Бучинский Максим Александрович
Статьи
Бучинский Максим Александрович
Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, дельфинотерапевт.
Окончил Житомирский государственный университет им. Ивана Франка, факультет социальной и практической психологии по специальности “практическая психология"; Московский институт психоанализа по специальности клиническая психология; Академию дополнительного образования по специальности "нейропсихология детского возраста". Имеет большой стаж практической работы (более 10 лет) с детьми возраста 2-х лет и старше по направлению ДЕЛЬФИНОТЕРАПИЯ. Имеет большой практический опыт работы в сети дельфинариев "НЕМО", дельфинариях юга России, в Центре морской биологии и океанографии ООО Москвариум; Работает над кандидатской диссертацией по дельфинотерапии.
Прошел повышение квалификации по направлениям:
- Центр морской биологии и океанографии ООО Москвариум "Дельфинотерапия, работа с детьми раннего возраста".
- Сеть дельфинариев "НЕМО", "Основы и практика психокоррекционных занятий с участием дельфинов".
Имеет общий стаж практической работы более 10 лет с детьми от 2 лет и подростками.
Участник конференций, автор научных публикаций, в том числе:
- VII научно-практическая конференция «Ребёнок в ситуации тяжёлого заболевания: практика психосоциальной реабилитации», в следствии чего был издан: Сборник тезисов VII научно-практической конференции «Ребёнок в ситуации тяжёлого заболевания: практика психосоциальной реабилитации», в котором была опубликована статья: «Дельфинотерапия как современный метод реабилитации»;
- Фестиваль «Особый мир-2», Нижний Новгород;
- Конференция Третья Международная научно-практическая конференция «Диагностика, коррекция, сопровождение при аутизме: поиск общих решений - Россия и Франция»;
Специализируется в следующих направлениях:
- Психологические тренинги, проведение коррекционных занятий с детьми разного возраста (от 3х лет);
- Психокоррекционных, нейрокоррекционные занятия с участием дельфинов;;
- Психокоррекционная, профилактическая и развивающая работа с детьми, имеющими особенности развития (РДА, ДЦП, синдром Дауна, СДВГ, ММД, неврозы и др;
- Психологическое сопровождение детей после психокоррекционных занятий с участием дельфинов (составление методических рекомендаций для работы с детьми вне бассейна);
- Консультирование родителей;