Open/Close Menu Мы работаем с детьми с любыми задержками в развитии

Логопед дефектолог Лебедева Т.В..

“Выбор формы занятий для ребенка с нарушением слуха — это важный шаг, который напрямую влияет на его развитие и социализацию.”

— Стандарты качества ЦДКРН

Лебедева Т.В.

Лебедева, Т.В., Логопед, дефектолог, нейродефектолог, медицинский логопед

Лебедева Татьяна Вячеславовна

Дипломы

Статьи

Занятия

Логопед, дефектолог, нейродефектолог, медицинский логопед

Логопед, дефектолог, нейродефектолог, медицинский логопед.

Закончила с отличием Московский открытый социальный университет по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)» присуждена квалификация педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.

Является членом Междисциплинарной Ассоциации Миофункциональной Терапии (IAMT) и рекомендована для работы миофункциональным терапевтом в детской многопрофильной клинике. Принимала неоднократное участие в педагогических марафонах, днях здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры.

Ведет детей с РАС, ФФНР, ЗПР, ЗРР, тяжелыми нарушениями речи: алалией, заиканием, тахилалией, брадилалией, отсутствием речи, дизартрией с сопутствующими нарушениями (ОНР+дизартрия, эхолалия). Обладает большой практикой по диагностике нарушений, запуску речи, исправлению звукопроизношения, коррекции нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия), работает с ОНР I-II по формированию и развитию лексико-грамматической стороны речи.

Опыт практической работы с детьми-более 22 лет.

ПРОШЛА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

  • медицинская логопедия;
  • предупреждение и коррекция нарушений речи у детей школьного возраста;
  • логопедия и психологическая работа с детьми;
  • переподготовка-практика по курсу: миофункциональная коррекция в практике логопеда.

СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

  • Диагностика речевого развития
  • Диагностика и коррекция речевых нарушений дошкольников и младших школьников;
  • Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения;
  • Развитие лексико-грамматического строя речи (расширение активного и пассивного словаря, развитие связной речи, исправление аграмматизмов)
  • Коррекция нарушений письменной речи и чтения
  • Коррекция легких форм заикания, предупреждение развития
  • Работа со школьниками, испытывающими трудности при обучении в общеобразовательной школе
  • Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, восприятие)
  • Консультирование родителей
  • Обучение чтению и письму, подготовка к школе

ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДИКИ:

  • Артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика
  • Логопедический массаж (ручной и зондовый)
  • Развитие мелкой моторики
  • Использование элементов нейропсихологической коррекции
  • Использование профилактических средств — вестибулярных пластин и трейнеров для коррекции звукопроизношения
  • Игровые технологии

Ведет занятия в ЦДКРН:

Фото

Видео

Статьи Лебедевой Т.В.

Как-помочь-особенному-ребенку

Как помочь особенному ребенку подготовиться к будущему? Каждый родитель мечтает о счастливом будущем для своего ребенка, но если малыш особенный, необходимо приложить немного больше усилий. Важно понимать, что для его развития нужно не только время и внимание, но и эмоциональная и физическая поддержка. Ниже приведены ключевые моменты, которые помогут создать фундамент для гармоничного будущего вашего…

Психотерапия

Как выбрать форму занятий для ребенка с нарушением слуха? Выбор формы занятий для ребенка с нарушением слуха — это важный шаг, который напрямую влияет на его развитие и социализацию. Правильно подобранная форма занятий помогает ребенку лучше воспринимать информацию, развивать слуховые и речевые навыки, а также учиться взаимодействовать с окружающими. Рассмотрим основные формы занятий и их…

Обнаружена тугоухость у ребенка

Что делать, если у вашего ребенка выявлена тугоухость: первые шаги и рекомендации Когда родители впервые узнают о том, что у их ребенка проблемы со слухом (тугоухость), в голове возникает множество вопросов: что делать дальше, как помочь ребенку, будет ли он говорить и как строить дальнейшую жизнь. Эти сомнения и переживания абсолютно естественны. Главное — действовать…

Телефон        +7 (495) 120-04-57