“Программа логопедической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”
— Стандарты качества ЦНИР
Караева Д.М.
Караева Джана Мухамедовна
Дипломы
Статьи
Занятия
Логопед-дефектолог, нейродефектолог
Учитель-дефектолог, логопед, нейродефектолог, специалист по детям раннего возраста.Имеет высшее педагогическое образование, магистратура МПГУ (Московский педагогический государственный университет) — дефектологический факультет по программе Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями. Подтвержденная квалификация Учитель – логопед. Опыт работы с детьми – более 10 лет.
Дополнительное образование:
- «Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии» (АНО «Логопед плюс», «Логопед- мастер», профессор, дпн, Визель Т.)
- «Логоритмика 21 века: коммуникативная ритмотерапия» (Международный речевой центр Рау)
- «Логопедия» (МПГУ, Институт детства дефектологического факульт.)
- «Курс «Мягкое рождение» в центре «Волшебный ребенок».
- «Оптимизация процесса подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи» («Логопед плюс», кпн Бабина).
Активный участник семинаров, симпозиумов и конференций: «Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии»; » Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно — развивающего воздействия»; «Аутизм. Выбор маршрута»; «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей».
СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
- Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста;
- Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (включая множественные и когнитивные нарушения).
- Коррекция нарушений произношения (дислалия, дизартрия).
- Развитие фонематического слуха и восприятия, формирование навыков звукового анализа и синтеза.
- Развитие и коррекция лексико-грамматического строя речи, фразовой речи и формирование связной речи;
- Коррекция задержки речевого развития, запуск речи, в т.ч. при алалии.
- Коррекция ЗПР и развитие при когнитивных нарушениях.
- Развитие эмоциональной стороны речи, включая мимику и интонационные компоненты (просодика, ритм, темп, паузирование, логическое ударение).
- Преодоление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия).
- Комплексная подготовка к школе: развитие высших психических функций, подготовка к обучению грамоте, формирование математических представлений, развитие речи.
- Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I, II, III, IV уровней) у дошкольников и младших школьников.
- Нейропсихологические методики, элементы логоритмики , сенсорная интеграция в структуре коррекционных занятий.
- Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей ребенка.
Веден занятия в ЦНИР:
-
Логопедическая диагностика
-
Логопедическая коррекция
-
Развитие фонематического слуха и восприятия
Фото
Дипломы
Статьи
-
Формирование выразительных средств устной речи как предпосылок речевой деятельности у старших дошкольников с ДЦП.