Нейропсихологическая коррекция

Нейропсихологическая коррекция

Нейропсихологическая коррекция

Цикл занятий с нейропсихологом с целью устранения проблем в работе высших психических функций, являющихся первопричиной проблем в развитии и обучении.


Когда пройден этап нейропсихологической диагностики и специалист определил истинные причины трудностей ребёнка, связанные с особенностями работы его мозга, определил какой участок «дал сбой»,- составляется программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Нейропсихологическая коррекция может проходить в двух формах:

  • индивидуальная;
  • групповая.

Выбор формы занятий зависит от индивидуальных особенностей ребенка, коррекционных задач и пожеланий родителей.

Занятия со специалистами проходят несколько раз в неделю, длительностью 1 час 20 мин. Обязательным условием успешности коррекционного обучения является выполнение домашних заданий в виде несложных упражнений.

В программу нейропсихологической коррекции включаются:

  • занятия по методу БОС (метод биологической обратной связи);
  • нейрохореография (выполнение двигательных «танцевальных» движений под музыку, с отработкой правильного дыхания, напряжения и расслабления мускулатуры);
  • арт-терапия;
  • сенсомоторная коррекция (выполнение двигательных упражнений).

Успешность любой коррекционно-развивающей программы обеспечивается комплексным подходом, когда в работу с ребенком включаются несколько специалистов (логопед-дефектолог, психолог, невролог, нейрофизиолог). С этой целью мы используем новые технологические приемы, например, тройственную диагностику.

Коррекционные занятия проводят наши специалисты нейропсихологи:

Хвингия Ирина Сергеевна

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила Институт Психотерапии и Клинической психологии (ИПиКП); ГАСИС. Стаж практической работы с детьми - 10 лет: Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков, психотерапия вегетососудистой дистонии, психосоматических расстройств, панических атак, фобий, нарушений эмоциональной сферы, шоковых травм. Подробнее.

Дрозд Иван Андреевич

Психолог. Нейропсихолог. Специалист по работе с фобиями и паническими атаками (ПА). Окончил Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Ведет научную разработку по теме: "Особенности эмоциональных состояний людей с разными типами психологической границы личности". Специализируется на нейропсихологической коррекции детей и подростков, психотерапии панических атак и фобий. Подробнее.

Мойса Наталья Анатольевна

Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог. Окончила с отличием Казанский (Приволжский) федеральный университет (психологический факультет, бакалавриат психологии); Московский городской психолого-педагогический университет по программе "Клиническая психология". Имеет большой стаж практической работы (более 15 лет) с детьми возраста 2-х лет и старше, в том числе в рамках педиатрического отделения клиники Медси. Является активным участником конференций и автором публикаций.Подробнее.

Пашнина Ольга Николаевна

Клинический психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог, окончила Московский психолого-социальный институт по специальности «Психолог», специализация - «Клиническая психология» и Московский государственный медико-стоматологический университет по специальности «Клиническая Психология», специализация - «Нейропсихология». Подробнее.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним