“Смысл АВА не в том, чтобы заставить, а в том, что бы вызвать желание учиться чему-то новому.”
— Стандарты качества ЦНиР
Минакова В.В.
Минакова Валентина Васильевна
Дипломы
Статьи
Занятия
АВА-Куратор, АВА-терапист, детский психолог
Окончила Московский Городской Психолого — Педагогический Институт Факультет Социальной педагогики, Профессиональный институт психологии (Бакалавр психологии), прошла повышение квалификации Pyramid Education Cons. по методу альтернативной коммуникации PECS (Pictures Exchange Communication System) Уровень I-II (Германия), обучение по методу BMS (Behavior Management System) – Управление кризисным поведением учеников (Канада), Московский Институт Психоанализа (Курс обучения прикладному анализу поведения ABA, 6 модулей, Хисматуллина Анна, США.Имеет большой опыт работы АВА-терапистом, тьютором и куратором поведенческих программ в детских центрах инклюзивного образования, детских центрах развития, центрах прикладного анализа поведения с детьми с РАС, а также куратором автономного класса и инклюзивного класса.
Является спикером Всеросийской научно-практической конференции МГППУ ФРЦ «Комплексное сопровождение детей с РАС»; III открытой конференции « Прикладной анализ поведения для родителей»; VI Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения»
Имеет большой стаж (более 10 лет) практической работы с детьми с РАС от 1 года лет и старше.
Клус Т.П.
Клус Тамара Петровна
Дипломы
Статьи
Занятия
АВА-терапист, детский психолог
Прошла обучение и повышение квалификации по направлениям:- «Использование методов альтернативной коммуникации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра».
- «Развитие речи у детей с расстройством аутистического спектра с применением подхода DIR».
- «Особые условия для организации эффективного учебного процесса в классе для детей с ОВЗ».
- «Методы формирования учебного поведения с учетом поведенческих технологий ( использование приемов подкрепления и ослабления поведения, метод отдельных блоков и использования подсказок)».
- «Организация фронтальной работы в классе для детей с ОВЗ разных нозологий».
- «Развитие навыков совместной игровой деятельности у младших школьников с РАС, использованию жетонов, подсказок».
- «Коррекция нежелательного поведения учеников: функциональная оценка поведения».
- «Использование мультисенсорного пособия Нумикон для развития математических навыков детей с ОВЗ».
- «Применение методов коррекции нежелательного поведения».
- «Использование системы Work box как часть структурированной поддержки детей с РАС».
Имеет большой практически опыт работы с детьми с расстройством аутистического спектра разных возрастов от 1 года и до школьного возраста. Активный участник научно-практических вебинаров, семинаров и конференций по АВА терапии, работе с детьми с РАС.
- Метод альтернативной коммуникации PECS (Pictures Exchange Communication System) с детьми с РАС
- Применение подхода DIR для развития речи у детей с РАС
- Коррекция нежелательного поведения учеников
- Технология Нумикон для развития математических навыков детей с ОВЗ
- Системы Work box для работы с детьми с РАС
Бурдаева А.А.
Бурдаева Анастасия Александровна
Дипломы
Статьи
Занятия
АВА-Куратор, детский психолог, клинический психолог
Окончила Российский Государственный Социальный Университет, факультет Психологии, Социальной Медицины и Реабилитационных технологий по специальности психолог, преподаватель психологии (бакалавр); Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (клиническая психология развития, магистр). Прошла повышение квалификации по направлению «Коррекционная работа на основе поведенческого анализа АВА» (4 модуля ВСаВА).Куратор АВА-программ, специалист по составлению и сопровождению АВА-программ, проведению диагностики ребенка (VB-MAPP, ABLLS-R). Владеет психодиагностическими методиками коррекции, составления психологического портрета личности. Имеет большую практику работы в реабилитационных центрах, опыт проведения занятий по иппотерапии с детьми и подростками, которые страдают такими заболеваниями как ДЦП и аутизм.
Участвовала в разработке методического материала для программ ранней профилактики с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, неблагополучных семей.
Имеет большой стаж (более 10 лет) практической работы с детьми от 1 года лет и старше.
Основные направления работы:
- Специалист по прикладному анализу поведения (АВА), куратор АВА-программ для детей с РАС;
- Работа с детьми с особенностями развития: аутизм, генетические синдромы, ЗПР, ЗПРР, умственная отсталость, пед. запущенность, речевые нарушения;
- Проведение индивидуальных и групповых занятий по поведенческой терапии, помощь в социализации;
- Воспитание в детях самостоятельности, дисциплинированности;
- Реабилитации инвалидов детства;
- Диагностическая деятельность с подростками и их родителями, проведение занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.;
- Диагностическая деятельность с подростками и их родителями Проведение занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста;
- Индивидуальные и групповые коррекционные и развивающие занятия, тренинги, психологическое сопровождение ГИА и ЕГЭ.
Шустова Ю.В.
Шустова Юлия Валерьевна
Дипломы
Статьи
Занятия
АВА-терапист, детский психолог
Окончила ГОУ СПО «МПК» по специальности преподавание в начальных классах; социально-педагогический университет (ФГБОУ ВПО «ВГСПУ») по направлению филология.Прошла повышение квалификации — курсы прикладного анализа поведения «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом», «Анализ вербального поведения и тестирование речевых навыков». Прошла семинары и тренинги по направлениям: «Дифференциальная диагностика ментальных нарушений у детей», «Психолого-педагогическое консультирование семей, воспитывающих детей с ментальными особенностями», «Современные методы коррекции нежелательного поведения у детей и подростков с особенностями развития на основе функционального подхода».