icon-white-2

“Программа логопедической коррекции может начинаться в очень раннем возрасте и позволить ребёнку вырасти здоровым.”

— Стандарты качества ЦНИР

Герасимова Т.С.

Логопед-дефектолог Герасимова Т.С.

Герасимова Татьяна Сергеевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Логопед-дефектолог

Логопед-дефектолог, учитель логопед для детей раннего возраста, специалист по логоритмике.

Окончила Московский Государственный Педагогический Университет, специализация: ранняя логопедическая диагностика и коррекция (Факультет специальная психология, специальная педагогика). Московский педагогический колледж №3 по специальности дошкольное воспитание, со специализацией Руководитель физического воспитания в дошкольных учреждениях.

Дополнительное образование:

  • «Психологическое сопровождение семьи в ситуации рождения и воспитания ребенка с генетическими аномалиями и врожденными пороками развития.
    • Программа Макатон
  • «Программа Макатон

Высококвалифицированный педагог с большим опытом работы с детьми с самыми разными особенностями в развитии. Имеет более 10 лет вокального творчества и работы с детьми с ОВЗ. Общий стаж работы с детьми 31 год, из них 15 лет с детьми с синдромом Дауна».

СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

    1. Логоритмика, логоритмическая коррекция с использованием живого пения.
    2. Запуск речи у детей от 1 года до 4 лет.
    3. Подготовка к школе детей 4-6 лет (программа 24 мес)
    4. Коррекция речевых нарушений у детей с задержкой психического развития.
    5. Коррекционная работа на речевой группе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
    6. Коррекция речевой функции на уровне слова, предложения, развернутой фразовой речи.
    7. Коррекция нарушений звукопроизношения.
    8. Коррекция фонематического анализа и синтеза.
    9. Развитие слоговой структуры слова;
    10. Дыхательная гимнастика, направленная на развитие фонационного дыхания; голосовые упражнения, направленные на коррекцию нарушений силы и тембра голоса.
    11. Артикуляционная гимнастика (активная, пассивная, активно-пассивная, с функциональной нагрузкой), направленная на увеличение объема, амплитуды, точности артикуляционных движений, улучшение кинетического и кинестетического орального праксиса.

Фото

Дипломы

Записаться к нейропсихологу