Нейропсихологи


Хвингия Ирина Сергеевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Хвингия Ирина Сергеевна


Нейропсихолог, психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила Институт Психотерапии и Клинической психологии (ИПиКП) по специальности клиническая психология; ГАСИС по специальности практическая психология.

  • Стаж практической работы с детьми - 10 лет.
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков.Психотерапия вегетососудистой дистонии, психосоматических расстройств, панических атак, фобий, нарушений эмоциональной сферы, шоковых травм.

Применяет методы:

  • Нейропсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция;
  • Профориентация подростков;
  • Арттерапия;
  • Телесно-ориентированная терапия;
  • Когнитивно-поведенческие методы терапии;
  • Психотерапия психосоматических расстройств;
  • Эриксоновский гипноз;
  • НЛП;
  • Метод десенсибилизации и переработки психических травм с помощью движений глаз (ДПДГ);


Дрозд Иван Андреевич

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Дрозд Иван Андреевич


Нейропсихолог, томатис терапевт, детский психолог, специалист по фобиям и ПА, профориентация

Окончил Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Аспирантура - ведет научную разработку по теме: "Особенности эмоциональных состояний людей с разными типами психологической границы личности". Имеет 3 ВАКовские статьи.

Стаж практической работы с детьми - более 8 лет
Консультирование - 7 лет. Тренинги - 3 года. Телефон доверия - 2.5 года.  ГБОУ Лицей 1550 - 2 года

Ведет активную общественную деятельность: ведущий психолог международной олимпиады по истории авиации и воздухоплавания им. А.Ф. Можайского; выездной нейропсихолог-специалист поддержки детей с проблемами развития центральной нервной системы по г. Махачкала респ. Дагестан.

Прошел курсы повышения квалификации по направлениям:

  • "Применение системы аудиотренировок RuListen; Применение аудиотеста RuListen". Институт психического здоровья. Детский неврологический центр. ООО РусТоматис" д.м.н. Жанно Лебо
  • "Нейропсихология детского возраста". Волгоградская Гуманитарная Академия
  • "Эмоционально-образная терапия". Центр эмоционально-образной терапии Линде Н.Д.
  • "Телесно-ориентированные методы развития личности". Московский Гуманитарный Университет
  • "Методы дифференциальной психологии". Берлин. International Institute of Differential Psychology
  • "Cуггестивные методы психологической помощи, Гуманистические методы психологической помощи и психотерапии". Региональная образовательная организация ГУМАНИЗМ

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика/коррекция детей и подростков с проблемами развития центральной нервной системы (SPD, CARD, СДВГ, ЗРР, ЗПР, ММД, РАС, ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, дислексия, дисграфия);
  • Томатис терапия. Диагностика (аудиометрия) и коррекция - внимание, эмоциональное состояние, дислексия, заикание, CARD, ЗРР, ЗПР, РАС, ДЦП, СДВГ, синдром Дауна;
  • Безмедикаментозная терапия фобий и панических атак (ПА) по методу Дж. Нардонэ;
  • Психотерапия ВСД, психосоматических расстройств, нарушений эмоциональной сферы, сильных психологических травм;
  • Профориентационная работа.

Применяет методы:

  • Сенсомоторная коррекция по Корнеевой;
  • Томатис терапия;
  • Профориентация подростков;
  • Арттерапия;
  • Телесно-ориентированная терапия;
  • Методы дифференциальной психологии;
  • Эмоционально-образная терапия;
  • Умные мячики;
  • Балансир.

Мойса Наталья Анатольевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Мойса Наталья Анатольевна


Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог.

Окончила с отличием Казанский (Приволжский) федеральный университет (психологический факультет, бакалавриат психологии); Московский городской психолого-педагогический университет по программе "Клиническая психология". Имеет большой стаж практической работы (более 15 лет) с детьми возраста 2-х лет и старше, в том числе в рамках педиатрического отделения клиники Медси. Является активным участником конференций и автором публикаций.

Прошла повышение квалификации по направлениям:
  • НОУ ДО "ИППИ" (ИМАТОН): "Работа с чувствами и переживаниями в индивидуальном консультировании и группе. Краткосрочные методы»; «Теория и практика травматерапии».
  • НИЦДН им. А.Р.Лурия: «Нейропсихологическая диагностики в детском возрасте»; «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • Школа клинической ЭЭГ и нейрофизиологии им. Л, А, Новиковой
  • НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"
  • АНО "Логопед Плюс" "Миофасциальный релиз и интраоральный массаж при речевых и зубочелюстных нарушениях. Взгляд остеопата на работу с мягкими тканями орофациальной области в работе логопеда и ортодонта"
  • «Нейрореабилитация в клинике».
  • Школа практической остеопатии А. Смирнова «Проект Остеопрактика»: «Краниоритмическая оздоровительная остеопрактика. Структуры тела и мозговой череп»; «Краниоритмическая остеопрактика. Мозговые дисфункции и черепные нервы». Образовательная кинезиология, курс Brain Gym I (Гимнастика мозга).
  • "Коммуникации в семье. Сопротивление семьи психотерапевту, парадоксальная терапия. Возможности семейной терапии. Структура семьи, ее нарушения и способы работы с ними".
  • «Работа с семейной историей. Метод генограммы. Работа с фотографиями».

Имеет общий стаж практической работы более 15 лет с детьми от 2 до 8 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития высших психических функций - минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, заикание, левшество;
  • Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
  • Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций;
  • Психосоматика;
  • Телесно-ориентированная терапия;
  • Семейное консультирование;
  • Профориентация;

Применяет методы:

  • Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович.
  • Сенсомоторная коррекция по Корнеевой;
  • Телесно-ориентированная терапия;
  • Гимнастика мозга;
  • "Умные мячики".

Пашнина Ольга Николаевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Пашнина Ольга Николаевна


Клинический психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог

Клинический психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог, окончила Московский психолого-социальный институт по специальности «Психолог», специализация - «Клиническая психология» и Московский государственный медико-стоматологический университет по специальности «Клиническая Психология», специализация - «Нейропсихология».

Прошла курсы повышения квалификации по направлениям:
  • Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей;
  • Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте;
  • Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии;
  • Мио-моделирование, квалификация – тренер;
  • Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения; Логопедический массаж;
  • Внедрение инновационных технологий развития и коррекции личности ребенка-инвалида в систему работы воспитателей психологов реабилитационных центров;
  • Развитие и коррекция;
  • Участник мероприятий: Первый реабилитационный слет для детей-инвалидов (2014 г.)

Более 15лет опыта работы с пациентами, имеющими различные медицинские диагнозы (во всех случаях отмечена значительная, положительная динамика): Перинатальное поражение ЦНС (дети от 1 мес.); Синдром Дауна; ДЦП; Микроцефалия; Аутизм; Симптоматическая эпилепсия; Постинсультное состояние; ТЧМТ (в том числе с вегетативной симптоматикой); Менингеома; Органическая энцефалопатия; АВМ; Шизотипическое расстройство; Депрессивный синдром.

Специализируется на:

  • нейропсихологическом обследовании;
  • ранней нейрокоррекции (дети от 1 мес.)
  • нейрокоррекции (подготовка к школе, пациенты с психосоматическими расстройствами, неравномерное психическое развитие отдельных функций - речь, моторика, эмоции и т.д.);
  • психологическом консультировании;
  • психодиагностике;
  • психотерапии;
  • специальной реабилитации (дети и взрослые с органическими поражениями мозга разного генеза, с различными психоневрологическими заболеваниями, с нарушением психических функций – речи, мышления, интеллекта, двигательной сферы, эмоционально–личностной, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата).

Применяет методы:

  • индивидуальный подход, системный, целостный, от причины заболевания к следствию, с разработкой программы формирующего обучения и восстановления;
  • формирование реабилитационной компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями развития;
  • сенсомоторная коррекция;
  • психофизические техники, энергетические и духовные практики, разработанные авторами: Лермонтов, И. Усманова, В. Ерошенко, Н. Странадко и другие;
  • методика «Подсознательного перепрограммирования» доктора В.В. Синельникова;

Дрозд Эльмира

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Дрозд Эльмира


Нейропсихолог, детский психолог, специалист по профориентации

Окончила Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Прошла повышение квалификации в центре эмоционально-образной терапии Линде и International Institute of Differential Psychology (Берлин) по направлениям "Нейропсихология детского возраста", "Эмоционально-образная терапия", "Методы дифференциальной психологии". Стаж практической работы с детьми - более 8 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика/коррекция детей и подростков с проблемами развития центральной нервной системы (SPD, CARD, СДВГ, ЗРР, ЗПР, ММД, РАС, ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, дислексия, дисграфия);
  • Психотерапия ВСД, психосоматических расстройств, нарушений эмоциональной сферы, сильных психологических травм;
  • Семейные консультации;
  • Профориентационная работа;
  • Арт-терапия (сказкатерапия, рисунок, куклотерапия);
  • Групповые занятия с подростками (неуверенность, асоциальное поведение, нежелание учиться);
  • Групповые занятия с детьми с 5 до 10 лет (детская арт-терапия: рисунок, лепка, создание кукол, театр теней, работа с музыкой и т.д.);

Применяет методы:

  • Сенсомоторная коррекция по Корнеевой;
  • Профориентация подростков;
  • Арттерапия;
  • Методы дифференциальной психологии;
  • Эмоционально-образная терапия;
  • Умные мячики;
  • Балансир;
  • Проективные методы диагностики.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним