Логопеды-дефектологи


Галина Юрьевна Одинокова

Галина Юрьевна Одинокова


Детский логопед-дефектолог, супервайзер

Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦДКРН, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми - 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Галина Юрьевна является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций по различным проблемам помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. 


Виноградная Оксана Владимировна

   Дипломы

  Статьи

Виноградная Оксана Владимировна


Детский логопед-дефектолог


Логопед-дефектолог I квалификационной категории со специализацией ранняя помощь детям с отклонениями в развитии.

Оксана Владимировна окончила Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики, работала в специальной коррекционной школе VIII вида, параллельно вела практику в службе ранней помощи. Имеет многолетний опыт работы с неговорящими детьми (в возрасте от 1,5 лет), имеющими алалию, задержку речевого развития, РАС, нарушения интеллекта, Синдром Дауна, ДЦП. Регулярно проходит курсы повышения квалификации, участвует в научно-практических конференциях и педагогических конкурсах. В 2011 г. закончила обучение в аспирантуре кафедры логопедии Московского Городского Педагогического Университета. Стажировалась в Германии (г. Гамбург) и победила в конкурсе по программе «Лифт в будущее», посвященной теме информационные технологии для детей с особенностями развития. Два года подряд становилась Лауреатом Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специального образования в номинации «Лучший логопед».

Имеет 5 научно-методических печатных работ, среди них научные статьи. Также является соавтором-разработчиком компьютерной программы для неговорящих детей «Звуки вокруг меня». 

В качестве дефектолога специализируется на следующих направлениях работы с детьми раннего возраста, дошкольного и школьного возраста:

  • психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  • ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  • коррекция задержки речевого развития;
  • семейное воспитание детей раннего возраста;
  • коррекция нарушений произносительной стороны речи (дислалия, дизартрия);
  • профилактика нарушений устной и письменной речи у старших дошкольников;
  • логопедический массаж;
  • использование современных информационных технологий в логопедии.

Белая Татьяна Константиновна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Белая Татьяна Константиновна


Детский Логопед-дефектолог, учитель,сурдопедагог


Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию, работает со всеми категориями детей.

Закончила Государственный Университет им.И.Крянгэ по специальости педагогика- психология и логопедия, Дефектолог-логопед, лицензирована в логопедии. Кагульское Педагогическое училище им.А.С. Макаренко по специальности учитель начальных классов, воспитательЛогопед-дефектолог, специальный психопедагог, лицензирована в логопедии , реабилитолог, учитель начальной школы. Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей , в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС ,ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией , ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми , в том числе глухими и слабослышащими. А также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью.

В качестве дефектолога специализируется на следующих направлениях:

  • Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  • Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  • Коррекция задержки познавательного развития;
  • Работа с детьми, не усваивающими программу общеобразовательной школы или же испытывающие трудности при обучении;
  • Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
  • Составление индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
  • Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.

Бурая Ольга Вилленовна


   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Бурая Ольга Вилленовна


Детский логопед-дефектолог. Специалист по развитию детей раннего возраста.


Окончила Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации. Специальность – логопедия, учитель-логопед. Специалист по развитию детей раннего возраста.Являлась научным сотрудником лаборатории специального и инклюзивного образования ГОУ ВПО МГПУ, НИИ Столичного образования. Принимала участие в разработке программы инклюзивного коррекционного образования в начальных классах общеобразовательной школы (ФГОС);Преподавала в МГПУ (заочное отделение, курсы повышения квалификации);Активный участник в научных конференциях;Имеет большое количество публикаций в специальных журналах.

Владеет:

  • образованием и большой практикой по «Дифференцированному логопедическому массажу»
  • опыт организации групп развития для детей с ограниченными возможностями здоровья при детских садах и практическая работа в них (соруководитель, логопед)

Работает с детьми, имеющими:

  • различные нарушения устной речи: ФНР, ФФНР, ОНР (у детей с дислалией, дизартрией, алалией, апраксией);
  • различные нарушения письменной речи: дисграфия, дислексия;)
  • ЗПР, легкую степень УО, аутистический спектр.

Направления работы:

  • Формирование и развитие грамматической стороны речи, слоговой структуры слова, связной речи.
  • Постановка и исправление звукопроизношения.
  • Логопедический (ручной и зондовый) массаж.
  • Развитие фонематических процессов.
  • Стимуляция речевой активности у детей раннего возраста (до 3 лет).
  • Нарушение чтения и письма у детей (дисграфия, дислексия). Исправление почерка.
  • Диагностика нарушения.
  • Разработка индивидуально поэтапной программы развития.
  • Консультирование родителей.

В рамках подготовки к школе:

  • Развитие познавательных процессов: логического и абстрактного мышления, внимания, памяти, восприятия.
  • Формирование пространственных представлений.
  • Профилактика дисграфии и дислексии.
  • Постановка руки к письму.

В работе использую следующие методики:

  • Логопедический массаж лицевой мускулатуры
  • Массаж языка (ручной и зондовый)
  • Пальчиковой массаж
  • Су-Джок (японская технология пальцевого массажа)
  • Самомассаж (массаж, выполняемый самим ребенком, страдающим речевой патологией. Целью логопедического самомассажа является стимуляция кинестетических ощущений мышц, участвующих в работе периферического речевого аппарата, а также в определенной степени и нормализация мышечного тонуса данных мышц.)
  • Сказкотерапия (вызывание речевого высказывания, создание коммуникативной направленности каждого слова и высказывания ребёнка; совершенствование лексико-грамматических средств языка; совершенствование звуковой стороны речи; развитие диалогической и монологической речи; эффективность игровой мотивации детской речи; взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов)
  • Логоритмика
  • Телесноориентированные техники (улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность)
  • Игровые технологии
  • Наглядное моделирование
  • Мнемотехника (помогает в развитии: связной речи; ассоциативного мышления; зрительной и слуховой памяти; зрительного и слухового внимания; воображения; ускорения процесса автоматизации и дифференциации поставленных звуков.)
  • А также другие современные технологии и методики воздействия на речь.

Ковалева Ольга Павловна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Ковалева Ольга Павловна


Детский Логопед-дефектолог 


Логопед-дефектолог, специалист по раннему развитию, работает со всеми категориями детей.

Закончила Дефектологический факультет Иркутского Государственного педагогического института по специальности Дефектология, Олигофренопедагогика (дефектолог-логопед). Проходила постоянное повышение квалификации с присвоением квалификации «Учитель-логопед I категории». Имеет более 20 лет опыта с детьми раннего и школьного возраста. 

В качестве дефектолога специализируется на следующих направлениях:

  • Постановка звуков;
  • Автоматизация звуков;
  • Использование игровых приемов в развитии лексики грамматики связной речи;
  • коррекция речевой патологии развития лексики, грамматики, связной речи;
  • Обучение детей с ограниченными возможностями чтению письму;
  • Составление индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
  • Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним