Нейро-психолого-логопедический интенсив в Москве на базе Центра
КЛЮЧЕВЫЕ АКЦЕНТЫ ИНТЕНСИВА: ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ







ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ
01 июня — 30 августа 2025
Летний период с 01 июня по 30 августа.
Продолжительность каждого интенсива: 10, 14 или 21 день.
Интенсивность занятий — каждый день от 1 до 3 занятий в зависимости от возможностей ребенка;
ЗАПРОСИТЬ ИНТЕРВАЛЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕНСИВОВ в 2025 >>
ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМАТА
Наши Интенсивы отличаются следующими преимуществами:
✅ ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА
кроссфункциональных индивидуальных занятий нейро+лого+ арттерапия + психология) и занятий по системе Русской Классической Школы (РКШ), позволяющие добиться результатов.
✅ ОПЫТНАЯ КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ,
работающих в Центре ( с ребенком работают мин. 4 специалиста с опытом более 15 лет).
✅ ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОТЗЫВЫ.
У наших интенсивов реальные результаты у всех детей (и у новичков и у тех, кто давно работает с коррекцией), а также большое количество отзывов.
✅ ВЫСОКАЯ НАГРУЗКА,
определяется для ребенка по результатам двух диагностик. Программа формируется на 10-15 дней по 2-3-4 занятия каждый день.
✅ ЭТО НЕ ЛАГЕРЬ,
а это комбинация возможностей занятий с ребёнком с опытными профессионалами при проживании рядом с Центром — наилучший вариант подготовки к школе.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕНСИВА
г. Москва, Можайское шоссе 4 корп. 1, Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии. Центр расположен в западном округе Москвы, не далеко от м. Кунцевская и м. Славянский бульвар.
Центр детского коррекционного развития располагается прямо перед Можайским парком в котором можно гулять с детьми и заниматься спортом.

Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии

ЦДКРН — наши кабинеты для логопедов и нейропсихологов

ЦДКРН-парк можайский










ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕНСИВА
Интенсив нужен для того, чтобы родители детей с ОВЗ, могли на практике на Интенсиве проконсультироваться одновременно с 6 специалистами и выработать согласованную и проверенную практикой коррекционную программу, достичь прорыва и социализации детей.
Интенсив это короткое погружение, которое даст результат в настоящем или коротком будущем, на той базе, которую вы создавали ранее с другими специалистами.
РЕЗУЛЬТАТ 1. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА.
🔹 нейропсихологическая диагностика и заключение
🔹логопедическая диагностика и заключение
🔹выверенная программа коррекции на следующие полгода — год, согласованная командой специалистов.
РЕЗУЛЬТАТ 2. ДОСТИЖЕНИЕ ПРОРЫВА.
Как результат:
🔹удержание и развитие результатов, достигнутых Вами до интенсива
🔹корректировка программы по результатам интенсива
🔹достижение прорыва как результат предыдущих занятий и интенсива.
🔹акцентированная работа по функциям, необходимым для школы
🔹10 дневные консультации профильных специалистов по беспокоящим вопросам по ребенку
🔹Понимание техники работы с Вашим ребенком, правил коммуникации и особенностей коммуникаций с Вашим ребенком.
РЕЗУЛЬТАТ 3. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ.
Детям необходима работа в группе, для социализации и развития навыков коммуникации, принимая во внимание, что дети до интенсива часто занимаются индивидуально.
Как результат:
🔹навыки работы и коммуникации ребенка в мини-группе
🔹навыки социализации и коммуникации детей (учатся дружить, общаться и взаимодействовать друг с другом, учитывая, что дети до интенсива часто занимаются индивидуально).
Чередующиеся занятия по интенсивной нейро/лого коррекции в перемешку с арт/психотерапией позволяют раскрыться ребенку в комфортной обстановке и применить то, чему его учат.
ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ
Ниже мы представляем Вам некоторые результаты по детям летних и зимних интенсивов 2024-2019 гг. У всех разные по значимости результаты — у кого-то важные поведенческие результаты, у кого-то огромный прогресс, который нельзя не отметить:
- Развилась мелкая и крупная моторика, улучшилась зрительно-моторная координация.
- Появилась подражательная активность, улучшилось выполнение заданий.
- Улучшилась концентрация внимания, способность к переключаемости и регуляции действий.
- Уменьшилась психомоторная возбудимость, повысилась осознанность на занятиях.
- Снизился мышечный тонус, улучшилась координация движений.
- Появился интерес и вовлеченность в занятия с природными материалами, глиной, красками.
- Освоены навыки плавания: кроль, брасс, плавание на спине, ныряние.
- Повысились координационные способности, освоены основные техники работы руками и ногами в воде.
- Появилась тяга к творческому самовыражению, началось формирование представлений о границах личности.
- Снизилось эмоциональное напряжение, улучшилось общее психологическое состояние.
- Повысился интерес и включенность в занятия, появилась активность на групповых занятиях.
- Улучшилась речь: появилась фразовая речь, расширился словарный запас, стали четче произноситься звуки.
- Появился речевой самоконтроль, улучшился фонематический слух.
- Появилось осмысленное артикулирование и голосовая поддержка в речи.
- Улучшилась способность различать гласные и согласные, ударные и безударные слоги.
- Началось использование развернутых предложений и активной речи.
- Снизилась тревожность, агрессия, улучшилось эмоциональное состояние.
- Появилась уверенность в себе, повысилась самооценка.
- Улучшилось понимание речи, появилась мотивация к речи.
- Появилась способность к следованию инструкциям и коллективной деятельности.
- 3 ребенка ЗАГОВОРИЛИ — 2 на интенсиве, один после интенсива!
- Определен образовательный и коррекционный маршрут, настроена коммуникация ребенка с родителями;
- Ребенок стал включаться в индивидуальные, а в конце интенсива и в групповые занятия;
- У троих из 10 детей был снят диагноз Аутизм;
- У неговорящего ребенка запущена фразовая речь!
- Устранено нежелательное поведение;
- Родители получили план коррекционной работы ребенка, домашнего быта, коммуникаций и методов общения;
- Коррекционная программа по результатам интенсива была полностью переписана, составлена заново.
- существенное улучшение слухового и зрительного восприятия;
- улучшение тактильной чувствительности,
- улучшение крупной и мелкой моторики, зрительно-моторных
- повышение работоспособности, нормализация тонуса, снижение инертности;
улучшение внимания, памяти, речевой и интеллектуальной деятельности; - улучшение пространственного гнозиса и праксиса;
- повышение произвольного самоконтроля.
- у детей с РАС появились, улучшились коммуникативные навыки
- у детей с речевыми проблемами появились подражательные звуки, фразы, простые предложения.
- улучшилось понимание детей со стороны родителей (родителям даны дальнейшие рекомендации для улучшения нейропсихологических показателей)
КОМАНДА ИНТЕНСИВА В ЦЕНТРЕ:
ИНТЕНСИВ ВЕДЕТ КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ:
- Учитель логопед, дефектолог, сурдопедагог, специалист по детям раннего возраста;
- Дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию;
- Детский нейропсихолог, клинический психолог, специалист по сенсорной интеграции;
- Детский клинический психолог, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.
Белая Татьяна Константиновна
Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию.
ОПЫТ > 27 лет.
Закончила Государственный Университет им.И.Крянгэ по специальности педагогика-психология и логопедия (лицензирована в по специальности дефектолог-логопед); Кагульское Педагогическое училище им.А.С. Макаренко по специальности учитель начальных классов, воспитатель логопед-дефектолог, специальный психопедагог, реабилитолог, учитель начальной школы.
Работает со всеми категориями детей. Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей, в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС, ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией, ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми, в том числе глухими и слабослышащими, а также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью. Подробнее.
Глоба Анастасия Андреевна
Клинический психолог, детский нейропсихолог
ОПЫТ > 7 лет.
Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности психология развития, педагогическая психология. Магистратуру по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии в Московском Психолого-педагогическом университете. Профессиональную переподготовку по клинической психологии в Российском государственном социальном университете.
Опыт работы более 7 лет с детьми с различной патологией – ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др. Работает с детьми от 2 до 14-ти лет, проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков. Подробнее.
Сумленная Светлана Сергеевна
Логопед-дефектолог, специалист по раннему развитию, учитель-логопед, специалист по работе с детьми со сложной структурой дефекта.
ОПЫТ > 25 лет.
Окончила с отличием МПГУ им. Ленина, дефектологический факультет, отделение дошкольной дефектологии. Регулярно проводит семинары для специалистов и родителей по темам развития дошкольников, имеющих отклонения в развитии.
Ведет практическую и методическую работу по написанию и составлению программ по когнитивному и речевому развитию детей дошкольного возраста.
Является научным консультантом в издательствах, выпускающих развивающие книги для детей.
Является участником многочисленных семинаров и международных конференций, спикером международных курсов повышения квалификации. Ведет несколько авторских семинаров по развитию и обучению детей раннего возраста. Подробнее.
Романова Ирина Павловна
Детский психолог, арт-терапевт, глинотерапевт, песочный терапевт, специалист по социальной реабилитации и развитию эмоционального интеллекта.
ОПЫТ > 15 лет.
Подтвержденная квалификация – практический психолог. Имеет опыт работы с детьми по арттерапии и психологическому консультированию взрослых более 15 лет. Работает с детьми с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР), проводит развивающие занятия, поведенческую коррекцию у детей, работает с тревожностью, страхами у детей и взрослых, нарушением пищевого поведения у детей, ведет семейное консультирование. Использует в работе уникальные методы арт-терапии, в т.ч. краскотерапию, арт-терапию, песочную терапию, терапию визуально-пластическими средствами (рисунок, лепка и пр.), драматерапию, голосовую терапию, телесно-ориентированную терапию и сказкотерапию. Психолог консультант для взрослых, а также родителей с детьми. Ведет индивидуальную и семейную психотерапию и коррекцию детей и взрослых, по вопросам детско-родительских отношений. Подробнее.
ЗАПРОСИТЬ ВОЗМОЖНОСЬ УЧАСТИЯ В WHATSAPP >>
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА В МОСКВЕ:
Продолжительность интенсива – от 10 до 14 дней, иногда 21 день, в зависимости от насыщенности программы и времени пребывания в Москве. В программе курса – обязательные диагностики, индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, психологом арт-терапевтом / глинотерапевтом, специалистом по проективной рисуночной диагностике.
В программу входят:
1. Индивидуальные занятия с нейропсихологом












Индивидуальные занятия с нейропсихологом по индивидуальной программе ребенка. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится обязательная нейропсихологическая диагностика в начале курса для определения состава и баланса коррекционной программы. По результатам диагностики выдается краткое заключение на бланке Центра. Описание занятия >
Продолжительность 50 минут.
Специалисты : Чесалова Е.О., Соловова С.В., Глоба А.А., Дуненков В.В., Минаев Г.Д.
2. Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом











Индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по индивидуальной программе ребенка. Для каждого ребенка при покупке курса интенсива проводится обязательная логопедическая диагностика для определения задач программы занятий. Занятия проводятся в оборудованном кабинете. Описание занятия >
Продолжительность 45 минут.
Специалисты : Белая Т.К., Сумленная С.С., Матус Е.В. Лебедева Т.В., Александрова Е.Г. (Логопеды дефектологи).
3. Мини-групповые занятия по глинотерапии/арт-терапии






Мини-групповые занятия по глинотерапии/арт-терапии. Занятия с детским психологом, глинотерапевтом, арт-терапевтом в мини группах. минигруппа — не более 3 человек. Три возрастные категории 3-6 лет, 7-9 лет, 10-13 лет. Специальная программа по трем тематикам: 1-й Блок: «Познаю себя». Блок направлен на познание и укрепление «Я» ребенка, повышение уверенности в себе. 2-й Блок: «Я и другой». Блок направлен на взаимодействие в группе, экспериментирование и освоение новых поведенческих возможностей. 3-й Блок: «Забота о себе». Блок направлен на обретение навыков заботы о себе (саморегуляции), которые ребенок будет применять в жизни. В процессе работы психолог помогает детям выражать свои эмоции через работу с глиной и способствует коммуникациям в группе. Описание занятия: Глинотерапия > Арт-терапия >
Продолжительность 45 минут.
Ведущая: Романова И.П. (Психолог, арт-терапевт, глино-терапевт)
4. Индивидуальные занятия с психологом, арт-терапевтом









Индивидуальные занятия с глинотерапевтом, арт-терапевтом (арт-терапия с психологом по индивидуальной программе ребенка, включая глинотерапию или песочную терапию). Основные методы работы – глинотерапия, но в зависимости от возможностей и потребностей ребенка арт-терапевт может применять различную комбинацию методов, в т.ч. сказкотерапию, игровую терапию, арт-терапия, песочная терапия, психологические игры и упражнения, техники. Психолог работает индивидуально с ребенком в отдельном кабинете. Описание занятия: Глинотерапия > Арт-терапия >
Продолжительность 45 минут.
Специалисты : Романова И.П., Соловова С.В. (Психолог, арт-терапевт, глино-терапевт)
5. Детская психотерапия с психологом





Детская психотерапия с психологом. Детский психолог в процессе работы с ребенком поможет Вам разобраться в причинах беспокоящих Вас проявлений, даст рекомендации по выработке оптимальной тактики поведения с ребенком в волнующий родителей период, проведет коррекционную работу с ребенком в рамках отведенного интенсивом времени. Это поможет понять направления дальнейшей психотерапии ребенка, в том числе понимание степени и необходимости вовлечения родителей в программу.
Продолжительность 45 минут.
Специалисты : Соловова С.В. (Детский психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.)
6. Рисуночная психотерапия. Проективная рисуночная диагностика и коррекция.


Рисуночная психотерапия. Проективная рисуночная диагностика и коррекция. Диагностические и коррекционные занятия по проективной рисуночной методике (Проективная рисуночная диагностика и коррекция по индивидуальной программе ребенка. Для каждого ребенка проводится специальная рисуночная диагностика, которая выявит не сознательные установки, отобразит отношения и чувства ребенка по принципу проекции, которая заключается в вытеснении вовне (в нашем случае на бумагу) своих переживаний, стремлений, представлений и т.п.. На основании проективной диагностики которой и консультация, по результатам которой проводится несколько специальных коррекционных занятий. Описание занятия >
Продолжительность 60 минут.
Специалисты : Соловова С.В. (Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.)
7. Психотерапия для взрослых



Психотерапия для взрослых. В ряде случаев для проведения более эффективной психо-коррекции, нейрокоррекции ребенка, необходимо дать определенные навыки взаимодействия с ребенком для родителей, которые непосредственно контактируют а. Психологические консультации для родителей помогут найти общую программу коррекции в центре и дома, найти определенный язык коммуникации, построить конструктивное общение с ребенком. Работа родителей с психологом позволит выявить точки напряженности между родителями и ребенком, которые необходимо разрядить для эффективной реализации коррекционных программ. Усталость родителей, у которых растет особенный ребенок, может быть результатом не очень эффективных паттернов общения, поэтому должна быть найдена золотая середина и выстроена правильная стратегия поведения с ребенком.
Продолжительность 1 час.
Специалисты: Соловова С.В. (Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.
ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ ЗАНЯТИЙ В WHATSAPP >>
СТОИМОСТЬ ИНТЕНСИВА:
В стоимость Интенсива входит набор занятий для ребенка.
Чтобы узнать стоимость пакетов и проживания необходимо направить координатору Интенсива (+7(916)-323-96-97, whatsapp, telegram) запрос со следующей информацией:
— Интересующий пакет или пакеты;
— Количество взрослых + точный возраст каждого ребенка на момент начала интенсива;
— Краткий диагноз или задачи (по желанию);
— Интервал времени, когда Вы можете присутствовать в Москве
ВАРИАНТЫ ПАКЕТОВ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ РЕБЕНКА
ПАКЕТ «ИНТЕНСИВ НЕЙРО», 27 ЗАНЯТИЙ, 80 540 р.
ФОКУС ПАКЕТА на НЕЙРО КОРЕКЦИЮ. В пакет входит набор из 27 занятий для ребенка на 10-14 дней. При оплате пакета интенсива предоставляется скидка 10% на 10 коррекционных занятий (без диагностик) и заранее бронируется время специалистов, которые включены в пакет. Стоимость пакета составляет 80 540 рублей. В зависимости от показаний ребенка состав занятий может быть скорректирован с перерасчетом стоимости.
1 нейропсихологическая диагностика — полноценная индивидуальная нейродиагностика с предоставлением краткого заключения на бланке Центра и устные пояснения специалиста. Центр также предоставляет за дополнительную плату развернутое заключение, которые готовится 2-3 дня.
12 занятий по нейропсихологической коррекции — индивидуальные занятия с нейропсихологом, с использованием всего аппарата методик нейрокоррекции по программе коррекции, выработанной на основании результатов диагностики;
2 занятия по проективной рисуночной диагностике — индивидуальные занятия с детским психологом, нейропсихологом, с использованием методик проективной рисуночной диагностики и коррекции;
1 логопедическая диагностика — полноценная индивидуальная логопедическая диагностикас предоставлением краткого заключения на бланке Центра и устные пояснения специалиста. Центр также предоставляет за дополнительную плату развернутое заключение, которые готовится 2-3 дня.
6 занятий по логопедической коррекции — индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по программе, выработанной на основании результатов логодиагностики. Логопедическая коррекция тесно взаимоувязана с программой нейрокоррекции для достижения максимальных результатов.
5 занятий по с арт-терапевтом за курс — занятия с психологом глинотерапевтом (глинотерапия или арт терапия).
ПАКЕТ «ИНТЕНСИВ ЛОГО», 29 ЗАНЯТИЙ, 83 840 р.
ФОКУС ПАКЕТА на ЛОГО КОРЕКЦИЮ. В пакет входит набор из 29 занятий для ребенка на 10-14 дней. При оплате пакета интенсива предоставляется скидка 10% на 10 коррекционных занятий (без диагностик) и заранее бронируется время специалистов, которые включены в пакет. Стоимость пакета составляет 83 840 рублей. В зависимости от показаний ребенка состав занятий может быть скорректирован с перерасчетом стоимости.
1 нейропсихологическая диагностика — полноценная индивидуальная нейродиагностика с предоставлением краткого заключения на бланке Центра и устные пояснения специалиста. Центр также предоставляет за дополнительную плату развернутое заключение, которые готовится 2-3 дня.
6 занятий по нейропсихологической коррекции — индивидуальные занятия с нейропсихологом, с использованием всего аппарата методик нейрокоррекции по программе коррекции, выработанной на основании результатов диагностики;
2 занятия по проективной рисуночной диагностике — индивидуальные занятия с детским психологом, нейропсихологом, с использованием методик проективной рисуночной диагностики и коррекции;
1 логопедическая диагностика — полноценная индивидуальная логопедическая диагностикас предоставлением краткого заключения на бланке Центра и устные пояснения специалиста. Центр также предоставляет за дополнительную плату развернутое заключение, которые готовится 2-3 дня.
14 занятий по логопедической коррекции — индивидуальные занятия с логопедом дефектологом по программе, выработанной на основании результатов логодиагностики. Логопедическая коррекция тесно взаимоувязана с программой нейрокоррекции для достижения максимальных результатов.
5 занятий по с арт-терапевтом за курс — занятия с психологом глинотерапевтом (глинотерапия или арт терапия).
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ПАКЕТОВ ДЛЯ РЕБЕНКА:
В индивидуальные пакеты могут войти любые другие занятия нейропсихологии, логопедии, психотерапии. Чтобы узнать какие пакеты можно составить необходимо администратору Центра (+7(495)-120-04-57 или +7(916)-990-00-67, whatsapp) запрос со следующей информацией:
— Интересующий пакет или пакеты;
— Точный возраст каждого ребенка на момент начала интенсива;
— Краткий диагноз или задачи (по желанию);
ПРОЖИВАНИЕ
1. Гостиница «Кунцевская»: Москва, Можайское ш., 7, стр. 1 +7 (495) 651-99-84
2. Гостиница «Можайское шоссе 9», Москва, Можайское шоссе, д 9, тел бронирования +7 (999) 885-20-10.
3. Апарт-отель «Апарт-отель 1688»: улица Ивана Франко, 6, Москва, 121108; +7 (981) 325-29-42.
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАПИСИ И СТОИМОСТЬ КУРСА
В стоимость Интенсива входит набор занятий для ребенка.
Не входит в стоимость проезд, проживание, питание.
СТОИМОСТЬ ПАКЕТОВ РАССЧИТЫВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИНТЕРВАЛА ВРЕМЕНИ ИНТЕНСИВА, ВЫСЫЛАЕМ НА ПОЧТУ (ИЛИ WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM) ПО ЗАПРОСУ — ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС:
1) НА ПОЧТУ INFO@CDKRN.RU С ПОМЕТКОЙ «ИНТЕНСИВ В МОСКВЕ».
2) В КОНТАКТНОЙ ФОРМЕ «ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ» С ПОМЕТКОЙ «ИНТЕНСИВ В МОСКВЕ» В КОНЦЕ СТРАНИЦЫ,
3) НА ТЕЛ +7 (916) 323-96-97 (WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM — отвечаем быстро). ссылка на whatsapp (нажмите)
4) В ЦЕНТРЕ ПО ТЕЛ: +7 (495) 120-04-57 ИЛИ +7 (916) 990-00-67 (WHATSAPP)
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ В WHATSAPP >>ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
-
Какая интенсивность занятий?
Пакет предполагает, что у вас 2-3 индивидуальных занятия (нейро, лого, арт и психология, а также проективная рисуночная диагностика). Занятия формируются в расписании одно за другим, возможно с небольшими разрывами.
-
Почему в Москве, не на море?
Большое количество интенсивов мы провели на море, а с 2024 года проводим на термальных источниках. На 22 мая 2025 года все места Интенсива 2025 уже расписаны, поэтому мы предлагаем Вам пройти такую же по интенсивности программу, что и на выездном Интенсиве. В Вашем пакете будет больше занятий по нейропсихологии, больше по логопедии, а также будут занятия с психологом и арт-терапевтом. Интенсивность нагрузки будет даже выше.
-
Как проходят групповые занятия?
Групповые занятия происходят в формате минигрупп на занятиях по арт-терапии, если несколько детей могут быть соединены при параллельном прохождении Интенсивов.
Минигруппа — не более 3 человек. Три возрастные категории 3-6 лет, 7-9 лет, 10-13 лет. Специальная программа по трем тематикам: 1-й Блок: «Познаю себя». Блок направлен на познание и укрепление «Я» ребенка, повышение уверенности в себе. 2-й Блок: «Я и другой». Блок направлен на взаимодействие в группе, экспериментирование и освоение новых поведенческих возможностей. 3-й Блок: «Забота о себе». Блок направлен на обретение навыков заботы о себе (саморегуляции), которые ребенок будет применять в жизни. В процессе работы психолог помогает детям выражать свои эмоции через работу с глиной и способствует коммуникациям в группе. -
Примерное расписание дня?
Для каждого ребенка разное расписание, но всегда расписание составляется так, чтобы у ребенка был сон, либо необходимые перерывы между занятиями, учитываем обед или иные особенностей активности ребенка, в том числе утомляемость ребенка.
Как правило, мы стараемся поставить 2 занятия подряд и одно через интервал. -
Волнует детское питание. Как питаться ребенку 2,5 года?
Вы питаетесь самостоятельно, потому что в Центре не предусмотрено питание. В силу близкого расположения отеля или гостиницы , в которой вы можете расположиться, у вас будут возможности проходить занятия до обеда или после обеда, или, если будет нужно питание в перерыве, то в Центре есть блок для перекуса.
-
Можно ли приехать семьей 4 человека?
На интенсиве в гостинице можно проживать в любом составе семьи от двух до 5 человек. Это зависит от того, какое место вы выбираете для проживания. Но, обычно, для краткосрочного интенсива приезжают в составе 1+1.
-
Что делать, если мы приедем со вторым ребенком?
Поскольку у нас нет больших групповых занятий на интенсиве на базе Центра, то предоставить возможность ребенку участвовать в мини-групповых занятиях, к сожалению, нет возможности. Однако одним из вариантов может быть параллельные занятия для обоих детей, если второго ребенка тоже оформить на Интенсив. В таком случае у Вас будет два пакета Интенсива и расписание будет сверстано так, чтобы Вы эффективно посещали Центр, когда оба ребенка заняты и нет простоев одного, когда занимается второй.
-
Будут ли выходные, чтобы поехать на экскурсию?
В случае прохождения Интенсива в Центре Вы можете заранее запросить любой день в качестве выходного, но это надо делать в процессе верстки расписания, до подписания сверстанной программы.
-
Есть ли врач в Центре?
В нашем Центре постоянно действующего врача врача нет, однако врача можно вызвать в гостинице или по скорой 112.
-
Можно ли изменить баланс занятий? Увеличить или уменьшить
Можно и в любом направлении. Но это можно сделать на стадии проектирования расписания. А также следует учесть, что проектируя для Вас расписание, мы ориентируемся на обозначенный Вами интервал времени, в рамках которого подбираем для Вас свободные часы специалистов. Учитывая Ваш запрос на количество занятий, мы будем понимать, сколько дней Центру необходимо для выполнения Вашего запроса. Этот фактор может влиять на длительность Интенсива.
-
Можно ли заранее приехать или задержаться после интенсива?
Это полностью Ваше право, поскольку зона нашей ответственности только в том, чтобы дать Вашему ребенку нужное количество занятий, нагрузку и достичь результата. Вы сами выбираете время, на которое приезжаете в Москву.
-
Можно ли выбрать специалистов, у которых проходить Интенсив?
Это полностью Ваше право, но важно учитывать следующий фактор, что наш Центр старается дать ребенку необходимую нагрузку, которая показана для такого формата как ИНТЕНСИВ. В этой связи мы в сжатые для Вас сроки Вашего присутствия в Москве формируем расписание, исходя из свободных часов специалистов. Поэтому специалисты по одному предмету могут меняться, для того, чтобы обеспечить Вам плотное расписание. В противном случае мы можем выполнить Ваши требования, но срок Интенсива может увеличиться. Мы рекомендуем Вам не отказываться от варианта сменяющихся специалистов — все специалисты нашего Центра высококлассные с большим опытом. Кроме того все специалисты обмениваются результатами и историей занятий с ребёнком, поэтому способны выполнять единую коррекционную программу. Наш опыт проведения Интенсивов показывает, что при смене специалистов мы добиваемся отличных результатов, и часто ребенку это даже на пользу.
Команда интенсива
-
СУМЛЕННАЯ С.С. — Логопед дефектолог
Сумленная Светлана Сергеевна
Логопед дефектолог
Логопед-дефектолог, специалист по раннему развитию, учитель-логопед, специалист по работе с детьми со сложной структурой дефекта
Подробнее → -
БЕЛАЯ Т.К. — Логопед дефектолог
-
ГЛОБА А.А. — Нейропсихолог
-
РОМАНОВА И.П. — Арт-терапевт
-
БОРИСОВ Д.Д. — Нейропсихолог
Борисов Денис Дмитриевич
Нейропсихолог
Детский нейропсихолог,
клинический психолог, коррекционный психолог,
нейропедагог, реабилитолог
Подробнее → -
РЫМУС О.В. — Гидрореабилитолог
Рымус О.А.
Гидрореабилитация
Гидрореабилитолог,
инструктор ЛФК и оздоровительных программ,
специалист по грудничковому
и раннему плаванию
Подробнее →
-
Содержание
-
Записаться сейчас >
Отзывы интенсивов 2024, 2022, 2021, 2020, 2019 гг
Записаться
Заполните, пожалуйста, форму. Мы отправим Вам ответным письмом или в мессенджер наличие места в группе, стоимость участия, условия участия >>
Cпециалисты интенсивов на базе Центра:
Соловова С.В. - Нейропсихолог, психолог, сенсорный терапевт
Опыт: 15 лет с детьми
Белая Т.K. - Учитель-дефектолог, сурдопедагог
Опыт: 27 лет с детьми
Чесалова А.O. - Нейропсихолог, психолог, арт-терапевт
Опыт: 15 лет с детьми
Глоба А.А. - Клинический психолог, детский нейропсихолог
Опыт: 7 лет с детьми
Романова И.П. - Детский психолог, арт-терапевт, глинотерапевт
Опыт: 15 лет с детьми
Матус Е.В. - Детский логопед дефектолог, нейродефектолог
Опыт: 28 лет с детьми
Сумлённая С.С. - Логопед-дефектолог, раннее развитие
Опыт: 25 лет с детьми
Филюшкина В.В. - Логопед-дефектолог, раннее развитие
Опыт: 36 лет с детьми
Александрова Е.Г. - Дефектолог, олигофренопедагог
Опыт: 10 лет с детьми
Лебедева Т.В. Логопед-дефектолог, нейрологопед
Опыт: 20 лет с детьми
Записаться на Интенсив!
У нас всего 16 мест, успевайте записаться раньше, чтобы застать наилучшую цену пакета