
“Выбор формы занятий для ребенка с нарушением слуха — это важный шаг, который напрямую влияет на его развитие и социализацию.”
— Стандарты качества ЦДКРН
Логопед, дефектолог, нейродефектолог, медицинский логопед
Логопед, дефектолог, нейродефектолог, медицинский логопед.Закончила с отличием Московский открытый социальный университет по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)» присуждена квалификация педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.
Является членом Междисциплинарной Ассоциации Миофункциональной Терапии (IAMT) и рекомендована для работы миофункциональным терапевтом в детской многопрофильной клинике. Принимала неоднократное участие в педагогических марафонах, днях здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры.
Ведет детей с РАС, ФФНР, ЗПР, ЗРР, тяжелыми нарушениями речи: алалией, заиканием, тахилалией, брадилалией, отсутствием речи, дизартрией с сопутствующими нарушениями (ОНР+дизартрия, эхолалия). Обладает большой практикой по диагностике нарушений, запуску речи, исправлению звукопроизношения, коррекции нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия), работает с ОНР I-II по формированию и развитию лексико-грамматической стороны речи.
Опыт практической работы с детьми-более 22 лет.
ПРОШЛА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
- медицинская логопедия;
- предупреждение и коррекция нарушений речи у детей школьного возраста;
- логопедия и психологическая работа с детьми;
- переподготовка-практика по курсу: миофункциональная коррекция в практике логопеда.
СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
- Диагностика речевого развития
- Диагностика и коррекция речевых нарушений дошкольников и младших школьников;
- Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения;
- Развитие лексико-грамматического строя речи (расширение активного и пассивного словаря, развитие связной речи, исправление аграмматизмов)
- Коррекция нарушений письменной речи и чтения
- Коррекция легких форм заикания, предупреждение развития
- Работа со школьниками, испытывающими трудности при обучении в общеобразовательной школе
- Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, восприятие)
- Консультирование родителей
- Обучение чтению и письму, подготовка к школе
ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДИКИ:
- Артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика
- Логопедический массаж (ручной и зондовый)
- Развитие мелкой моторики
- Использование элементов нейропсихологической коррекции
- Использование профилактических средств — вестибулярных пластин и трейнеров для коррекции звукопроизношения
- Игровые технологии
-
- Коррекция речевых нарушений дошкольников и младших школьников
- Запуск речи, исправление звукопроизношения
- Коррекция легких форм заикания, предупреждение
- Коррекционные занятия для детей с РАС, ФФНР, ЗПР, ЗРР, тяжелыми нарушениями речи, тахилалией, брадилалией, дизартрией с сопутствующими нарушениями (ОНР+ дизартрия, эхолалия)
- Коррекция нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия)
- Артикуляторная гимнастика, дыхательная гимнастика
- Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, восприятие)
Ведет занятия в ЦДКРН:
-
ДИАГНОСТИКА ЛОГОПЕДА ДЕФЕКТОЛОГА
-
КОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ С ЛОГОПЕДОМ ДЕФЕКТОЛОГОМ
-
ЗАПУСК РЕЧИ
-
ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ С ОБОРУДОВАНИЕМ БЕЛЬГОУ
-
КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ
Фото
Видео
Записаться к Лебедевой Т.В.
Статьи Лебедевой Т.В.
Как помочь особенному ребенку подготовиться к будущему? Каждый родитель мечтает о счастливом будущем для своего ребенка, но если малыш особенный, необходимо приложить немного больше усилий. Важно понимать, что для его развития нужно не только время и внимание, но и эмоциональная и физическая поддержка. Ниже приведены ключевые моменты, которые помогут создать фундамент для гармоничного будущего вашего…
Как выбрать форму занятий для ребенка с нарушением слуха? Выбор формы занятий для ребенка с нарушением слуха — это важный шаг, который напрямую влияет на его развитие и социализацию. Правильно подобранная форма занятий помогает ребенку лучше воспринимать информацию, развивать слуховые и речевые навыки, а также учиться взаимодействовать с окружающими. Рассмотрим основные формы занятий и их…
Что делать, если у вашего ребенка выявлена тугоухость: первые шаги и рекомендации Когда родители впервые узнают о том, что у их ребенка проблемы со слухом (тугоухость), в голове возникает множество вопросов: что делать дальше, как помочь ребенку, будет ли он говорить и как строить дальнейшую жизнь. Эти сомнения и переживания абсолютно естественны. Главное — действовать…
