“Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”
— Стандарты качества ЦНиР
Хорошилов Д.В.
Хорошилов Дмитрий Владимирович
Дипломы
Статьи
Занятия
Детский нейропсихолог, клинический психолог
Детский нейропсихолог, клинический психолог, специалист по работе с тяжелыми детьми раннего возраста РДА, РАС, специалист по сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции. Участник ежегодных конгрессов по нейрореабилитации. Имеет педагогическое и психологическое образование МГППУ (факультет клинической и специальной психологии по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии). Обучался авторскому методу профессора Архипова Б.А – Нейропедагогика и восстановление нарушенного онтогенеза. Окончил ИПК и ПК РУДН (кафедра прикладной психологии и психотерапии; курс телесно-ориентированной психологии и методов коррекции психосоматических расстройств).Работал в детских реабилитационных центрах, имеет большой опыт работы с тяжелыми, безречевыми детьми от 2 х лет, РДА, РАС, ЗПР, ЗПРР, УО, со сложной структурой дефекта и множественными органическими нарушениями. Отличается разносторонним и бережным опытом работы с телом от младенцев и старше, знанием основ неврологии, психофизиологии детского развития.
Специализируется на следующих направлениях работы:
- Разрабатывает и реализует индивидуальные программы, сочетающие классические подходы с диагностикой сенсорных систем, (при необходимости, совместно с неврологом), направленных на развитие детей, имеющих различные отклонения в развитии ВПФ и ЦНС, компенсацию дефицитных функций, восстановление проприоцепторной (глубинной чувствительности), выстраивание «схемы тела».
- Занятия с детьми по сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции, двигательной (кинезио) терапии, в т.ч. в игровой форме.
- Применяет в работе теоретические и практические подходы как отечественных (Т.Г. Горячевой, А.В. Семенович, Б.А. Архипова), так и зарубежных специалистов Д.Айрес и др.
- Акцент на восстановление нарушенного онтогенеза (нормотипичного детского развития), посредством проведения комплексной терапии, во взаимодействии c неврологом, логопедом, остеопатом, в рамках единого курса и индивидуальной программы.
- Применяет методики остеопатии и классического медицинского массажа в педиатрии.
- Работа со сложными случаями РДА, РАС и тяжелыми, безречевыми детьми, имеющими множественные органические нарушения
- Работа с неговорящими детьми от 1 года, в т.ч. РАС, ЗПР, ЗПРР, УО
- Нейропсихологическая диагностика, нейрокогнитивная и моторная коррекция
- Кинезиотерапия, выстраивание «схемы тела» ребенка, восстановление глубинной «проприо» чувствительности
Веден занятия в ЦНИР:
-
Нейропсихологическая диагностика
-
Нейропсихологическая коррекция
Фото
Дипломы
Статьи
-
Если ребенку «не дается» математика
-
Ребенок устает в школе: взгляд нейропсихолога