Логопеды-дефектологи


Галина Юрьевна Одинокова

Галина Юрьевна Одинокова


Детский логопед-дефектолог, супервайзер

Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦДКРН, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми - 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Галина Юрьевна является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций по различным проблемам помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. 


Харитонова Елена Анатольевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Харитонова Елена Анатольевна


Учитель логопед, дефектолог, сурдопедагог, специалист по детям раннего возраста

Окончила Государственный Педагогический Институт по специальности «Дефектология», квалификация логопед-дефектолог. Имеет успешный опыт (более 7 лет) работы с детьми от 2 до 8 лет с в ведущих Центрах развития речи и слуха, логопедической / дефектологической коррекции детей. Работает со всеми категориями детей, включая детей со сложными особенностями развития, Синдромом Дауна, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалией, детей после кохлеарной имплантации, с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, ФФНР, фонематическими нарушениями. Специализируется на детях с расстройством аутистического спектра, неговорящими и слабослышащими детьми, детьми с нарушением интеллекта. Свободно владеет жестовой речью.

Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) - более 7 лет.


Конференции и научная деятельность:

  • Является участником многочисленных семинаров и международных конференций, спикером международных курсов повышения квалификации.
  • Руководитель проекта «Speak up! Выскажись!» Областного конкурса творческих проектов для молодых людей с ограниченными возможностями.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • Индивидуальные занятия при коррекции дизартрии».
  • Инновационный Евразийский Университет: сурдопедагог;
  • Профессиональное обучение по профессии «Сурдопереводчик», курсы жестового языка в Центре образования глухих и жестового языка им Г.Л.Зайцевой;
  • Логопедический массаж;
  • Повышение квалификации по теме «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых»;
  • Обучение по программе «Современные подходы к логопедической работе с детьми дошкольного возраста»;

Специализируется в следующих направлениях:

  • Диагностика, коррекции, профилактики речевых нарушений у дошкольников и школьников;
  • Вызывание речи у неговорящих детей;
  • Развитие памяти, внимания, мышления, развитие связной речи;
  • Развитие произносительной стороны речи, постановка звуков;
  • Развитие графо-моторных навыков;
  • Работа с ОНР, ФФНР, дизартрией, подготовка к школе;
  • Коррекция и профилактика нарушений письменной речи у детей (дисграфия, дислексия).
  • Групповые занятия по логоритмике.

Лебедева Татьяна Вячеславовна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Лебедева Татьяна Вячеславовна


Логопед, дефектолог, нейродефектолог

Детский логопед-дефектолог, нейродефектолог, специалист по работе с детьми с отклонениями в развитии. Закончила с отличием Московский открытый социальный университет по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)» присуждена квалификация педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии. Прошла повышение квалификации по направлениям

• Предупреждение и коррекция нарушений речи у детей школьного возраста;

• Логопедия и психологическая работа с детьми;

• Прошла переподготовку-практику по курсу: миофункциональная коррекция в практике логопеда.

Является членом Междисциплинарной Ассоциации Миофункциональной Терапии (IAMT) и рекомендована для работы миофункциональным терапевтом в детской многопрофильной клинике. Принимала неоднократное участие в педагогических марафонах, днях здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры.

Ведет детей с ФФНР, ЗПР, ЗРР, тяжелыми нарушениями речи: дизартрией, алалией. Обладает большой практикой по диагностике нарушений, запуску речи, исправления звукопроизношения, коррекции нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия), работает с ОНР по формированию и развитию лексико-грамматической стороны речи.

Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) - более 20 лет.


Специализируется в следующих направлениях:

  • Индивидуальные занятия при коррекции дизартрии».
  • Диагностика речевого развития
  • Диагностика и коррекция речевых нарушений дошкольников и младших школьников;
  • Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения;
  • Развитие лексико-грамматического строя речи (расширение активного и пассивного словаря, развитие связной речи, исправление аграмматизмов)
  • Коррекция нарушений письменной речи и чтения
  • Коррекция легких форм заикания, предупреждение развития
  • Работа со школьниками, испытывающими трудности при обучении в общеобразовательной школе
  • Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, восприятие)
  • Консультирование родителей
  • Обучение чтению и письму, подготовка к школе

В работе использует следующие методики:

  • Артикуляционная гимнастика
  • Дыхательная гимнастика
  • Логопедический массаж (ручной и зондовый)
  • Развитие мелкой моторики
  • Использование элементов нейропсихологической коррекции
  • Использование профилактических средств - вестибулярных пластин и трейнеров для коррекции звукопроизношения
  • Игровые технологии

Белая Татьяна Константиновна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Белая Татьяна Константиновна


Детский логопед-дефектолог, учитель, сурдопедагог


Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию, работает со всеми категориями детей.

Закончила Государственный Университет им.И.Крянгэ по специальности педагогика-психология и логопедия (лицензирована в по специальности дефектолог-логопед); Кагульское Педагогическое училище им.А.С. Макаренко по специальности учитель начальных классов, воспитатель логопед-дефектолог, специальный психопедагог, реабилитолог, учитель начальной школы.

Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей, в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС, ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией, ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми, в том числе глухими и слабослышащими, а также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью.

Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.

В качестве дефектолога специализируется на следующих направлениях:

  • Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  • Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  • Коррекция задержки познавательного развития;
  • Работа с детьми, не усваивающими программу общеобразовательной школы или же испытывающие трудности при обучении;
  • Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
  • Составление индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
  • Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним