

Обучение английскому языку (дети от 2 до 14) с особенностями развития; подготовка детей с задержкой развития к занятиям английским языком в 1 классе школы; групповые занятия с применением английского языка;
Английский используется на занятиях в качестве инструмента, способствующего развитию речевых и слухо-произносительных навыков. Иной строй языка, звуков и особенности произношения влияют на механизм восприятия и формирования аудиальных навыков (восприятие информации на слух). Отличные от родного языка лексика, звукопроизношение, а также познавательный интерес стимулируют ребёнка к активности на занятиях и помогают расширить области восприятия окружающего мира не только по средствам родного языка, но и – иностранного.
Занятия включают в себя двигательные активности, фонетические упражнения, упражнения на развитие внимания и концентрации. Учитывая особенности развития детей, иностранный язык становится дополнительным инструментом развития, так как при его освоении активизируются такие области мозга как гиппокамп (центр памяти), затылочная область – первичный и вторичный зрительные центры, а также центры речи и слуховых зон, находящихся в височных долях. Таким образом, воздействие иноязычной речи на указанные области центральной нервной системы, развивает все когнитивные процессы, а также, влияет на развитие коммуникативных навыков ребёнка.
Коррекционные занятия проводят наши специалисты учителя: