Диагностика готовности к школе

ЦЕНТР ДЕТСКОГО КОРРЕКЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И НЕЙРОПСИХОЛОГИИ на Можайском ш 4к1, проводит диагностику готовности ребенка к школе.

Только с помощью речи ребенок в школе может усвоить всю систему знаний. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, может понятно выразить свои мысли, задать вопросы.

Диагностику ребенка проводят опытные детские логопеды-дефектологи.

Продолжительность диагностики – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

Стоимость занятия  Записаться сейчас →

Диагностика готовности к школе — что это такое?

Речь является главным средством коммуникации.

Диагностика речевой готовности к школе в Центре детского коррекционного развития и нейропсихологии это исследование:

  • состояния словарного запаса;
  • сформированности грамматического строя речи;
  • правильности произношения звуков;
  • умения различать звуки речи на слух;
  • владения связной речью.

Оценка речевой готовности к школе проводится логопедом-дефектологом. Проходить диагностика может в индивидуальной или групповой форме (малые группы).

Материал для диагностики предоставляется в формате игровой деятельности, для того, чтобы исключить искажение результатов в случае утомления ребенка.

Фотографии процесса

  • Какие проблемы решает →

    Почему важна речевая диагностика в раннем возрасте?

    Очень важно, чтобы любые отклонения в развитии речи у ребенка были вовремя замечены и скорректированы. В наше время почти каждому ребенку, даже вроде бы хорошо говорящему, в идеале, перед школой требуется именно речевая подготовка. Например, если вы планируете отдать малыша в государственный или частный детский сад, то посещение корректирующих занятий логопеда-дефектолога позволит подготовить Вашего ребенка к получению дошкольного образования. Дело в том, что многие речевые проблемы детей очень трудно обнаружить в обиходе, но они становятся очевидны тогда, когда ребенок начинает обучаться чтению и письму. В таких ситуациях коррекция потребуется уже в школьном возрасте, чтобы ребенок не отставал от сверстников в освоении материала.

  • Как проводится диагностика →

    Оценка речевой готовности к школе проводится логопедом-дефектологом. Проходить диагностика может в индивидуальной или групповой форме (малые группы).

    Материал для диагностики предоставляется в формате игровой деятельности, для того, чтобы исключить искажение результатов в случае утомления ребенка.

    Процедура диагностики

    Логопед-дефектолог, диагностика готовности к школе

    Логопед-дефектолог, диагностика готовности к школе

    Логопед-дефектолог проводит ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ РЕБЕНКА, и, по факту обнаружения речевых нарушений, описывает необходимую индивидуальную программу коррекционных занятий.

    Логопедическое обследование включает: а) общую диагностику на память, внимание, мышление, вычисления и эмоции, и б) речевую диагностику — устная речь, чтение, письмо, слухоречевая память.

    Обследование длится около 60 минут, включая сам процесс диагностирования и общение с родителями. По результатам обследования подготавливается краткое логопедическое заключение, обсуждаются с родителями варианты индивидуальной коррекционной программы ребенка.

    При необходимости готовится развернутое заключение.

  • Важная информация для родителей →

    Что мы рекомендуем родителям, чтобы обеспечить речевую готовность ребёнка к школе:

    • создание правильного речевого окружения ребенка и благоприятных условий для развития речи. При общении с ребенком, взрослая речь должна быть четкой, ясной, грамотной. Необходимо как можно активнее способствовать накоплению словарного запаса детей;
    • проводить целенаправленную систематическую работу по речевому развитию детей и своевременную коррекцию недостатков в развитии речи;
    • важно не ругать ребенка за неправильную речь, а ненавязчиво исправлять неправильное произношение; не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов.

Наши специалисты

  • Матус Е.В.

    Матус Е.В.

        27 лет с детьми

    Детский логопед-дефектолог

    Подробнее →
  • Лебедева Т.В.

    Лебедева Т.В.

        Опыт- 20 лет

    Логопед-дефектолог

    Подробнее →
  • Белая Т.K.

    Белая Т.K.

       Стаж —  27 лет

    Логопед, дефектолог

    Подробнее →
  • Сумленная С.С.

    Сумленная С.С.

       Стаж — 27 лет

    Логопед, дефектолог

    Подробнее →

+7 (495) 120-04-57

Записаться сейчас

← Расписание     Все услуги →

Наши специалисты

Матус Е.В. - Детский логопед-дефектолог

Опыт: 27 лет с детьми
+7 (495) 120-04-57

Лебедева Т.В. - Логопед, дефектолог

Опыт: 20 лет с детьми
+7 (495) 120-04-57

Сумленная С.С. - Логопед-дефектолог

Опыт: 25 лет с детьми
+7 (495) 120-04-57

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы, оставьте заявку — мы ответим на все ваши вопросы

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    ← Расписание     Все направления →