“Выбор формы занятий для ребенка с нарушением слуха — это важный шаг, который напрямую влияет на его развитие и социализацию.”
— Стандарты качества ЦДКРН
Дефектолог, специалист по работе с кохлеарным имплантом
Учитель-дефектолог (олигофренопедагог), специалист по раннему развитию? специалист по работе с детьми с кохлеарным имплантомЗакончила Московский педагогический государственный университет, факультет переподготовки специалистов по дефектологии, специальность: специальный психолог, сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья; АНО ДПО Международный институт развития образования по направлению: специальное (дефектологическое) образование по профилю «Олигофренопедагогика», специальность: Учитель-дефектолог (олигофренопедагог).
Более 10 лет успешной дефектологической работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ (нарушение слуха, УО, ЗПР, РАС, ДЦП, генетические нарушения, последствия ППЦНС, ТМНР). Работала в организациях инклюзивного образования (в ТОП-70 школ Москвы, руководила службой психолого-педагогического сопровождения образовательного комплекса), а также в лицензированных центрах развития и коррекции речи; программах одного из крупнейших благотворительных фондов России «Российский Детский Фонд».
Дополнительное образование:
- Психолого-педагогическая реабилитация детей с кохлеарными имплантами.
- Консультирование семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями.
- Авторские курсы и супервизии практикующих педагогов.
- Диагностика по дефектологии.
- Диагностика учителей начальных классов
СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
-
- Диагностика речевого и интеллектуального развития детей раннего и дошкольного возраста.
- Психолого-педагогическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих различные нарушения развития (нарушение слуха, УО, ЗПР, ЗПРР, РАС, генетические нарушения, последствия ППЦНС, ТМНР, задержка темпов развития).
- Составление заключений по результатам психолого-педагогической диагностики.
- Работа с детьми раннего возраста от 1 года – диагностика, проведение коррекционно-развивающих занятий, построение индивидуального коррекционного маршрута.
- Работа с детьми после кохлеарной имплантации по методике «3П реабилитация».
- Консультирование родителей по вопросам развития, воспитания, образовательного маршрута ребенка.
- Составление рекомендаций родителям для занятий дома.
-
- Запуск речи у неговорящих детей и с задержкой речевого развития
- Диагностика речевого и интеллектуального развития детей раннего и дошкольного возраста.
- Коррекционные занятия при нарушении слуха, кохлеарной имплантации, УО, ЗПР, ЗПРР, РАС, генетические нарушения, последствия ППЦНС, ТМНР, задержка темпов развития
- Консультирование родителей по вопросам развития, воспитания, образовательного маршрута ребенка
Ведет занятия в ЦДКРН:
-
Диагностика дефектолога
-
Коррекционное занятие с дефектологом по активизации речевого и познавательного развития (дети от 1 до 3 лет)
-
Коррекционное занятие с дефектологом по развитию познавательной деятельности, дети от 3 до 5 лет
-
Коррекционное занятие с дефектологом по развитию когнитивных способностей (дети от 5 до 7 лет)
-
Коррекционное занятие с дефектологом по запуску речи с детьми с КИ (кохлеарным имплантом), дети от 1 до 7 лет
Фото
Видео
Записаться к Александровой Е.Г.:
Статьи Александровой Е.Г.
Как помочь особенному ребенку подготовиться к будущему? Каждый родитель мечтает о счастливом будущем для своего ребенка, но если малыш особенный, необходимо приложить немного больше усилий. Важно понимать, что для его развития нужно не только время и внимание, но и эмоциональная и физическая поддержка. Ниже приведены ключевые моменты, которые помогут создать фундамент для гармоничного будущего вашего…
Как выбрать форму занятий для ребенка с нарушением слуха? Выбор формы занятий для ребенка с нарушением слуха — это важный шаг, который напрямую влияет на его развитие и социализацию. Правильно подобранная форма занятий помогает ребенку лучше воспринимать информацию, развивать слуховые и речевые навыки, а также учиться взаимодействовать с окружающими. Рассмотрим основные формы занятий и их…
Что делать, если у вашего ребенка выявлена тугоухость: первые шаги и рекомендации Когда родители впервые узнают о том, что у их ребенка проблемы со слухом (тугоухость), в голове возникает множество вопросов: что делать дальше, как помочь ребенку, будет ли он говорить и как строить дальнейшую жизнь. Эти сомнения и переживания абсолютно естественны. Главное — действовать…