Беляева Ирина Евгеньевна


Нейрописхолог, клинический психолог.

Окончила с отличием Московский Институт Психоанализа (психология и клиническая психология); Московский Государственный Социальный Университет; АНО НИИДПО "Нейропсихология детского возраста". Имеет большой опыт стажировки в НИИ нейрохирургии им. Бурденко.

Прошла курсы повышения квалификации по направлениям:
  • Нейропсихиатрия
  • Методология и методика коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога
  • Нейрографика: Базовая теория; Алгоритм #1, Композиция; Моделирование взаимоотношений
  • Методика "Тест апперцепции символов" для диагностики и психотерапии - advanced level
  • Современная арт-терапия секреты мастерства; Арт-терапия сложных случаев; Практика использования в психологическом консультировании и арт-терапии; Практические аспекты арт-терапии, Тренерство; Методы арт- терапии в коррекции психотравмирующих эмоциональных состояний.
  • НЛП в образовании, НЛП-практик
  • Гештальт-терапия \ гештальт-консультирование
  • Психология работы с детьми, пережившими травматический опыт

Имеет общий стаж практической работы с детьми и подростками более 8 лет.

Специализируется на:

  • проведении нейропсихологической и патопсихологической диагностики;
  • сенсомоторной и когнитивной коррекции ВПФ;
  • коррекции и запуске речи у детей раннего возраста, коррекции эмоционально-волевой сферы у детей, в том числе у детей с СДВГ, ЗПР, ЗРР, ММД, ОНР;
  • сенсорной интеграции, игровой терапии, арт-терапии;
  • психологической помощи в преодолении кризисных периодов развития, консультировании родителей в выработке эффективной стратегии воспитания и по вопросам раннего сенсомоторного и эмоционального развития детей, по семейным и личным проблемам;

Особые методы работы:

  • Ведет программу «НЕЙРОЙОГА. Сказочные комплексы»
  • Ведет тренинги развития коммуникативных и когнитивных навыков подростков. Ведущая ПРАКТИКИ общения для подростков: диагностика эмоционального и личностного развития подростков, тренинги развития коммуникативных навыков и уверенности в себе, консультирование родителей и семей по вопросам взаимодействия с детьми и подростками;
  • Владеет большой практикой Арттерапии;
  • Ведет психокорррекционные занятия для детей и подростков с проблемами в поведении и эмоциональными проблемами, консультирование подростков по личным вопросам;