ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ 2020 ДЛЯ ДЕТЕЙ НА МОРЕ В СОЧИ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, ГИДРО-РЕАБИЛИТОЛОГОМ

ЛЕТНИЙ НЕЙРО-ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ 2020 ДЛЯ ДЕТЕЙ НА МОРЕ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ, АРТ-ТЕРАПЕВТОМ И ГИДРОРЕАБИЛИТОЛОГОМ

В настоящее время ведется комплектация 2-х групп на 18-дневные интенсивные курсы по логопедической коррекции и нейрокоррекции/нейрореабилитации в летний период в Крыму (Азовское море, Арабатский залив) и Сочи (Черное море, Имеритинская долина).




ДЛЯ КОГО:

Мы ждем на ИНТЕНСИВ детей с любыми формами задержки в развитии, задержкой развития речи, особенных детей, в т.ч. с ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС, ОВЗ, ФФНР, СДВГ, ДЦП, синдромом Дауна, алалией, дислалией, фобиями и паническими атаками, а также неговорящих детей, логопатов, слабослышащих. Наши специалисты имеют большой опыт работы с данными отклонениями с детьми с 2х до 13 лет.

ЦЕЛЬ ИНТЕНСИВОВ:

  • Помочь родителям, имеющих детей с отставанием в развитии или ограниченными возможностями, определить источник проблемы, найти пути решения и коррекции, увидеть практический результат от интенсива.
  • Гармонизировать внутренний мир ребенка и родителей, открыть гармонию эмоций, понять путь позитивного мышления с намерениями об исцелении.
  • Утренние и дневные упражнения в группе с применением нейропсихологических методик и нейройоги направленны на активацию высших психических функций ребенка, стволовых и подкорковых структур головного мозга, укрепление межполушарных связей.
  • Курс поможет гармонизации слуховых и речедвигательных анализаторов головного мозга, поможет активному развитие фонематического слуха, активизировать и развить навыки вербальной коммуникации у детей логопатов.
  • Консультации специалистов логопедов, психологов и нейропсихологов с родителями фактически представит родителям возможность провести тройственную диагностику и тройственную коррекцию детей, разработать и спланировать план индивидуальной и групповой коррекции или реабилитации ребенка.
  • Работа с детьми по уникальным методикам специалистов, включая нейропсихологические методики «сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции», в сочетании c арт-терапией, с морем и песком.
  • Вечерние встречи с родителями, утренние лекции от специалистов-практиков, направленные на разрешение вопросов родителей, раскрытие творческого потенциала детей.

2. СОЧИ (01-19 июля)


ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: 01-19 июля 2020 г. (18 дней)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Город-отель "Бархатные сезоны", Екатерининский квартал (имеет свой пляж), Адлер.

Место идеально подходит для совмещения семейного отдыха на море и занятий для ребенка: отель "Бархатные сезоны" на берегу моря на первой линии в считанных метрах от Черного моря. Свой ухоженный пляж, шикарная внутренняя детская инфраструктура, отличный променад и место прогулок вдоль берега. В шаговой доступности Олимпийский кластер и Сочи-Парк (русский Дисней Лэнд). 

СОЧИ: ИНТЕНСИВ ВЕДЕТ КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРА:

  • Быкова Елена Валентиновна (Клинический психолог Центра, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции) 
  • Соловова Светлана Васильевна (нейропсихолог Центра, психолог, арт-терапевт) 
  • Караева Джана Мухамедовна (логопед-дефектолог, нейродефектолог)
  • Тищенко Наталья Леонидовна (логопед-дефектолог, нейродефектолог)
  • Грас Аннамария (гидрореабилитолог, дельфинотерапевт) 

Батищев Андрей Вячеславович

Клинический психолог, нейропсихолог, семейный консультант. Окончил педагогический институт по специальности педагог психолог, Московский институт психоанализа (клинический психолог, нейропсихолог), прошел годовую интернатуру в ГБУЗ МО «ЦКПБ» в патопсихологической лаборатории (патопсихологические и нейропсихологические исследования, диагностика). Имеет большой опыт работы с детьми раннего возраста (от 2-х лет) в качестве детского нейропсихолога, детского психолога и семейного консультанта: лечебно-реабилитационный опыт работы с детьми и подростками с задержкой психического и речевого развития, аутизмом, неврозами и неврозоподобными состояниями (тики, энурез, энкопрез , элективный мутизм), с астениями и церебрастениями, психоорганическими и психосоматическими расстройствами с психопатией с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, зависимостями, детским энурезом. Владеет классическим и эриксоновский гипнозом, гипнотерапией.Стаж работы детским психологом и нейропсихологом – более 12 лет. Подробнее.

Ващенко Наталья Ивановна

Детский логопед-дефектолог, учитель-логопед I квалификационной категории. Закончила педагогический университет по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью « Олигофренопедагогика». Имеет медицинское образование, 5 лет медицинского и 12 лет педагогического стажа работы с детьми. Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики, так и в области специальной педагогики и нейропсихологии. Работает со всеми категориями детей , в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с ФФНР, ЗПР,ЗРР, тяжелыми нарушениями речи: дизартрией, алалией, апраксией. Обладает большой практикой по диагностике нарушений, запуску речи, постановке и исправлению звукопроизношения, «Дифференцированному логопедическому массажу»,коррекции нарушений чтения и письма у детей (дисграфия, дислексия), формированию и развитию грамматической стороны речи, слоговой структуры слова, связной речи.   Подробнее.

Соловова Светлана Васильевна

Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт. Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) - более 10 лет. Специализируется на нейропсихологической коррекции детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации). Подробнее.

Грас Аннамария

Один из лучших гидрореабилитологов России, сертифицированный международный специалист по гидрореабилитации детей. Имеет более 10 лет практической реабилитации детей с помощью гидротерапевтических процедур. Является ассоциированным сотрудником ЦДКРН и гидрореабилитологом Центра морской биологии и океанографии ООО Москвариум. В рамках интенсива будет проводить индивидуальные гидрореабилитационные занятия с детьми в соответствии с прописанной коррекционной программой.   Подробнее.

СОЧИ: ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

Продолжительность курса – 18 дней, из них 2 свободных дня. В программе курса – индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, психологом арт-терапевтом, гидрореабилитологом; общие групповые занятия с тремя специалистами на берегу; минигрупповые занятия с арт-терапевтом; проективная рисуночная диагностика; тематические семинары-воркшопы от специалистов-практиков, общие встречи специалистов с родителями (вопросы, ответы, комментарии).

В программу входят:

1. Общие групповые тематические занятия на берегу моря (2 раза в день).  В программе запланированы утренние и вечерние занятия на берегу моря с использованием морской воды, песка/гальки под руководством нейропсихолога и логопеда-дефектолога, арт-терапевта, гидрореабилитолога (участвуют ребенок с 1 родителем). Занятия проводятся утром в 8:30 и в 18:30. Занятие ведут все специалисты Центра. Состав программы упражнений будет определяется специалистами на основании возраста детей и задач. Групповое занятие проводится на выделенном пляже отеля. 
Продолжительность 45 мин.
Ведущие: Быкова Е.В., Соловова С.В., Караева Д.М., Грас Аннамария


2. Групповые занятия по арт-терапии. Занятия с детским психологом, глинотерапевтом, арт-терапевтом в мини группах. минигруппа  - не более 3 человек. Три  возрастные категории 3-6 лет, 7-9 лет, 10-13 лет. Специальная программа по трем тематикам: 1-й Блок: "Познаю себя". Блок направлен на познание и укрепление "Я" ребенка, повышение уверенности в себе. 2-й Блок: "Я и другой". Блок направлен на взаимодействие в группе, экспериментирование и освоение новых поведенческих возможностей. 3-й Блок: "Забота о себе". Блок направлен на обретение навыков заботы о себе (саморегуляции), которые ребенок будет применять в жизни. В процессе работы психолог помогает детям выражать свои эмоции через работу с глиной и способствует коммуникациям в группе.   
Продолжительность 60 минут.
Ведущая: Соловова С.В. (нейропсихолог Центра, клинический психолог, арт-терапевт)


3. Индивидуальные занятия с нейропсихологом по индивидуальной программе ребенка.В зависимости от пакета в состав занятий могут включаться занятия по сенсорной интеграции. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится нейропсихологическая диагностика для определения коррекционной программы занятий и правильного баланса коррекционной программы. В зависимости от пакета в программу будет включаться комплекс занятий по сенсорной интеграции, баламетрис и другие нейропсихологические методики.
Продолжительность 60 минут.
Специалисты : Быкова Е.В., Соловова С.В.  


4. Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по индивидуальной программе ребенка. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится логопедическая диагностика для определения задач программы занятий. Занятия проводятся в специально оборудованном кабинете.   
Продолжительность 40 минут.
Специалисты : Караева Д.М. (учитель-логопед, дефектолог, нейродефектолог)


5. Индивидуальные занятия с психологом, арт-терапевтом (арт-терапия с психологом по индивидуальной программе ребенка). Основные методы работы – арт-терапия, но в зависимости от возможностей и потребностей ребенка арт-терапевт может применять различную комбинацию методов, в т.ч. сказкотерапию, игровую терапию, арт-терапию, песочная терапию, психологические игры и упражнения, техники. Психолог работает индивидуально с ребенком в отдельном кабинете.
Продолжительность 60 минут.
Специалисты : Соловова С.В. (нейропсихолог Центра, клинический психолог, арт-терапевт)


6. Проективная рисуночная диагностика с психологом. – проводится в виде специального тестирования, при котором детский рисунок становится картой его интеллектуального и эмоционального состояния на текущий момент времени и его личного отношения ко всему происходящему. Ребенок рисует образ, в котором оставляет свой след уникальная структура личности автора, его способности, отношения и чувства по принципу проекции, которая заключается в вытеснении на бумаг своих переживаний, стремлений, представлений и т.п. При интерпретации проективных рисуночных тестов можно обнаружить признаки различных отклонений, на которые специалист обратит Ваше внимание и предложит рекомендации по компенсации. 
Продолжительность 1 час.
Ведущие: Соловова С.В.


7. Тематические вводные семинары-воркшопы для родителей. В начале курса специалисты- практики Центра проведут для родителей семинары по темам «Нейропсихология», «Логопедия-дефектология», «Психология ребенка». Каждый специалист подготовит для родителей интересную и полезную информацию касательно целей и практики проведения коррекционных программ для детей, расскажет о результатах, в особенности в применении к текущему курсу интенсива на море. 
Продолжительность 1 час.
Ведущие: Дрозд Э.Ш., Дрозд И.А., Белая Т.К.

ПОДРОБНЕЕ ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ (РАСКРЫТЬ >>>)
СЕМИНАР-ВОРКШОП ЛОГОПЕДА-НЕЙРОДЕФЕКТОЛОГА
МЕСТО: В рамках “Нейро-психолого-логопедического интенсива для детей на море»
ДАТА: 02.07.2020
СПИКЕР: Караева Джана Мухамедовна - детский учитель-логопед, дефектолог, нейродефектолог.

Программа семинара-воркшопа:
1. Ребенок не заговорил……
• почему так бывает, когда бить тревогу
• ребенок заговорил, а потом перестал
• ребенок все понимает, но не говорит
• ребенок говорит невнятно, неразборчиво, как "с кашей во рту"
2. Как помочь ребенку заговорить, что делать? Логопедическая реабилитация для говорящих и неговорящих детей.
3. Практические рекомендации родителям от логопеда –дефектолога в отношении Интенсива 2019.

СЕМИНАР-ВОРКШОП НЕЙРОПСИХОЛОГА
МЕСТО: В рамках “Нейро-психолого-логопедического интенсива для детей на море»
ДАТА: 04.07.2020
СПИКЕР: Быкова Елена Валентиновна - специалист ЦДКРН, детский психолог, нейропсихолог , томатис-терапевт, специалист по фобиям и ПА, floortime, кинезиотейпированию.
Программа семинара-воркшопа:
1. Основные причины в задержке развития ребенка. Почему происходят сбои в развитии нейронных сетей и каковы основные причины?
2. Необходимость раннего вмешательства в развитие ребенка при задержке в развитии и их виды. Основные принципы раннего вмешательства при нарушении в развитии.
3. Почему и как нейропсихологическая коррекция способна помочь даже при самых сложных нарушениях в развитии.
4. Практические рекомендации родителям от логопеда –дефектолога.

СЕМИНАР-ВОРКШОП ПСИХОЛОГА
МЕСТО: В рамках “Нейро-психолого-логопедического интенсива для детей на море»
ТЕМА: "Психология ребенка".
ДАТА: 06.07.2020
СПИКЕР: Соловова Светлана Васильевна – специалист ЦДКРН, детский психолог, клинический психолог, нейропсихолог, арт-терапевт.
⠀Программа семинара-воркшопа:
1. Закономерности развития ребенка. Как понять, где норма, исключение или патология.
• основные точки контроля развития
• возможные границы нормы
• норма ли особенное поведение ребёнка
• где начинается патология
2. Как помочь ребенку гармонично развиваться
• как определить, что развивать у конкретного ребенка
• как выстроить режим ребенка, чтобы занятия имели максимальный эффект
• в какие игры играть, чтобы шло всестороннее равномерное развитие
• как не навредить ребенку пытаясь дать ему все самое лучшее
3. Эмоциональная поддержка ребенка.
• как стать другом своему ребенку, оставаясь для него авторитетным родителем
• как настроить ребенка на достижение результата в занятиях
• учимся эмоционально поддерживать ребенка (практические советы).

8. Вечерние встречи для родителей. В течение курса запланировано несколько вечерних встреч, на которых родители в неформальной обстановке за чаем могут пообщаться со специалистами. На встречах участвуют  специалисты, которые ведут коррекционные программы детей интенсива. Родители могут обсудить программу коррекционного курса и другие вопросы.
Продолжительность 1 час 30 минут.
Специалисты: Быкова Е.В., Соловова С.В., Караева Д.М., Грас Аннамария.



СТОИМОСТЬ КУРСА

В стоимость курса входит набор занятий для ребенка, участие взрослого в семинарах-воркшопах и вечерних встречах, проживание в курортном отеле «Бархатные сезоны» (Екатерининский квартал, г. Сочи, номер «Стандартный двухместный эконом» на 1 взрослого и 1 ребенка, без предоставления услуг питания. Услуги питания можно заказать дополнительно.Варианты пакетов для ребенка:

ИНТЕНСИВ БАЗОВЫЙ

56 занятий

  • В пакет входит набор из 56-ти занятий для ребенка и взрослого, в т.ч. проживание в отеле «Бархатные сезоны, Екатерининский Квартал», участие ребенка в индивидуальных и групповых занятиях, участие взрослого в семинарах-воркшопах и вечерних встречах. Питание не включено. Стоимость пакета зависит от возраста ребенка (по запросу у координатора).

  • 30 занятий - групповые занятия на берегу моря с 4 специалистами (ежедневно утром и вечером);
  • 10 занятий за курс - индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом-дефектологом , в том числе 2 полноценные индивидуальные диагностики (нейропсихологическая и логопедическая) с предоставлением заключения;
  • 5 занятий за курс - индивидуальные занятия с психологом арт-терапевтом (в т.ч. 3 арт-терапии и 2 занятия - проективная рисуночная диагностика с психологом (в начале и конце курса);
  • 5 занятий  - индивидуальные занятия с гидрореабилитологом; 
  • 3 практических семинара-воркшопа специалистов (2 семинара нейропсихолога и арт-терапевта и 1 круглый стол логопеда).
  • 3 вечерние встречи для родителей (вопросы родителей и ответы специалистов): 1-я вводная встреча, 2-я рабочая встреча и 3-я встреча завершающая.

ИНТЕНСИВ АКТИВ

63 занятия

  • В пакет входит набор из 63-х занятий для ребенка и взрослого, в т.ч. проживание в отеле «Бархатные сезоны, Екатерининский Квартал», участие ребенка в индивидуальных и групповых занятиях, участие взрослого в семинарах-воркшопах и вечерних встречах. Питание не включено. Стоимость пакета зависит от возраста ребенка (по запросу у координатора).
  • 30 занятий - групповые занятия на берегу моря с 4 специалистами (ежедневно утром и вечером);
  • 13 занятий за курс - индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом-дефектологом , в том числе 2 полноценные индивидуальные диагностики (нейропсихологическая и логопедическая) с предоставлением заключения;
  • 7 занятий за курс - индивидуальные занятия с психологом арт-терапевтом (в т.ч. 3 арт-терапии, 2 психологические консультации и 2 занятия - проективная рисуночная диагностика с психологом (в начале и конце курса);
  • 7 занятий  - индивидуальные занятия с гидрореабилитологом; 
  • 3 практических семинара-воркшопа специалистов (2 семинара нейропсихолога и арт-терапевта и 1 круглый стол логопеда).
  • 3 вечерние встречи для родителей (вопросы родителей и ответы специалистов): 1-я вводная встреча, 2-я рабочая встреча и 3-я встреча завершающая.

ИНТЕНСИВ КОМПЛЕКС

72 занятия

  • В пакет входит набор из 72-х занятий для ребенка и взрослого, в т.ч. проживание в отеле «Бархатные сезоны, Екатерининский Квартал», участие ребенка в индивидуальных и групповых занятиях, участие взрослого в семинарах-воркшопах и вечерних встречах. Питание не включено. Стоимость пакета зависит от возраста ребенка (по запросу у координатора).
  • 30 занятий - групповые занятия на берегу моря с 4 специалистами (ежедневно утром и вечером);
  • 20 занятий за курс - индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом-дефектологом , в том числе 2 полноценные индивидуальные диагностики (нейропсихологическая и логопедическая) с предоставлением заключения; 2 сенсорные интеграции, 
  • 7 занятий за курс - индивидуальные занятия с психологом арт-терапевтом (в т.ч. 3 арт-терапии, 2 психологические консультации и 2 занятия - проективная рисуночная диагностика с психологом (в начале и конце курса);
  • 9 занятий  - индивидуальные занятия с гидрореабилитологом; 
  • 3 практических семинара-воркшопа специалистов (2 семинара нейропсихолога и арт-терапевта и 1 круглый стол логопеда).
  • 3 вечерние встречи для родителей (вопросы родителей и ответы специалистов): 1-я вводная встреча, 2-я рабочая встреча и 3-я встреча завершающая.


ПРОЖИВАНИЕ

Участники программы проживают в Екатерининском Квартале, Сочи. В стоимость пакетов входит проживание по вариант №1. Если состав участников больше, то мы можем Вам предложить другие варианты (доп стоимость узнавайте у Координатора):

1. Вариант проживания №1: 1 ребенок и 1 родитель. Номер «Стандарт двухместный эконом». В номере две отдельные кровати, стол, телевизор и все необходимое. Очень удобно для 1 взрослого и 1 ребенка.  

2. Вариант проживания №2: 2 ребенка и 1 родитель. Номер «Стандарт двухместный», номер расширенный и в нем три отдельные кровати. 

3. Вариант проживания №3: 1 ребенок и 2 родителей. Номер «Стандарт двухместный», номер расширенный и в нем либо три отдельные кровати, либо двуспальная и отдельная кровать для ребенка. 

4. Вариант проживания №4: 1 ребенок и 2 родителей. Номер «Стандарт двухкомнатный» - две комнаты, в одной двуспальная кровать, в другой кровать или диван-софа.

5. Вариант проживания №5: 2 ребенка и 2 родителей (семья). Номер «Стандарт двухкомнатный» - две комнаты, в одной двуспальная кровать, в другой 2 кровати.

6. Вариант проживания №6: 1 ребенок и 1 родитель. Номер «Апартаменты с кухней однокомнатные» - хорошо подходит для организации БГБКБС питания.  





КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНТЕНСИВ В СОЧИ?

1. Оформить заявку. Для того, чтобы записаться на КУРС, позвоните нам по телефону (495) 120-04-57 или +7(916) 323-96-97 (координатор Интенсива), а также можете заполнить электронную форму на сайте. В заявке сообщите нам телефон, электронную почту, информацию по составу выезжающих и проживанию.

2. Дождаться подтверждения места на ИНТЕНСИВЕ (группы всегда ограничены по размеру).

3. Заполнить анкету участника (предоставляется координатором).

4. Внести предоплату: 25% по выставленному счету:

  • наличными в Центре (г Москва, ул Ватутина 11),
  • кредитной картой в Центре,
  • дистанционно через интернет эквайринг (высылается ссылка на опалту) или
  • межбанковским ONLINE переводом по реквизитам со счета физлица на счет организации (координатор направит Вам инструкцию как сделать платеж).

5. Внести полную оплату до установленного крайнего срока 15 мая 2020г (с учетом оплаченной предоплаты).

6. Совет: можно пройти диагностику в офисе в Москве у нейропсихолога и логопеда-нейродефектолога, чтобы заранее определить концепцию и программу коррекционных занятий и не проводить ее на интенсиве.









Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним