Логопеды-дефектологи


Галина Юрьевна Одинокова

Галина Юрьевна Одинокова


Детский логопед-дефектолог, супервайзер

Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦДКРН, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми - 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Галина Юрьевна является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций по различным проблемам помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. 


Ващенко Наталья Ивановна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Ващенко Наталья Ивановна


Логопед, дефектолог, специалист по детям раннего возраста

Детский логопед-дефектолог, учитель-логопед I квалификационной категории. Закончила педагогический университет по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью « Олигофренопедагогика». Имеет медицинское образование, 5 лет медицинского и 12 лет педагогического стажа работы с детьми. Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики, так и в области специальной педагогики и нейропсихологии. Работает со всеми категориями детей , в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с ФФНР, ЗПР,ЗРР, тяжелыми нарушениями речи: дизартрией, алалией, апраксией. Обладает большой практикой по диагностике нарушений, запуску речи, постановке и исправлению звукопроизношения, «Дифференцированному логопедическому массажу»,коррекции нарушений чтения и письма у детей (дисграфия, дислексия), формированию и развитию грамматической стороны речи, слоговой структуры слова, связной речи.

Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) - более 15 лет.


Специализируется в следующих направлениях:

  • Индивидуальные занятия при коррекции дизартрии».
  • Запуск речи у неговорящих детей с задержкой темпов речевого развития, алалией, аутизмом;
  • Диагностика нарушений.
  • Постановка и исправление звукопроизношения.
  • Формирование и развитие грамматической стороны речи, слоговой структуры слова, связной речи.
  • Логопедический (ручной и зондовый) массаж.
  • Развитие фонематических процессов.
  • Коррекция нарушений чтения и письма у детей (дисграфия, дислексия).
  • Разработка индивидуальной программы развития.
  • Консультирование родителей.
  • Развитие познавательных процессов: логического и абстрактного мышления, внимания, памяти, восприятия.
  • Формирование пространственных представлений.
  • Профилактика дисграфии и дислексии.
  • Постановка руки к письму.
  • Обучение чтению и письму.

В работе использую следующие методики:

  • Диагностика, коррекции, профилактики речевых нарушений у дошкольников и школьников;
  • Логопедический массаж лицевой мускулатуры, языка (ручной и зондовый)
  • Развитие мелкой моторики
  • Использование нейропсихологических методов коррекции в логопедической работе («Метод замещающего онтогенеза»)
  • Игровые технологии
  • Компьютерные технологии
  • А также другие современные технологии и методики воздействия на речь.

Белая Татьяна Константиновна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Белая Татьяна Константиновна


Детский логопед-дефектолог, учитель, сурдопедагог


Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию, работает со всеми категориями детей.

Закончила Государственный Университет им.И.Крянгэ по специальности педагогика-психология и логопедия (лицензирована в по специальности дефектолог-логопед); Кагульское Педагогическое училище им.А.С. Макаренко по специальности учитель начальных классов, воспитатель логопед-дефектолог, специальный психопедагог, реабилитолог, учитель начальной школы.

Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей, в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС, ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией, ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми, в том числе глухими и слабослышащими, а также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью.

Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.

В качестве дефектолога специализируется на следующих направлениях:

  • Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  • Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  • Коррекция задержки познавательного развития;
  • Работа с детьми, не усваивающими программу общеобразовательной школы или же испытывающие трудности при обучении;
  • Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
  • Составление индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
  • Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.

Харитонова Елена Анатольевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Харитонова Елена Анатольевна


Учитель логопед, дефектолог, сурдопедагог, специалист по детям раннего возраста

Окончила Государственный Педагогический Институт по специальности «Дефектология», квалификация логопед-дефектолог. Имеет успешный опыт (более 7 лет) работы с детьми от 2 до 8 лет с в ведущих Центрах развития речи и слуха, логопедической / дефектологической коррекции детей. Работает со всеми категориями детей, включая детей со сложными особенностями развития, Синдромом Дауна, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалией, детей после кохлеарной имплантации, с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, ФФНР, фонематическими нарушениями. Специализируется на детях с расстройством аутистического спектра, неговорящими и слабослышащими детьми, детьми с нарушением интеллекта. Свободно владеет жестовой речью.

Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) - более 7 лет.


Конференции и научная деятельность:

  • Является участником многочисленных семинаров и международных конференций, спикером международных курсов повышения квалификации.
  • Руководитель проекта «Speak up! Выскажись!» Областного конкурса творческих проектов для молодых людей с ограниченными возможностями.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • Индивидуальные занятия при коррекции дизартрии».
  • Инновационный Евразийский Университет: сурдопедагог;
  • Профессиональное обучение по профессии «Сурдопереводчик», курсы жестового языка в Центре образования глухих и жестового языка им Г.Л.Зайцевой;
  • Логопедический массаж;
  • Повышение квалификации по теме «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых»;
  • Обучение по программе «Современные подходы к логопедической работе с детьми дошкольного возраста»;

Специализируется в следующих направлениях:

  • Диагностика, коррекции, профилактики речевых нарушений у дошкольников и школьников;
  • Вызывание речи у неговорящих детей;
  • Развитие памяти, внимания, мышления, развитие связной речи;
  • Развитие произносительной стороны речи, постановка звуков;
  • Развитие графо-моторных навыков;
  • Работа с ОНР, ФФНР, дизартрией, подготовка к школе;
  • Коррекция и профилактика нарушений письменной речи у детей (дисграфия, дислексия).
  • Групповые занятия по логоритмике.

Коданева Юлия Андреевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Коданева Юлия Андреевна


Логопед, дефектолог, учитель первой квалификационной категории

Окончила Российский Государственный Педагогический университет им. А.И. Герцена (факультет коррекционной педагогики, кафедра олигофренопедагогики) по специальности Бакалавр специального (дефектологического) образования (по направлению олигофренопедагогика); Институт дефектологического образования и реабилитации (кафедра логопедии) по специальности Магистр специального (дефектологического) образования (по направлению логопедия).

Прошла повышение квалификации по направлениям "Проектирование педагогической деятельности по обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО УО", "Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС".

Имеет большой опыт работы проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с обучающимися дошкольного возраста и младшего школьного возраста с ЗПР и УО по развитию интеллекта, в государственных и частных детских коррекционных центрах и учреждениях компенсирующего вида. Большую практику работы со школьниками с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, с 1го по 4й класс), включая сенсорное развитие и коррекцию.

Активный участник в конкурсах педагогических достижений, в том числе "Учитель года". Педагог по плаванию, спасатель Всероссийского общества спасания на водах (ВОСВОД, имеет награды в данной сфере). Проводит лекции и мастер-классы в детских летних лагерях по приемам плавания и спасания для детей.Стаж работы с детьми от 3 лет – более 7 лет. Работает с детьми с РАС, Синдромом Дауна, ЗПР, тяжелой и умеренной УО, ЗРР, ТНР, ОНР.

Специализация логопедической работы

  • Диагностика речевого развития
  • Коррекция нарушений устной речи
  • Коррекция нарушений звукопроизношения (постановка, автоматизация звуков)
  • Развитие лексико-грамматического строя речи (расширение словарного запаса, развитие связной речи)
  • Коррекция нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия)
  • Развитие познавательной сферы (памяти, внимания, восприятия, мышления)
  • Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ

Применяет методики:

  • Артикуляторная гимнастика
  • Дыхательная гимнастика
  • Альтернативная и дополнительная коммуникация
  • Игровые технологии
  • Сенсорное развитие
  • Развитие мелкой моторики

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним