Логопеды-дефектологи


Галина Юрьевна Одинокова

Галина Юрьевна Одинокова


Детский логопед-дефектолог, супервайзер

Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦДКРН, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми - 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Галина Юрьевна является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций по различным проблемам помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. 


Белая Татьяна Константиновна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Белая Татьяна Константиновна


Детский логопед-дефектолог, учитель, сурдопедагог


Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию, работает со всеми категориями детей.

Закончила Государственный Университет им.И.Крянгэ по специальности педагогика-психология и логопедия (лицензирована в по специальности дефектолог-логопед); Кагульское Педагогическое училище им.А.С. Макаренко по специальности учитель начальных классов, воспитатель логопед-дефектолог, специальный психопедагог, реабилитолог, учитель начальной школы.

Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей, в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС, ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией, ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми, в том числе глухими и слабослышащими, а также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью.

Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.

В качестве дефектолога специализируется на следующих направлениях:

  • Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  • Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  • Коррекция задержки познавательного развития;
  • Работа с детьми, не усваивающими программу общеобразовательной школы или же испытывающие трудности при обучении;
  • Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
  • Составление индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
  • Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.

Иванова Марина Михайловна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Иванова Марина Михайловна


Логопед-дефектолог, специалист по раннему возрасту

Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед». Имеет обширный успешный опыт (более 15 лет) логопедической/дефектологической коррекции детей с синдромом Дауна, РАС, ЗРР, ЗПРР, тяжелыми нарушениями речи, ФФНР, фонематическими нарушениями. Также специализируется на детях с расстройством аутистического спектра, неговорящими и слабослышащими детьми, детьми с нарушением интеллекта.

Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) - более 15 лет.


Конференции и научная деятельность:

  • Преподаватель в Московском социально-педагогическом институте.
  • Научный сотрудник исследовательской лаборатории и аспирант в Институте коррекционной педагогики РАО.
  • Автор многочисленных публикаций и научных статей по педагогике, логопедии и дефектологии;
  • Участник Российских и международных специализированных конференций, вт.ч. в нескольких конференциях по реализации права на специальное образование и трудоустройство молодежи с ограниченными возможностями.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • «Основные двигательные навыки детей с синдромом Дауна. Двигательное развитие и кинезиотерапия» по методу П. Лаутеслагера;
  • "Организация помощи семьям, воспитывающим детей с особыми потребностями раннего возраста" (РАО Институт коррекционной педагогики);
  • «Специальная психология и коррекционная педагогика на современном этапе развития системы специального образования».
  • «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения».
  • «Использованию мультисенсорной программы НУМИКОН в процессе формирования математических представлений у детей»

Специализируется в следующих направлениях:

  • Развитие речевого диалога у детей раннего возраста с синдромом Дауна в условиях игровой деятельности;
  • Развитие игрового взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития (ЗПР), задержкой речевого развития (ЗРР), нарушениями зрения, слуха, интеллектуальными нарушениями и т.д;
  • Работа с детьми с РАС (расстройство аутистического спектра);
  • Развитие речи и фонематического слуха детей;
  • Запуск речи.

В работе использует методы:

  • Двигательное развитие и кинезиотерапия по методу П. Лаутеслагера;
  • Мультисенсорную технику НУМИКОН для формирования математических представлений у детей

Ващенко Наталья Ивановна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Ващенко Наталья Ивановна


Детский логопед-дефектолог


Учитель-логопед I квалификационной категории . Логопед-дефектолог , работает со всем и категориями детей.

Закончила педагогический университет по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью « Олигофренопедагогика». Имеет медицинское образование, 5 лет медицинского и 10 лет педагогического стажа работы с детьми. Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики, так и в области специальной педагогики и нейропсихологии. Работает со всеми категориями детей , в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с ФФНР, ЗПР,ЗРР, тяжелыми нарушениями речи: дизартрией, алалией, апраксией.

В качестве дефектолога специализируется на следующих направлениях:

  • Диагностика нарушений.
  • Постановка и исправление звукопроизношения.
  • Формирование и развитие грамматической стороны речи, слоговой структуры слова, связной речи.
  • Логопедический (ручной и зондовый) массаж.
  • Развитие фонематических процессов.
  • Коррекция нарушений чтения и письма у детей (дисграфия, дислексия).
  • Разработка индивидуальной программы развития.
  • Консультирование родителей.
  • Развитие познавательных процессов: логического и абстрактного мышления, внимания, памяти, восприятия.
  • Формирование пространственных представлений.
  • Профилактика дисграфии и дислексии.
  • Постановка руки к письму.
  • Обучение чтению и письму.

Виноградная Оксана Владимировна

   Дипломы

  Статьи

Виноградная Оксана Владимировна


Детский логопед-дефектолог


Логопед-дефектолог I квалификационной категории со специализацией ранняя помощь детям с отклонениями в развитии.

Оксана Владимировна окончила Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики, работала в специальной коррекционной школе VIII вида, параллельно вела практику в службе ранней помощи. Имеет многолетний опыт работы с неговорящими детьми (в возрасте от 1,5 лет), имеющими алалию, задержку речевого развития, РАС, нарушения интеллекта, Синдром Дауна, ДЦП. Регулярно проходит курсы повышения квалификации, участвует в научно-практических конференциях и педагогических конкурсах. В 2011 г. закончила обучение в аспирантуре кафедры логопедии Московского Городского Педагогического Университета. Стажировалась в Германии (г. Гамбург) и победила в конкурсе по программе «Лифт в будущее», посвященной теме информационные технологии для детей с особенностями развития. Два года подряд становилась Лауреатом Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специального образования в номинации «Лучший логопед».

Имеет 5 научно-методических печатных работ, среди них научные статьи. Также является соавтором-разработчиком компьютерной программы для неговорящих детей «Звуки вокруг меня». 

В качестве дефектолога специализируется на следующих направлениях работы с детьми раннего возраста, дошкольного и школьного возраста:

  • психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  • ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  • коррекция задержки речевого развития;
  • семейное воспитание детей раннего возраста;
  • коррекция нарушений произносительной стороны речи (дислалия, дизартрия);
  • профилактика нарушений устной и письменной речи у старших дошкольников;
  • логопедический массаж;
  • использование современных информационных технологий в логопедии.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним