Нейропсихологи


Фуфаева Екатерина Валерьевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Фуфаева Екатерина Валерьевна


Нейропсихолог, клинический психолог


Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с отличием по специальности «Клиническая психология», специализация «Нейропсихология», является соискателем ученой степени кандидата психологических наук (МГУ им. М.В. Ломоносова).

Стаж практической работы с детьми - 10 лет.
Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Прошла специальное обучение и повышение квалификации: «Interventions for Executive Function in Acquired Brain Injury» WFNR 7th World Congress for Neurorehabilitation, Melbourne Australia;
«Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии»;
«Clinical fMRI – Theory and Practice» ESMRMB School of MRI;
«Training Course in use of Rivermead Memory Test», Oliver Zangwill centre for neuropsychological rehabilitation;
«Дизартрия. Нарушение голоса» в Институте дефектологии и медицинской психологии.

Членство в профессиональных организациях:

  • Euroacademia Multidisciplinaria Neurotraumatologica (EMN)World Federation for NeuroRehabilitation (WFNR)
  • Московское нейропсихологическое общество
  • Российское психологическое общество

Основные направления работы:

  • Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций;
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития - минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, а также дети-билингвы, левши;
  • Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
  • Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения.

Чистоградова Ирина Адольфовна
   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Чистоградова Ирина Адольфовна


Нейропсихолог, психолог, кандидат психологических наук


Окончила Московский медицинский институт, лечебный факультет, интернатуру по терапии (1976-1977 г.г); МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, клиническая кафедра, диплом с отличием, 1998 год. Прошла профессиональную переподготовку по неврологии (720 часов) и психиатрии (504 часа), сертификационный курс по неврологии (288 часов, 2010 год). 13 курсов повышения квалификации по психологии (с 2003 по 2016 г.г.), в том числе ФГБОУ ДПО "ИРДПО", повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Медиация".

С 2007 года - Кандидат психологических наук, тема диссертации: «Особенности становления эмоционально-ценностного компонента Я-концепции у школьников с врожденной челюстно-лицевой патологией».

Обладатель гранда префекта 2008, имеет более 35 публикаций в различных изданиях, почетную грамоту Министерства образования и науки. Общий стаж практической работы более 35 лет, из них 20 лет - психологическая работа с детьми в возрасте от 1,5 до 18 лет. Около 10 лет работает в составе психолого-педагогического консилиума.

Методики:

  • Владеет диагностическими нейро- и патопсихологическими методиками
  • Выявляет причины социальной дезадаптации у детей дошкольного и школьного возрастов (отклонения в поведении у детей, школьная неуспешность, трудности детско-родительских отношений и др.).
  • Использует в практической деятельности метод замещающего онтогенеза по А.В. Семенович как в групповом, так и в индивидуальном формате.

Направления работы:

  • диагностика нарушений психического развития у детей, в том числе у детей с особыми возможностями здоровья;
  • консультирование родителей по вопросам отклонений в развитии детей;
  • проведение коррекционно-развивающих занятий по индивидуальной программе.

Хвингия Ирина Сергеевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Хвингия Ирина Сергеевна


Нейропсихолог, психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила Институт Психотерапии и Клинической психологии (ИПиКП) по специальности клиническая психология; ГАСИС по специальности практическая психология.

  • Стаж практической работы с детьми - 10 лет.
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков.Психотерапия вегетососудистой дистонии, психосоматических расстройств, панических атак, фобий, нарушений эмоциональной сферы, шоковых травм.

Применяет методы:

  • Нейропсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция;
  • Профориентация подростков;
  • Арттерапия;
  • Телесно-ориентированная терапия;
  • Когнитивно-поведенческие методы терапии;
  • Психотерапия психосоматических расстройств;
  • Эриксоновский гипноз;
  • НЛП;
  • Метод десенсибилизации и переработки психических травм с помощью движений глаз (ДПДГ);


Кайгородова Оксана Викторовна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Кайгородова Оксана Викторовна


Детский клинический психолог, Нейропсихолог

Окончила Московский институт психоанализа, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Высшую школу психологии (Институт) при Институте Психологии Российской Академии Наук (нейропсихологическая диагностика, нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению). Прошла повышение квалификации по программам "Методы нейропсихологической диагностики и коррекции", “Теоретические основы группового анализа», "Групповой психоанализ", "Теоретические основы группового анализа". Работает с детьми разной степени сложности в направлениях: психоаналитическая терапия, нейропсихологическая диагностика и коррекция.

Имеет общий стаж практической работы более 5 лет с детьми 3-10 лет, подростками.

Владеет методиками:

  • Нейропсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция;
  • Метод восстановительного обучения;

Овчинникова Светлана Владимировна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Овчинникова Светлана Владимировна


Нейропсихолог


Нейропсихолог. Магистр социальной работы. Психолог. Окончила Университет Российской Академии образования, Психолого-педагогический факультет, специальность психология, диплом с отличием. Самарский государственный университет, магистратура, диплом с отличием. Квалификационные курсы: Волгоградская гуманитарная Академия – «Нейропсихология детского возраста». Санкт-Петербургский медико-социальный институт – «Сенсорная интеграция и развитие ребенка». Имеет сертификаты: «Аутизм: Коррекционная работа на основе поведенческого анализа», «Терапевтические подходы, основанные на сенсорной интеграции». Детский нейропсихолог, оказывающий помощь при нарушении моторного развития, снижении успеваемости, повышенной истощаемости, задержке психического и речевого развития, при расстройствах аутистического спектра, СДВГ, ММД.

Имеет общий стаж практической работы более 10 лет с детьми от 2-х лет.

Направления работы:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция;
  • Сенсомоторная коррекция;
  • Коррекционные и развивающие занятия по социальной адаптации сенсорной интеграции;
  • Сенсомоторное развитие детей с множественными нарушениями развития (МНР), в том числе с аутизмом, ДЦП, СДВГ.

Беляева Ирина Евгеньевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Беляева Ирина Евгеньевна


Нейропсихолог, психолог

Нейрописхолог, клинический психолог. Окончила с отличием Московский Институт Психоанализа (психология и клиническая психология); Московский Государственный Социальный Университет; АНО НИИДПО "Нейропсихология детского возраста". Имеет большой опыт стажировки в НИИ нейрохирургии им. Бурденко.

Прошла курсы повышения квалификации по направлениям:
  • Нейропсихиатрия
  • Методология и методика коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога
  • Нейрографика: Базовая теория; Алгоритм #1, Композиция; Моделирование взаимоотношений
  • Методика "Тест апперцепции символов" для диагностики и психотерапии - advanced level
  • Современная арт-терапия секреты мастерства; Арт-терапия сложных случаев; Практика использования в психологическом консультировании и арт-терапии; Практические аспекты арт-терапии, Тренерство; Методы арт- терапии в коррекции психотравмирующих эмоциональных состояний.
  • НЛП в образовании, НЛП-практик
  • Гештальт-терапия \ гештальт-консультирование

Имеет общий стаж практической работы с детьми и подростками более 8 лет.

Специализируется на:

  • проведении нейропсихологической и патопсихологической диагностики;
  • сенсомоторной и когнитивной коррекции ВПФ;
  • коррекции и запуске речи у детей раннего возраста, коррекции эмоционально-волевой сферы у детей, в том числе у детей с СДВГ, ЗПР, ЗРР, ММД, ОНР;
  • сенсорной интеграции, игровой терапии, арт-терапии;
  • психологической помощи в преодолении кризисных периодов развития, консультировании родителей в выработке эффективной стратегии воспитания и по вопросам раннего сенсомоторного и эмоционального развития детей, по семейным и личным проблемам;

Особые методы работы:

  • Ведет программу «НЕЙРОЙОГА. Сказочные комплексы»
  • Ведет тренинги развития коммуникативных и когнитивных навыков подростков. Ведущая ПРАКТИКИ общения для подростков: диагностика эмоционального и личностного развития подростков, тренинги развития коммуникативных навыков и уверенности в себе, консультирование родителей и семей по вопросам взаимодействия с детьми и подростками;
  • Владеет большой практикой Арттерапии;
  • Ведет психокорррекционные занятия для детей и подростков с проблемами в поведении и эмоциональными проблемами, консультирование подростков по личным вопросам;

Дрозд Иван Андреевич

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Дрозд Иван Андреевич


Нейропсихолог, психолог

Психолог. Нейропсихолог. Специалист по работе с фобиями и паническими атаками (ПА). Окончил Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Ведет научную разработку по теме: "Особенности эмоциональных состояний людей с разными типами психологической границы личности".

Прошел курсы повышения квалификации по направлениям:
  • Эмоционально-образная терапия
  • Телесно-ориентированные методы развития личности
  • Методы дифференциальной психологии
  • Cуггестивные методы психологической помощи
  • Гуманистические методы психологической помощи и психотерапии

Имеет общий стаж практической работы с детьми более 7 лет.

Специализируется на:

  • Нейропсихологическая коррекция детей и подростков;
  • Психотерапия панических атак и фобий;

Применяет методы:

  • Нейропсихологическая коррекция
  • Профориентация подростков;
  • Арттерапия;
  • Телесно-ориентированная терапия;
  • Эмоционально-образная терапия;

Тимакова Екатерина Геннадьевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Тимакова Екатерина Геннадьевна


Психолог. Нейропсихолог. Логопед.

Психолог. Нейропсихолог. Логопед. Окончила Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет Юридической психологии (Психолог. Преподаватель психологии); МПГУ (Институт детства, Логопедия, Учитель-логопед); РНИМУ им. Н.И. Пирогова по специальности Клиническая психология; МГППУ по специальности Нейропсихология детского возраста.

Прошла повышение квалификации по направлениям:
  • Учебный центр "Логопед Мастер"
  • Коррекция нарушений звукопроизношения с учётом ФГОС
  • Технология и методика обследования устной речи детей
  • Специфика нейропсихологического обследования детей. Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей. Малюкова Н.Г.
  • Основы нейропсихологии. Нейропсихология нарушения ВПФ у детей и взрослых. Нейрореабилитация и коррекционно-восстановительное обучение. Т.Г. Визель
  • Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза
  • Образовательная кинезиология, курс Brain Gym I (Гимнастика мозга)

Имеет общий стаж практической работы более 7 лет с детьми от 4 до 8 лет.

Специализируется на:

  • Патологии речи и нейрореабилитации, проведение логопедического обследования, индивидуальных и групповых занятий);
  • Проведение занятий с детьми первого класса по учебной программе с разминками; поиск упражнений и самостоятельное составление программы урока; проведение занятий с детьми в сенсорной комнате;
  • Проведение индивидуальных нейропсихологических коррекционных занятий с детьми;
  • Проведение обследований (патопсихологического и нейропсихологического; выявление мотивации; анализ профиля личности – темперамент, характер, эмоции, конфликтность);
  • Проведение тренингов и групповых занятий с детьми и подростками;

Применяет методы:

  • Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович.
  • Гимнастика мозга.
  • Программа мозжечковой стимуляции с применением оборудования Balametrics.
  • Сенсомоторная коррекция по Корнеевой

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним