Подготовка к школе: Уверенный старт в 1-м классе

Подготовка к школе: Уверенный старт в 1-м классе

Подготовка к школе: Уверенный старт в 1-м классе

Ваш ребенок получит всестороннюю поддержку и уникальные методы обучения, способствующие психологической и практической готовности к школьному обучению.


Подготовка к школе: Уверенный старт в 1-м классе

ЦЕНТР ДЕТСКОГО КОРРЕКЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И НЕЙРОПСИХОЛОГИИ на Можайском ш 4к1, оказывает услугу по подготовке детей раннего и дошкольного возраста к началу учебы в первом классе.

Главная цель программы - психологическая и практическая готовность к школьному обучению. Наша программа занятий направлена на обеспечение полной готовности вашего ребенка к школьному обучению. Мы стремимся развить не только академические знания, но и психологическую устойчивость, уверенность и любознательность, которые будут полезны в процессе обучения и в жизни.

Основной принцип: В нашем центре мы ценим уникальность каждого ребенка. Подход к обучению у нас индивидуальный, что позволяет выявить сильные стороны каждого малыша и способствовать их раскрытию. Здесь ваш ребенок окружен заботой и вниманием, что создает оптимальные условия для его развития и успеха в учебе.

Программа занятий:

1. Грамота: Обучение чтению и письму печатными буквами.

В этом разделе дети осваивают основы чтения и письма на печатных буквах. Используются интерактивные методы, игры и упражнения, способствующие развитию навыков чтения и формированию языковых навыков.

2. Системное развитие речи:

Здесь дети занимаются развитием лексического и грамматического строя речи. Изучаются оппозиционные звуки, их различение в речи и на письме. Также проводится работа по звуко-слоговому анализу и синтезу слов, а также развитию связной речи.

3. Развитие элементарных математических представлений:

В этом разделе дети познают основы математики через игры и интерактивные упражнения. Развиваются навыки счета, сравнения чисел, а также знакомство с базовыми математическими операциями.

4. Геометрия и развитие пространственных представлений:

Дети знакомятся с геометрическими формами и развивают пространственные представления. В процессе занятий они учатся ориентироваться в пространстве и работать с геометрическими объектами.

5. Подготовка к овладению письмом:

В этом разделе акцент делается на развитие моторики руки, необходимой для успешного овладения навыками письма. Дети занимаются ориентировкой в тетради, работают с прописями и выполняют упражнения, способствующие формированию правильной почерка.

6. Логика:

Раздел направлен на развитие логического мышления и способности к анализу и решению задач. Дети занимаются упражнениями, головоломками и логическими играми.

7. Развитие и коррекция познавательных процессов, внимания, памяти и др.:

В данном разделе уделяется внимание развитию познавательных способностей, включая внимание и память. Дети занимаются специальными упражнениями и играми, которые помогают улучшить концентрацию и усвоение информации.

Творческие работы для закрепления материала:

Для закрепления различных тем, изученных в программе, проводятся творческие работы. Включая лепку, аппликацию, поделки-оригами и другие творческие активности. Такой подход позволяет детям применить полученные знания на практике и развить свою творческую способность. Кроме того, творческие работы приносят радость и удовлетворение от собственных достижений.

Методика обучения:

В нашем детском коррекционном центре мы предлагаем уникальную методику обучения, которая полностью перевернет представление о том, как должно быть обучение. Мы убеждены, что учиться можно и нужно с удовольствием. Поэтому наша методика основана на сочетании школьной системы с игрой, творчеством и активном участии детей.

"Школьная система": Приучение ребенка к работе в классе и за партой

Мы понимаем, что успешная адаптация к школьной жизни не ограничивается только умениями чтения, письма и математики. Важным аспектом является приучение ребенка к работе в классе и за партой. Поэтому в нашей программе мы уделяем особое внимание подготовке детей к школьной системе.

Организация урока: Наши занятия проводятся в формате, максимально приближенном к школьной атмосфере. Дети знакомятся с порядком дня, правилами поведения в классе, соблюдением расписания и другими элементами организации учебного процесса.

Работа за партой: Мы обучаем детей основным навыкам работы за партой: ориентировке в учебных материалах, аккуратному хранению тетрадей и канцелярии, а также правильному использованию учебных пособий.

Сотрудничество и коммуникация: Важной частью школьной системы является умение сотрудничать с одноклассниками и учителями. Наши занятия способствуют развитию социальных навыков, коммуникации и умения слушать и уважать друг друга.

Приобретение этих навыков в нашем детском коррекционном центре поможет вашему ребенку подготовиться к ритму  школы, сделает его более уверенным и успешным учеником, и поможет справляться с вызовами, которые может представить школьная жизнь. Мы гарантируем интенсивное погружение в необходимый формат, чтобы соответствовать не только в  умственном плане, но и в общении с другими, что обеспечит ему приятный опыт учебы и дружбы в школе.

Игровой подход: Наша методика занятий включает множество игр и развлекательных элементов, которые делают обучение увлекательным. В процессе игр дети не только получают знания, но и развивают социальные навыки, такие как коммуникация и работа в команде.

Творческие задания: Мы стимулируем творческое мышление у детей. Творческие задания, такие как рисование, лепка, аппликация и другие художественные активности, помогают закрепить усвоенный материал и развивают воображение и самовыражение.

Интерактивные задания: В процессе обучения используются разнообразные интерактивные задания, которые способствуют активному участию детей в учебном процессе. Это помогает улучшить концентрацию и усвоение информации, а также развивает навыки решения задач.

Подход педагогов: Наши педагоги и специалисты - это настоящие профессионалы, чья страсть к образованию и забота о детях делают нашу методику особенной. Каждый из них обладает обширным опытом в области обучения детей и специализируется на подготовке к школе.

Инновационные методы: Наши педагоги постоянно совершенствуют свои навыки и следят за новыми тенденциями в образовании. Они применяют передовые образовательные методы и инновационные подходы, чтобы сделать обучение более интересным и эффективным.

Индивидуальный подход: Каждый ребенок уникален, и наши педагоги применяют индивидуальный подход к каждому ученику. Они учитывают особенности каждого ребенка и адаптируют программу обучения, чтобы максимально раскрыть его потенциал.

Поддержка и забота: Наши специалисты не только обучают детей, но и создают дружественную и поддерживающую атмосферу на занятиях. Они служат примером уважения, заботы и понимания, что позволяет детям чувствовать себя комфортно и свободно выражать свои мысли и идеи.

Объединение опыта и профессионализма наших педагогов и специалистов с уникальными методами обучения позволяет нам достичь отличных результатов в подготовке детей к школе и сделать обучение незабываемым и приятным опытом для каждого маленького ученика.


Преимущества:

Мы гордимся нашим уникальным подходом к обучению, где каждый ребенок является особенным и неповторимым. Наша команда педагогов стремится понять потребности и интересы каждого ученика, чтобы адаптировать учебную программу под его индивидуальные особенности.

Квалифицированные педагоги: Наши педагоги - опытные специалисты, обладающие профессиональными знаниями и навыками в области образования детей дошкольного возраста. Они создают поддерживающую и стимулирующую атмосферу, что способствует успешной адаптации и развитию учеников.

Маленькие группы: Занятия проводятся в небольших группах, что позволяет педагогам уделить должное внимание каждому ребенку. Маленькие группы позволяют нам обеспечивать высокий уровень внимания к каждому ребенку, способствуют более глубокому взаимодействию между учениками и создают более благоприятные условия для обучения.

Кроссфункциональный подход - В нашем центре работают профессиональные нейропсихологи, психологи и арт-терапевты, которые поддерживают детей в процессе коррекции и помогают им развивать навыки, необходимые для успешного старта в школе. Этот кроссфункциональный подход позволяет нам создать максимально благоприятные условия для успешной подготовке к 1 классу школы.

Психологическая поддержка: Мы предоставляем не только образовательные услуги, но и психологическую поддержку для ребенка и его родителей. Наша команда психологов готова помочь ребенку преодолеть любые трудности и создать благоприятные условия для его развития.


Расписание и группы:

На занятия принимаются дети 4-7 лет.

Занятия проходят 2- 3 раза в неделю блоком из 2х-3-х уроков: всего по 60-90 мин.

  • 4-4,5 года 2р/нед. 60 мин.
  • 4,5 – 5,5 лет 3р/нед. 60 мин.
  • 5,5 – 7лет 3р/нед. 90 мин

Группы по 4 ребенка создаются после предварительного тестирования. Для записи в группу необходимо связаться с администратором и пройти первичное тестирование с педагогом группы.


Отзывы

1. Мария (@Hap….2023), 10 февраля 2023: "Наш сын посещает детский коррекционный центр уже полгода, и результаты просто воодушевляющие! Он с удовольствием ходит на занятия и каждый раз возвращается домой в восторге. Мы заметили значительные изменения в его развитии: улучшилась речь, стал активнее и самостоятельнее. Огромное спасибо за индивидуальный подход и профессионализм преподавателей!"

2. Андрей (@Pro…2023), 25 марта 2023: "Мы очень довольны программой подготовки к школе в данном центре. Нашей дочери было сложно сосредотачиваться, но благодаря системному школьному подходу и интересным заданиям, она стала активнее участвовать в уроках. Каждый раз после урока она радостно рассказывает о своих успехах. Это действительно отличное место для подготовки малышей к школьной жизни!"

3. Ольга (@Lov…..2023), 5 апреля 2023: "Мы искали подходящую программу для нашего сына и счастливы, что остановили свой выбор на этом коррекционном центре. Наш малыш стал гораздо увереннее, его речь стала более четкой, а пропала путаница в математике. Отдельное спасибо за участие психолога, который помог нашему сыну справиться с переживаниями и повысить его самооценку."

4. Ирины (@Hap….2023), 15 мая 2023: "Я хочу выразить благодарность всей команде центра за потрясающую работу. Наша дочь с удовольствием ходит на занятия, и мы видим огромный прогресс в её развитии. Она стала более общительной и активной, что даже её учительница в детском саду отметила, что было очень приятно. Ребенок получает не только знания, но и положительные эмоции от обучения. Мы очень довольны результатами и рекомендуем данную программу всем родителям!"


Занятия ведут логопеды-дефектологи:

Никитина Ирина Николаевна

Логопед-дефектолог, учитель-логопед, специалист по подготовке к школе. Имеет высшее педагогическое образование, РГПУ им. А. И. Герцена, Факультет «Дефектология». Квалификация: логопед и учитель для спец. школы, коррекционный педагог дошкольных учреждений.Ведет коррекцию системного недоразвития речи у детей раннего возраста (алалия, РАС, ЗРР, ЗПРР, ОНР всех уровней, ФФНР, ринолалия), коррекцию функции глотания и жевания, обучение чтению неговорящих детей. Проводит коррекцию всех видов нарушений звукопроизношения, в т.ч. при дислалии, дизартрии, алалии, ЗРР, ФФНР, ФНР. Проводит обучение грамоте (чтение и письмо) детей с нарушениями речи и когнитивных функций; комплексную подготовку к школе по авторской программе на основе нейропсихологического подхода — включая грамоту, математические представления, развитие речи, письмо (работа в тетради, постановка руки, графо-моторные навыки), логику.Опыт практической работы с детьми-более 30 лет.Подробнее.

Белая Татьяна Константиновна

Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию. Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей , в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС ,ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией , ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми , в том числе глухими и слабослышащими. А также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью.   Подробнее.

Наши занятия:

Занятия
Продолжительность

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним