icon-white-2

“Программа логопедической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”

— Стандарты качества ЦНИР

Караева Д.М.

Караева Джана Мухамедовна

Дипломы

Статьи

Занятия

Логопед-дефектолог, нейродефектолог

Учитель-дефектолог, логопед, нейродефектолог, специалист по детям раннего возраста.
Имеет высшее педагогическое образование, магистратура МПГУ (Московский педагогический государственный университет) — дефектологический факультет по программе Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями. Подтвержденная квалификация Учитель – логопед. Опыт работы с детьми – более 10 лет.

Дополнительное образование:

  • «Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии» (АНО «Логопед плюс», «Логопед- мастер», профессор, дпн, Визель Т.)
  • «Логоритмика 21 века: коммуникативная ритмотерапия» (Международный речевой центр Рау)
  • «Логопедия» (МПГУ, Институт детства дефектологического факульт.)
  • «Курс «Мягкое рождение» в центре «Волшебный ребенок».
  • «Оптимизация процесса подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи» («Логопед плюс», кпн Бабина).

Активный участник семинаров, симпозиумов и конференций: «Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии»; » Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно — развивающего воздействия»; «Аутизм. Выбор маршрута»; «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей».

СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

  1. Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста;
  2. Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (включая множественные и когнитивные нарушения).
  3. Коррекция нарушений произношения (дислалия, дизартрия).
  4. Развитие фонематического слуха и восприятия, формирование навыков звукового анализа и синтеза.
  5. Развитие и коррекция лексико-грамматического строя речи, фразовой речи и формирование связной речи;
  6. Коррекция задержки речевого развития, запуск речи, в т.ч. при алалии.
  7. Коррекция ЗПР и развитие при когнитивных нарушениях.
  8. Развитие эмоциональной стороны речи, включая мимику и интонационные компоненты (просодика, ритм, темп, паузирование, логическое ударение).
  9. Преодоление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия).
  10. Комплексная подготовка к школе: развитие высших психических функций, подготовка к обучению грамоте, формирование математических представлений, развитие речи.
  11. Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I, II, III, IV уровней) у дошкольников и младших школьников.
  12. Нейропсихологические методики, элементы логоритмики , сенсорная интеграция в структуре коррекционных занятий.
  13. Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей ребенка.

Веден занятия в ЦНИР:

Фото

Дипломы

Записаться к Караевой Д.М.