Беляева Ирина Евгеньевна
Нейрописхолог, клинический психолог.
Окончила с отличием Московский Институт Психоанализа (психология и клиническая психология); Московский Государственный Социальный Университет; АНО НИИДПО "Нейропсихология детского возраста". Имеет большой опыт стажировки в НИИ нейрохирургии им. Бурденко.
Прошла курсы повышения квалификации по направлениям:
- Нейропсихиатрия
- Методология и методика коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога
- Нейрографика: Базовая теория; Алгоритм #1, Композиция; Моделирование взаимоотношений
- Методика "Тест апперцепции символов" для диагностики и психотерапии - advanced level
- Современная арт-терапия секреты мастерства; Арт-терапия сложных случаев; Практика использования в психологическом консультировании и арт-терапии; Практические аспекты арт-терапии, Тренерство; Методы арт- терапии в коррекции психотравмирующих эмоциональных состояний.
- НЛП в образовании, НЛП-практик
- Гештальт-терапия \ гештальт-консультирование
- Психология работы с детьми, пережившими травматический опыт
Имеет общий стаж практической работы с детьми и подростками более 8 лет.
Специализируется на:
- проведении нейропсихологической и патопсихологической диагностики;
- сенсомоторной и когнитивной коррекции ВПФ;
- коррекции и запуске речи у детей раннего возраста, коррекции эмоционально-волевой сферы у детей, в том числе у детей с СДВГ, ЗПР, ЗРР, ММД, ОНР;
- сенсорной интеграции, игровой терапии, арт-терапии;
- психологической помощи в преодолении кризисных периодов развития, консультировании родителей в выработке эффективной стратегии воспитания и по вопросам раннего сенсомоторного и эмоционального развития детей, по семейным и личным проблемам;
Особые методы работы:
- Ведет программу «НЕЙРОЙОГА. Сказочные комплексы»
- Ведет тренинги развития коммуникативных и когнитивных навыков подростков. Ведущая ПРАКТИКИ общения для подростков: диагностика эмоционального и личностного развития подростков, тренинги развития коммуникативных навыков и уверенности в себе, консультирование родителей и семей по вопросам взаимодействия с детьми и подростками;
- Владеет большой практикой Арттерапии;
- Ведет психокорррекционные занятия для детей и подростков с проблемами в поведении и эмоциональными проблемами, консультирование подростков по личным вопросам;