Учителя (РКШ - Русской классической школы, Английского языка)


Гусев Михаил Михайлович

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Гусев Михаил Михайлович


Учитель английского языка, педагог-психолог, дефектолог, нейродефектолог. Окончил московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, по специальности преподаватель русского языка, как иностранного для детей; Тверской государственный университет по специальности детская психология, педагог-психолог. Имеет квалификацию преподавателя английского языка.

Имеет большой опыт работы (более 10 лет) консультационной и диагностической работы с детьми всех возрастов в дошкольных и школьных учреждениях, частных Центрах педагогом, психологом, учителем. Работает с детьми с ОВЗ, с ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, СДВГ, РАС, детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Свободно владеет английским языком, имеет большой опыт преподавания английского языка для детей с отставаниями в развитии при подготовке к школе.

Прошел повышение квалификации по направлениям:

  • «Логопедия, Организация и содержание логопедической работы»
  • «Phenomenon-Based learning Professional development program», University of Jyväskylä Group, Finland
  • «Вариабили, Арт-терапия», "Институт Арт-педагогики",
  • «Основы нейропсихологии», Курс Визель Т.Г.
  • "Особенности работы ПМПК в условиях реализации инклюзивного образования", Институт психолого-педагогических проблем детства"

Cпециализируется на следующих направлениях:

  • Обучение английскому языку (Дети от 2 до 12) с особенностями развития с использованием зарубежных методик (Phonics, Kumon, Cambridge, Oxford)
  • Обучение и развитие детей всех возрастов через арт-терапию
  • Диагностическая и логопедическая работа с особенными детьми
  • Развивающие и коррекционные занятия

Белая Татьяна Константиновна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Белая Татьяна Константиновна


Детский логопед-дефектолог, учитель, сурдопедагог


Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию, работает со всеми категориями детей.

Закончила Государственный Университет им.И.Крянгэ по специальности педагогика-психология и логопедия (лицензирована в по специальности дефектолог-логопед); Кагульское Педагогическое училище им.А.С. Макаренко по специальности учитель начальных классов, воспитатель логопед-дефектолог, специальный психопедагог, реабилитолог, учитель начальной школы.

Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей, в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС, ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией, ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми, в том числе глухими и слабослышащими, а также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью.

Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.

В качестве дефектолога специализируется на следующих направлениях:

  • Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  • Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  • Коррекция задержки познавательного развития;
  • Работа с детьми, не усваивающими программу общеобразовательной школы или же испытывающие трудности при обучении;
  • Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
  • Составление индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
  • Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.

Дювенжи Ирина Витальевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Дювенжи Ирина Витальевна


Психолог, учитель-педагог, учитель начальных классов, специалист по обучению РКШ.


Психолог, учитель-педагог, учитель начальных классов, специалист по обучению РКШ.

Педагог высшей категории, Окончила Тираспольский Государственный Университет, педагогика, учитель начальных классов, воспитатель детского сада.; Кагульское педагогическое училище им. А. С. Макаренко (педагогика школьного образования, учитель начальных классов)

Наставник учеников, которые стали победителями в Международ-ных образовательных конкурсах:

  • Олимпис 2016-Осенняя сессия" и обладателями дипломов I-III степеней по информатике, русскому языку и литературе, математике, окружающему миру;
  • Седьмой международный конкурс "Сербия в сердце моем";
  • XI окружная конференции детских проектно-исследовательских работ "Я познаю мир";
  • VII, IX открытая региональная конференция с международным участием "Славянский мир" (научный руководитель проектно- исследовательских работ);
  • Международный конкурс по русскому языку "Кириллица";
  • Образовательный форум "Азбука народной культуры";

СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ:

  • Олимпис 2016-Осенняя сессия" и обладателями дипломов I-III степеней по информатике, русскому языку и литературе, математике, окружающему миру;
  • Седьмой международный конкурс "Сербия в сердце моем";
  • XI окружная конференции детских проектно-исследовательских работ "Я познаю мир";
  • VII, IX открытая региональная конференция с международным участием "Славянский мир" (научный руководитель проектно- исследовательских работ);
  • Международный конкурс по русскому языку "Кириллица";
  • Образовательный форум "Азбука народной культуры";
  • Обучение детей, подготовка к школе;
  • Подготовка ребенка к первому классу по системе Русской Классической Школы (РКШ);
  • Развитие навыков успешного обучения;
  • Предотвращение неуспешности;
  • Формирование мотивационной готовности - положительное отношение ребенка к школе и к учебе; формирования навыка выполнения требований учителя, контроля поведения;
  • Формирование навыков общения, постановка речи.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним