ИНТЕНСИВ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА БАЗЕ ЦЕНТРА (МОСКВА) С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, ГЛИНОТЕРАПЕВТОМ, АВА-ТЕРАПИСТОМ

ИНТЕНСИВ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА БАЗЕ ЦЕНТРА (МОСКВА) С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, ГЛИНОТЕРАПЕВТОМ, АВА-ТЕРАПИСТОМ

ИНТЕНСИВ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА БАЗЕ ЦЕНТРА (МОСКВА) С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, ГЛИНОТЕРАПЕВТОМ, АВА-ТЕРАПИСТОМ

ИНТЕНСИВ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА БАЗЕ ЦЕНТРА (МОСКВА) С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, ГЛИНОТЕРАПЕВТОМ, АВА-ТЕРАПИСТОМ

НЕЙРО-ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ НА БАЗЕ ЦЕНТРА (МОСКВА) ДЛЯ ДЕТЕЙ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, ГЛИНОТЕРАПЕВТОМ, АВА-КУРАТОРОМ

Центр Детского Коррекционного Развития и Нейропсихологии проводит интенсивы по логопедической коррекции, нейрокоррекции и АВА-коррекции в зимний период на базе Центра в Москве.


ИНТЕРВАЛЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

С 05 января по 30 января и с 27 июня по 30 августа ежегодно. Интенсивы могут быть разной продолжительности, но не менее 10 дней. 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

г. Москва, Можайское шоссе 4к1, Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии. Центр расположен в западном округе Москвы, не далеко от м. Кунцевская и м. Славянский бульвар.   





 ДЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНТЕНСИВ:

Мы ждем на ИНТЕНСИВ детей с любыми формами задержки в развитии, задержкой развития речи, особенных детей, в т.ч. с ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС, ОВЗ, ФФНР, СДВГ, ДЦП, синдромом Дауна, алалией, дислалией, фобиями и паническими атаками, а также неговорящих детей, логопатов, слабослышащих. Наши специалисты имеют большой опыт работы с данными отклонениями с детьми с 2х до 13 лет.

Когда дети занимаются коррекцией систематично это дает хороший результат, но интенсив нужен для:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНТЕНСИВА:Когда дети занимаются коррекцией систематично это дает хороший результат, но интенсив нужен для выработки проверенной практикой коррекционной программы, достижения прорыва и социализации детей:
ЦЕЛЬ 1. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА. Для детей, которые только стартуют с коррекционной программой, чтобы создать очень важный момент - провести несколько диагностик одновременно и начать коррекционную программу, а в процессе интенсива её дорабатывать совместно 3-4 мя специалистами, чтобы понять как ребёнок реагирует, какие коррекционные воздействия он воспринимает. Как результат - выверенная программа коррекции на следующие полгода - год.ЦЕЛЬ 2. ДОСТИЖЕНИЕ ПРОРЫВА. Для детей с продолжающейся коррекцией важно не допускать перерывов, поэтому можно выбрать любой из трех вариантов интенсивности и наблюдать результат. Иногда ребенок много занимался и не хватает импульса, рывка, чтобы достигнуть прорыва. Такие интенсивы проводят специалисты высокого уровня, но и родители должны впоследствии поддерживать работу. Интенсив это короткое погружение, которое даст результат в настоящем или коротком будущем, если его поддерживать.
ЦЕЛЬ 3. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ. Для детей, которых необходима работа в группе, в социализации, особенно учитывая, что дети до интенсива часто занимаются индивидуально. Чередующиеся занятия по интенсивной нейро/лого коррекции в перемешку с арт/гидро терапией позволяют раскрыться ребенку в комфортной обстановке и применить то, чему его учат.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ПРОШЕДШИХ ЛЕТНИХ И ЗИМНИХ ИНТЕНСИВОВ 2021-2022:
  • 7 детей ЗАГОВОРИЛИ — 3 на интенсиве, два после интенсива!
  • У неговорящего ребенка запущена фразовая речь
  • У детей с речевыми проблемами появились подражательные звуки, фразы, простые предложения;
  • Ребенок стал включаться в индивидуальные, а в конце интенсива и в групповые занятия;
  • У троих из 10 детей был снят диагноз Аутизм
  • У детей с РАС появились, улучшились коммуникативные навыки;
  • Устранено нежелательное поведение у нескольких детей
  • Коррекционная программа по результатам интенсива была полностью переписана, составлена заново: определен образовательный и коррекционный маршрут, настроена коммуникация ребенка с родителями, улучшилось понимание детей со стороны родителей (родителям даны дальнейшие рекомендации для улучшения нейропсихологических показателей); родители получили план коррекционной работы ребенка, домашнего быта, коммуникаций и методов общения;
  • Зафиксированы значительное улучшение крупной и мелкой моторики, зрительно-моторных, улучшение тактильной чувствительности, работоспособности, нормализация тонуса, снижение инертности, улучшение внимания, памяти, речевой и интеллектуальной деятельности;
  • Зафиксированы улучшение пространственного гнозиса и праксиса, повышение произвольного самоконтроля.
  • Существенное улучшение слухового и зрительного восприятия;


КУРСЫ ВЕДЕТ КОМАНДА ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРА:

  • Быкова Елена Валентиновна (Детский нейропсихолог, клинический психолог, ABA-терапист, специалист по сенсорной интеграции) 
  • Соловова Светлана Васильевна (Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.) 
  • Нефедова Майя Александровна, (Клинический психолог, детский нейропсихолог, сенсорный терапевт)
  • Чесалова Анастасия Олеговна  (Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, арт-терапевт.)
  • Бучинский Максим Александрович (гидрореабилитогог, нейропсихолог ЦДКРН, дельфинотерапевт)
  • Харитонова Елена Анатольевна (Учитель логопед, дефектолог, сурдопедагог, специалист по детям раннего возраста)

Быкова Елена Валентиновна

Детский нейропсихолог, клинический психолог, ABA-терапист. Окончила Московский государственный медико-стоматологический институт им Евдокимова, по специальности «Клинический психолог», прошла повышение квалификации по специальности «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста» (НИЦ им Лурия), «Сертифицированный сказко-терапевт» (МГМСУ им. Евдокимова), «Гештальт-терапия в работе с детьми» (ПроБоно, Санкт-Петербург), «Сенсорная интеграция» (ПсиКидМастер), «Эмоционально-поведенческая коррекция» (ПсиКидМастер), «ABA-терапия, I ступень BCABA» (Академия Ольги Шаповаловой).Имеет большой опыт работы в области детской психологии и нейропсихологии ( более 10 лет). Автор ряда статей по детской психологии. Участник тематических передач в качестве приглашенного эксперта. Подробнее.

Соловова Светлана Васильевна

Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт. Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) - более 10 лет. Специализируется на нейропсихологической коррекции детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации). Подробнее.

Нефедова Майя Александровна

Клинический психолог, детский нейропсихолог, сенсорный терапевт. Окончила Первый Московский Государственный медицинский университет им.И.М.Сеченова по специальности Клинический психолог, психолог, педагог психологии; Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения по направлению Нейропсихология; МГУ им. И.М.Ломоносова "Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции"; Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия "Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте". Имеет Опыт работы более 7 лет с детьми с различной патологией –ДЦП, ММД, СДВГ,ОНР,ЗРР,ЗПР, РАС и др. Работает с детьми от 2 лет, проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается восстановлением мозговой деятельности, коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.Подробнее.

Бучинский Максим Александрович

Специалист ЦДКРН, клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, гидрореабилитолог, дельфинотерапевт. Специалист по нейрокоррекции, имеет более 5 лет практической работы с детьми возраста от 2-х лет и старше по нейрропсихологической коррекции и более 10 лет стажа по направлению ДЕЛЬФИНОТЕРАПИЯ, в том числе в рамках сети дельфинариев "НЕМО", дельфинариев юга России. Является нейропсихологом ЦДКРН и дельфинотерапевтом, гидрореабилитологом Центра морской биологии и океанографии ООО Москвариум; Работает над кандидатской диссертацией по дельфинотерапии. Подробнее.

Чесалова Анастасия Олеговна

Окончила Московский Психолого-Педагогический Городской Университет по специальности «Психология», квалификация - Психолог. Преподаватель психологии. Имеет более 15 лет практического опыта работы с детьми от 2-х лет по направлению нейропсихологической диагностики и коррекции детей с проблемами развития, в том числе ЗПР, РАС, СДВГ, ДЦП, умственной отсталостью и другими. Проводит нейропсихологическую коррекцию с детьми от 2 лет. Консультирует по вопросам поведения, детско-родительским отношениям и другим психологическим проблемам ребенка и семьи. Ведет игровую терапию с детьми дошкольного возраста. Является творческим педагогом - проекта «Краски этого мира» - сообщество семей воспитывающих детей с особенностями развития.Автор книг нескольких книг и пособий «Новый год, сказка своими руками, Новогодние поделки из бумаги вместе с детьми, Новогодние украшения и подарки» и др.Подробнее.

Харитонова Елена Анатольевна

Учитель логопед, дефектолог, сурдопедагог, специалист по детям раннего возраста. Окончила Государственный Педагогический Институт по специальности «Дефектология», квалификация логопед-дефектолог. Имеет успешный опыт (более 7 лет) работы с детьми от 2 до 8 лет с в ведущих Центрах развития речи и слуха, логопедической / дефектологической коррекции детей. Работает со всеми категориями детей, включая детей со сложными особенностями развития, Синдромом Дауна, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалией, детей после кохлеарной имплантации, с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, ФФНР, фонематическими нарушениями. Специализируется на детях с расстройством аутистического спектра, неговорящими и слабослышащими детьми, детьми с нарушением интеллекта. Свободно владеет жестовой речью. Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) - более 10 лет.Подробнее.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНТЕНСИВА:

  • Помочь родителям, имеющих детей с отставанием в развитии или ограниченными возможностями, определить источник проблемы, найти пути решения и коррекции, увидеть практический результат от интенсива.
  • Гармонизировать внутренний мир ребенка и родителей, открыть гармонию эмоций, понять путь позитивного мышления с намерениями об исцелении.
  • Утренние упражнения в группе с применением нейропсихологических методик и нейройоги направленны на активацию высших психических функций ребенка, стволовых и подкорковых структур головного мозга, укрепление межполушарных связей.
  • Курс поможет гармонизации слуховых и речедвигательных анализаторов головного мозга, поможет активному развитие фонематического слуха, активизировать и развить навыки вербальной коммуникации у детей логопатов.
  • Консультации специалистов логопедов, психологов и нейропсихологов с родителями фактически представит родителям возможность провести тройственную диагностику и тройственную коррекцию детей, разработать и спланировать план индивидуальной и групповой коррекции или реабилитации ребенка.
  • Работа с детьми по уникальным методикам специалистов, включая нейропсихологические методики «сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции», в сочетании кинезиотейпированием, арт-терапией.
  • Вечерние встречи с родителями, лекции от специалистов-практиков, направленные на разрешение вопросов родителей, раскрытие творческого потенциала детей.


ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА


Продолжительность интенсивов – от 7 до 20 дней, в зависимости от насышенности программы и времени пребывания в Москве. В программе курса – индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, психологом глино-терапевтом, АВА-куратором и специалистом по проективной рисуночной диагностике.

В программу входят:


1. Индивидуальные занятия с нейропсихологом по индивидуальной программе ребенка. по индивидуальной программе ребенка. В зависимости от пакета в состав занятий могут включаться занятия по сенсорной интеграции. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится отдельная нейропсихологическая диагностика для определения коррекционной программы занятий и правильного баланса коррекционной программы. По результатам диагностики выдается краткое заключение на бланке Центра. В зависимости от пакета в программу будет включаться комплекс занятий по сенсорной интеграции, баламетрикс и другие нейропсихологические методики.
Продолжительность 55 минут.
Специалисты : Быкова Е.В., Соловова С.В., Овчинникова С.В, Бучинский М.А.  


2. Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по индивидуальной программе ребенка. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится отдельная логопедическая диагностика для определения задач программы занятий. Занятия проводятся в оборудованном кабинете. 
Продолжительность 55 минут.
Специалисты : Харитонова Е.А. (Логопед, дефектолог, сурдопедагог).


3. Групповые занятия по глинотерапии/арт-терапии. Занятия с детским психологом, глинотерапевтом, арт-терапевтом в мини группах. минигруппа  - не более 3 человек. Три  возрастные категории 3-6 лет, 7-9 лет, 10-13 лет. Специальная программа по трем тематикам: 1-й Блок: "Познаю себя". Блок направлен на познание и укрепление "Я" ребенка, повышение уверенности в себе. 2-й Блок: "Я и другой". Блок направлен на взаимодействие в группе, экспериментирование и освоение новых поведенческих возможностей. 3-й Блок: "Забота о себе". Блок направлен на обретение навыков заботы о себе (саморегуляции), которые ребенок будет применять в жизни. В процессе работы психолог помогает детям выражать свои эмоции через работу с глиной и способствует коммуникациям в группе.   
Продолжительность 60 минут.
Ведущая: Овчинникова О.И. (Психолог, юнгианский аналитик, глинотерапевт)


4. Индивидуальные занятия с психологом, глинотерапевтом, арт-терапевтом (арт-терапия с психологом по индивидуальной программе ребенка, включая глинотерапию или песочную терапию). Основные методы работы – глинотерапия, но в зависимости от возможностей и потребностей ребенка арт-терапевт может применять различную комбинацию методов, в т.ч. сказкотерапию, игровую терапию, арт-терапия, песочная терапия, психологические игры и упражнения, техники. Психолог работает индивидуально с ребенком в отдельном кабинете.
Продолжительность 60 минут.
Специалисты : Овчинникова О.И. (Психолог, юнгианский аналитик, глинотерапевт)


5. ABA-терапия.   АВА консультация и поведенческая коррекция - АВА куратор проведет первичную консультацию и диагностику, в результате определит поведенческую проблему ребенка, затем проведет «измерения» (изучит и понаблюдает поведение), выработает предварительное видение стратегии обучения («стратегии вмешательства»). В рамках интенсива для каждого отдельного ребенка может быть составлена АВА-программа или сразу на практике применена стратегия, выработанная при диагностике. Ребенок может начать осваивать одновременно два-три не связанных между собой навыка, педагогом выстраивается четкая система поэтапного освоения навыков.
Продолжительность 60 минут.
Специалисты : Филь Надежда Владимировна (Поведенческий аналитик, Куратор ABA, АBA-терапист, специалист по альтернативной коммуникации PECS.) 


6. Рисуночная психотерапия. Проективная рисуночная диагностика и коррекция.   Диагностические и коррекционные занятия по проективной рисуночной методике (Проективная рисуночная диагностика и коррекция по индивидуальной программе ребенка. Для каждого ребенка проводится специальная рисуночная диагностика, которая выявит не сознательные установки, отобразит отношения и чувства ребенка по принципу проекции, которая заключается в вытеснении вовне (в нашем случае на бумагу) своих переживаний, стремлений, представлений и т.п.. На основании проективной диагностики которой и консультация, по результатам которой проводится несколько специальных коррекционных занятий.
Продолжительность 60 минут.
Специалисты : Соловова С.В. (Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.) 


7. Психотерапия для взрослых. В ряде случаев для проведения более эффективной психо-коррекции, нейрокоррекции ребенка, необходимо дать определенные навыки взаимодействия с ребенком для родителей, которые непосредственно контактируют   а. Психологические консультации для родителей помогут найти общую программу коррекции в центре и дома, найти определенный язык коммуникации, построить конструктивное общение с ребенком. Работа родителей с психологом позволит выявить точки напряженности между родителями и ребенком, которые необходимо разрядить для эффективной реализации коррекционных программ. Усталость родителей, у которых растет особенный ребенок, может быть результатом не очень эффективных паттернов общения, поэтому должна быть найдена золотая середина и выстроена правильная стратегия поведения с ребенком. 
Продолжительность 1 час. 

Специалисты: Быкова Е.В., Овчинникова О.И.


ВАРИАНТЫ ПАКЕТОВ ДЛЯ РЕБЕНКА:

ИНТЕНСИВ НЕЙРО-ЛОГО

29 занятий

  • ФОКУС ПАКЕТА на НЕЙРО КОРЕКЦИЮ. В пакет входит набор из 29 занятий для ребенка на 10-14 дней. При оплате пакета интенсива предоставляется скидка 10% на 10 коррекционных занятий (без диагностик) и заранее бронируется время специалистов, которые включены в пакет. Ниже приведен пример пакета. Все пакеты проектируются заранее и по показаниям ребенка. 

  • 1 нейропсихологическая диагностика - полноценная индивидуальная нейродиагностика с предоставлением краткого заключения на бланке Центра и устные пояснения специалиста. Центр также предоставляет за дополнительную плату развернутое заключение, которые готовится 2-3 дня.
  • 4 занятия по сенсорной интеграции - индивидуальные занятия с нейропсихологом, с использованием методик сенсорной интеграции для ребенка;
  • 10 занятий по нейропсихологической коррекции - индивидуальные занятия с нейропсихологом, с использованием всего аппарата методик нейрокоррекции по программе коррекции, выработанной на основании результатов диагностики;
  • 2 занятия по проективной рисуночной диагностике  - индивидуальные занятия с детским психологом, нейропсихологом, с использованием методик проективной рисуночной диагностики и коррекции;
  • 1 логопедическая диагностика - полноценная индивидуальная логопедическая диагностикас предоставлением краткого заключения на бланке Центра и устные пояснения специалиста. Центр также предоставляет за дополнительную плату развернутое заключение, которые готовится 2-3 дня.
  • 6 занятий по логопедической коррекции - индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по программе, выработанной на основании результатов логодиагностики. Логопедическая коррекция тесно взаимоувязана с программой нейрокоррекции для достижения максимальных результатов.
  • 5 занятий по с арт-терапевтом за курс - занятия с психологом глинотерапевтом (глинотерапия или арт терапия).

ИНТЕНСИВ ЛОГО

29 занятий

  • ФОКУС ПАКЕТА на ЛОГО КОРЕКЦИЮ. В пакет входит набор из 29 занятий для ребенка на 10-14 дней. При оплате пакета интенсива предоставляется скидка 10% на 10 коррекционных занятий (без диагностик) и заранее бронируется время специалистов, которые включены в пакет. Ниже приведен пример пакета. Все пакеты проектируются заранее и по показаниям ребенка. 

  • 1 нейропсихологическая диагностика - полноценная индивидуальная нейродиагностика с предоставлением краткого заключения на бланке Центра и устные пояснения специалиста. Центр также предоставляет за дополнительную плату развернутое заключение, которые готовится 2-3 дня.
  • 6 занятий по нейропсихологической коррекции - индивидуальные занятия с нейропсихологом, с использованием всего аппарата методик нейрокоррекции по программе коррекции, выработанной на основании результатов диагностики;
  • 2 занятия по проективной рисуночной диагностике  - индивидуальные занятия с детским психологом, нейропсихологом, с использованием методик проективной рисуночной диагностики и коррекции;
  • 1 логопедическая диагностика - полноценная индивидуальная логопедическая диагностикас предоставлением краткого заключения на бланке Центра и устные пояснения специалиста. Центр также предоставляет за дополнительную плату развернутое заключение, которые готовится 2-3 дня.
  • 14 занятий по логопедической коррекции - индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по программе, выработанной на основании результатов логодиагностики. Логопедическая коррекция тесно взаимоувязана с программой нейрокоррекции для достижения максимальных результатов.
  • 5 занятий по с арт-терапевтом за курс - занятия с психологом глинотерапевтом (глинотерапия или арт терапия).



ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ПАКЕТОВ ДЛЯ РЕБЕНКА:

В индивидуальные пакеты могут войти любые другие занятия нейропсихологии, логопедии, психотерапии. 

Чтобы узнать какие пакеты можно составить необходимо направить координатору Интенсива ( Александр  +7(916)-323-96-97 или +7(916)-990-00-67, whatsapp, viber, telegram) запрос со следующей информацией:
- Интересующий пакет или пакеты;
- Точный возраст каждого ребенка на момент начала интенсива;
- Краткий диагноз или задачи (по желанию);

В ответ координатор сразу вышлет Вам информацию и наличии свободных мест и вариантах конфигурации пакетов, информацию про интенсив в PDF формате, а также стоимости пакетов, если в них добавляются или убираются занятия;
Также можете заполнить электронную форму на сайте. В заявке сообщите нам все то же самое + обязательно телефон и электронную почту.

КАК ПОПАСТЬ НА ИНТЕНСИВ?

1. Оформить заявку. Для того, чтобы записаться на КУРС, позвоните нам по телефону (495) 120-04-57 или +7(916) 323-96-97 (координатор Интенсива), а также можете заполнить электронную форму на сайте. В заявке сообщите нам телефон, электронную почту, информацию по ребенку.

2. Дождаться подтверждения места на ИНТЕНСИВЕ (группы всегда ограничены по размеру). Согласовать расписание занятий.

3. Заполнить анкету участника (предоставляется координатором).

4. Внести предоплату по счету

  • наличными в Центре (г Москва, ул Можайское ш 4к1),
  • кредитной картой в Центре,
  • дистанционно через интернет эквайринг (высылается ссылка на опалту) или
  • межбанковским переводом по  счету (счет отправит администратор Центра ).

5. Внести полную оплату до установленного крайнего срока (с учетом оплаченной предоплаты).

5. Пройти диагностику в офисе в Москве или в первый день Интенсива у нейропсихолога и логопеда-нейродефектолога, определить концепцию и программу коррекционных занятий.



Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним