“Интенсив — это возможность достигнуть нужного результата и закрепить его, протестировать коррекционную программу ребенка и добавить социализации.”
— Стандарты качества ЦНиР
Нейропсихологическое тестирование
Нейропсихологическое тестирование позволяет:
✅ определить сильные и слабые стороны в развитии мозговых систем;
✅ узнать готов ли ваш ребенок к школе;
✅ выявить ведущую руку и особенности обработки информации мозгом;
✅ понять причину различных отставаний в развитии (СДВГ, дислексия, дисграфия, трудности в математике,чтении и письме и другое.)
✅ правильно, с учетом особенностей развития мозга, выстроить программу исправления или программу подготовки к школе
Тестирование включает:
- изучение истории (беседа с родителями, особенности раннего развития)
- исследование двигательной сферы
тестирование всех видов восприятия (зрительного, слухового, тактильного) - исследование внимания и работоспособности
- изучение памяти (зрительной, слухоречевой, двигательной и др.)
- исследование возможностей анализа и синтеза, логики, арифметические навыки
- характер письма и чтения
На основании проделанного исследования дается заключение с подробными выводами о работе мозговых систем и психических функций и рекомендации по дальнейшей работе.
Нейротестирование проводится индивидуально (с детьми до 18 лет присутствуют родители) и включает задания разного уровня сложности.
Тестирование проводится в присутствии родителя/родителей в течение 1 часа (в некоторых случаях необходимы 2 встречи) и состоит из 3 этапов.
На первом этапе выслушивается запрос (жалобы родителя). Психолог знакомится с ребенком — устанавливает контакт, исследует материал, наглядно демонстрирующий развитие ребенка (тетради, рисунки, поделки и т.п.), собирает информацию о развитии ребенка.
На втором этапе ребенку предлагается серия заданий в игровой или учебной форме (в зависимости от возраста) с картинным (стимульным) материалом или без него. Задания направлены на изучение состояния функций внимания, зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственных функций, навыков планирования и самоконтроля, мышления, речи и т.д.
На третьем этапе психолог интерпретирует полученные данные и дает заключение с рекомендациями в устной форме.
Максимально полное тестирование возможно с 4 лет, но наш Центр работает с детьми от 2-х лет, чтобы заметить любые отклонения и вовремя их исправить, так как наибольшая польза от нейропсихологических занятий будет, если работа начнется как можно раньше.
Нейропсихолог поможет Вам, если у вашего ребенка:
- трудности в усвоении материала в школе и при выполнении домашних заданий (повторяющиеся ошибки, неаккуратность в почерке);
- ребенок не хочет учиться;
- невнимательность – трудности с концентрацией внимания, отвлекаемость («в одно ухо влетает, из другого вылетает»);
- забывает, что хотел сказать;
- неусидчивость, повышенная двигательная активность, гиперактивность (не может «высидеть» и пяти минут);
- двигательная неловкость, неуверенность, неуклюжесть;
- агрессия, капризы, неконтактность, неусидчивость, тревожность, ревность, обидчивость;
- нарушения сна и аппетита;
- заикание , запинки в речи, тошнота и рвота, тики, навязчивые движения;
- трудности вхождения в новую деятельность;
- низкая работоспособность, быстрая утомляемость;
- несформированы пространственные представления и координациия (не понимает где лево, где право);
- заторможенность;
- при письме или рисовании кусает губы, высовывает язык, поднимает плечи, двигает ногами;
- нарушения письма, чтения, счёта;
Процедуры и порядок работы
ЗАДАЧА ДЕТСКОГО НЕЙРОПСИХОЛОГА
Обратить внимание как на детей, имеющих различные отклонения в здоровье и особенности в развитии, так и на здоровых детей, чьи индивидуальные особенности не позволяют эффективно усваивать новую информацию и реализовывать свои способности.
Нейропсихологический метод исследования является ведущим в определении готовности детей к последующему школьному обучению и прогнозированию ее успешности.
Нейропсихолог проводит тестирование ребенка и выясняет, какие звенья высших психических функций развиты у него хорошо, а какие — более слабые, и за счет чего имеются те или иные трудности развития и обучения.
ПРОЦЕДУРА ТЕСТИОВАНИЯ
Выглядит в виде тестовых заданий, которые предлагаются ребенку в игровой форме. Они позволяют оценить уровень развития восприятия, памяти, речи, мышления, внимания, координации движений, навыков самоконтроля и планирования деятельности.
Такое обследование дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его интеллектуальные возможности и перспективы, а при необходимости скорректировать их.
Программа нейропсихологических занятий строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка, и прописывается специалистом индивидуально для каждого на основе нейропсихологического тестирования.
Наши специалисты
-
Фуфаева Е.В.
Фуфаева Е.В.
15 лет с детьми
Нейропсихолог, клинический психолог.
- Нейротестирование
- Нейрокоррекционные занятия (Сенсомоторные)
- Профориентация
-
Батищев А.И.
-
Глиник О.А.
Глиник О.А.
Стаж — более 10 лет
Детский нейропсихолог, клинический психолог
- Нейротестирование
- нейрокоррекционные занятия
- Сингапурский модельный метод обучения математике
+7 (495) 488-71-88
ЗАПИСАТЬСЯ
Фото нейродиагностики
Записаться