“Программа логопедической коррекции может начинаться в очень раннем возрасте и позволить ребёнку вырасти здоровым.”
— Стандарты качества ЦНИР
Владимирова И.А.
Владимирова Ирина Андреевна
Дипломы
Статьи
Занятия
Логопед-дефектолог, нейродефектолог
Логопед дефектолог, нейрологопед, специалист по раннему развитию.Окончила Филиал Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, Москва по направлению педагогики и социальной работы, Специальное (дефектологическое ) образование. Имеет успешный опыт работы (более 5 лет) с детьми от 2-7 лет. Работает со всеми видами нарушений, которые приводят к отсутствию речи: темповая задержка речи, ЗРР, моторная и сенсорная алалия, ОНР I-II-III уровня, ЗПР, ЗПРР, ФФНР, Дизартрия, Дислалия, Умственная отсталость (УО), ММД, СДВ, аутизм, РАС, аутоподобные проявления, Синдром Дауна, дети после кохлеарной имплантации.
Дополнительное образование:
- «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», МГПУ, Дефектологический факультет, Москва
- «Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности: деловой человек говорит и пишет по-русски» Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
- «Современные технологии интеграции младших школьников с отклонениями в развитии», МГПУ, Дефектологический факультет, Москва.
- «Овладение навыками дистанционной коррекционной работы»
- «Неврологические причины школьных трудностей»
- «Роль отдельных структур мозга в формировании и развитии ВПФ»
- «Виды нарушения ВПФ. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста»
- «Жизненные навыки и развитие мозга ребенка»
- «Активация подкорки у дошкольников со сложной структурой дефекта»
- «Аутизм: вчера, сегодня, завтра», «Сенсорная обработка при аутизме»
- «Проблемы коммуникации при аутизме»
- «Подводные камни коррекции звукопроизношения вибрантов у детей»
- «Основы клинической электроэнцефалографии (ЭЭГ) «
- «Сенсорная интеграция в диалоге Уллы Кислинг. Практика.»
- «Логопедический массаж массаж»
- «Раннее вмешательство: стратегии формирования и развития речи»
- «Работа дефектолога с неговорящими детьми»
- «Детская шизофрения в пространстве психолого-педагогической работы»
СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
-
- Проводит диагностику, составление индивидуального образовательного маршрута, консультирование родителей.
- Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста
- Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии и имеющие сочетанные нарушения
- Коррекция нарушений устной и письменной речи
- Коррекция задержки речевого развития, запуск речи
- Развитие памяти и внимания
- Коррекция нарушений произносительной стороны речи
- Коррекция нарушений чтения и письма
- Применение нейропсихологических методик и сенсорной интеграции в структуре коррекционных занятий
- Комплексная подготовка к школе
- Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I,II,III,IV уровней) у дошкольников и младших школьников
- Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута
- Логопедический массаж
Веден занятия в ЦНИР:
-
Диагностика речевого развития ребенка
-
Занятия с логопедом-дефектологом
Фото
Дипломы