“Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”
— Стандарты качества ЦНиР
Глиник О.А.
Глиник Ольга Александровна
Дипломы
Статьи
Занятия
Детский нейропсихолог, клинический психолог
Окончила с отличием магистратуру психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова по кафедре нейро- и патопсихологии по программе «Клинико-психологическая реабилитация когнитивных и эмоциональных процессов. Прошла профессиональную переквалификацию по программе «Клиническая психология» в Московском институте психоанализа.Имеет большой практический опыт работы с детьми дошкольного, а также младшего, среднего и старшего школьного возраста с трудностями обучения и сопутствующими нарушениями (расстройства аутистического спектра, СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР и др.).
Успешно модифицировала и применяет в работе Сингапурский модельный метод обучения математике в качестве одного из инструментов нейропсихологической коррекции школьной неуспешности. Участник конференций и конгрессов по нейропсихологии.
Основные направления профессиональной деятельности:
- Нейропсихологическая диагностика готовности ребенка к школе, выявление и профилактика риска школьной неуспешности у дошкольников.
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения, в том числе трудностей в овладении счетом и решением математических задач у детей младшего и старшего школьного возраста.
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция при аутизме (РАС, РДА, синдром Аспергера), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), дискалькулии, дислексии и дисграфии.
- Нейропсихологическая реабилитация и восстановительное обучение детей, перенесших повреждения мозга (в том числе инсульты, черепно-мозговые травмы, нейрохирургические операции).
- Нейропсихологическая диагностика
- Коррекционные занятия с детьми с трудностями в развитии
- Профилактика и коррекция школьной неуспеваемости.
- Коррекция трудностей в овладении счетом и решением математических задач
- Коррекция при аутизме (РАС, РДА, синдром Аспергера)
- Сенсомоторная коррекция
- Когнитивная нейрокоррекция
Веден занятия в ЦНИР:
-
Нейропсихологическая диагностика
-
Нейропсихологическая коррекция
Фото
Дипломы
Статьи
-
Если ребенку «не дается» математика
-
Ребенок устает в школе: взгляд нейропсихолога