Арт-терапевты


Романова Ирина Павловна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Романова Ирина Павловна


Детский психолог, арт-терапевт, глинотерапевт, песочный терапевт, специалист по социальной реабилитации и развитию эмоционального интеллекта.

Окончила институт последипломного образования Харьковского государственного педагогического университета по специальности психология, практический психолог.Подтвержденная квалификация – практический психолог. Имеет опыт работы с детьми по арттерапии и психологическому консультированию взрослых более 15 лет. Работает с детьми с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР), проводит развивающие занятия, поведенческую коррекцию у детей, работает с тревожностью, страхами у детей и взрослых, нарушением пищевого поведения у детей, ведет семейное консультирование.


Получила дополнительное повышение квалификации в Институте Практической Психологии и Психоанализа по направлениям: использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции, составление психологического портрета человека по его рисункам, психологическая коррекция кризисных и стрессовых ситуаций.

Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) - более 10 лет.

Прошла дополнительное обучение по направлениям:

  • Детская психоневрология для психологов
  • Когнитивно-клинический анализ
  • Семейный консультант
  • Аутизм: диагноз, сенсорная интеграция, обучение
  • Педагого-терапевтические аспекты работы с детьми и молодежью, травмированных войной
  • Развитие стрессоустойчивости у детей. Профилактика эмоционального выгорания
  • Дети и война. Техники исцеления
  • Чудеса на песке
  • Выявление и предупреждение случаев насилия и жестокого обращения с детьми
  • «Организация работы с детьми «группы риска»
  • «Вступление в основы символ драмы», «Символ драма – углубленное овладение главной ступенью»

В работе с детьми специализируется в следующих направлениях:

  • Консультации для решения внутриличностных проблем взрослых и детей всех возрастных групп
  • Проведение коррекционной работы с детьми с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР)
  • Психологические консультации по семейным взаимоотношениям
  • Проведение развивающих занятий с детьми
  • Проведение консультаций, тренингов, развивающих занятий со взрослыми и детьми с целью преодоления стресса и психологической травмы от военных действий.
  • Помощь в дальнейшей адаптации на новом месте жительства.
  • Оптимизация микроклимата в детском и педагогическом коллективе
  • Создание ситуации для успешного развития и преодоления личностных кризисов всех участников педагогического процесса

Горина Елена Александровна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Горина Елена Александровна


Детский психолог, арт-терапевт, музыкальный арт-терапевт.

Прошла обучение в АНО ДПО "Институт прикладной психологии в социальной сфере", профессиональная переподготовка по специальности "Арт-терапия в практической психологической помощи: интеграция подходов и модальностей искусств в работе с клиентами", квалификация: практикующий психолог, арт-терапевт.Обучение в АНО "НИИДПО", повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Музыкотерапия. Практическое применение метода в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья" (2022 год)


Солистка Московского Дома Романса, лауреат международных и всероссийских вокальных конкурсов (академический вокал)Обучение Ю.Эрц по модулю по АВА. Работает с детьми от 2 лет с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР), проводит развивающие занятия, поведенческую коррекцию у детей, работает с тревожностью, страхами у детей и взрослых, ведет семейное консультирование.

В работе с детьми специализируется в следующих направлениях:

  • Работа с детьми и подростками с различными ментальными нарушениями (аутизм, синдром дауна, сдвг, зпрр, умственная отсталость, онр, тмнр), в частности
  • Эстетическое развитие детей с овз (интермодальный подход живопись/музыка)
  • Творческое развитие (вокал, фортепиано, укулеле, азы сольфеджио, сценическое движение)
  • Запуск речи (в комплексной абилитации с логопедом)
  • Развитие высших психических функций (мышление, восприятие, воображение, речь)
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Помощь в социально-психологической адаптации
  • Развитие навыков саморегуляции
  • Психологическая поддержка родителей детей с ограниченными возможностями здоровья

В работе с особенными детьми применяет виды терапии исходя их возможностей ребенка:

  • Музыкальная терапия (вокалотерапия)
  • Арт-терапия (создания арт-объекта с помощью различных материалов)
  • Сказкотерапия, игровое взаимодействие
  • Методика DIR Floortime, разработанная Стенли Гринспеном

Соловова Светлана Васильевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Соловова Светлана Васильевна


Арт-терапевт, клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт.

Окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности «Психология», профессиональная переподготовка в Российском Государственном Социальном Университете по специальности «Клиническая психология», профессиональная переподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия». Дипломированный ведущий тренингов. Имеет медицинское образование.


Получила дополнительное повышение квалификации в Институте Практической Психологии и Психоанализа по направлениям: использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции, составление психологического портрета человека по его рисункам, психологическая коррекция кризисных и стрессовых ситуаций.

Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) - более 10 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности;
  • Каллиграфия и графотерапия;
  • Эйдетика;
  • Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);
  • Психологическое сопровождение родителей (и лиц их замещающих) в процессе коррекционного курса;
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения;
  • Развитие отдельных психических функций (память, внимание, мышление) детей и взрослых;
  • Психологическое сопровождение возрастных кризисов;
  • Психотерапия тревожности, страхов, агрессии, социальной дезориентации и т.п.;
  • Психотерапия неврозов, депрессий и других пограничных состояний;
  • Психодиагностика и коррекция семейной системы, в том числе созависимого альянса;

Владеет методами:

  • Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
  • Метод сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой;
  • Холдинг-терапия;
  • Сенсорная игра;
  • Сенсорно-динамическое оборудование;
  • Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности;
  • Системная семейная психотерапия;
  • Эйдетика;
  • Каллиграфия и графотерапия;
  • Психологический тренинг (коммуникативный, психодиагностический, коррекционный, развивающий, актерский, телесно-ориентированный, детско-родительских отношений, профориентационный и др.).

Сигусова Екатерина Владимировна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Сигусова Екатерина Владимировна


Детский и взрослый психолог, арт-терапевт, глинотерапевт, песочный терапевт, специалист по социальной реабилитации и развитию эмоционального интеллекта

Имеет высшее психологическое образование— Кафедра социальной и дифференциальной психологии направление магистратуры РУДН (Российский университет дружбы народов) «Интегративные технологии в практической психологии». Подтвержденная квалификация психолог. Имеет опыт работы от детьми по арттерапии и психологическому консультированию родителей более 7 лет.

ПРОШЛА СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: «Интеграционный консультант» по программе дополнительного профессионального образования «Инновационная технология социального сопровождения и управления процессом реабилитации/абилитации инвалидов и других лиц с ОВЗ; «Арт-терапия в работе психолога», квалификация «арт-терапевт»; Педагог дополнительного образования «Декоративно прикладное искусство и дизайн».

В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ:

  • Диагностика уровня эмоционального интеллекта, проведение диагностики эмоционально-волевой сферы, анализ фундаментальных эмоций у детей дошкольного, младшего возраста
  • Обучение управлению эмоций и самоконтролю.
  • Развитие эмпатии, социальной ответственности, навыкам уверенности в себе, самоактуализации и контролю импульсивности.
  • Развитие навыков по управлению стрессом и обретение навыков реалистичной оценки действительности.
  • Помощь детям, имеющим личные и социальные проблемы.
  • Ранняя помощь детям с ОВЗ (социально-психологическая адаптация).
  • Формирование навыков межличностного общения.
  • Помощь в социальной адаптации и развитии эмоциональной осознанности.
  • Обучение сознательному управлению своим настроением для повышения собственной продуктивности.
  • Развитие толерантности к стрессу и формирование способности корректировать свои чувства и представления в соответствии с меняющимися жизненными обстоятельствами.
  • Развитие умений ясно выражать свои чувства и эмоции, самостоятельно формулировать и решать собственные проблемы, адекватно понимать и оценивать себя, эффективно управлять эмоциями и контролировать

Направления работы со взрослыми:

  • Сложности в супружеских и партнерских отношениях;
  • Сложности во взаимоотношениях с детьми;
  • Страдания от любви и нехватки взаимопонимания, ощущение одиночества;
  • Кризисные состояния(депрессия, потеря близких);
  • Тревога, неуверенность в себе, страхи;
  • Недовольство телом, лишним весом;
  • Проблемы с самореализацией.

Применяет методы:

  • Методики оценки и развития эмоционального интеллекта Н. Холла, Д.В. Люсина, М.А. Манайлова, Мэйера-Сэловея-Карузо
  • Методическое пособие А.В. Макарчук «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста»
  • Юнгианская песочница (Sandplay), Сказкотерапия (Т.Д. Зинкевич- Евстигнеева).
  • Пальчиковая гимнастика, методика развития памяти, речи, внимания у детей.
  • Сенсорная интеграция по методике Дж. Айрес
  • Танцевально-двигательная терапия различные методики
  • Сказкотеорапия; Глинотерапия; Песочная терапия;
  • Эмоционально-образная терапия;
  • Юнгианская терапия;
  • Работа со снами, активное воображение;

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним