Логопеды-дефектологи


Галина Юрьевна Одинокова

Галина Юрьевна Одинокова


Детский логопед-дефектолог, супервайзер

Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦДКРН, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми - 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Галина Юрьевна является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций по различным проблемам помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. 


Матус Елена Владимировна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Матус Елена Владимировна


Логопед-дефектолог, учитель-логопед, специалист по работе с детьми со сложной структурой дефекта.

Имеет высшее педагогическое образование, МОСУ (Московский открытый социальный университет) по специализации: специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью логопедия, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Ведет коррекцию системного недоразвития речи у детей раннего возраста (алалия, РАС, ЗПРР, ОНР всех уровней), обучение чтению неговорящих детей, альтернативной коммуникации. Проводит коррекцию всех видов нарушений звукопроизношения, в т.ч. при дислалии, дизартрии, алалии, ЗРР, ФФНР, ФНР. Участник научных конференций, мастер-классов и семинаров по вопросам логопедии, дефектологии и психологии.

Участник научных конференций, мастер-классов и семинаров по вопросам логопедии, дефектологии и психологии. Опыт практической работы с детьми-более 27 лет.

Дополнительное образование:

  • Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями развития.
  • Возможности инклюзивного образования детей с аутизмом с использованием АВА.
  • Использование современных технологий коррекции ОНР у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Инновации в коррекции РАС, СДВГ, сложных речевых нарушений: метод Томатиса, сенсорная интеграция, компьютерная технологии.
  • Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков.
  • Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей, Патопсихологический подход.
  • Основы логопедического массажа.
Специализируется в следующих направлениях:
  • Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста;
  • Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (включая множественные и когнитивные нарушения).
  • Коррекция нарушений произношения (дислалия, дизартрия).
  • Развитие фонематического слуха и восприятия, формирование навыков звукового анализа и синтеза.
  • Развитие и коррекция лексико-грамматического строя речи, фразовой речи и формирование связной речи;
  • Коррекция задержки речевого развития, запуск речи, в т.ч. при алалии.
  • Коррекция ЗПР и развитие при когнитивных нарушениях.
  • Развитие эмоциональной стороны речи, включая мимику и интонационные компоненты (просодика, ритм, темп, паузирование, логическое ударение).
  • Преодоление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия).
  • Комплексная подготовка к школе: развитие высших психических функций, подготовка к обучению грамоте, формирование математических представлений, развитие речи.
  • Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I, II, III, IV уровней) у дошкольников и младших школьников.
  • Нейропсихологические методики, элементы логоритмики , сенсорная интеграция в структуре коррекционных занятий.
  • Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей ребенка.

Харитонова Елена Анатольевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Харитонова Елена Анатольевна


Учитель логопед, дефектолог, сурдопедагог, специалист по детям раннего возраста

Окончила Государственный Педагогический Институт по специальности «Дефектология», квалификация логопед-дефектолог. Имеет успешный опыт (более 7 лет) работы с детьми от 2 до 8 лет с в ведущих Центрах развития речи и слуха, логопедической / дефектологической коррекции детей. Работает со всеми категориями детей, включая детей со сложными особенностями развития, Синдромом Дауна, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалией, детей после кохлеарной имплантации, с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, ФФНР, фонематическими нарушениями. Специализируется на детях с расстройством аутистического спектра, неговорящими и слабослышащими детьми, детьми с нарушением интеллекта. Свободно владеет жестовой речью.

Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) - более 7 лет.


Конференции и научная деятельность:

  • Является участником многочисленных семинаров и международных конференций, спикером международных курсов повышения квалификации.
  • Руководитель проекта «Speak up! Выскажись!» Областного конкурса творческих проектов для молодых людей с ограниченными возможностями.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • Индивидуальные занятия при коррекции дизартрии».
  • Инновационный Евразийский Университет: сурдопедагог;
  • Профессиональное обучение по профессии «Сурдопереводчик», курсы жестового языка в Центре образования глухих и жестового языка им Г.Л.Зайцевой;
  • Логопедический массаж;
  • Повышение квалификации по теме «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых»;
  • Обучение по программе «Современные подходы к логопедической работе с детьми дошкольного возраста»;

Специализируется в следующих направлениях:

  • Диагностика, коррекции, профилактики речевых нарушений у дошкольников и школьников;
  • Вызывание речи у неговорящих детей;
  • Развитие памяти, внимания, мышления, развитие связной речи;
  • Развитие произносительной стороны речи, постановка звуков;
  • Развитие графо-моторных навыков;
  • Работа с ОНР, ФФНР, дизартрией, подготовка к школе;
  • Коррекция и профилактика нарушений письменной речи у детей (дисграфия, дислексия).
  • Групповые занятия по логоритмике.

Лебедева Татьяна Вячеславовна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Лебедева Татьяна Вячеславовна


Логопед, дефектолог, нейродефектолог

Детский логопед-дефектолог, нейродефектолог, специалист по работе с детьми с отклонениями в развитии. Закончила с отличием Московский открытый социальный университет по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)» присуждена квалификация педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.Прошла повышение квалификации по направлениям

• Предупреждение и коррекция нарушений речи у детей школьного возраста;

• Логопедия и психологическая работа с детьми;

• Прошла переподготовку-практику по курсу: миофункциональная коррекция в практике логопеда.

Является членом Междисциплинарной Ассоциации Миофункциональной Терапии (IAMT) и рекомендована для работы миофункциональным терапевтом в детской многопрофильной клинике. Принимала неоднократное участие в педагогических марафонах, днях здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры.

Ведет детей с ФФНР, ЗПР, ЗРР, тяжелыми нарушениями речи: дизартрией, алалией. Обладает большой практикой по диагностике нарушений, запуску речи, исправления звукопроизношения, коррекции нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия), работает с ОНР по формированию и развитию лексико-грамматической стороны речи.

Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) - более 20 лет.


Специализируется в следующих направлениях:

  • Индивидуальные занятия при коррекции дизартрии».
  • Диагностика речевого развития
  • Диагностика и коррекция речевых нарушений дошкольников и младших школьников;
  • Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения;
  • Развитие лексико-грамматического строя речи (расширение активного и пассивного словаря, развитие связной речи, исправление аграмматизмов)
  • Коррекция нарушений письменной речи и чтения
  • Коррекция легких форм заикания, предупреждение развития
  • Работа со школьниками, испытывающими трудности при обучении в общеобразовательной школе
  • Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, восприятие)
  • Консультирование родителей
  • Обучение чтению и письму, подготовка к школе

В работе использует следующие методики:

  • Артикуляционная гимнастика
  • Дыхательная гимнастика
  • Логопедический массаж (ручной и зондовый)
  • Развитие мелкой моторики
  • Использование элементов нейропсихологической коррекции
  • Использование профилактических средств - вестибулярных пластин и трейнеров для коррекции звукопроизношения
  • Игровые технологии

Белая Татьяна Константиновна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Белая Татьяна Константиновна


Детский логопед-дефектолог, учитель, сурдопедагог


Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию, работает со всеми категориями детей.

Закончила Государственный Университет им.И.Крянгэ по специальности педагогика-психология и логопедия (лицензирована в по специальности дефектолог-логопед); Кагульское Педагогическое училище им.А.С. Макаренко по специальности учитель начальных классов, воспитатель логопед-дефектолог, специальный психопедагог, реабилитолог, учитель начальной школы.

Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей, в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС, ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией, ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми, в том числе глухими и слабослышащими, а также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью.

Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.

В качестве дефектолога специализируется на следующих направлениях:

  • Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  • Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  • Коррекция задержки познавательного развития;
  • Работа с детьми, не усваивающими программу общеобразовательной школы или же испытывающие трудности при обучении;
  • Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
  • Составление индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
  • Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним