Нейропсихологи стар


Хвингия Ирина Сергеевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Хвингия Ирина Сергеевна


Нейропсихолог, психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила Институт Психотерапии и Клинической психологии (ИПиКП) по специальности клиническая психология; ГАСИС по специальности практическая психология.

  • Стаж практической работы с детьми - 10 лет.
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков.Психотерапия вегетососудистой дистонии, психосоматических расстройств, панических атак, фобий, нарушений эмоциональной сферы, шоковых травм.

Владеет методами:

  • Нейропсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция;
  • Профориентация подростков;
  • Арттерапия;
  • Телесно-ориентированная терапия;
  • Когнитивно-поведенческие методы терапии;
  • Психотерапия психосоматических расстройств;
  • Эриксоновский гипноз;
  • НЛП;
  • Метод десенсибилизации и переработки психических травм с помощью движений глаз (ДПДГ);


Дрозд Иван Андреевич

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Дрозд Иван Андреевич


Нейропсихолог, томатис терапевт, детский психолог, специалист по фобиям и ПА, профориентация

Окончил Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Аспирантура - ведет научную разработку по теме: "Особенности эмоциональных состояний людей с разными типами психологической границы личности". Имеет 3 ВАКовские статьи.

Стаж практической работы с детьми (от 1,5 лет и подростками) - более 10 лет
Консультирование - 8 лет. Тренинги с подростками - 5 лет. Телефон доверия - 2.5 года.  

Ведет активную общественную деятельность: ведущий психолог международной олимпиады по истории авиации и воздухоплавания им. А.Ф. Можайского; выездной нейропсихолог-специалист поддержки детей с проблемами развития центральной нервной системы по г. Махачкала респ. Дагестан.

Прошел курсы повышения квалификации по направлениям:

  • "Применение системы аудиотренировок RuListen; Применение аудиотеста RuListen". Институт психического здоровья. Детский неврологический центр. ООО РусТоматис" д.м.н. Жанно Лебо
  • "Нейропсихология детского возраста". Волгоградская Гуманитарная Академия
  • "Эмоционально-образная терапия". Центр эмоционально-образной терапии Линде Н.Д.
  • "Телесно-ориентированные методы развития личности". Московский Гуманитарный Университет
  • "Методы дифференциальной психологии". Берлин. International Institute of Differential Psychology
  • "Cуггестивные методы психологической помощи, Гуманистические методы психологической помощи и психотерапии". Региональная образовательная организация ГУМАНИЗМ

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика/коррекция детей и подростков с проблемами развития центральной нервной системы (SPD, CARD, СДВГ, ЗРР, ЗПР, ММД, РАС, ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, дислексия, дисграфия);
  • Нейропсихологическая диагностика готовности к обучению;
  • Нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении;
  • Томатис терапия. Диагностика (аудиометрия) и коррекция - внимание, эмоциональное состояние, дислексия, заикание, CARD, ЗРР, ЗПР, РАС, ДЦП, СДВГ, синдром Дауна;
  • Безмедикаментозная терапия фобий и панических атак (ПА) по методу Дж. Нардонэ;
  • Психотерапия ВСД, психосоматических расстройств, нарушений эмоциональной сферы, сильных психологических травм;
  • Профориентационная работа.

Владеет методами:

  • Сенсомоторная коррекция по Корнеевой;
  • Томатис терапия;
  • Профориентация подростков;
  • Арттерапия;
  • Телесно-ориентированная терапия;
  • Методы дифференциальной психологии;
  • Эмоционально-образная терапия;
  • Умные мячики;
  • Балансир.

Соловова Светлана Васильевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Соловова Светлана Васильевна


Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.

Окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности «Психология», профессиональная переподготовка в Российском Государственном Социальном Университете по специальности «Клиническая психология», профессиональная переподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия». Дипломированный ведущий тренингов. Имеет медицинское образование.


Получила дополнительное повышение квалификации в Институте Практической Психологии и Психоанализа по направлениям: использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции, составление психологического портрета человека по его рисункам, психологическая коррекция кризисных и стрессовых ситуаций.

Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) - более 10 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);
  • Психологическое сопровождение родителей (и лиц их замещающих) в процессе коррекционного курса;
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения;
  • Развитие отдельных психических функций (память, внимание, мышление) детей и взрослых;
  • Психологическое сопровождение возрастных кризисов;
  • Психотерапия тревожности, страхов, агрессии, социальной дезориентации и т.п.;
  • Психотерапия неврозов, депрессий и других пограничных состояний;
  • Психодиагностика и коррекция семейной системы, в том числе созависимого альянса;

Владеет методами:

  • Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
  • Метод сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой;
  • Холдинг-терапия;
  • Сенсорная игра;
  • Сенсорно-динамическое оборудование;
  • Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности;
  • Системная семейная психотерапия;
  • Эйдетика;
  • Каллиграфия и графотерапия;
  • Психологический тренинг (коммуникативный, психодиагностический, коррекционный, развивающий, актерский, телесно-ориентированный, детско-родительских отношений, профориентационный и др.).

Дрозд Эльмира

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Дрозд Эльмира


Нейропсихолог, детский психолог, специалист по профориентации

Окончила Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Прошла повышение квалификации в центре эмоционально-образной терапии Линде и International Institute of Differential Psychology (Берлин) по направлениям "Нейропсихология детского возраста", "Эмоционально-образная терапия", "Методы дифференциальной психологии".Стаж практической работы с детьми - более 8 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика/коррекция детей и подростков с проблемами развития центральной нервной системы (SPD, CARD, СДВГ, ЗРР, ЗПР, ММД, РАС, ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, дислексия, дисграфия);
  • Ранняя нейрокоррекция (дети от 1,5 лет);
  • Психотерапия ВСД, психосоматических расстройств, нарушений эмоциональной сферы, сильных психологических травм;
  • Семейные консультации;
  • Профориентационная работа;
  • Арт-терапия (сказкатерапия, рисунок, куклотерапия);
  • Групповые занятия с подростками (неуверенность, асоциальное поведение, нежелание учиться);
  • Групповые занятия с детьми с 5 до 10 лет (детская арт-терапия: рисунок, лепка, создание кукол, театр теней, работа с музыкой и т.д.);

Владеет методами:

  • Сенсомоторная коррекция по Корнеевой;
  • Профориентация подростков;
  • Арттерапия;
  • Методы дифференциальной психологии;
  • Эмоционально-образная терапия;
  • Умные мячики;
  • Балансир;
  • Проективные методы диагностики.

Бучинский Максим Александрович

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Бучинский Максим Александрович


Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, дельфинотерапевт.

Окончил Житомирский государственный университет им. Ивана Франка, факультет социальной и практической психологии по специальности “практическая психология"; Московский институт психоанализа по специальности клиническая психология; Академию дополнительного образования по специальности "нейропсихология детского возраста". Имеет большой стаж практической работы (более 10 лет) с детьми возраста 2-х лет и старше по направлению ДЕЛЬФИНОТЕРАПИЯ. Имеет большой практический опыт работы в сети дельфинариев "НЕМО", дельфинариях юга России, в Центре морской биологии и океанографии ООО Москвариум; Работает над кандидатской диссертацией по дельфинотерапии. 

Прошел повышение квалификации по направлениям:
  • Центр морской биологии и океанографии ООО Москвариум "Дельфинотерапия, работа с детьми раннего возраста".
  • Сеть дельфинариев "НЕМО", "Основы и практика психокоррекционных занятий с участием дельфинов".

Имеет общий стаж практической работы более 10 лет с детьми от 2 лет и подростками.

Участник конференций, автор научных публикаций, в том числе:

  • VII научно-практическая конференция «Ребёнок в ситуации тяжёлого заболевания: практика психосоциальной реабилитации», в следствии чего был издан: Сборник тезисов VII научно-практической конференции «Ребёнок в ситуации тяжёлого заболевания: практика психосоциальной реабилитации», в котором была опубликована статья: «Дельфинотерапия как современный метод реабилитации»;
  • Фестиваль «Особый мир-2», Нижний Новгород;
  • Конференция Третья Международная научно-практическая конференция «Диагностика, коррекция, сопровождение при аутизме: поиск общих решений - Россия и Франция»;

Специализируется в следующих направлениях:

  • Психологические тренинги, проведение коррекционных занятий с детьми разного возраста (от 3х лет);
  • Психокоррекционных, нейрокоррекционные занятия с участием дельфинов;;
  • Психокоррекционная, профилактическая и развивающая работа с детьми, имеющими особенности развития (РДА, ДЦП, синдром Дауна, СДВГ, ММД, неврозы и др;
  • Психологическое сопровождение детей после психокоррекционных занятий с участием дельфинов (составление методических рекомендаций для работы с детьми вне бассейна);
  • Консультирование родителей;

Пашнина Ольга Николаевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Пашнина Ольга Николаевна


Клинический психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог

Клинический психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог, окончила Московский психолого-социальный институт по специальности «Психолог», специализация - «Клиническая психология» и Московский государственный медико-стоматологический университет по специальности «Клиническая Психология», специализация - «Нейропсихология».

Прошла курсы повышения квалификации по направлениям:
  • Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей;
  • Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте;
  • Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии;
  • Мио-моделирование, квалификация – тренер;
  • Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения; Логопедический массаж;
  • Внедрение инновационных технологий развития и коррекции личности ребенка-инвалида в систему работы воспитателей психологов реабилитационных центров;
  • Развитие и коррекция;
  • Участник мероприятий: Первый реабилитационный слет для детей-инвалидов (2014 г.)

Более 15лет опыта работы с пациентами, имеющими различные медицинские диагнозы (во всех случаях отмечена значительная, положительная динамика): Перинатальное поражение ЦНС (дети от 1 мес.); Синдром Дауна; ДЦП; Микроцефалия; Аутизм; Симптоматическая эпилепсия; Постинсультное состояние; ТЧМТ (в том числе с вегетативной симптоматикой); Менингеома; Органическая энцефалопатия; АВМ; Шизотипическое расстройство; Депрессивный синдром.

Специализируется на:

  • нейропсихологическом обследовании;
  • ранней нейрокоррекции (дети от 1 мес.)
  • нейрокоррекции (подготовка к школе, пациенты с психосоматическими расстройствами, неравномерное психическое развитие отдельных функций - речь, моторика, эмоции и т.д.);
  • психологическом консультировании;
  • психодиагностике;
  • психотерапии;
  • специальной реабилитации (дети и взрослые с органическими поражениями мозга разного генеза, с различными психоневрологическими заболеваниями, с нарушением психических функций – речи, мышления, интеллекта, двигательной сферы, эмоционально–личностной, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата).

Владеет методами:

  • индивидуальный подход, системный, целостный, от причины заболевания к следствию, с разработкой программы формирующего обучения и восстановления;
  • формирование реабилитационной компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями развития;
  • сенсомоторная коррекция;
  • психофизические техники, энергетические и духовные практики, разработанные авторами: Лермонтов, И. Усманова, В. Ерошенко, Н. Странадко и другие;
  • методика «Подсознательного перепрограммирования» доктора В.В. Синельникова;

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним