Диагностика готовности к школе
Что это такое?
Благодаря речи развиваются важные психические процессы абстрактно-логическое мышление, произвольная память и внимание. Поэтому наряду с физиологической и психологической очень важна диагностика речевой готовности к школе.Чем лучше у ребёнка будет развита речь до поступления в школу, тем быстрее он овладеет чтением и письмом.
-
Для кого →
Диагностика речевой готовности к школе в Центре детского коррекционного развития и нейропсихологии это исследование:
-
Как проходит работа →
Оценка речевой готовности к школе проводится логопедом-дефектологом. Проходить диагностика может в индивидуальной или групповой форме (малые группы).
Материал для диагностики предоставляется в формате игровой деятельности, для того, чтобы исключить искажение результатов в случае утомления ребенка.
-
Важная информация для родителей →
Что мы рекомендуем родителям, чтобы обеспечить речевую готовность ребёнка к школе:
- создание правильного речевого окружения ребенка и благоприятных условий для развития речи. При общении с ребенком, взрослая речь должна быть четкой, ясной, грамотной. Необходимо как можно активнее способствовать накоплению словарного запаса детей;
- проводить целенаправленную систематическую работу по речевому развитию детей и своевременную коррекцию недостатков в развитии речи;
- важно не ругать ребенка за неправильную речь, а ненавязчиво исправлять неправильное произношение; не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов.
-
Расписание приемов →
Наши специалисты
-
Чесалова А.O.
Чесалова А.О.
15 лет с детьми
Нейропсихолог, клинический психолог.
- Нейротестирование
- Нейрокоррекционные занятия (Сенсомоторные)
-
Бодня Ю.А.
Бодня Ю.А.
Опыт- 10 лет
Клинический психолог,
детский нейропсихолог,
сенсорный терапевт
Подробнее → -
Лунина М.В.
Лунина М.В.
Стаж — более 17 лет
Детский нейропсихолог, клинический психолог
- Нейротестирование
- Нейрокоррекционные занятия
-
Соловова С.В.
Соловова С.В
Стаж — более 17 лет
Детский нейропсихолог, клинический психолог
- Нейротестирование
- Нейрокоррекционные занятия
Наши специалисты
Глоба А.А. - Нейропсихолог, психолог
Опыт: 7 лет с детьми
Чесалова А.O. - Нейропсихолог, психолог, арт-терапевт
Опыт: 15 лет с детьми
Бодня Ю.А. - Нейропсихолог, соматический терапевт.
Опыт: 7 лет с детьми
Соловова С.В. - Нейропсихолог, психолог, сенсорный терапевт
Опыт: 15 лет с детьми
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы, оставьте заявку — мы ответим на все ваши вопросы