

Целью занятий является выработка способности анализировать, усваивать, обрабатывать информацию, что приводит к исправлению неуспеваемости, повышению уровня грамотности и выработке орфографической зоркости.
ЦДКРН проводит занятия по подготовке к школе. Занятия отвечают требованием государственного образовательного стандарта (ФГОС 2 поколения). Целью образования становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а способность анализировать, усваивать, обрабатывать информацию. Развитие таких навыков существенно меняет способность ребенка к обучению и приводит к исправлению неуспеваемости, повышению уровня грамотности и выработке орфографической зоркости. Ребенок сможет самостоятельно использовать новые способности для решения поставленных перед ним задач. Формирование этих навыков первый шаг к успешному обучению с последующим самосовершенствованием.
Показанием к коррекционным занятиям могут вызывать следующие встречающиеся проблемы:
1. Развитие математических представлений
Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Математическое развитие — значимый компонент в формировании «картины мира» ребенка.
2. Развитие фонетико-фонематического слуха
Важнейшим показателем подготовленности детей к обучению в школе является их уровень речевого развития. (Чтобы подготовить детей к обучению грамоте аналитико-синтетическим звуковым методом, необходимо еще научить их следующему: различать между собой любые звуки речи, как гласные, так и согласные; выделять любые звуки из состава слова; уметь членить слова на слоги, а слоги на звуки; уметь объединять звуки в слоги и слова; уметь определять последовательность звуков в слове; уметь членить предложения на слова.)Работа по развитию звуковой культуры речи очень важна и нужна. Развитие фонетического слуха является залогом успешного обучения в школе и грамотного письма, а также предохранит от таких распространенных ошибок, как пропуск, перестановка и замена букв в словах.
3. Обучение работы с текстами
Приоритетной целью обучения работы с текстом является: умение понимать прочитанное и прослушанное произведение, отвечать на вопросы, делить текст на смысловые части, составлять пересказ ,а так же сформировать потребность в книге как в средстве познания мира и самопознания.
Занятия ведет:
Другие приемы Белой Т.К. в ЦДКРН: