Тулупова Ирина Андреевна

Тулупова Ирина Андреевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Тулупова Ирина Андреевна


Логопед дефектолог, нейрологопед, специалист по раннему развитию.

Окончила Филиал Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, Москва по направлению педагогики и социальной работы, Специальное (дефектологическое ) образование. Имеет успешный опыт работы (более 5 лет) с детьми от 2-7 лет. Работает со всеми видами нарушений, которые приводят к отсутствию речи: темповая задержка речи, ЗРР, моторная и сенсорная алалия, ОНР I-II-III уровня, ЗПР, ЗПРР, ФФНР, Дизартрия, Дислалия, Умственная отсталость (УО), ММД, СДВ, аутизм, РАС, аутоподобные проявления, Синдром Дауна, дети после кохлеарной имплантации.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», МГПУ, Дефектологический факультет, Москва
  • «Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности: деловой человек говорит и пишет по-русски» Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
  • «Современные технологии интеграции младших школьников с отклонениями в развитии», МГПУ, Дефектологический факультет, Москва.
  • «Овладение навыками дистанционной коррекционной работы»
  • «Неврологические причины школьных трудностей»
  • «Роль отдельных структур мозга в формировании и развитии ВПФ»
  • «Виды нарушения ВПФ. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста»
  • «Жизненные навыки и развитие мозга ребенка»
  • «Активация подкорки у дошкольников со сложной структурой дефекта»
  • «Аутизм: вчера, сегодня, завтра», «Сенсорная обработка при аутизме»
  • «Проблемы коммуникации при аутизме»
  • «Подводные камни коррекции звукопроизношения вибрантов у детей»
  • «Основы клинической электроэнцефалографии (ЭЭГ) «
  • «Сенсорная интеграция в диалоге Уллы Кислинг. Практика.»
  • «Логопедический массаж массаж»
  • «Раннее вмешательство: стратегии формирования и развития речи»
  • «Работа дефектолога с неговорящими детьми»
  • «Детская шизофрения в пространстве психолого-педагогической работы»

Специализируется на следующих направлениях:

  • Проводит диагностику, составление индивидуального образовательного маршрута, консультирование родителей.
  • Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста
  • Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии и имеющие сочетанные нарушения
  • Коррекция нарушений устной и письменной речи
  • Коррекция задержки речевого развития, запуск речи
  • Развитие памяти и внимания
  • Коррекция нарушений произносительной стороны речи
  • Коррекция нарушений чтения и письма
  • Применение нейропсихологических методик и сенсорной интеграции в структуре коррекционных занятий
  • Комплексная подготовка к школе
  • Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I,II,III,IV уровней) у дошкольников и младших школьников
  • Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута
  • Логопедический массаж

Ведет занятия в ЦДКРН:

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним