“Программа логопедической коррекции может начинаться в очень раннем возрасте и позволить ребёнку вырасти здоровым.”
— Стандарты качества ЦНИР
Тищенко Н.Л.
Тищенко Наталья Леонидовна
Дипломы
Статьи
Занятия
Логопед-дефектолог, нейродефектолог
Учитель-дефектолог, логопед, нейродефектолог, специалист по детям раннего возраста.Имеет высшее педагогическое образование — окончила с отличием Московский городской педагогический университет по специальности Дефектология, Олигофренопедагогика, Логопедия и Педагогический колледж по специальности «Начальное школьное образование, учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения».
Дополнительное образование:
- «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», МГПУ, Дефектологический факультет, Москва
- «Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности: деловой человек говорит и пишет по-русски» Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
- «Современные технологии интеграции младших школьников с отклонениями в развитии», МГПУ, Дефектологический факультет, Москва.
Высококвалифицированный педагог с большим опытом работы с детьми с самыми разными особенностями в развитии. Имеет большой опыт работы в диагностических и коррекционных центрах, в т.ч. в центре неврологии доктора Шахновича. Активный опыт проведения интенсивов для детей в роли олигофренопедагога.
Ведет индивидуальную работу с детьми от 2 до 14 лет, в том числе диагностику и коррекциию речевых нарушений после ЧМТ и инсультов (афазия, дизартрия, бульбарный синдром) у взрослых и детей.
СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
-
- Проводит диагностику, составление индивидуального образовательного маршрута, консультирование родителей.
- Обучение, социализации, адаптации детей с особенностями в развитии от 3 до 8 лет.(УО, ЗПР, РАС, сложная структура).
- Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста.
- Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (включая множественные и когнитивные нарушения).
- Коррекция нарушений произношения (дислалия, дизартрия).
- Развитие фонематического слуха и восприятия, формирование навыков звукового анализа и синтеза.
- Развитие и коррекция лексико-грамматического строя речи, фразовой речи и формирование связной речи.
- Коррекция задержки речевого развития, запуск речи, в т.ч. при алалии.
- Коррекция ЗПР и развитие при когнитивных нарушениях.
- Развитие эмоциональной стороны речи, включая мимику и интонационные компоненты (просодика, ритм, темп, паузирование, логическое ударение)
- Преодоление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия).
- Комплексная подготовка к школе: развитие высших психических функций, подготовка к обучению грамоте, формирование математических представлений, развитие речи.
- Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I, II, III, IV уровней) у дошкольников и младших школьников.
Веден занятия в ЦНИР:
-
Диагностика речевого развития ребенка
-
Занятия с логопедом-дефектологом
Фото
Дипломы
Статьи
-
Если ребенку «не дается» математика
-
Ребенок устает в школе: взгляд нейропсихолога