Open/Close Menu Мы работаем с детьми с любыми задержками в развитии

нейропсихолог Курьянова Татьяна Александровна

“Особенности межличностных взаимоотношений младших школьников с синдромом дефицита внимания — важный фактор, учитываемый при который напрямую влияет на его развитие и социализацию.”

— Стандарты качества ЦДКРН

Сирескина В.И.

Нейропсихолог Сирескина В.И., Детский нейропсихолог

Сирескина Вера Игоревна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог

Детский нейропсихолог

Окончила с отличием Иркутский государственный университет по направлению «Психология», факультет педагогической и возрастной психологии; Повышение квалификации в Научно-исследовательском центре детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия по специальности Нейропсихолог.
Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей от 3-х лет, дошкольного и школьного возраста.
Как нейропсихолог работает по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторной и когнитивной коррекции с детьми с задержкой психического развития (ЗПР), задержкой речевого развития (ЗРР), расстройством аутистического спектра, общим недоразвитием речи, ОВЗ, проблемами поведении, с детьми, у которых имеются различные трудности в обучении.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте
  • Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста»
  • Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте
  • Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста
  • Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста»
  • Метод замещающего онтогенеза
  • Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших функций у детей
  • Установление руководящего контроля как база формирования сотрудничества и учебного поведения
  • Сопровождение обучения детей с РАC

СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

    1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего возраста.
    2. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей, имеющих трудности обучения и адаптации (дошкольный и школьный возраст) с использованием методов сенсомоторной, когнитивной коррекции.
    3. Развитие памяти, внимания, усидчивости.
    4. Нейропсихологическая подготовка к школе, в том числе формирование произвольной саморегуляции, пространственных представлений, самоконтроля, ответственности, умения работать по инструкции, развитие слухоречевой и зрительной памяти, психологических границ.
    5. Когнитивная коррекция и сопровождение психомоторной деятельности.

В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДЫ:

    1. Когнитивного развития и коррекции;
    2. Игровой терапии;
    3. Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
    4. Мозжечковая стимуляция;
    5. Методы развития высших психических функций, внимания, памяти, восприятия, мышления, речи;
    6. Методы коррекции эмоционально-волевой сферы.

ЦДКРН-Сирескина В.И. нейропсихолог

ЦДКРН-Сирескина-нейропсихолог

Ведет занятия в ЦДКРН:

Фото

Видео

Статьи Сирескиной В.И.

Психологические причины расстройств пищевого поведения. РПП страдает около 5% населения по всему миру. Оно начинает проявляться в подростковом возрасте (чаще у девочек, чем у мальчиков). Причины данного расстройства могут быть как соматические (нарушение обмена веществ, гормональный дисбаланс, ведущий к нарушению захвата серотонина, дисфункциональное расстройство механизмов насыщения) , так и психологические. Расстройства пищевого поведения (РПП) —…

Телефон        +7 (495) 120-04-57