

ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, ПСИХОЛОГОМ И АРТТЕРАПЕВТОМ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕЧИ, СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ.
Летний период с 01 июня по 30 августа.
Продолжительность каждого интенсива: 10, 14 или 21 день.
г. Москва, Можайское шоссе 4 корп. 1, Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии. Центр расположен в западном округе Москвы, не далеко от м. Кунцевская и м. Славянский бульвар.
Мы ждем на ИНТЕНСИВ детей с любыми формами задержки в развитии, задержкой развития речи, особенных детей, в т.ч. с ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС, ОВЗ, ФФНР, СДВГ, ДЦП, синдромом Дауна, алалией, дислалией, фобиями и паническими атаками, а также неговорящих детей, логопатов, слабослышащих. Наши специалисты имеют большой опыт работы с данными отклонениями с детьми с 2х до 13 лет.
Когда дети занимаются коррекцией систематично это дает хороший результат, но интенсив нужен для выработки проверенной практикой коррекционной программы, достижения прорыва и социализации детей:
ЦЕЛЬ 1. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА. Для детей, которые только стартуют с коррекционной программой, чтобы создать очень важный момент - провести несколько диагностик одновременно и начать коррекционную программу, а в процессе интенсива её дорабатывать совместно 3-4 мя специалистами, чтобы понять как ребёнок реагирует, какие коррекционные воздействия он воспринимает. Как результат - выверенная программа коррекции на следующие полгода - год.
ЦЕЛЬ 2. ДОСТИЖЕНИЕ ПРОРЫВА. Для детей с продолжающейся коррекцией важно не допускать перерывов, поэтому можно выбрать любой из трех вариантов интенсивности и наблюдать результат. Иногда ребенок много занимался и не хватает импульса, рывка, чтобы достигнуть прорыва. Такие интенсивы проводят специалисты высокого уровня, но и родители должны впоследствии поддерживать работу. Интенсив это короткое погружение, которое даст результат в настоящем или коротком будущем, если его поддерживать.
ЦЕЛЬ 3. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ. Для детей, которых необходима работа в группе, в социализации, особенно учитывая, что дети до интенсива часто занимаются индивидуально. Чередующиеся занятия по интенсивной нейро/лого коррекции в перемешку с арт/гидро терапией позволяют раскрыться ребенку в комфортной обстановке и применить то, чему его учат.
Продолжительность интенсива – от 10 до 14 дней, иногда 21 день, в зависимости от насыщенности программы и времени пребывания в Москве. В программе курса – обязательные диагностики, индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, психологом арт-терапевтом / глинотерапевтом, специалистом по проективной рисуночной диагностике.
В программу входят:
1. Индивидуальные занятия с нейропсихологом по индивидуальной программе ребенка. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится обязательная нейропсихологическая диагностика в начале курса для определения состава и баланса коррекционной программы. По результатам диагностики выдается краткое заключение на бланке Центра. Описание занятия >
Продолжительность 50 минут.
Специалисты : Чесалова Е.О., Соловова С.В., Глоба А.А.
2. Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по индивидуальной программе ребенка. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится обязательная логопедическая диагностика для определения задач программы занятий. Занятия проводятся в оборудованном кабинете. Описание занятия >
Продолжительность 45 минут.
Специалисты : Белая Т.К., Харитонова Е.А., Матус Е.В. Лебедева Т.В (Логопеды дефектологи).
3. Мини-групповые занятия по глинотерапии/арт-терапии. Занятия с детским психологом, глинотерапевтом, арт-терапевтом в мини группах. минигруппа - не более 3 человек. Три возрастные категории 3-6 лет, 7-9 лет, 10-13 лет. Специальная программа по трем тематикам: 1-й Блок: "Познаю себя". Блок направлен на познание и укрепление "Я" ребенка, повышение уверенности в себе. 2-й Блок: "Я и другой". Блок направлен на взаимодействие в группе, экспериментирование и освоение новых поведенческих возможностей. 3-й Блок: "Забота о себе". Блок направлен на обретение навыков заботы о себе (саморегуляции), которые ребенок будет применять в жизни. В процессе работы психолог помогает детям выражать свои эмоции через работу с глиной и способствует коммуникациям в группе. Описание занятия: Глинотерапия > Арт-терапия >
Продолжительность 45 минут.
Ведущая: Романова И.П. (Психолог, арт-терапевт, глино-терапевт)
4. Индивидуальные занятия с глинотерапевтом, арт-терапевтом (арт-терапия с психологом по индивидуальной программе ребенка, включая глинотерапию или песочную терапию). Основные методы работы – глинотерапия, но в зависимости от возможностей и потребностей ребенка арт-терапевт может применять различную комбинацию методов, в т.ч. сказкотерапию, игровую терапию, арт-терапия, песочная терапия, психологические игры и упражнения, техники. Психолог работает индивидуально с ребенком в отдельном кабинете. Описание занятия: Глинотерапия > Арт-терапия >
Продолжительность 45 минут.
Специалисты : Романова И.П. (Психолог, арт-терапевт, глино-терапевт)
5. Детская психотерапия с психологом. Детский психолог в процессе работы с ребенком поможет Вам разобраться в причинах беспокоящих Вас проявлений, даст рекомендации по выработке оптимальной тактики поведения с ребенком в волнующий родителей период, проведет коррекционную работу с ребенком в рамках отведенного интенсивом времени. Это поможет понять направления дальнейшей психотерапии ребенка, в том числе понимание степени и необходимости вовлечения родителей в программу.
Продолжительность 45 минут.
Специалисты : Соловова С.В. (Детский психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.)
6. Рисуночная психотерапия. Проективная рисуночная диагностика и коррекция. Диагностические и коррекционные занятия по проективной рисуночной методике (Проективная рисуночная диагностика и коррекция по индивидуальной программе ребенка. Для каждого ребенка проводится специальная рисуночная диагностика, которая выявит не сознательные установки, отобразит отношения и чувства ребенка по принципу проекции, которая заключается в вытеснении вовне (в нашем случае на бумагу) своих переживаний, стремлений, представлений и т.п.. На основании проективной диагностики которой и консультация, по результатам которой проводится несколько специальных коррекционных занятий. Описание занятия >
Продолжительность 60 минут.
Специалисты : Соловова С.В. (Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.)
7. Психотерапия для взрослых. В ряде случаев для проведения более эффективной психо-коррекции, нейрокоррекции ребенка, необходимо дать определенные навыки взаимодействия с ребенком для родителей, которые непосредственно контактируют а. Психологические консультации для родителей помогут найти общую программу коррекции в центре и дома, найти определенный язык коммуникации, построить конструктивное общение с ребенком. Работа родителей с психологом позволит выявить точки напряженности между родителями и ребенком, которые необходимо разрядить для эффективной реализации коррекционных программ. Усталость родителей, у которых растет особенный ребенок, может быть результатом не очень эффективных паттернов общения, поэтому должна быть найдена золотая середина и выстроена правильная стратегия поведения с ребенком.
Продолжительность 1 час.
Специалисты: Соловова С.В. (Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.
Участники интенсивов самостоятельно обеспечивают проживание и питание в Москве. Поскольку программа предполагает посещение центра 1-2 раза в день, то мы подобрали несколько вариантов гостиниц, которые располагаются в шаговой доступности:
ВАРИАНТЫ ПАКЕТОВ ДЛЯ РЕБЕНКА:
1. Оформить заявку. Для того, чтобы записаться на КУРС, позвоните нам по телефону (495) 120-04-57 или +7(916)-990-00-67, (whatsapp), а также можете заполнить электронную форму на сайте. В заявке сообщите нам телефон, электронную почту, информацию по ребенку.
2. Получить подтверждения места на ИНТЕНСИВЕ. Согласовать расписание занятий.
3. Внести предоплату:
5. Внести полную оплату до установленного крайнего срока (с учетом оплаченной предоплаты).