Коданева Юлия Андреевна
Логопед, дефектолог, учитель первой квалификационной категории
Окончила Российский Государственный Педагогический университет им. А.И. Герцена (факультет коррекционной педагогики, кафедра олигофренопедагогики) по специальности Бакалавр специального (дефектологического) образования (по направлению олигофренопедагогика); Институт дефектологического образования и реабилитации (кафедра логопедии) по специальности Магистр специального (дефектологического) образования (по направлению логопедия).
Прошла повышение квалификации по направлениям "Проектирование педагогической деятельности по обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО УО", "Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС".
Имеет большой опыт работы проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с обучающимися дошкольного возраста и младшего школьного возраста с ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС и УО по развитию интеллекта, в государственных и частных детских коррекционных центрах и учреждениях компенсирующего вида. Большую практику работы со школьниками с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, с 1го по 4й класс), включая сенсорное развитие и коррекцию.
Активный участник в конкурсах педагогических достижений, в том числе "Учитель года". Педагог по плаванию, спасатель Всероссийского общества спасания на водах (ВОСВОД, имеет награды в данной сфере). Проводит лекции и мастер-классы в детских летних лагерях по приемам плавания и спасания для детей.Стаж работы с детьми от 3 лет – более 7 лет. Работает с детьми с РАС, Синдромом Дауна, ЗПР, тяжелой и умеренной УО, ЗРР, ТНР.
Специализация логопедической работы:
- Диагностика речевого развития
- Коррекция нарушений устной речи
- Коррекция нарушений звукопроизношения (постановка, автоматизация звуков)
- Развитие лексико-грамматического строя речи (расширение словарного запаса, развитие связной речи)
- Коррекция нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия)
- Развитие познавательной сферы (памяти, внимания, восприятия, мышления)
- Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ