“Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”
— Стандарты качества ЦНиР
Нейропсихологическая коррекция
Дети, приходящие в школу, несмотря на свой хронологический возраст, не всегда могут легко войти в строй примерных учеников. Даже при сильном и горячем их внутреннем желании, при высоком уровне школьной мотивации и при достаточно хорошем соматическом состоянии.К сожалению, есть нарушения, которые не исправить с помощью увещевательных хитростей педагогов и стандартных методик школьных психологов.
Нейропсихолог поможет Вам, если у вашего ребенка:
- трудности в усвоении материала в школе и при выполнении домашних заданий (повторяющиеся ошибки, неаккуратность в почерке);
- ребенок не хочет учиться;
- невнимательность – трудности с концентрацией внимания, отвлекаемость («в одно ухо влетает, из другого вылетает»);
- забывает, что хотел сказать;
- неусидчивость, повышенная двигательная активность, гиперактивность (не может «высидеть» и пяти минут);
- двигательная неловкость, неуверенность, неуклюжесть;
- агрессия, капризы, неконтактность, неусидчивость, тревожность, ревность, обидчивость;
- нарушения сна и аппетита;
- заикание , запинки в речи, тошнота и рвота, тики, навязчивые движения;
- трудности вхождения в новую деятельность;
- низкая работоспособность, быстрая утомляемость;
- несформированы пространственные представления и координациия (не понимает где лево, где право);
- заторможенность;
- при письме или рисовании кусает губы, высовывает язык, поднимает плечи, двигает ногами;
- нарушения письма, чтения, счёта;
Процедуры и порядок работы
ЗАДАЧА ДЕТСКОГО НЕЙРОПСИХОЛОГА
Обратить внимание как на детей, имеющих различные проблемы со здоровьем и особенностями в развитии, так и на здоровых детей, чьи индивидуальные особенности не позволяют эффективно усваивать новую информацию и реализовывать свои способности.
Нейропсихологический метод исследования является ведущим в определении готовности детей к последующему школьному обучению и прогнозированию ее успешности.
Нейропсихолог проводит обследование ребенка и выясняет, какие звенья высших психических функций развиты у него хорошо, а какие — более слабые, и за счет чего имеются те или иные трудности развития и обучения.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Выглядит в виде тестовых заданий, которые предлагаются ребенку в игровой форме. Они позволяют оценить уровень развития восприятия, памяти, речи, мышления, внимания, координации движений, навыков самоконтроля и планирования деятельности.
Такое обследование дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его интеллектуальные возможности и перспективы, а при необходимости скорректировать их.
Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка, и прописывается специалистом индивидуально для каждого на основе нейропсихологической диагностики.
Нейропсихологическая коррекция показывает хорошие результаты в работе с детьми с проблемами в развитии:
- задержкой речевого развития (ЗРР);
- общем недоразвитием речи (ОНР);
- задержкой психического развития (ЗПР);
- гиперактивностью и дефицитом внимания (СДВГ);
- минимальными мозговыми дисфункциями (ММД);
- умственной отсталостью (УО).
Наши специалисты
-
Чесалова А.О.
-
Нефедова М.А.
-
Лунина М.В.
-
Соловова С.В.
+7 (495) 488-71-88
ЗАПИСАТЬСЯ
Фото
Записаться