков совместной игровой деятельности у младших школьников с РАС, использованию жетонов, подсказок».
  • «Коррекция нежелательного поведения учеников: функциональная оценка поведения».
  • «Использование мультисенсорного пособия Нумикон для развития математических навыков детей с ОВЗ».
  • «Применение методов коррекции нежелательного поведения».
  • «Использование системы Work box как часть структурированной поддержки детей с РАС».

Имеет большой практически опыт работы с детьми с расстройством аутистического спектра разных возрастов от 1 года и до школьного возраста. Активный участник научно-практических вебинаров, семинаров и конференций по АВА терапии, работе с детьми с РАС.

Бурдаева А.А.

Бурдаева Анастасия Александровна

Дипломы

Статьи

Занятия

АВА-Куратор, детский психолог, клинический психолог

Окончила Российский Государственный Социальный Университет, факультет Психологии, Социальной Медицины и Реабилитационных технологий по специальности психолог, преподаватель психологии (бакалавр); Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (клиническая психология развития, магистр). Прошла повышение квалификации по направлению «Коррекционная работа на основе поведенческого анализа АВА» (4 модуля ВСаВА).

Куратор АВА-программ, специалист по составлению и сопровождению АВА-программ, проведению диагностики ребенка (VB-MAPP, ABLLS-R). Владеет психодиагностическими методиками коррекции, составления психологического портрета личности. Имеет большую практику работы в реабилитационных центрах, опыт проведения занятий по иппотерапии с детьми и подростками, которые страдают такими заболеваниями как ДЦП и аутизм.

Участвовала в разработке методического материала для программ ранней профилактики с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, неблагополучных семей.

Имеет большой стаж (более 10 лет) практической работы с детьми от 1 года лет и старше.

Основные направления работы:

  1. Специалист по прикладному анализу поведения (АВА), куратор АВА-программ для детей с РАС;
  2. Работа с детьми с особенностями развития: аутизм, генетические синдромы, ЗПР, ЗПРР, умственная отсталость, пед. запущенность, речевые нарушения;
  3. Проведение индивидуальных и групповых занятий по поведенческой терапии, помощь в социализации;
  4. Воспитание в детях самостоятельности, дисциплинированности;
  5. Реабилитации инвалидов детства;
  6. Диагностическая деятельность с подростками и их родителями, проведение занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.;
  7. Диагностическая деятельность с подростками и их родителями Проведение занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста;
  8. Индивидуальные и групповые коррекционные и развивающие занятия, тренинги, психологическое сопровождение ГИА и ЕГЭ.

Шустова Ю.В.

Шустова Юлия Валерьевна

Дипломы

Статьи

Занятия

АВА-терапист, детский психолог

Окончила ГОУ СПО «МПК» по специальности преподавание в начальных классах; социально-педагогический университет (ФГБОУ ВПО «ВГСПУ») по направлению филология.

Прошла повышение квалификации — курсы прикладного анализа поведения «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом», «Анализ вербального поведения и тестирование речевых навыков». Прошла семинары и тренинги по направлениям: «Дифференциальная диагностика ментальных нарушений у детей», «Психолого-педагогическое консультирование семей, воспитывающих детей с ментальными особенностями», «Современные методы коррекции нежелательного поведения у детей и подростков с особенностями развития на основе функционального подхода».

Записаться к АВА-Куратору, тераписту