Бурая Ольга Вилленовна

Бурая Ольга Вилленовна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Бурая Ольга Вилленовна


Детский логопед-дефектолог. Специалист по развитию детей раннего возраста.

Окончила Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации. Специальность – логопедия, учитель-логопед. Специалист по развитию детей раннего возраста.Являлась научным сотрудником лаборатории специального и инклюзивного образования ГОУ ВПО МГПУ, НИИ Столичного образования. Принимала участие в разработке программы инклюзивного коррекционного образования в начальных классах общеобразовательной школы (ФГОС);Преподавала в МГПУ (заочное отделение, курсы повышения квалификации);Активный участник в научных конференциях;Имеет большое количество публикаций в специальных журналах.

Владеет:

  • образованием и большой практикой по «Дифференцированному логопедическому массажу»
  • опыт организации групп развития для детей с ограниченными возможностями здоровья при детских садах и практическая работа в них (соруководитель, логопед)

Имеет общий стаж практической работы с детьми и подростками более 8 лет.

Работает с детьми, имеющими:

  • различные нарушения устной речи: ФНР, ФФНР, ОНР (у детей с дислалией, дизартрией, алалией, апраксией);
  • различные нарушения письменной речи: дисграфия, дислексия;
  • ЗПР, легкую степень УО, аутистический спектр.

Направления работы:

  • Формирование и развитие грамматической стороны речи, слоговой структуры слова, связной речи.
  • Постановка и исправление звукопроизношения.
  • Логопедический (ручной и зондовый) массаж.
  • Развитие фонематических процессов.
  • Стимуляция речевой активности у детей раннего возраста (до 3 лет).
  • Нарушение чтения и письма у детей (дисграфия, дислексия). Исправление почерка.
  • Диагностика нарушения.
  • Разработка индивидуально поэтапной программы развития.
  • Консультирование родителей.

В рамках подготовки к школе:

  • Развитие познавательных процессов: логического и абстрактного мышления, внимания, памяти, восприятия
  • Формирование пространственных представлений
  • Профилактика дисграфии и дислексии
  • Постановка руки к письму

В работе использую следующие методики:

  • Логопедический массаж лицевой мускулатуры
  • Массаж языка (ручной и зондовый)
  • Пальчиковой массаж
  • Су-Джок (японская технология пальцевого массажа)
  • Самомассаж (массаж, выполняемый самим ребенком, страдающим речевой патологией. Целью логопедического самомассажа является стимуляция кинестетических ощущений мышц, участвующих в работе периферического речевого аппарата, а также в определенной степени и нормализация мышечного тонуса данных мышц)
  • Сказкотерапия (вызывание речевого высказывания, создание коммуникативной направленности каждого слова и высказывания ребёнка; совершенствование лексико-грамматических средств языка; совершенствование звуковой стороны речи; развитие диалогической и монологической речи; эффективность игровой мотивации детской речи; взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов)
  • Логоритмика
  • Телесноориентированные техники (улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность)
  • Игровые технологии
  • Наглядное моделирование
  • Мнемотехника (помогает в развитии: связной речи; ассоциативного мышления; зрительной и слуховой памяти; зрительного и слухового внимания; воображения; ускорения процесса автоматизации и дифференциации поставленных звуков).
  • А также другие современные технологии и методики воздействия на речь.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним