Политика возвратов

Политика возвратов

Политика возвратов

Политика возвратов

О порядке возврата денежных средств, за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий заключенных договоров на оказание платных «ЦДКРН»

 

1.     Условия возврата денежных средств.

 

1.1.        Денежные средства (либо часть денежных средств) при оказании платных услуг возвращаются Заказчику в случаях, когда оплаченная им услуга остается по различным причинам нереализованной, а именно:

- платная услуга оказана не в полном объеме;

- невыполнение обязательств по договору оказания платных услуг допущено по вине Исполнителя или услуга выполнена ненадлежащего качества;

- при одностороннем расторжении договора;

- возврат ошибочно начисленных денежных средств после обнаружения счетной ошибки;

- по форс-мажорным обстоятельствам;

- по другим причинам.

 

2.2.  Денежные средства не возвращаются:

2.2.1 При неявке Клиента без предварительного предупреждения Администратора Центра на прием к специалисту без уважительной причины (степень уважительной причины рассматривается администрацией Исполнителя) в установленное время.

 

Согласно договору оферты в случае невозможности присутствия ребенка на занятии по любым причинам Клиент обязуется заранее и не позднее, чем за сутки до начала занятия, предупредить об этом по телефону +7(495)1200457 администратора Центра и согласовать возможность переноса занятия на другое время. Предупредить администратора о невозможности присутствия ребенка на занятии также можно по электронной почте info@cdkrn.ru  и с помощью сообщения через whatsapp и viber на номер +7(916)9900067.

 

Если предупреждения не поступает, то занятие считается полностью оплачено за счет предоплаты услуги. Но Клиент имеет право записаться на прием к специалисту в другой день, либо быть принятым в конце рабочего дня (при наличии такой возможности), после приема клиентов, записанных на прием к специалисту в этот день;

 

2.2.2. При не предоставлении Клиентом Центру (специалисту) надлежащей информации, равно как и предоставление недостоверной, неполной или заведомо ложной информации об особенностях состояния здоровья Клиента;

2.2.3. При нарушении Клиентом (Заказчиком) правил внутреннего распорядка Центра;

2.2.4. При неисполнении Клиентом (Заказчиком) предписаний специалиста Центра.

2.2.5. При осуществлении Клиентом на любой стадии лечения каких-либо не согласованных с специалистом действий, прямо или косвенно влияющих на ход проводимого курса коррекции (в том числе самолечение, использование рекомендаций третьих лиц);

2.2.6. При невозможности исполнения услуги, возникшей по вине Клиента согласно ст. 781 Гражданского кодекса РФ;

2.2.7 При иных обстоятельствах, предусмотренных Гражданским кодексам РФ, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей».

 

2.3 Денежные средства возвращаются частично:

2.3.1. При отказе Клиента от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

2.3.2. При опоздании Клиента без предварительного предупреждения Администратора Центра на прием к специалисту без уважительной причины (степень уважительной причины рассматривается администрацией Исполнителя) в установленное время.

 

Согласно договору оферты в случае невозможности присутствия ребенка на занятии по любым причинам Клиент обязуется заранее и не позднее, чем за сутки до начала занятия, предупредить об этом по телефону +7(495)1200457 администратора Центра и согласовать возможность переноса занятия на другое время. Предупредить администратора о невозможности присутствия ребенка на занятии также можно по электронной почте info@cdkrn.ru  и с помощью сообщения через whatsapp и viber на номер +7(916)9900067.

 

В случае пропуска занятия, независимо от причины, и не выполнения Клиентом п.п. 2.2.4 настоящей Оферты, оплатить неустойку в размере 50% (пятьдесят процентов) стоимости пропущенного занятия. Центр вправе удержать данную неустойку из оставшейся суммы предоплаты услуги. 

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним