Оценка уровня речевого развития ребенка

Оценка уровня речевого развития ребенка

Оценка уровня речевого развития ребенка

Речь - особая высшая психическая функция, обеспечиваемая головным мозгом. Любые отклонения в ее развитии должны быть вовремя замечены и скорректированы.


Оценка речевых нарушений в нашем Центре проводится комплексно:

  • оценивается развитие высших психических функций;
  • оценивается состояние артикуляционного аппарата;
  • исследуется слух.

В ходе исследования устанавливаются первопричины, лежащие в основе дефекта, разрабатывается индивидуальная коррекционно-развивающая программа.

В Центре детского коррекционного развития специалистами проводится комплексное исследование следующий речевых нарушений:

  • алалия;
  • дизартрия;
  • заикание, мутизм, сурдомутизм;
  • речевые нарушения, связанные с дефектами артикуляционного аппарата (механические дислалии, ринолалии);
  • задержка речевого развития (ЗРР), общего недоразвития речи (ОНР), «неговорящие» дети и т.д.

Оценка нарушений речевого развития проводится одним или несколькими специалистами. В отдельных случаях в нашем Центре мы используем комплексный подход к исследованию нарушений развития - тройственное тестирование.

Наши специалисты:

Одинокова Галина Юрьевна

Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦДКРН, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми - 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций. Подробнее.

Ващенко Наталья Ивановна

Детский логопед-дефектолог, учитель-логопед I квалификационной категории. Закончила педагогический университет по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью « Олигофренопедагогика». Имеет медицинское образование, 5 лет медицинского и 12 лет педагогического стажа работы с детьми. Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики, так и в области специальной педагогики и нейропсихологии. Работает со всеми категориями детей , в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с ФФНР, ЗПР,ЗРР, тяжелыми нарушениями речи: дизартрией, алалией, апраксией. Обладает большой практикой по диагностике нарушений, запуску речи, постановке и исправлению звукопроизношения, «Дифференцированному логопедическому массажу»,коррекции нарушений чтения и письма у детей (дисграфия, дислексия), формированию и развитию грамматической стороны речи, слоговой структуры слова, связной речи. Подробнее.

Белая Татьяна Константиновна

Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию. Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей , в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС ,ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией , ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми , в том числе глухими и слабослышащими. А также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью. Подробнее.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним