АВА-тераписты


Филь Надежда Владимировна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Филь Надежда Владимировна


Поведенческий аналитик, Куратор ABA, АBA-терапист, специалист по альтернативной коммуникации PECS.

Успешно прошла профессиональную переподготовку в ООО "Аутизм и АВА терапия" по программе "Прикладной анализ поведения. Профессиональная подготовка уровня ВСВА" (5 модулей Ю.Эрц), до этого закончила БФСГУ им. Н.Г. Чернышевского, педагог-организатор, учитель биологии и экологии.

Имеет большой опыт работы АВА-терапистом, тьютором и куратором поведенческих программ в детских центрах инклюзивного образования, детских центрах развития, центрах прикладного анализа поведения с детьми с РАС, а также куратором "Родительского проекта", сопровождение работы родителей со своим ребенком дома.

Имеет более 4 лет успешной работы с детьми от 2 до 10 лет и более 1500 часов супервизированной практики под руководством супервизора Ю.Эрц. Постоянный участник Международных конференций по Прикладному Анализу Поведения: Ассоциации специалистов Прикладного Анализа Поведения RusABA, Международных он-лайн конференций проекта «Наука и практика прикладного анализа поведения», Международных конференций проекта «Центр проблем аутизма» и др.

Повышение квалификации:

  • Курсы PECS I уровень (Э.Бонди и Л.Фрост);
  • Практический тренинг по применению PECS;
  • Практический семинар «Обучение детей с аутизмом в классе: эффективные стратегии на основе пирамидального подхода»;
  • «Организационные основы ранней помощи» - «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства».
  • «Сенсорная интеграция в диалоге»; Уллы Кислинг
  • «Продуктивная деятельность и арт-терапия как метод реабилитации детей, имеющих РАС" АНО "Центр реабилитации инвалидов детства "Наш солнечный мир";
  • DIR 101: базовый курс. Модель DIR и методика Floortime для родителей и специалистов по работе с детьми.

Специализируется на направлениях:

  • Метод альтернативной коммуникации PECS (Pictures Exchange Communication System) с детьми с РАС
  • Специалист по прикладному анализу поведения (АВА), куратор АВА-программ для детей с РАС.
  • ABA-терапист, Куратор АВА-программ для детей с РАС.
  • Коррекция нежелательного поведения, туалетный и пищевой тренинг.
  • Поведенческая терапия, помощь в социализации.
  • Воспитание в детях самостоятельности, дисциплинированности.
  • Работа с детьми при аутизме, генетических синдромах, ЗПР, ЗПРР, умственная отсталость, пед. запущенность, речевые нарушения.

Позднякова Ирина Вячеславовна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Позднякова Ирина Вячеславовна


Специалист по прикладному анализу поведения, Куратор АВА, АВА-терапист, детский психолог, нейропсихолог, клинический психолог.

Окончила с отличием Московский государственный психолого-педагогический университет, по специальности Социальная психология, Психология управления. МГППУ по специальности «Клиническая психология». Является куратором АВА, тьютором и непосредственно АВА-терапистом, проводит первичные консультации, тестирование навыков ребёнка, написание индивидуальных программ для занятий, сопровождение и курацию процесса терапии. Проведение индивидуальных занятий по АВА-терапии.Имеет большой опыт работы с особенными детьми возраста от 2 до 15 лет, в том числе в ресурсных классах, в специализированных центрах. Специализируется на проведении индивидуальных и групповых развивающих занятий с детьми от двух до двенадцати лет, имеющими расстройства аутистического спектра, ЗПР, синдром Дауна, по методике АВА-терапии.

Повышение квалификации:

  • «Нейропсихология детского возраста»
  • «Курсы АВА-терапии для специалистов прикладному анализу поведения, 3 модуля Юлии Эрц»
  • «Понимающая психотерапия, 1 ступень»
  • «Курс, Picture Exchange Communication System (PECS) Basic Training»
  • «Клиническая психология»
  • «Основы психологического консультирования»
  • «Обучающий тренинг, Прикладной анализ поведения: собираем пазл. Комплексная программа тренинга для АВА-тьюторов»

Специализируется на направлениях:

  • Индивидуальные и групповые развивающие занятия с детьми от двух до двенадцати лет, имеющими расстройства аутистического спектра, ЗПР, синдром Дауна, по методике АВА-терапии
  • Метод альтернативной коммуникации PECS (Pictures Exchange Communication System) с детьми с РАС
  • Прикладной анализ поведения (АВА), куратор АВА-программ для детей с РАС, АВА-терапист.
  • Коррекция нежелательного поведения, поведенческая терапия.
  • Работа с детьми при аутизме, ЗПР, ЗПРР, умственной отсталостью, пед. запущенностью, речевыми нарушениями.
  • Детская психология, нейропсихология, клиническая психология, диагностика и коррекция.

Орлова Марина Владимировна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Орлова Марина Владимировна


Специалист по прикладному анализу поведения (АВА), куратор АВА-программ для детей с РАС, АBA-терапист.

Закончила Астраханский государственный педагогический институт имени Кирова по специальности «Детский практический психолог». Успешно прошла профессиональную переподготовку по программе "Прикладной анализ поведения” (3 очных модуля по программе обучения прикладному анализу поведения Ю. Эрц). Имеет большой опыт работы АВА-терапистом, тьютором и куратором поведенческих программ, применения метода альтернативной коммуникации PECS (Pictures Exchange Communication System) с детьми с РАС в детских центрах инклюзивного образования, детских центрах развития, центрах прикладного анализа поведения с детьми с РАС. Имеет более 7 лет успешной практической работы с детьми от 1,5 до 7 лет.

Повышение квалификации:

  • «Нейропсихология детского возраста»
  • «Курсы АВА-терапии для специалистов прикладному анализу поведения, 3 модуля Юлии Эрц»
  • «Понимающая психотерапия, 1 ступень»
  • «Курс, Picture Exchange Communication System (PECS) Basic Training»
  • «Клиническая психология»
  • «Основы психологического консультирования»
  • «Обучающий тренинг, Прикладной анализ поведения: собираем пазл. Комплексная программа тренинга для АВА-тьюторов»
  • «Методы оценки речевых навыков»
  • «Расстройства аутистического спектра»
  • «Базисные концепции и принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА)»
  • «Функциональная оценка и коррекция поведения»

Специализируется на направлениях:

  • Метод альтернативной коммуникации PECS (Pictures Exchange Communication System) с детьми с РАС.
  • Специалист по прикладному анализу поведения (АВА), куратор АВА-программ для детей с РАС.
  • Коррекция нежелательного поведения, туалетный и пищевой тренинг.
  • Поведенческая терапия, помощь в социализации.
  • Воспитание в детях самостоятельности, дисциплинированности.
  • Работа с детьми при аутизме, генетических синдромах, ЗПР, ЗПРР, умственная отсталость, пед. запущенность, речевые нарушения.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним