“Особенности межличностных взаимоотношений младших школьников с синдромом дефицита внимания — важный фактор, учитываемый при который напрямую влияет на его развитие и социализацию.”
— Стандарты качества ЦДКРН
Детский нейропсихолог
Детский нейропсихологОкончила с отличием Иркутский государственный университет по направлению «Психология», факультет педагогической и возрастной психологии; Повышение квалификации в Научно-исследовательском центре детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия по специальности Нейропсихолог.
Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей от 3-х лет, дошкольного и школьного возраста.
Как нейропсихолог работает по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторной и когнитивной коррекции с детьми с задержкой психического развития (ЗПР), задержкой речевого развития (ЗРР), расстройством аутистического спектра, общим недоразвитием речи, ОВЗ, проблемами поведении, с детьми, у которых имеются различные трудности в обучении.
Прошла повышение квалификации по направлениям:
- Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте
- Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста»
- Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте
- Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста
- Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста»
- Метод замещающего онтогенеза
- Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших функций у детей
- Установление руководящего контроля как база формирования сотрудничества и учебного поведения
- Сопровождение обучения детей с РАC
СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
-
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего возраста.
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей, имеющих трудности обучения и адаптации (дошкольный и школьный возраст) с использованием методов сенсомоторной, когнитивной коррекции.
- Развитие памяти, внимания, усидчивости.
- Нейропсихологическая подготовка к школе, в том числе формирование произвольной саморегуляции, пространственных представлений, самоконтроля, ответственности, умения работать по инструкции, развитие слухоречевой и зрительной памяти, психологических границ.
- Когнитивная коррекция и сопровождение психомоторной деятельности.
В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДЫ:
-
- Когнитивного развития и коррекции;
- Игровой терапии;
- Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
- Мозжечковая стимуляция;
- Методы развития высших психических функций, внимания, памяти, восприятия, мышления, речи;
- Методы коррекции эмоционально-волевой сферы.
- Нейропсихологическая диагностика.
- Нейропсихологическая коррекция
- Нейропсихологическая подготовка к школе
- Когнитивная коррекция и сопровождение психомоторной деятельности
- Мозжечковая стимуляция
- Коррекция эмоционально-волевой сферы
- Обучение детей с РАС
- Развитие памяти, внимания, усидчивости, восприятия, мышления, речи
- Игровая терапия

ЦДКРН-Сирескина-нейропсихолог
Ведет занятия в ЦДКРН:
-
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
-
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
-
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
-
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
-
КОРРЕКЦИЯ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ
Фото










Видео


Записаться к Сирескиной В.И.
Статьи Сирескиной В.И.

Психологические причины расстройств пищевого поведения. РПП страдает около 5% населения по всему миру. Оно начинает проявляться в подростковом возрасте (чаще у девочек, чем у мальчиков). Причины данного расстройства могут быть как соматические (нарушение обмена веществ, гормональный дисбаланс, ведущий к нарушению захвата серотонина, дисфункциональное расстройство механизмов насыщения) , так и психологические. Расстройства пищевого поведения (РПП) —…