Психологи


Соловова Светлана Васильевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Соловова Светлана Васильевна


Клинический психолог, нейропсихолог, системный семейный психотерапевт, психолог для взрослых.

Окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности «Психология», профессиональная переподготовка в Российском Государственном Социальном Университете по специальности «Клиническая психология», профессиональная переподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия». Дипломированный ведущий тренингов. Имеет медицинское образование.


Получила дополнительное повышение квалификации в Институте Практической Психологии и Психоанализа по направлениям: использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции, составление психологического портрета человека по его рисункам, психологическая коррекция кризисных и стрессовых ситуаций.

Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) - более 14 лет. Стаж работы со взрослыми - 10 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
  • Психологическое сопровождение родителей (и лиц их замещающих) в процессе коррекционного курса;
  • Развитие отдельных психических функций (память, внимание, мышление) детей и взрослых;
  • Психологическое сопровождение возрастных кризисов;
  • Психотерапия тревожности, страхов, агрессии, социальной дезориентации и т.п.;
  • Психотерапия неврозов, депрессий и других пограничных состояний;
  • Психодиагностика и коррекция семейной системы, в том числе созависимого альянса;
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения;
  • Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);

Владеет методами:

  • Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
  • Метод сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой;
  • Холдинг-терапия;
  • Сенсорная игра;
  • Сенсорно-динамическое оборудование;
  • Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности;
  • Системная семейная психотерапия;
  • Эйдетика;
  • Каллиграфия и графотерапия;
  • Психологический тренинг (коммуникативный, психодиагностический, коррекционный, развивающий, актерский, телесно-ориентированный, детско-родительских отношений, профориентационный и др.).

Самарина Ирина Игоревна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Самарина Ирина Игоревна


Психолог, Клинический психолог, Коррекционный психолог

Окончила Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова по специальности Клиническая психология; Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности «Клиническая психология», кафедра психотерапии (диплом с отличием); работала на потоке ПНД, ввела практику нейрокоррекции в детском направлении ПНД при Ганнушкина, НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия "Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте" (в том числе , провела несколько сотен часов нейрокоррекции под руководством Ж.М. Глозман).

Ведет консультации с применением когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) детей 10-14 лет и подростков с широким кругом расстройств: высокая тревожность, социальная фобия, последствия пережитого сильного стресса в прошлом, нарушение сна, депрессия, эмоциональное выгорание, низкая самооценка. Участвовала в международном научном проекте по психотерапии фобий (AR and Animal Phobia Project), научно-экспериментальных проектах исследований с использованием методов когнитивно-поведенческой терапии. Имеет научные публикации по творчеству и специфическим фобиям.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • Теория нейропсихологии, нейропсихологическая диагностика (М. Каменецкая, Ж.М. Глозман)
  • Essentials of CBT by Judith BeckНейропсихология детского возраста.
  • Метод замещающего онтогенеза (Семенович А.В.)Клиническая психология («Общая психология», «Возрастная психология», «Клиническая психология», «Социальная психология»).

Направления работы со взрослыми:

  • Терапия тревожных расстройств;
  • Диагностика интеллектуальных способностей (тест Векслера) для детей и подростков 6 лет — 16 лет;
  • Патопсихологическая диагностика для детей и подростков 9 -18л;
  • Проведение диагностики высших психических функций (восприятие, внимание, память, мышление, речь, уровень работоспособности) с выявлением сильных и слабых сторон для детей и подростков;
  • Нейрокоррекция, проведение психокоррекционной работы для развития слабых сторон;Диагностика интеллектуальных способностей и эмоционально-личностной сферы, патопсихологическое обследование и нейропсихологическая диагностика детей и подростков;
  • Проведение патопсихологического обследования и определением интеллектуальных способностей у взрослых.
  • Психологическое консультирование, в т.ч по части физического насилия;

Сигусова Екатерина Владимировна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Сигусова Екатерина Владимировна


Детский и взрослый психолог, арт-терапевт, глинотерапевт, песочный терапевт, специалист по социальной реабилитации и развитию эмоционального интеллекта

Имеет высшее психологическое образование— Кафедра социальной и дифференциальной психологии направление магистратуры РУДН (Российский университет дружбы народов) «Интегративные технологии в практической психологии». Подтвержденная квалификация психолог. Имеет опыт работы от детьми по арттерапии и психологическому консультированию родителей более 7 лет.

ПРОШЛА СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: «Интеграционный консультант» по программе дополнительного профессионального образования «Инновационная технология социального сопровождения и управления процессом реабилитации/абилитации инвалидов и других лиц с ОВЗ; «Арт-терапия в работе психолога», квалификация «арт-терапевт»; Педагог дополнительного образования «Декоративно прикладное искусство и дизайн».

В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ:

  • Диагностика уровня эмоционального интеллекта, проведение диагностики эмоционально-волевой сферы, анализ фундаментальных эмоций у детей дошкольного, младшего возраста
  • Обучение управлению эмоций и самоконтролю.
  • Развитие эмпатии, социальной ответственности, навыкам уверенности в себе, самоактуализации и контролю импульсивности.
  • Развитие навыков по управлению стрессом и обретение навыков реалистичной оценки действительности.
  • Помощь детям, имеющим личные и социальные проблемы.
  • Ранняя помощь детям с ОВЗ (социально-психологическая адаптация).
  • Формирование навыков межличностного общения.
  • Помощь в социальной адаптации и развитии эмоциональной осознанности.
  • Обучение сознательному управлению своим настроением для повышения собственной продуктивности.
  • Развитие толерантности к стрессу и формирование способности корректировать свои чувства и представления в соответствии с меняющимися жизненными обстоятельствами.
  • Развитие умений ясно выражать свои чувства и эмоции, самостоятельно формулировать и решать собственные проблемы, адекватно понимать и оценивать себя, эффективно управлять эмоциями и контролировать

Направления работы со взрослыми:

  • Сложности в супружеских и партнерских отношениях;
  • Сложности во взаимоотношениях с детьми;
  • Страдания от любви и нехватки взаимопонимания, ощущение одиночества;
  • Кризисные состояния(депрессия, потеря близких);
  • Тревога, неуверенность в себе, страхи;
  • Недовольство телом, лишним весом;
  • Проблемы с самореализацией.

Применяет методы:

  • Методики оценки и развития эмоционального интеллекта Н. Холла, Д.В. Люсина, М.А. Манайлова, Мэйера-Сэловея-Карузо
  • Методическое пособие А.В. Макарчук «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста»
  • Юнгианская песочница (Sandplay), Сказкотерапия (Т.Д. Зинкевич- Евстигнеева).
  • Пальчиковая гимнастика, методика развития памяти, речи, внимания у детей.
  • Сенсорная интеграция по методике Дж. Айрес
  • Танцевально-двигательная терапия различные методики
  • Сказкотеорапия; Глинотерапия; Песочная терапия;
  • Эмоционально-образная терапия;
  • Юнгианская терапия;
  • Работа со снами, активное воображение;

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним