НЕЙРО-ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, АРТТЕРАПЕВТОМ В МОСКВЕ

НЕЙРО-ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, АРТТЕРАПЕВТОМ В МОСКВЕ

НЕЙРО-ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, АРТТЕРАПЕВТОМ В МОСКВЕ

ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, ПСИХОЛОГОМ И АРТТЕРАПЕВТОМ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕЧИ, СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ.

НЕЙРО-ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОВЗ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, АРТ-ТЕРАПЕВТОМ В МОСКВЕ

Центр Детского Коррекционного Развития и Нейропсихологии проводит интенсивы по логопедической коррекции, нейрокоррекции и в летний период на базе Центра в Москве.

ИНТЕРВАЛЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

Летний период с 01 июня по 30 августа.
Продолжительность каждого интенсива: 10, 14 или 21 день.

Интенсивность занятий - каждый день от 1 до 3 занятий в зависимости от возможностей ребенка;

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

г. Москва, Можайское шоссе 4 корп. 1, Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии. Центр расположен в западном округе Москвы, не далеко от м. Кунцевская и м. Славянский бульвар.   


Центр детского коррекционного развития и нейропсихологииЦентр развития ребёнка в МосквеЛогопеды в Москве

ДЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНТЕНСИВ:

Мы ждем на ИНТЕНСИВ детей с любыми формами задержки в развитии, задержкой развития речи, особенных детей, в т.ч. с ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС, ОВЗ, ФФНР, СДВГ, ДЦП, синдромом Дауна, алалией, дислалией, фобиями и паническими атаками, а также неговорящих детей, логопатов, слабослышащих. Наши специалисты имеют большой опыт работы с данными отклонениями с детьми с 2х до 13 лет.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНТЕНСИВА ДЛЯ ДЕТЕЙ:

Когда дети занимаются коррекцией систематично это дает хороший результат, но интенсив нужен для выработки проверенной практикой коррекционной программы, достижения прорыва и социализации детей:

ЦЕЛЬ 1. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА. Для детей, которые только стартуют с коррекционной программой, чтобы создать очень важный момент - провести несколько диагностик одновременно и начать коррекционную программу, а в процессе интенсива её дорабатывать совместно 3-4 мя специалистами, чтобы понять как ребёнок реагирует, какие коррекционные воздействия он воспринимает. Как результат - выверенная программа коррекции на следующие полгода - год.

ЦЕЛЬ 2. ДОСТИЖЕНИЕ ПРОРЫВА. Для детей с продолжающейся коррекцией важно не допускать перерывов, поэтому можно выбрать любой из трех вариантов интенсивности и наблюдать результат. Иногда ребенок много занимался и не хватает импульса, рывка, чтобы достигнуть прорыва. Такие интенсивы проводят специалисты высокого уровня, но и родители должны впоследствии поддерживать работу. Интенсив это короткое погружение, которое даст результат в настоящем или коротком будущем, если его поддерживать.

ЦЕЛЬ 3. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ. Для детей, которых необходима работа в группе, в социализации, особенно учитывая, что дети до интенсива часто занимаются индивидуально. Чередующиеся занятия по интенсивной нейро/лого коррекции в перемешку с арт/гидро терапией позволяют раскрыться ребенку в комфортной обстановке и применить то, чему его учат.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ПРОШЕДШИХ ЛЕТНИХ И ЗИМНИХ ИНТЕНСИВОВ 2021-2022:

  • У неговорящих детей запущена фразовая речь, из них более 10 детей ЗАГОВОРИЛИ непосредственно во время интенсива;
  • У детей с речевыми проблемами появились подражательные звуки, фразы, простые предложения;
  • Большинство детей стали включаться не только в индивидуальные, но и в групповые занятия;
  • У троих из 10 детей был снят диагноз Аутизм;
  • У детей с РАС появились, улучшились коммуникативные навыки;
  • Устранено нежелательное поведение у нескольких детей;
  • Коррекционная программа по результатам интенсива была полностью переписана, составлена заново: определен образовательный и коррекционный маршрут, настроена коммуникация ребенка с родителями, улучшилось понимание детей со стороны родителей (родителям даны дальнейшие рекомендации для улучшения нейропсихологических показателей); родители получили план коррекционной работы ребенка, домашнего быта, коммуникаций и методов общения;
  • Зафиксированы значительное улучшение крупной и мелкой моторики, зрительно-моторных, улучшение тактильной чувствительности, работоспособности, нормализация тонуса, снижение инертности, улучшение внимания, памяти, речевой и интеллектуальной деятельности;
  • Зафиксированы улучшение пространственного гнозиса и праксиса, повышение произвольного самоконтроля;
  • Существенное улучшение слухового и зрительного восприятия.

КУРСЫ ВЕДЕТ КОМАНДА ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРА:

  • Учитель логопед, дефектолог, сурдопедагог, специалист по детям раннего возраста;
  • Дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию;
  • Детский нейропсихолог, клинический психолог, специалист по сенсорной интеграции;
  • Детский клинический психолог, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.

Белая Татьяна Константиновна

Специалист ЦДКРН, учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию. Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет. Работает со всеми категориями детей , в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС, ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией , ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми , глухими и слабослышащими, детьми с нарушенным интеллектом. Подробнее.

Соловова Светлана Васильевна

Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт. Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) - более 12 лет. Специализируется на нейропсихологической коррекции детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации). Подробнее.

Глоба Анастасия Андреевна

Клинический психолог, детский нейропсихолог, сенсорный терапевт. Имеет большой практический опыт нейро и психологической коррекции детей от 2 до 15 лет с различной патологией – КБТ (КПТ), ДЦП, ММД, СДВГ, ОНР, ЗРР, ЗПР, РАС и др. Работает с детьми от 2 до 14-ти лет, проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей. Подробнее.

Романова Ирина Павловна

Детский психолог, арт-терапевт, глинотерапевт, песочный терапевт, специалист по социальной реабилитации и развитию эмоционального интеллекта. Имеет опыт работы с детьми по арт-терапии и психологическому консультированию взрослых более 15 лет. Работает с детьми с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР), проводит поведенческую коррекцию у детей, работает с тревожностью, страхами у детей и взрослых, нарушением пищевого поведения у детей, ведет семейное консультирование. Подробнее.

Чесалова Анастасия Олеговна

Нейропсисолог, клинический психолог, детский психолого арт-терапевт. Имеет более 17 лет практического опыта работы с детьми от 2-х лет по направлению нейропсихологической диагностики и коррекции детей с проблемами развития, в том числе ЗПР, РАС, СДВГ, ДЦП, умственной отсталостью и другими. Проводит нейропсихологическую коррекцию с детьми от 2 лет. Консультирует по вопросам поведения, детско-родительским отношениям и другим психологическим проблемам ребенка и семьи. Подробнее.

Харитонова Елена Анатольевна

Учитель логопед, дефектолог, сурдопедагог, специалист по детям раннего возраста. Имеет успешный опыт (более 10 лет) работы с детьми от 2 до 8 лет с в ведущих Центрах развития речи и слуха, логопедической / дефектологической коррекции детей. Работает со всеми категориями детей, включая детей со сложными особенностями развития, Синдромом Дауна, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалией, детей после кохлеарной имплантации, с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, ФФНР, фонематическими нарушениями. Свободно владеет жестовой речью. Подробнее.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНТЕНСИВА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

  • Помочь родителям, имеющих детей с отставанием в развитии или ограниченными возможностями, определить источник проблемы, найти пути решения и коррекции, увидеть практический результат от интенсива.
  • Гармонизировать внутренний мир ребенка и родителей, открыть гармонию эмоций, понять путь позитивного мышления с намерениями об исцелении.
  • Консультации специалистов логопедов, психологов и нейропсихологов с родителями фактически представит родителям возможность провести тройственную диагностику и тройственную коррекцию детей, разработать и спланировать план индивидуальной и групповой коррекции или реабилитации ребенка.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА


Продолжительность интенсива – от 10 до 14 дней, иногда 21 день, в зависимости от насыщенности программы и времени пребывания в Москве. В программе курса – обязательные диагностики, индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, психологом арт-терапевтом / глинотерапевтом, специалистом по проективной рисуночной диагностике.

В программу входят:

1. Индивидуальные занятия с нейропсихологом по индивидуальной программе ребенка. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится обязательная нейропсихологическая диагностика в начале курса для определения состава и баланса коррекционной программы. По результатам диагностики выдается краткое заключение на бланке Центра. Описание занятия >
Продолжительность 50 минут.
Специалисты : Чесалова Е.О., Соловова С.В., Глоба А.А.  

2. Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по индивидуальной программе ребенка. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится обязательная логопедическая диагностика для определения задач программы занятий. Занятия проводятся в оборудованном кабинете. Описание занятия >
Продолжительность 45 минут.
Специалисты : Белая Т.К., Харитонова Е.А., Матус Е.В. Лебедева Т.В (Логопеды дефектологи).

3. Мини-групповые занятия по глинотерапии/арт-терапии. Занятия с детским психологом, глинотерапевтом, арт-терапевтом в мини группах. минигруппа  - не более 3 человек. Три  возрастные категории 3-6 лет, 7-9 лет, 10-13 лет. Специальная программа по трем тематикам: 1-й Блок: "Познаю себя". Блок направлен на познание и укрепление "Я" ребенка, повышение уверенности в себе. 2-й Блок: "Я и другой". Блок направлен на взаимодействие в группе, экспериментирование и освоение новых поведенческих возможностей. 3-й Блок: "Забота о себе". Блок направлен на обретение навыков заботы о себе (саморегуляции), которые ребенок будет применять в жизни. В процессе работы психолог помогает детям выражать свои эмоции через работу с глиной и способствует коммуникациям в группе.   Описание занятия: Глинотерапия >  Арт-терапия > 
Продолжительность 45 минут.
Ведущая: Романова И.П. (Психолог, арт-терапевт, глино-терапевт)

4. Индивидуальные занятия с глинотерапевтом, арт-терапевтом (арт-терапия с психологом по индивидуальной программе ребенка, включая глинотерапию или песочную терапию). Основные методы работы – глинотерапия, но в зависимости от возможностей и потребностей ребенка арт-терапевт может применять различную комбинацию методов, в т.ч. сказкотерапию, игровую терапию, арт-терапия, песочная терапия, психологические игры и упражнения, техники. Психолог работает индивидуально с ребенком в отдельном кабинете. Описание занятия: Глинотерапия >  Арт-терапия > 
Продолжительность 45 минут.
Специалисты : Романова И.П. (Психолог, арт-терапевт, глино-терапевт)

5. Детская психотерапия с психологом.   Детский психолог в процессе работы с ребенком поможет Вам разобраться в причинах беспокоящих Вас проявлений, даст рекомендации по выработке оптимальной тактики поведения с ребенком в волнующий родителей период, проведет коррекционную работу с ребенком в рамках отведенного интенсивом времени. Это поможет понять направления дальнейшей психотерапии ребенка, в том числе понимание степени и необходимости вовлечения родителей в программу.
Продолжительность 45 минут.
Специалисты : Соловова С.В. (Детский психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.) 

6. Рисуночная психотерапия. Проективная рисуночная диагностика и коррекция.   Диагностические и коррекционные занятия по проективной рисуночной методике (Проективная рисуночная диагностика и коррекция по индивидуальной программе ребенка. Для каждого ребенка проводится специальная рисуночная диагностика, которая выявит не сознательные установки, отобразит отношения и чувства ребенка по принципу проекции, которая заключается в вытеснении вовне (в нашем случае на бумагу) своих переживаний, стремлений, представлений и т.п.. На основании проективной диагностики которой и консультация, по результатам которой проводится несколько специальных коррекционных занятий. Описание занятия >
Продолжительность 60 минут. 
Специалисты : Соловова С.В. (Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.) 

7. Психотерапия для взрослых. В ряде случаев для проведения более эффективной психо-коррекции, нейрокоррекции ребенка, необходимо дать определенные навыки взаимодействия с ребенком для родителей, которые непосредственно контактируют   а. Психологические консультации для родителей помогут найти общую программу коррекции в центре и дома, найти определенный язык коммуникации, построить конструктивное общение с ребенком. Работа родителей с психологом позволит выявить точки напряженности между родителями и ребенком, которые необходимо разрядить для эффективной реализации коррекционных программ. Усталость родителей, у которых растет особенный ребенок, может быть результатом не очень эффективных паттернов общения, поэтому должна быть найдена золотая середина и выстроена правильная стратегия поведения с ребенком. 
Продолжительность 1 час. 

Специалисты: Соловова С.В. 
(Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.

ПРОЖИВАНИЕ


Участники интенсивов самостоятельно обеспечивают проживание и питание в Москве. Поскольку программа предполагает посещение центра 1-2 раза в день, то мы подобрали несколько вариантов гостиниц, которые располагаются в шаговой доступности:


ВАРИАНТЫ ПАКЕТОВ ДЛЯ РЕБЕНКА:

ИНТЕНСИВ НЕЙРО

27 занятий
72 600р.

  • ФОКУС ПАКЕТА на НЕЙРО КОРЕКЦИЮ. В пакет входит набор из 27 занятий для ребенка на 10-14 дней. При оплате пакета интенсива предоставляется скидка 10% на 10 коррекционных занятий (без диагностик) и заранее бронируется время специалистов, которые включены в пакет. Стоимость пакета составляет 72 600 рублей. В зависимости от показаний ребенка состав занятий может быть скорректирован с перерасчетом стоимости.  

  • 1 нейропсихологическая диагностика - полноценная индивидуальная нейродиагностика с предоставлением краткого заключения на бланке Центра и устные пояснения специалиста. Центр также предоставляет за дополнительную плату развернутое заключение, которые готовится 2-3 дня.
  • 12 занятий по нейропсихологической коррекции - индивидуальные занятия с нейропсихологом, с использованием всего аппарата методик нейрокоррекции по программе коррекции, выработанной на основании результатов диагностики;
  • 2 занятия по проективной рисуночной диагностике  - индивидуальные занятия с детским психологом, нейропсихологом, с использованием методик проективной рисуночной диагностики и коррекции;
  • 1 логопедическая диагностика - полноценная индивидуальная логопедическая диагностикас предоставлением краткого заключения на бланке Центра и устные пояснения специалиста. Центр также предоставляет за дополнительную плату развернутое заключение, которые готовится 2-3 дня.
  • 6 занятий по логопедической коррекции - индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по программе, выработанной на основании результатов логодиагностики. Логопедическая коррекция тесно взаимоувязана с программой нейрокоррекции для достижения максимальных результатов.
  • 5 занятий по с арт-терапевтом за курс - занятия с психологом глинотерапевтом (глинотерапия или арт терапия).

ИНТЕНСИВ ЛОГО

29 занятий
77 000р.

  • ФОКУС ПАКЕТА на ЛОГО КОРЕКЦИЮ. В пакет входит набор из 29 занятий для ребенка на 10-14 дней. При оплате пакета интенсива предоставляется скидка 10% на 10 коррекционных занятий (без диагностик) и заранее бронируется время специалистов, которые включены в пакет. Стоимость пакета составляет 77 000 рублей. В зависимости от показаний ребенка состав занятий может быть скорректирован с перерасчетом стоимости. 

  • 1 нейропсихологическая диагностика - полноценная индивидуальная нейродиагностика с предоставлением краткого заключения на бланке Центра и устные пояснения специалиста. Центр также предоставляет за дополнительную плату развернутое заключение, которые готовится 2-3 дня.
  • 6 занятий по нейропсихологической коррекции - индивидуальные занятия с нейропсихологом, с использованием всего аппарата методик нейрокоррекции по программе коррекции, выработанной на основании результатов диагностики;
  • 2 занятия по проективной рисуночной диагностике  - индивидуальные занятия с детским психологом, нейропсихологом, с использованием методик проективной рисуночной диагностики и коррекции;
  • 1 логопедическая диагностика - полноценная индивидуальная логопедическая диагностикас предоставлением краткого заключения на бланке Центра и устные пояснения специалиста. Центр также предоставляет за дополнительную плату развернутое заключение, которые готовится 2-3 дня.
  • 14 занятий по логопедической коррекции - индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по программе, выработанной на основании результатов логодиагностики. Логопедическая коррекция тесно взаимоувязана с программой нейрокоррекции для достижения максимальных результатов.
  • 5 занятий по с арт-терапевтом за курс - занятия с психологом глинотерапевтом (глинотерапия или арт терапия).



ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ПАКЕТОВ ДЛЯ РЕБЕНКА:

В индивидуальные пакеты могут войти любые другие занятия нейропсихологии, логопедии, психотерапии. Чтобы узнать какие пакеты можно составить необходимо администратору Центра (+7(495)-120-04-57 или +7(916)-990-00-67, whatsapp) запрос со следующей информацией:
- Интересующий пакет или пакеты;
- Точный возраст каждого ребенка на момент начала интенсива;
- Краткий диагноз или задачи (по желанию);

КАК ПОПАСТЬ НА ИНТЕНСИВ?

1. Оформить заявку. Для того, чтобы записаться на КУРС, позвоните нам по телефону (495) 120-04-57 или +7(916)-990-00-67, (whatsapp), а также можете заполнить электронную форму на сайте. В заявке сообщите нам телефон, электронную почту, информацию по ребенку.

2. Получить подтверждения места на ИНТЕНСИВЕ. Согласовать расписание занятий.

3. Внести предоплату:

  • наличными в Центре (г Москва, ул Можайское ш 4к1),
  • кредитной картой в Центре,
  • дистанционно через интернет эквайринг (высылается ссылка на оплату) или
  • межбанковским переводом по  счету (счет отправит администратор Центра ).

5. Внести полную оплату до установленного крайнего срока (с учетом оплаченной предоплаты).



Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним