Open/Close Menu Мы работаем с детьми с любыми задержками в развитии

дефектолог Александрова Е.Г.

“Выбор формы занятий для ребенка с нарушением слуха — это важный шаг, который напрямую влияет на его развитие и социализацию.”

— Стандарты качества ЦДКРН

Александрова Е.Г.

Дефектолог Александрова, специалист по работе с детьми с кохлеарным имплантом

Александрова Елена Григорьевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Дефектолог, специалист по работе с кохлеарным имплантом

Учитель-дефектолог (олигофренопедагог), специалист по раннему развитию? специалист по работе с детьми с кохлеарным имплантом

Закончила Московский педагогический государственный университет, факультет переподготовки специалистов по дефектологии, специальность: специальный психолог, сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья; АНО ДПО Международный институт развития образования по направлению: специальное (дефектологическое) образование по профилю «Олигофренопедагогика», специальность: Учитель-дефектолог (олигофренопедагог).

Более 10 лет успешной дефектологической работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ (нарушение слуха, УО, ЗПР, РАС, ДЦП, генетические нарушения, последствия ППЦНС, ТМНР). Работала в организациях инклюзивного образования (в ТОП-70 школ Москвы, руководила службой психолого-педагогического сопровождения образовательного комплекса), а также в лицензированных центрах развития и коррекции речи; программах одного из крупнейших благотворительных фондов России «Российский Детский Фонд».

Дополнительное образование:

  • Психолого-педагогическая реабилитация детей с кохлеарными имплантами.
  • Консультирование семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями.
  • Авторские курсы и супервизии практикующих педагогов.
  • Диагностика по дефектологии.
  • Диагностика учителей начальных классов

СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

    1. Диагностика речевого и интеллектуального развития детей раннего и дошкольного возраста.
    2. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих различные нарушения развития (нарушение слуха, УО, ЗПР, ЗПРР, РАС, генетические нарушения, последствия ППЦНС, ТМНР, задержка темпов развития).
    3. Составление заключений по результатам психолого-педагогической диагностики.
    4. Работа с детьми раннего возраста от 1 года – диагностика, проведение коррекционно-развивающих занятий, построение индивидуального коррекционного маршрута.
    5. Работа с детьми после кохлеарной имплантации по методике «3П реабилитация».
    6. Консультирование родителей по вопросам развития, воспитания, образовательного маршрута ребенка.
    7. Составление рекомендаций родителям для занятий дома.

    • Запуск речи у неговорящих детей и с задержкой речевого развития
    • Диагностика речевого и интеллектуального развития детей раннего и дошкольного возраста.
    • Коррекционные занятия при нарушении слуха, кохлеарной имплантации, УО, ЗПР, ЗПРР, РАС, генетические нарушения, последствия ППЦНС, ТМНР, задержка темпов развития
    • Консультирование родителей по вопросам развития, воспитания, образовательного маршрута ребенка

Ведет занятия в ЦДКРН:

Фото

Видео

Статьи Александровой Е.Г.

Как-помочь-особенному-ребенку

Как помочь особенному ребенку подготовиться к будущему? Каждый родитель мечтает о счастливом будущем для своего ребенка, но если малыш особенный, необходимо приложить немного больше усилий. Важно понимать, что для его развития нужно не только время и внимание, но и эмоциональная и физическая поддержка. Ниже приведены ключевые моменты, которые помогут создать фундамент для гармоничного будущего вашего…

Нарушение слуха у детей

Как выбрать форму занятий для ребенка с нарушением слуха? Выбор формы занятий для ребенка с нарушением слуха — это важный шаг, который напрямую влияет на его развитие и социализацию. Правильно подобранная форма занятий помогает ребенку лучше воспринимать информацию, развивать слуховые и речевые навыки, а также учиться взаимодействовать с окружающими. Рассмотрим основные формы занятий и их…

Обнаружена тугоухость у ребенка

Что делать, если у вашего ребенка выявлена тугоухость: первые шаги и рекомендации Когда родители впервые узнают о том, что у их ребенка проблемы со слухом (тугоухость), в голове возникает множество вопросов: что делать дальше, как помочь ребенку, будет ли он говорить и как строить дальнейшую жизнь. Эти сомнения и переживания абсолютно естественны. Главное — действовать…

Телефон        +7 (495) 120-04-57