Нейропсихологическая коррекция

Нейропсихологическая коррекция

Нейропсихологическая коррекция

Цикл занятий с нейропсихологом с целью устранения проблем в работе высших психических функций, являющихся первопричиной проблем в развитии и обучении.


Когда пройден этап нейропсихологической диагностики и специалист определил истинные причины трудностей ребёнка, связанные с особенностями работы его мозга, определил какой участок «дал сбой»,- составляется программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Нейропсихологическая коррекция может проходить в двух формах:

  • индивидуальная;
  • групповая.

Выбор формы занятий зависит от индивидуальных особенностей ребенка, коррекционных задач и пожеланий родителей.

Занятия со специалистами проходят несколько раз в неделю, длительностью 1 час 20 мин. Обязательным условием успешности коррекционного обучения является выполнение домашних заданий в виде несложных упражнений.

В программу нейропсихологической коррекции включаются:

  • занятия по методу БОС (метод биологической обратной связи);
  • нейрохореография (выполнение двигательных «танцевальных» движений под музыку, с отработкой правильного дыхания, напряжения и расслабления мускулатуры);
  • арт-терапия;
  • сенсомоторная коррекция (выполнение двигательных упражнений).

Успешность любой коррекционно-развивающей программы обеспечивается комплексным подходом, когда в работу с ребенком включаются несколько специалистов (логопед-дефектолог, психолог, невролог, нейрофизиолог). С этой целью мы используем новые технологические приемы, например, тройственную диагностику.

Коррекционные занятия проводят наши специалисты нейропсихологи:

Хвингия Ирина Сергеевна

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила Институт Психотерапии и Клинической психологии (ИПиКП); ГАСИС. Стаж практической работы с детьми - 10 лет: Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков, психотерапия вегетососудистой дистонии, психосоматических расстройств, панических атак, фобий, нарушений эмоциональной сферы, шоковых травм. Подробнее.

Чистоградова Ирина Адольфовна

Нейропсихолог, психолог, кандидат психологических наук. Окончила Московский медицинский институт, лечебный факультет, интернатуру по терапии; МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, с отличием. Общий стаж практической работы более 35 лет, из них 20 лет - психологическая работа с детьми в возрасте от 1,5 до 18 лет. Около 10 лет работает в составе психолого-педагогического консилиума. Подробнее.

Хохлова Мария Дмитриевна

Психолог. Клинический психолог. Преподаватель по специальности "Клиническая психология, Психология дизонтогенеза". Окончила Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, диплом с отличием. Общий стаж практической работы более 5 лет с детьми 3-10 лет, подростками. Подробнее.

Овчинникова Светлана Владимировна

Нейропсихолог. Магистр социальной работы. Психолог. Окончила Университет Российской Академии образования, Психолого-педагогический факультет, диплом с отличием. Самарский государственный университет, магистратура, диплом с отличием. Курсы: «Нейропсихология детского возраста», «Сенсорная интеграция и развитие ребенка». Общий стаж практической работы более 10 лет с детьми от 2-х лет. Подробнее.

Дрозд Иван Андреевич

Психолог. Нейропсихолог. Специалист по работе с фобиями и паническими атаками (ПА). Окончил Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Ведет научную разработку по теме: "Особенности эмоциональных состояний людей с разными типами психологической границы личности". Специализируется на нейропсихологической коррекции детей и подростков, психотерапии панических атак и фобий. Подробнее.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним