Нейро психолого логопедический интенсив на термальных источниках

КЛЮЧЕВЫЕ АКЦЕНТЫ ИНТЕНСИВА: ОТДЫХ И АКТИВНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДАТЫ ИНТЕНСИВА

09 — 20 августа 2025г

СООБЩИТЬ О ЖЕЛАНИИ УЧАСТВОВАТЬ В ИНТЕНСИВЕ 2025 >>

ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМАТА

Наши Интенсивы отличаются следующими преимуществами:

ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА
кроссфункциональных индивидуальных занятий нейро+лого+ арттерапия+гидрореабилитация) и групповых занятий, позволяющие добиться результатов.

ОПЫТНАЯ КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ,
выезжающих на интенсив (мин. 4 специалиста с опытом более 15 лет).

ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОТЗЫВЫ.
У наших интенсивов реальные результаты у всех детей (и у новичков и у тех, кто давно работает с коррекцией), а также большое количество отзывов.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОТЕЛЯ,
выбранный для проведения интенсива.

ЭТО НЕ ЛАГЕРЬ,
а это комбинация возможностей отдыха родителей плюс занятия с ребёнком с опытными профессионалами — наилучший вариант подготовки к школе.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕНСИВА


Термальный СПА комплекс AQUAVITA, Мостовской. Идеально подходит для совмещения спокойного семейного отдыха на термальных источниках и занятий для ребенка. Отель «AQUAVITA» находится на границе Адыгее в поселке Мостовской Краснодарского края. Имеет свою идеальную территорию, много бассейнов, качественную инфраструктуру.

ПРОСМОТРИТЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕНСИВА:

ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕНСИВА

Интенсив нужен для того, чтобы родители детей с ОВЗ, могли на практике на Интенсиве проконсультироваться одновременно с 6 специалистами и выработать согласованную и проверенную практикой коррекционную программу, достичь прорыва и социализации детей.

Интенсив это короткое погружение, которое даст результат в настоящем или коротком будущем, на той базе, которую вы создавали ранее с другими специалистами.

РЕЗУЛЬТАТ 1. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА.

Для детей, которые только стартуют с коррекционной программой, чтобы создать очень важный момент — провести несколько диагностик одновременно и начать коррекционную программу, а в процессе интенсива её дорабатывать совместно 3-4 мя специалистами, чтобы понять как ребёнок реагирует, какие коррекционные воздействия он воспринимает.
Как результат:
🔹 нейропсихологическая диагностика и заключение
🔹логопедическая диагностика и заключение
🔹выверенная программа коррекции на следующие полгода — год, согласованная командой специалистов.

РЕЗУЛЬТАТ 2. ДОСТИЖЕНИЕ ПРОРЫВА.

Для детей с продолжающейся коррекцией важно не допускать перерывов, поэтому можно выбрать любой вариант интенсивности и наблюдать результат. Иногда ребенок много занимался и не хватает импульса, рывка, чтобы достигнуть прорыва. Такие интенсивы проводят специалисты высокого уровня, но и родители должны впоследствии поддерживать работу. Интенсив это короткое погружение, которое даст результат в настоящем или коротком будущем, если его поддерживать.
Как результат:
🔹удержание и развитие результатов, достигнутых Вами до интенсива
🔹корректировка программы по результатам интенсива
🔹достижение прорыва как результат предыдущих занятий и интенсива.
🔹акцентированная работа по функциям, необходимым для школы
🔹10 дневные консультации профильных специалистов по беспокоящим вопросам по ребенку
🔹Понимание техники работы с Вашим ребенком, правил коммуникации и особенностей коммуникаций с Вашим ребенком.
🔹привыкание к воде и навыки работы ребенка в воде.

РЕЗУЛЬТАТ 3. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ.

Детям необходима работа в группе, для социализации и развития навыков коммуникации, принимая во внимание, что дети до интенсива часто занимаются индивидуально.
Как результат:
🔹навыки работы и коммуникации ребенка в группе (20 занятий под управлением 6 специалистов)
🔹навыки социализации и коммуникации детей (учатся дружить, общаться и взаимодействовать друг с другом, учитывая, что дети до интенсива часто занимаются индивидуально).

Чередующиеся занятия по интенсивной нейро/лого коррекции в перемешку с арт/гидро терапией позволяют раскрыться ребенку в комфортной обстановке и применить то, чему его учат.

ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ

Ниже мы представляем Вам некоторые результаты по детям летних и зимних интенсивов 2024-2019 гг. У всех разные по значимости результаты — у кого-то важные поведенческие результаты, у кого-то огромный прогресс, который нельзя не отметить:

  • Развилась мелкая и крупная моторика, улучшилась зрительно-моторная координация.
  • Появилась подражательная активность, улучшилось выполнение заданий.
  • Улучшилась концентрация внимания, способность к переключаемости и регуляции действий.
  • Уменьшилась психомоторная возбудимость, повысилась осознанность на занятиях.
  • Снизился мышечный тонус, улучшилась координация движений.
  • Появился интерес и вовлеченность в занятия с природными материалами, глиной, красками.
  • Освоены навыки плавания: кроль, брасс, плавание на спине, ныряние.
  • Повысились координационные способности, освоены основные техники работы руками и ногами в воде.
  • Появилась тяга к творческому самовыражению, началось формирование представлений о границах личности.
  • Снизилось эмоциональное напряжение, улучшилось общее психологическое состояние.
  • Повысился интерес и включенность в занятия, появилась активность на групповых занятиях.
  • Улучшилась речь: появилась фразовая речь, расширился словарный запас, стали четче произноситься звуки.
  • Появился речевой самоконтроль, улучшился фонематический слух.
  • Появилось осмысленное артикулирование и голосовая поддержка в речи.
  • Улучшилась способность различать гласные и согласные, ударные и безударные слоги.
  • Началось использование развернутых предложений и активной речи.
  • Снизилась тревожность, агрессия, улучшилось эмоциональное состояние.
  • Появилась уверенность в себе, повысилась самооценка.
  • Улучшилось понимание речи, появилась мотивация к речи.
  • Появилась способность к следованию инструкциям и коллективной деятельности.

ФОТО ВИДЕО ОТЧЕТ ПРОШЕДШЕГО ИНТЕНСИВА 2024:

КОМАНДА ВЫЕЗДНОГО ИНТЕНСИВА В АДЫГЕЕ:

Белая Татьяна Константиновна

Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию.
ОПЫТ > 27 лет.
Закончила Государственный Университет им.И.Крянгэ по специальности педагогика-психология и логопедия (лицензирована в по специальности дефектолог-логопед); Кагульское Педагогическое училище им.А.С. Макаренко по специальности учитель начальных классов, воспитатель логопед-дефектолог, специальный психопедагог, реабилитолог, учитель начальной школы.
Работает со всеми категориями детей. Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей, в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС, ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией, ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми, в том числе глухими и слабослышащими, а также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью. Подробнее.

Глоба Анастасия Андреевна

Клинический психолог, детский нейропсихолог
ОПЫТ > 7 лет.
Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности психология развития, педагогическая психология. Магистратуру по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии в Московском Психолого-педагогическом университете. Профессиональную переподготовку по клинической психологии в Российском государственном социальном университете.
Опыт работы более 7 лет с детьми с различной патологией – ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др. Работает с детьми от 2 до 14-ти лет, проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.

Борисов Денис Дмитриевич

Детский нейропсихолог, клинический психолог, коррекционный психолог, реабилитолог в социальной сфере.
ОПЫТ > 12 лет.
Окончил Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности пато- и нейропсихологии развития, психология; Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова по специальности Клинический психолог.

Ведет деятельность в сфере психологического консультирования родителей, детей и подростков; в сфере детской нейропсихологии и коррекционной психологии. Работает с различными типами отклоняющегося развития: РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, УО, ДЦП, ММД, различными генетическими, психиатрическими и неврологическими состояниями. Автор тематических семинаров по вопросам детского развития, участник круглых столов и конференций по вопросам детской психологии и нейропсихологи.

Сумленная Светлана Сергеевна

Логопед-дефектолог, специалист по раннему развитию, учитель-логопед, специалист по работе с детьми со сложной структурой дефекта.
ОПЫТ > 25 лет.

Окончила с отличием МПГУ им. Ленина, дефектологический факультет, отделение дошкольной дефектологии. Регулярно проводит семинары для специалистов и родителей по темам развития дошкольников, имеющих отклонения в развитии.
Ведет практическую и методическую работу по написанию и составлению программ по когнитивному и речевому развитию детей дошкольного возраста.
Является научным консультантом в издательствах, выпускающих развивающие книги для детей.
Является участником многочисленных семинаров и международных конференций, спикером международных курсов повышения квалификации. Ведет несколько авторских семинаров по развитию и обучению детей раннего возраста.

Романова Ирина Павловна

Детский психолог, арт-терапевт, глинотерапевт, песочный терапевт, специалист по социальной реабилитации и развитию эмоционального интеллекта.
ОПЫТ > 15 лет.
Подтвержденная квалификация – практический психолог. Имеет опыт работы с детьми по арттерапии и психологическому консультированию взрослых более 15 лет. Работает с детьми с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР), проводит развивающие занятия, поведенческую коррекцию у детей, работает с тревожностью, страхами у детей и взрослых, нарушением пищевого поведения у детей, ведет семейное консультирование. Использует в работе уникальные методы арт-терапии, в т.ч. краскотерапию, арт-терапию, песочную терапию, терапию визуально-пластическими средствами (рисунок, лепка и пр.), драматерапию, голосовую терапию, телесно-ориентированную терапию и сказкотерапию. Психолог консультант для взрослых, а также родителей с детьми. Ведет индивидуальную и семейную психотерапию и коррекцию детей и взрослых, по вопросам детско-родительских отношений.

Рымус Ольга Андреевна

Гидрореабилитолог, инструктор ЛФК и оздоровительных программ, специалист по грудничковому и раннему плаванию, ассоциированный специалист ЦДКРН.
СТАЖ > 9 лет с детьми с ОВЗ основное направление ЛИН ( лица с интеллектуальными нарушениями), ДЦП, гинетические заболевания. Владеет различными методиками обучения плаванию детей разного возраста.
Окончила Университет Лесгафта факультет АФК (адаптивная физическая культура). МИТУ факультет психологии.
Прошла обучение по направлениям:

  • Работа с грудничками в бассейне
  • Мозжечковая стимуляция в вводе
  • Динамическая гимнастика в воде
  • Гидрореабилитация для детей с ТМНР, мультидисциплинарный подход в работе гидрореабилитолога
  • Адаптивное плавание и адаптивные практики фридайвинга
  • Работа с ЭПИ и приемы профилактики эпилептических приступов
  • Современные методики АФК
  • Гидрореабилитация детей с нарушениями речи, психики, поведения
  • Гидрореабилитация для детей с ЗПР и ЗПР, РАС
  • Современные методы и технологии воспитания детей
  • Современные игровые технологи обучения

ЗАПРОСИТЬ ВОЗМОЖНОСЬ УЧАСТИЯ В WHATSAPP >>

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА В АДЫГЕЕ:

Продолжительность курса – 10 дней. В программе курса – индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, психологом арт-терапевтом, гидрореабилитологом; общие групповые занятия с шестью специалистами; минигрупповые занятия с арт-терапевтом; кинезиотейпирование; тематические семинары-воркшопы от специалистов-практиков, общие встречи специалистов с родителями (вопросы, ответы, комментарии).

В программу входят:

1. Групповые занятия 2 раза в день

Общие групповые тематические занятия (2 раза в день утром и вечером).
В программе запланированы утренние и вечерние занятия с использованием тренажеров под руководством шести специалистов: нейропсихологов и логопедов, арт-терапевта, гидрореабилитолога (участвуют ребенок с 1 родителем). Занятия проводятся утром в 8:15 и в 18:15. Занятие ведут все специалисты Центра. Состав программы упражнений будет определяется специалистами на основании возраста детей и задач. Групповое занятие проводится на выделенном место на территории отеля.
Продолжительность 60 мин.
Ведущие: Белая Т.К.,Глоба А., Зверева М., Борисов Д., Романова И.П., Бурмистенко И.В.

2. Индивидуальные занятия с нейропсихологом

Индивидуальные занятия с нейропсихологом по индивидуальной программе ребенка: У каждого ребенка своя индивидуальная программа работы с нейропсихологом.  Программа начинается с нейропсихологической диагностики на первом занятии для определения коррекционной программы занятий на протяжении всего интенсива. По результатам диагностики выдается краткое заключение. Дальнейшие нейрокоррекционные занятия ведутся с ребенком по его индивидуальной программе. В зависимости от диагностики в программу может включаться комплекс занятий по сенсорной интеграции, баламетрис и другие нейропсихологические методики. Родители консультируются на протяжении всей коррекционной программы, вырабатываются техники работы с ребенком и объясняются родителям на практике.
Продолжительность 50 минут.
Специалисты : А.Глоба, Д.Борисов.

3. Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом

Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по индивидуальной программе ребенка. 
У каждого ребенка своя индивидуальная программа работы с логопедом дефектологом.  Программа начинается с диагностики уровня развития речи на первом занятии для определения коррекционной программы занятий на протяжении всего интенсива. По результатам диагностики выдается краткое заключение. Дальнейшие логопедические занятия ведутся с ребенком по его индивидуальной программе. Родители консультируются на протяжении всей коррекционной программы, вырабатываются техники работы с ребенком и объясняются родителям на практике. Занятия проводятся в специально оборудованном кабинете. В зависимости от пакета в состав занятий могут включаться занятия по специальной подборке программы РКШ от 4х до 6ти лет (Русской Классической Школы).
Продолжительность 40 минут.
Специалисты : Т.Белая, В.Зверева

4. Индивидуальные занятия с психологом, арт-терапевтом

Индивидуальные занятия с детским психологом, арт-терапевтом, семейным психотерапевтом.
Арт-терапия с психологом по индивидуальной программе ребенка. Основные методы работы специалиста с ребенком – арт-терапия, глинотерапия, песчаная терапия, но в зависимости от психологических возможностей и потребностей ребенка арт-терапевт будет применять различную комбинацию методов, в т.ч. сказкотерапию, игровую терапию, арт-терапию,  психологические игры и упражнения, техники. Психолог работает индивидуально с ребенком в отдельном кабинете, информирую родителей о ходе занятий и достижениях. Психолог также учитывает результаты диагностик, проведенных логопедом и нейропсихологом. Специалист консультирует родителей по психо-эмоциональному состоянию ребенка и способах решения стоящих перед ним задач.
Продолжительность 50 минут.
Специалисты : И.Романова (арт-терапевт, психолог ЦДКРН)

5. Индивидуальные занятия с гидрореабилитологом

Индивидуальные занятия с гидрореабилитологом в бассейне и на берегу.
Специалист по гидрореабилитации проводит сеансы гидрореабилитации в соответствие с индивидуальной программой интенсива каждого ребенка. При разработке карт программы гидрореабилитации принимаются во внимание данные нейропсихологической и логопедической диагностики и другие показания ребенка. Для детей всех возрастов в зависимости от диагноза предусмотрены различные комплексы процедур. Специалист гидрореабилитолог проводит первую часть занятия на берегу у бассейна по форме АФК, вторую часть занятия — в бассейне с термальной водой. По необходимости возможно кинезиотейпирование ребенка.
Продолжительность 30 минут.
Специалисты: Бурмистенко И.В. (Гидрореабилитолог, специалист ЦДКРН, психолог, кинезиотерапевт)

6. Практический семинар-воркшоп для родителей

Вечерние встречи и практический семинар с участием специалистов для родителей.
В начале Интенсива специалисты- практики Центра проведут для родителей семинар по темам «Нейропсихология», «Логопедия-дефектология», «Психология ребенка». Специалисты подготовит для родителей интересную и полезную информацию касательно целей и практики проведения коррекционных программ для детей, расскажут о результатах, в особенности в применении к текущему курсу интенсива. Специалисты ответят на заранее собранные вопросы от родителей. Родители могут обсудить программу коррекционного курса и другие вопросы.
Продолжительность 1 час 30 мин.
Ведущие: Т.Белая, А.Глоба, Д.Борисов, И.Бурмистенко, И.Романова

ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ ЗАНЯТИЙ В WHATSAPP >>

ПАКЕТ ЗАНЯТИЙ РЕБЕНКА

ПАКЕТ 47 ЗАНЯТИЙ

Пакет занятий Интенсив ЦДКРН 2024В пакет входит набор из 47-ми занятий для ребенка, в.т.ч. участие взрослого в практическом семинаре-воркшопе и вечерних встречах. Стоимость пакета — направьте запрос координатору.

  • 20 групповых занятий с 6-ю специалистами (ежедневно утром и вечером);
  • 7 занятий за курс — индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом , в том числе 1 индивидуальная логопедическая диагностика с предоставлением заключения;
  • 7 занятий за курс — индивидуальные занятия с нейропсихологом, в том числе 1 индивидуальная нейропсихологическая диагностика с предоставлением заключения;
  • 4 занятия за курс с арт-терапевтом (глинотерапия или арт терапия);
  • 6 занятий за курс — индивидуальные занятия с гидрореабилитологом (гидрореабилитация, плавание, АФК).
  • 1 практический семинар-воркшоп специалистов для родителей (семинар нейропсихолога, логопеда, арт-терапевта).
  • 2 вечерние организационные встречи для родителей (вопросы родителей и ответы специалистов): 1-я вводная встреча, 2-я завершающая встреча.

КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАПИСИ И СТОИМОСТЬ КУРСА

В стоимость Интенсива входит набор занятий для ребенка, участие взрослого в семинарах-воркшопах и вечерних встречах, пользованием всей инфраструктурой.

Не входит в стоимость проезд, проживание в термальном СПА комплексе «AQUAVITA» (Мостовской, Краснодарский Край ), питание.

СТОИМОСТЬ ПАКЕТОВ ВЫСЫЛАЕМ НА ПОЧТУ (ИЛИ WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM) ПО ЗАПРОСУ — ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС:

1) НА ПОЧТУ INFO@CDKRN.RU С ПОМЕТКОЙ «ИНТЕНСИВ».

2) В КОНТАКТНОЙ ФОРМЕ «ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ» С ПОМЕТКОЙ «ИНТЕНСИВ» ЗДЕСЬ >>,

3) НА ТЕЛ +7 (916) 323-96-97 (WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM — отвечаем быстро). ссылка на whatsapp (нажмите)

4) В ЦЕНТРЕ ПО ТЕЛ: +7 (495) 120-04-57 ИЛИ +7 (916) 990-00-67 (WHATSAPP)

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ В WHATSAPP >>

ва

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

  • Почему на термальных источниках, не на море?

    Большое количество интенсивов мы провели на море, однако решение с термальными источниками оказалось наилучшим для эффективной работы гидрореабилитолога. К сожалению на море мы сталкивались с последствиями плохой погоды, шторма, холодного ветра, грязной воды или заражения моря. Поэтому в 2024 году приняли решение перенести интенсив на термальные источники. Преимуществом решения стали постоянно теплая и чистая вода, близость бассейнов и возможность сразу уйти в номер, различные варианты глубины бассейнов и наличие нескольких детских бассейнов, инфраструктура для родителей на время занятий ребенка или во время отдыха.

  • Какая интенсивность занятий?

    Пакет предполагает, что у вас два групповых занятия в день, утром и в конце дня, между групповыми занятиями — 2-3 индивидуальных занятия (нейро, лого, арт и гидро). Остальное время — отдых для всей семьи на термальных источниках.

  • Как проходят групповые занятия?

    Групповые занятия происходят ежедневно два раза в день утром и вечером. На групповых занятиях присутствуют все шесть специалистов, которые работают со всеми детьми интенсива. Дети приходят все. С детьми также участвуют взрослые, которые помогают им выполнять задания и работу, если они не могут сами или с помощью специалистов.

    Каждого ребёнка по результатам диагностики и их сформированной индивидуальной программы специалисты ведут на групповых занятиях. Например, если кому-то показаны одни упражнения, а другим другие, то специалисты это обязательно учитывают в программе занятия и распределяют. Так что индивидуальная программа ребёнка также частично реализуется и на групповых занятиях.

    В группе специалисты стараются учить детей коммуникациям, взаимной работе, а также стараются чтобы дети закрепили полученные на индивидуальных занятиях в течение дня материалы и навыки с учетом особенности ребенка.

  • Примерное расписание дня?

    Для каждого ребенка разное расписание, но всегда расписание составляется так, чтобы у ребенка был сон, либо необходимые перерывы между занятиями, учитываем обед или иные особенностей активности ребенка, в том числе утомляемость ребенка.

    Типовой день (пример 1):
    8:30 ГРУППОВОЕ УТРЕННЕЕ ЗАНЯТИЕ, ПЛОЩАДКА
    9:00 ГИДРОРЕАБИЛИТОЛОГ, ЗАНЯТИЕ 1, Детский бассейн 9:30
    11:00 ЛОГОПЕД ЗАНЯТИЕ 2, БЕЛАЯ
    17:00 НЕЙРОПСИХОЛОГ ЗАНЯТИЕ 1 ДИАГН-КА, БОРИСОВ
    18:20 ГРУППОВОЕ ВЕЧЕРНЕЕ ЗАНЯТИЕ, ПЛОЩАДКА

    Типовой день (пример 2):

    8:30 ГРУППОВОЕ УТРЕННЕЕ ЗАНЯТИЕ, ПЛОЩАДКА
    9:30 ГИДРОРЕАБИЛИТОЛОГ ДУШ АЛЕКСЕЕВА 6, 7; Детск. бассейн 9:30 / 9:45
    11:00 ГИДРОРЕАБИЛИТОЛОГ ЗАНЯТИЕ 5, Детский бассейн 11:30
    16:00 НЕЙРОПСИХОЛОГ ЗАНЯТИЕ 6, БОРИСОВ
    17:00 ЛОГОПЕД ЗАНЯТИЕ 7, БЕЛАЯ
    18:20 ГРУППОВОЕ ВЕЧЕРНЕЕ ЗАНЯТИЕ, ПЛОЩАДКА
    20:00 СЕМИНАР, КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

  • Волнует детское питание. Как питаться ребенку 2,5 года?

    На территории отеля ресторан «Море предгорье», ресторан очень высокого класса и считается, что он один из лучших ресторанов в районе и в этом регионе.
    Для взрослых они действительно готовят вкусную еду и вкусные блюда, работают также допоздна, проводят много разных мероприятий, но и детское меню у них тоже достаточно хорошее.
    В 2024 году на Интенсиве все дети хорошо питались, как те, кто был на полном пансионе, так и те, кто питался по детскому меню. При этом шеф-повар также может принимать предпочтения, если есть какие-то диетические показания. Такие корректировки требуют заблаговременного обсуждения с шеф-поваром.

  • Можно ли приехать семьей 4 человека?

    На интенсиве можно проживать в любом составе семьи от двух до 5 человек. Отель располагает различными вариантами 2-3-5ти местных размещений. По опыту интенсива августа 2024 на интенсив едут в среднем в составе 3 человек, чтобы отдохнуть (2 взрослых и ребенок), но также 1+1 или 2+2. Выбирают удобные номера под семью.
    Номера отеля типа Стандарт рассчитаны на двух человек. В некоторых номерах класса Стандарт можно разместить на доп месте третьего человека. Для семьи 4х человек выбирается номер формата «Улучшенный».

  • Что делать, если мы приедем со вторым ребенком?

    Второй ребенок может бесплатно участвовать во всех групповых занятиях, а также заниматься на собственном пакете, либо посещать занятия пакета первого ребенка, если первый ребенок не может присутствовать.

  • Будут ли выходные, чтобы поехать на экскурсию?

    За 10 дней интенсива выходные для участников не предусмотрены. Если Вам требуется выделить свободный день, то вы уведомляете координатора Интенсива за месяц до начала интенсива. Тогда расписание ребенка верстается с учетом этого факта. Либо сообщаете непосредственно на Интенсиве, но в таком случае день высвобождается только при условии возможности переносов занятий.

  • Есть ли врач в отеле?

    В отеле врача нет, однако врача можно вызвать из пгт Мостовской. Приезжает быстро.

  • Можно ли изменить баланс занятий? Увеличить или уменьшить

    Можно, но не значительно. В большинстве случаев расписание занятий у специалистов очень плотное без перерывов, так как количество детей и пакеты занятий сбалансированы. Кроме того мы всегда отмечаем, что состав занятий подобран авторитетными специалистами неврологами и педагогами, логопедами для наибольшей их результативности, поэтому сильный перекос в сторону нейропсихологии или логопедии не применяются.

  • Можно ли заранее приехать или задержаться после интенсива?

    При бронировании места в отеле под участника Интенсива определяются точные даты. Поэтому возможно установить заезд на 3-4 дня раньше или после Интенсива. Однако следует принимать во внимание, что в отеле уже может не быть мест. Мы уточняем этот вопрос при резервировании. Под Интенсив в отеле места есть, в свободной продаже нет.

Команда интенсива

  • БОРИСОВ Д.Д. — Нейропсихолог

    Борисов Денис Дмитриевич

        Нейропсихолог

    Детский нейропсихолог,
    клинический психолог, коррекционный психолог,
    нейропедагог, реабилитолог
    Подробнее →

  • ГЛОБА А.А. — Нейропсихолог

    Глоба Анастасия Андреевна

        Нейропсихология

    Детский, нейропсихолог
    Подробнее →

  • БЕЛАЯ Т.К. — Логопед дефектолог

    Белая Татьяна Константиновна

        Логопедия

    Детский
    логопед
    дефектолог
    учитель РКШ
    Подробнее →

  • СУМЛЕННАЯ С.С. — Логопед дефектолог

    Сумленная Светлана Сергеевна

        Логопед дефектолог

    Логопед-дефектолог, специалист по раннему развитию, учитель-логопед, специалист по работе с детьми со сложной структурой дефекта
    Подробнее →

  • РОМАНОВА И.П. — Арт-терапевт

    Романова И.П.

        Арт-терапия

    Детский и взрослый психолог,
    арт-терапевт
    Подробнее →

  • РЫМУС О.В. — Гидрореабилитолог

    Рымус О.А.

        Гидрореабилитация

    Гидрореабилитолог,
    инструктор ЛФК и оздоровительных программ,
    специалист по грудничковому
    и раннему плаванию
    Подробнее →

+7 (495) 120-04-57

Записаться сейчас

← Расписание     Все услуги →

Видео интенсивов

Фото интенсивов 2024, 2022, 2021, 2020, 2019 гг

Отзывы интенсивов 2024, 2022, 2021, 2020, 2019 гг

Записаться

Заполните, пожалуйста, форму. Мы отправим Вам ответным письмом или в мессенджер наличие места в группе, стоимость участия, условия участия >>

    Записаться на Интенсив!

    У нас всего 16 мест, успевайте записаться раньше, чтобы застать наилучшую цену пакета

      Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой