Логопеды-дефектологи


Галина Юрьевна Одинокова

Галина Юрьевна Одинокова


Детский логопед-дефектолог, супервайзер

Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦДКРН, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми - 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Галина Юрьевна является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций по различным проблемам помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. 


Виноградная Оксана Владимировна

   Дипломы

  Статьи

Виноградная Оксана Владимировна


Детский логопед-дефектолог


Логопед-дефектолог I квалификационной категории со специализацией ранняя помощь детям с отклонениями в развитии.

Оксана Владимировна окончила Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики, работала в специальной коррекционной школе VIII вида, параллельно вела практику в службе ранней помощи. Имеет многолетний опыт работы с неговорящими детьми (в возрасте от 1,5 лет), имеющими алалию, задержку речевого развития, РАС, нарушения интеллекта, Синдром Дауна, ДЦП. Регулярно проходит курсы повышения квалификации, участвует в научно-практических конференциях и педагогических конкурсах. В 2011 г. закончила обучение в аспирантуре кафедры логопедии Московского Городского Педагогического Университета. Стажировалась в Германии (г. Гамбург) и победила в конкурсе по программе «Лифт в будущее», посвященной теме информационные технологии для детей с особенностями развития. Два года подряд становилась Лауреатом Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специального образования в номинации «Лучший логопед».

Имеет 5 научно-методических печатных работ, среди них научные статьи. Также является соавтором-разработчиком компьютерной программы для неговорящих детей «Звуки вокруг меня». 

В качестве дефектолога специализируется на следующих направлениях работы с детьми раннего возраста, дошкольного и школьного возраста:

  • психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  • ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  • коррекция задержки речевого развития;
  • семейное воспитание детей раннего возраста;
  • коррекция нарушений произносительной стороны речи (дислалия, дизартрия);
  • профилактика нарушений устной и письменной речи у старших дошкольников;
  • логопедический массаж;
  • использование современных информационных технологий в логопедии.

Кондрашина Маргарита Андреевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Кондрашина Маргарита Андреевна


Детский дефектолог-логопед, олигофренопедагог


Учитель-дефектолог, олигофренопедагог, специалист по раннему развитию, работает со всеми категориями детей.

Окончила Социально Педагогический колледж при Государственном психолого-педагогическом университете (СРП МГППУ) по специальности «специальная педагогика в коррекционных образовательных учреждениях»; Московский Городской Педагогический Университет (ГБОУ ВПО МГПУ) по специальности «олигофренопедагогика» (с отличием).

Прошла обучение по теме «Технология работы на полифункциональном оборудовании темной сенсорной комнаты», курсы повышения квалификации по теме «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии».Является активным участником научно-практических конференций и профессиональных конкурсов.

Принимала участие в качестве спикера в круглом столе на тему «Раннее сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья». Выступала на I Международной научно-практической конференции «Детство-мир без границ. Образование и социализация детей с ОВЗ в современных условия».

Имеет большой опыт с 2009 года работы с детьми под руководством док. пед. наук Прихотько О.Г. (декана специальной педагогики ГБОУ ВПО МГПУ); опыт практического дефектолога (учителя–дефектолога) в дошкольных учреждениях, службе ранней помощи, городском психолого-педагогическом центре ДОгМ. Занимается разработкой своих методик и пособий.

В качестве дефектолога специализируется на следующих направлениях:

  • Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  • Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  • Коррекция задержки познавательного развития;
  • Работа с детьми, не усваивающими программу общеобразовательной школы или же испытывающие трудности при обучении;
  • Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
  • Составление индивидуальных комплексных программ развития ре¬бенка;
  • Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.

Бурая Ольга Вилленовна


   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Бурая Ольга Вилленовна


Детский логопед-дефектолог. Специалист по развитию детей раннего возраста.


Окончила Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации. Специальность – логопедия, учитель-логопед. Специалист по развитию детей раннего возраста.Являлась научным сотрудником лаборатории специального и инклюзивного образования ГОУ ВПО МГПУ, НИИ Столичного образования. Принимала участие в разработке программы инклюзивного коррекционного образования в начальных классах общеобразовательной школы (ФГОС);Преподавала в МГПУ (заочное отделение, курсы повышения квалификации);Активный участник в научных конференциях;Имеет большое количество публикаций в специальных журналах.

Владеет:

  • образованием и большой практикой по «Дифференцированному логопедическому массажу»
  • опыт организации групп развития для детей с ограниченными возможностями здоровья при детских садах и практическая работа в них (соруководитель, логопед)

Работает с детьми, имеющими:

  • различные нарушения устной речи: ФНР, ФФНР, ОНР (у детей с дислалией, дизартрией, алалией, апраксией);
  • различные нарушения письменной речи: дисграфия, дислексия;)
  • ЗПР, легкую степень УО, аутистический спектр.

Направления работы:

  • Формирование и развитие грамматической стороны речи, слоговой структуры слова, связной речи.
  • Постановка и исправление звукопроизношения.
  • Логопедический (ручной и зондовый) массаж.
  • Развитие фонематических процессов.
  • Стимуляция речевой активности у детей раннего возраста (до 3 лет).
  • Нарушение чтения и письма у детей (дисграфия, дислексия). Исправление почерка.
  • Диагностика нарушения.
  • Разработка индивидуально поэтапной программы развития.
  • Консультирование родителей.

В рамках подготовки к школе:

  • Развитие познавательных процессов: логического и абстрактного мышления, внимания, памяти, восприятия.
  • Формирование пространственных представлений.
  • Профилактика дисграфии и дислексии.
  • Постановка руки к письму.

В работе использую следующие методики:

  • Логопедический массаж лицевой мускулатуры
  • Массаж языка (ручной и зондовый)
  • Пальчиковой массаж
  • Су-Джок (японская технология пальцевого массажа)
  • Самомассаж (массаж, выполняемый самим ребенком, страдающим речевой патологией. Целью логопедического самомассажа является стимуляция кинестетических ощущений мышц, участвующих в работе периферического речевого аппарата, а также в определенной степени и нормализация мышечного тонуса данных мышц.)
  • Сказкотерапия (вызывание речевого высказывания, создание коммуникативной направленности каждого слова и высказывания ребёнка; совершенствование лексико-грамматических средств языка; совершенствование звуковой стороны речи; развитие диалогической и монологической речи; эффективность игровой мотивации детской речи; взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов)
  • Логоритмика
  • Телесноориентированные техники (улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность)
  • Игровые технологии
  • Наглядное моделирование
  • Мнемотехника (помогает в развитии: связной речи; ассоциативного мышления; зрительной и слуховой памяти; зрительного и слухового внимания; воображения; ускорения процесса автоматизации и дифференциации поставленных звуков.)
  • А также другие современные технологии и методики воздействия на речь.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним