![]()
“Программа логопедической коррекции может начинаться в очень раннем возрасте и позволить ребёнку вырасти здоровым.”
— Стандарты качества ЦНИР
Герасимова Т.С.

Герасимова Татьяна Сергеевна
Дипломы
Статьи
Занятия
Логопед-дефектолог
Логопед-дефектолог, учитель логопед для детей раннего возраста, специалист по логоритмике.Окончила Московский Государственный Педагогический Университет, специализация: ранняя логопедическая диагностика и коррекция (Факультет специальная психология, специальная педагогика). Московский педагогический колледж №3 по специальности дошкольное воспитание, со специализацией Руководитель физического воспитания в дошкольных учреждениях.
Дополнительное образование:
- «Психологическое сопровождение семьи в ситуации рождения и воспитания ребенка с генетическими аномалиями и врожденными пороками развития.
• Программа Макатон - «Программа Макатон
 
Высококвалифицированный педагог с большим опытом работы с детьми с самыми разными особенностями в развитии. Имеет более 10 лет вокального творчества и работы с детьми с ОВЗ. Общий стаж работы с детьми 31 год, из них 15 лет с детьми с синдромом Дауна».
СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
- 
- Логоритмика, логоритмическая коррекция с использованием живого пения.
 - Запуск речи у детей от 1 года до 4 лет.
 - Подготовка к школе детей 4-6 лет (программа 24 мес)
 - Коррекция речевых нарушений у детей с задержкой психического развития.
 - Коррекционная работа на речевой группе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
 - Коррекция речевой функции на уровне слова, предложения, развернутой фразовой речи.
 - Коррекция нарушений звукопроизношения.
 - Коррекция фонематического анализа и синтеза.
 - Развитие слоговой структуры слова;
 - Дыхательная гимнастика, направленная на развитие фонационного дыхания; голосовые упражнения, направленные на коррекцию нарушений силы и тембра голоса.
 - Артикуляционная гимнастика (активная, пассивная, активно-пассивная, с функциональной нагрузкой), направленная на увеличение объема, амплитуды, точности артикуляционных движений, улучшение кинетического и кинестетического орального праксиса.
 
 
- 
- Запуск речи у детей от 1 года до 4 лет;
 - Подготовка к школе детей 4-6 лет (программа 24 мес);
 - Логоритмика, логоритмическая коррекция с использованием живого пения.;
 - Диагностика речевого развития детей;
 - Коррекция фонематического анализа и синтеза;
 - Коррекция нарушений звукопроизношения
 - Развитие фонационного дыхания
 - Артикуляционная гимнастика активная, пассивная, активно-пассивная, с функциональной нагрузкой
 - Алалия
 - Заикание, логоневроз
 - Запуск речи
 
 
Веден занятия в ЦНИР:
- 
					
Диагностика речевого развития ребенка
 - 
					
Занятия с логопедом-дефектологом
 
Фото
						
						
						
						Дипломы
						
						
						
						
						
						
						
						Статьи
- 
					
Если ребенку «не дается» математика
 - 
					
Ребенок устает в школе: взгляд нейропсихолога