Диагностика речевого развития ребенка

Диагностика речевого развития ребенка

Диагностика речевого развития ребенка

Речь - особая высшая психическая функция, обеспечиваемая головным мозгом. Любые отклонения в ее развитии должны быть вовремя замечены и скорректированы.


Диагностика речевых нарушений в нашем Центре проводится комплексно:

  • оценивается развитие высших психических функций;
  • оценивается состояние артикуляционного аппарата;
  • исследуется слух.

В ходе исследования устанавливаются первопричины, лежащие в основе дефекта, разрабатывается индивидуальная коррекционно-развивающая программа.

В Центре детского коррекционного развития специалистами проводится комплексное исследование следующий речевых нарушений:

  • алалий;
  • дизартрий;
  • заикания, мутизма, сурдомутизма;
  • речевых нарушений, связанных с дефектами артикуляционного аппарата (механические дислалии, ринолалии);
  • диагностику задержки речевого развития, общего недоразвития речи («неговорящие» дети) и т.д.

Диагностика нарушений речевого развития проводится одним или несколькими специалистами. В нашем Центре мы используем комплексный подход к исследованию нарушений развития, - тройственная диагностика.

Наши специалисты:

Одинокова Галина Юрьевна

Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦДКРН, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми - 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций. Подробнее.

Кузьмина Татьяна Викторовна

Учитель-логопед, олигофренопедагог высшей категории МГОПУ им.Шолохова, дефектологический факультет, олигофренопедагогика. 15 лет стажа коррекционного лечения детей с клиническими показателями. Основные направления по работе с детьми - коррекция звукопроизношения (дислалия); ФФН; ОНР; ЗРР; дизартрия; заикание; дисграфия и дислексия; афазия - возрастная категория с 3-х лет. Имеет большое количество публикаций в научных журналах, создатель авторской программы по преодолению заикания и сборника практических заданий. Подробнее.

Кузьменцова Анна Сергеевна

Учитель-олигофренопедагог и учитель-логопед высшей квалификационной категории Московский государственный областной университет (МГОУ имени Крупской), Логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика. Имеет 15 лет практической работы с детьми от 2 лет с основной специализацией на нарушении звукопроизношения, ОНР I-III уровня; ФФНР; ЗРР; ЗПР, дислалии, алалии, дисграфии и дислексии. Имеет награды ЮОУО Департамента образования г. Москвы, 2009, 2010, и более 30 публикаций в научных журналах. Подробнее.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним