КУРС ИНТЕНСИВА ДЛЯ ДЕТЕЙ НА МОРЕ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ И ЛОГОПЕДОМ

КУРС ИНТЕНСИВА ДЛЯ ДЕТЕЙ НА МОРЕ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ И ЛОГОПЕДОМ

КУРС ИНТЕНСИВА ДЛЯ ДЕТЕЙ НА МОРЕ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ И ЛОГОПЕДОМ

18-дневный нейро-психолого-логопедический ИНТЕНСИВ на берегу Черного моря в Сочи со специалистами Центра на выезде. На море программы ведет команда опытных специалистов: нейропсихолог, логопед-дефектолог, психолог: Дрозд И.А., Дрозд Э.Ш., Белая Т.К. 18 июня -06 июля.

НЕЙРО-ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА МОРЕ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ И АРТ-ТЕРАПЕВТОМ

В настоящее время ведется комплектация группу на 18-дневный интенсивный курс по логопедической коррекции и нейрокоррекции/нейрореабилитации на Черном море в летний период.


ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:

С 18 июня по 6 июля (запись до 20 мая)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

г. Сочи, город-отель "Бархатные сезоны", Екатерининский квартал (имеет свой пляж).

Место идеально подходит для совмещения семейного отдыха на море и занятий для ребенка: отель "Бархатные сезоны" на берегу моря на первой линии в считанных метрах от Черного моря. Свой ухоженный пляж, шикарная внутренняя детская инфраструктура, отличный променад и место прогулок вдоль берега. В шаговой доступности Олимпийский кластер и Сочи-Парк (русский Дисней Лэнд). 

ДЛЯ КОГО:

Мы ждем на ИНТЕНСИВ детей с любыми формами задержки в развитии, задержкой развития речи, особенных детей, в т.ч. с ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС, ОВЗ, ФФНР, СДВГ, ДЦП, синдромом Дауна, алалией, дислалией, фобиями и паническими атаками, а также неговорящих детей, логопатов, слабослышащих. Наши специалисты имеют большой опыт работы с данными отклонениями с детьми с 2х до 13 лет.



КУРСЫ ВЕДЕТ КОМАНДА ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРА:

  • Дрозд Иван Андреевич (супервизор Центра, психолог, нейропсихолог, томатис-терапевт) 
  • Дрозд Эльмира Шамилевна (нейропсихолог Центра, психолог, арт-терапевт) 
  • Белая Татьяна Константиновна (логопед-дефектолог, нейродефектолог) 

Дрозд Иван Андреевич

Психолог. Нейропсихолог. Специалист по работе с фобиями и паническими атаками (ПА). Окончил Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Ведет научную разработку по теме: "Особенности эмоциональных состояний людей с разными типами психологической границы личности". Специализируется на нейропсихологической коррекции детей и подростков, психотерапии панических атак и фобий. Подробнее.

Белая Татьяна Константиновна

Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию. Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей , в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС ,ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией , ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми , в том числе глухими и слабослышащими. А также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью.   Подробнее.

Дрозд Эльмира

Нейропсихолог, детский психолог, специалист по профориентации и арт терапии. Прошла повышение квалификации в центре эмоционально-образной терапии Линде и International Institute of Differential Psychology (Берлин) по направлениям "Нейропсихология детского возраста", "Эмоционально-образная терапия", "Методы дифференциальной психологии". Стаж практической работы с детьми - более 8 лет. Подробнее.


ЦЕЛЬ КУРСА:

  • Помочь родителям, имеющих детей с отставанием в развитии или ограниченными возможностями, определить источник проблемы, найти пути решения и коррекции, увидеть практический результат от интенсива.
  • Гармонизировать внутренний мир ребенка и родителей, открыть гармонию эмоций, понять путь позитивного мышления с намерениями об исцелении.
  • Утренние и дневные упражнения в группе с применением нейропсихологических методик и нейройоги направленны на активацию высших психических функций ребенка, стволовых и подкорковых структур головного мозга, укрепление межполушарных связей.
  • Курс поможет гармонизации слуховых и речедвигательных анализаторов головного мозга, поможет активному развитие фонематического слуха, активизировать и развить навыки вербальной коммуникации у детей логопатов.
  • Консультации специалистов логопедов, психологов и нейропсихологов с родителями фактически представит родителям возможность провести тройственную диагностику и тройственную коррекцию детей, разработать и спланировать план индивидуальной и групповой коррекции или реабилитации ребенка.
  • Работа с детьми по уникальным методикам специалистов, включая нейропсихологические методики «сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции», в сочетании кинезиотейпированием, арт-терапией, с морем и песком.
  • Вечерние встречи с родителями, утренние лекции от специалистов-практиков, направленные на разрешение вопросов родителей, раскрытие творческого потенциала детей.


ПРОГРАММА КУРСА

Продолжительность курса – 18 дней, из них 3 свободных дня. В программе курса – индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, психологом арт-терапевтом; общие групповые занятия с тремя специалистами на берегу; минигрупповые занятия с арт-терапевтом; кинезиотейпирование; тематические #семинары-воркшопы от специалистов-практиков, общие встречи специалистов с родителями (вопросы, ответы, комментарии).

В программу входят:

1. Общие групповые тематические занятия на берегу моря (2 раза в день).  В программе запланированы утренние и вечерние занятия на берегу моря с использованием морской воды, песка/гальки под руководством нейропсихолога и логопеда-дефектолога, арт-терапевта (участвуют ребенок с 1 родителем). Занятия проводятся утром в 10:00 и в 18:00. Занятие ведут все специалисты Центра. Состав программы упражнений будет определяется специалистами на основании возраста детей и задач. Групповое занятие проводится на выделенном пляже отеля с использование гальки и 
Продолжительность 1 час.
Ведущие: Дрозд Э.Ш., Дрозд И.А., Белая Т.К.


2. Групповые занятия по глинотерапии/арт-терапии. Занятия с детским психологом, глинотерапевтом, арт-терапевтом в мини группах. минигруппа  - не более 3 человек. Три  возрастные категории 3-6 лет, 7-9 лет, 10-13 лет. Специальная программа по трем тематикам: 1-й Блок: "Познаю себя". Блок направлен на познание и укрепление "Я" ребенка, повышение уверенности в себе. 2-й Блок: "Я и другой". Блок направлен на взаимодействие в группе, экспериментирование и освоение новых поведенческих возможностей. 3-й Блок: "Забота о себе". Блок направлен на обретение навыков заботы о себе (саморегуляции), которые ребенок будет применять в жизни. В процессе работы психолог помогает детям выражать свои эмоции через работу с глиной и способствует коммуникациям в группе.   
Продолжительность 60 минут.
Ведущая: Дрозд Э.Ш. (нейропсихолог Центра, клинический психолог, арт-терапевт)


3. Индивидуальные занятия с нейропсихологом по индивидуальной программе ребенка.В зависимости от пакета в состав занятий могут включаться занятия по сенсорной интеграции. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится нейропсихологическая диагностика для определения коррекционной программы занятий и правильного баланса коррекционной программы. В зависимости от пакета в программу будет включаться комплекс занятий по сенсорной интеграции, баламетрис и другие нейропсихологические методики.
Продолжительность 60 минут.
Специалисты : Дрозд И.А., Дрозд Э.Ш.  


4. Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по индивидуальной программе ребенка. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится логопедическая диагностика для определения задач программы занятий. Занятия проводятся в специально оборудованном кабинете. В зависимости от пакета в состав занятий могут включаться занятия по специальной подборке программы РКШ от 4х лет (Русской Классической Школы). Для пакета "Базовый Комплекс" предусмотрен бесплатный пакет материалов. 
Продолжительность 40 минут.
Специалисты : Белая Т.К. (учитель-логопед, дефектолог, нейродефектолог)


5. Индивидуальные занятия с психологом, глинотерапевтом, арт-терапевтом (арт-терапия с психологом по индивидуальной программе ребенка, включая глинотерапию или песочную терапию). Основные методы работы – глинотерапия, но в зависимости от возможностей и потребностей ребенка арт-терапевт может применять различную комбинацию методов, в т.ч. сказкотерапию, игровую терапию, арт-терапия, песочная терапия,психологические игры и упражнения, техники. Психолог работает индивидуально с ребенком в отдельном кабинете.
Продолжительность 60 минут.
Специалисты : Дрозд Э.Ш. (нейропсихолог Центра, клинический психолог, арт-терапевт)


6. Кинезиотейпирование.   Специалист по кинезиотейпированию Дрозд И.А. проводит тейпирование ребенка. Тейпирование проводится специальными водостойкими тейпами. Тейпируются от 1 до 3-х зон. Тейпирование проводится по показаниям. Продолжительность работы тейпа составляет от 3-х дней. Далее тейпы снимаются и в зависимости от терапевтического эффекта проводится повторное тейпирование. За курс может проводиться от 3 до 4 тейпирований. Для детей всех возрастов предусмотрены специальные детские дизайнерские тейпы.
Продолжительность 15 минут.
Специалисты : Дрозд И.А. (супервизор Центра, психолог, нейропсихолог, томатис-терапевт) 


7. Тематические вводные семинары-воркшопы для родителей. В начале курса специалисты- практики Центра проведут для родителей семинары по темам «Нейропсихология», «Логопедия-дефектология», «Психология ребенка». Каждый специалист подготовит для родителей интересную и полезную информацию касательно целей и практики проведения коррекционных программ для детей, расскажет о результатах, в особенности в применении к текущему курсу интенсива на море. 
Продолжительность 1 час.
Ведущие: Дрозд Э.Ш., Дрозд И.А., Белая Т.К.

ПОДРОБНЕЕ ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ (РАСКРЫТЬ >>>)
СЕМИНАР-ВОРКШОП ЛОГОПЕДА-НЕЙРОДЕФЕКТОЛОГА
МЕСТО: В рамках “Нейро-психолого-логопедического интенсива для детей на море»
ДАТА: 19.06.2019
СПИКЕР: Белая Татьяна Константиновна - специалист ЦДКРН, детский учитель-логопед, дефектолог, нейродефектолог, сурдопедагог, учитель РКШ.

Программа семинара-воркшопа:
1. Ребенок не заговорил……
• почему так бывает, когда бить тревогу
• ребенок заговорил, а потом перестал
• ребенок все понимает, но не говорит
• ребенок говорит невнятно, неразборчиво, как "с кашей во рту"
2. Как помочь ребенку заговорить, что делать? Логопедическая реабилитация для говорящих и неговорящих детей.
3. Практические рекомендации родителям от логопеда –дефектолога в отношении Интенсива 2019.

СЕМИНАР-ВОРКШОП НЕЙРОПСИХОЛОГА
МЕСТО: В рамках “Нейро-психолого-логопедического интенсива для детей на море»
ДАТА: 20.06.2019
СПИКЕР: Дрозд Иван Андреевич - специалист ЦДКРН, детский психолог, нейропсихолог , томатис-терапевт, специалист по фобиям и ПА, floortime, кинезиотейпированию.
Программа семинара-воркшопа:
1. Основные причины в задержке развития ребенка. Почему происходят сбои в развитии нейронных сетей и каковы основные причины?
2. Необходимость раннего вмешательства в развитие ребенка при задержке в развитии и их виды. Основные принципы раннего вмешательства при нарушении в развитии.
3. Почему и как нейропсихологическая коррекция способна помочь даже при самых сложных нарушениях в развитии.
4. Практические рекомендации родителям от логопеда –дефектолога.

СЕМИНАР-ВОРКШОП ПСИХОЛОГА
МЕСТО: В рамках “Нейро-психолого-логопедического интенсива для детей на море»
ТЕМА: "Психология ребенка".
ДАТА: 21.06.2019
СПИКЕР: Дрозд Эльмира Шамилевна – специалист ЦДКРН, детский психолог, клинический психолог, нейропсихолог, арттерапевт.
⠀ Программа семинара-воркшопа:
1. Закономерности развития ребенка. Как понять, где норма, исключение или патология.
• основные точки контроля развития
• возможные границы нормы
• норма ли особенное поведение ребёнка
• где начинается патология
2. Как помочь ребенку гармонично развиваться
• как определить, что развивать у конкретного ребенка
• как выстроить режим ребенка, чтобы занятия имели максимальный эффект
• в какие игры играть, чтобы шло всестороннее равномерное развитие
• как не навредить ребенку пытаясь дать ему все самое лучшее
3. Эмоциональная поддержка ребенка.
• как стать другом своему ребенку, оставаясь для него авторитетным родителем
• как настроить ребенка на достижение результата в занятиях
• учимся эмоционально поддерживать ребенка (практические советы).

8. Вечерние встречи для родителей. В течение курса запланировано несколько вечерних встреч, на которых родители в неформальной обстановке за чаем могут пообщаться со специалистами. На встречах участвуют  специалисты, которые ведут коррекционные программы детей интенсива. Родители могут обсудить программу коррекционного курса и другие вопросы. Во время встреч можно приносить любые угощения для компании ;). 



СТОИМОСТЬ КУРСА

В стоимость курса входит набор занятий для ребенка, участие взрослого в семинарах-воркшопах и вечерних встречах, проживание в курортном отеле «Бархатные сезоны» (Екатерининский квартал, г. Сочи, номер «Стандартный двухместный эконом» на 1 взрослого и 1 ребенка, без предоставления услуг питания. Услуги питания можно заказать дополнительно.

Варианты пакетов для ребенка:

ИНТЕНСИВ БАЗОВЫЙ

  • В пакет входит набор занятий для ребенка (3 занятия ежедневно), участие взрослого в семинарах-воркшопах и вечерних встречах, проживание в курортном отеле «Бархатные сезоны».

  • Групповые занятия на берегу моря – ежедневно утром и вечером;
  • Групповые тематические занятия с глинотерапевтом – 5 занятий за курс;
  • Индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом-дефектологом – 10 занятий за курс;
  • Семинары-воркшопы специалистов (нейропсихолога и логопеда-дефектолога) и вечерние встречи для родителей (вопросы родителей и ответы специалистов);
  • Проживание в курортном отеле «Бархатные сезоны» (Екатерининский Квартал).

ИНТЕНСИВ АКТИВ

  • В пакет входит набор занятий для ребенка (от 3 до 4 занятий ежедневно), в т.ч. занятия по сенсорной интеграции, участие взрослого в семинарах-воркшопах и вечерних встречах, проживание в курортном отеле «Бархатные сезоны».
  • Групповые занятия на берегу моря – ежедневно утром и вечером;
  • Индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом-дефектологом, арт-терапевтом – ежедневно, 18 занятий за курс, в т.ч. занятия с нейропсихологом по сенсорной интеграции;
  • Индивидуальные занятия по глинотерапии – 3 занятия за курс.
  • Семинары специалистов (нейропсихолога и логопеда-дефектолога) и вечерние встречи для родителей (вопросы родителей и ответы специалистов);
  • Проживание в курортном отеле «Бархатные сезоны» (Екатерининский Квартал).

ИНТЕНСИВ КОМПЛЕКС

  • В пакет входит набор занятий для ребенка со средней интенсивностью (от 4 занятий ежедневно), сенсорная интеграция, индивидуальная психотерапия для взрослых, участие взрослого в семинарах-воркшопах и вечерних встречах, проживание в курортном отеле «Бархатные сезоны».
  • Групповые занятия на берегу моря – ежедневно утром и вечером;
  • Индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом-дефектологом, арт-терапевтом (включая занятия по сенсорной интеграции и занятия с логопедом-дефектологом по специальной подборке программы РКШ от 4х лет (Русской Классической Школы) – 24 занятия за курс;
  • Индивидуальные занятия с глинотерапевтом – 5 занятий за курс.
  • Индивидуальная психотерапия (со взрослыми – 2 консультации);
  • Кинезиотейпирование ребенка (2-3 тейпирования);
  • Комплект пособий по РКШ;
  • Семинары специалистов (нейропсихолога и логопеда-дефектолога) и вечерние встречи для родителей (вопросы родителей и ответы специалистов);
  • Проживание в курортном отеле «Бархатные сезоны» (Екатерининский Квартал).


ПРОЖИВАНИЕ

Участники программы проживают в Екатерининском Квартале, Сочи. В стоимость пакетов входит проживание по вариант №1. Если состав участников больше, то мы можем Вам предложить другие варианты (доп стоимость узнавайте у Координатора):

1. Вариант проживания №1: 1 ребенок и 1 родитель. Номер «Стандарт двухместный эконом». В номере две отдельные кровати, стол, телевизор и все необходимое. Очень удобно для 1 взрослого и 1 ребенка.  

2. Вариант проживания №2: 2 ребенка и 1 родитель. Номер «Стандарт двухместный», номер расширенный и в нем три отдельные кровати. 

3. Вариант проживания №3: 1 ребенок и 2 родителей. Номер «Стандарт двухместный», номер расширенный и в нем либо три отдельные кровати, либо двуспальная и отдельная кровать для ребенка. 

4. Вариант проживания №4: 1 ребенок и 2 родителей. Номер «Стандарт двухкомнатный» - две комнаты, в одной двуспальная кровать, в другой кровать или диван-софа.

5. Вариант проживания №5: 2 ребенка и 2 родителей (семья). Номер «Стандарт двухкомнатный» - две комнаты, в одной двуспальная кровать, в другой 2 кровати.

6. Вариант проживания №6: 1 ребенок и 1 родитель. Номер «Апартаменты с кухней однокомнатные» - хорошо подходит для организации БГБКБС питания.  








КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНТЕНСИВ?

1. Оформить заявку. Для того, чтобы записаться на КУРС, позвоните нам по телефону (495) 120-04-57 или +7(916) 323-96-97 (координатор Интенсива), а также можете заполнить электронную форму на сайте. В заявке сообщите нам телефон, электронную почту, информацию по составу выезжающих и проживанию.

2. Дождаться подтверждения места на ИНТЕНСИВЕ (группа ограничена по размеру - не более 15 человек). Согласовать расписание занятий.

3. Заполнить анкету участника (предоставляется координатором).

4. Внести предоплату по счету

  • наличными в Центре (г Москва, ул Ватутина 11),
  • кредитной картой в Центре,
  • дистанционно через интернет эквайринг (высылается ссылка на опалту) или
  • межбанковским переводом по  счету (счет отправит администратор Центра ).

5. Внести полную оплату до 15 мая 2019 (с учетом оплаченной предоплаты).

5. Пройти диагностику в офисе в Москве или в первый день Интенсива у нейропсихолога и логопеда-нейродефектолога, определить концепцию и программу коррекционных занятий.



Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним